Square Enix решила сделать ставку на мультиплатформенность и больше ориентироваться на качество, а не количество релизов. Компания приступила к реализации новой стратегии суть которого заключается в выпуске основных франшиз и AAA-игр сразу на Switch, Xbox, PlayStation и ПК, начиная с 31 марта 2025 года и до 31 марта 2027 года. Долгосрочный план, получивший название «Square Enix перезагружается и просыпается» (Square Enix Reboots and Awakens), призван стимулировать долгосрочный рост компании. Он включает в себя не только поддержку мультиплатформы, но и переход от «количества к качеству», что в совокупности должно привлечь большую аудиторию к новым продуктам компании. Однако это не касается проектов, по которым уже заключены контракты, таких как трилогия ремейков Final Fantasy VII.
Другие записи сообщества
Microsoft не теряет времени: вслед за закрытием Tango Gameworks и Arkane Austin компания анонсировала открытие совершенно новой студии. • Activision открыла новую студию в Польше, собрав под своей крышей звездный состав сценаристов, работавших над такими хитами, как: The Witcher, Cyberpunk, The Last of Us, Far Cry, Uncharted, Destiny и The Division. • Новая студия «Elsewhere Entertainment» не ограничена в ресурсах: Activision предоставила ей полный доступ ко всем инструментам и технологиям. Команда планирует создать франшизу, которая выйдет далеко за "пределы" игровой индустрии. Звучит амбициозно.?
Следующая Assassin’s Creed может выглядеть как-то так. Кстати по данным Тома Хендерсона у Assassin’s Creed Shadows отличный старт предзаказов и Ubisoft ими довольны, не смотря на дизлайки под трейлером игры, в котором даже геймплея не показали. Оформить предзаказ на ваш турецкий аккаунт можно здесь ? @PSTRY
? Во что играете на этих выходных?
Будущее за Borderlands: Take-Two видит потенциал во франшизе. • После покупки Gearbox Software, компания планирует удвоить инвестиции в игровую вселенную Borderlands, вдохновившись успехом Borderlands 3, разошедшейся тиражом в 19 миллионов копий. • Помимо этого, Take-Two планирует развивать и другие проекты Gearbox. Уже в июне на Summer Game Fest ожидается анонс новой игры от студии. ?? К слову, фильм по вселенной Borderlands выйдет в российских кинотеатрах уже 8 августа, за день до мировой премьеры. Прокатчиком является компания «Global Film».
Lies of P получит DLC уже во второй половине 2024 года. Согласно финансовому отчету издателя Neowiz, долгожданное дополнение к игре запланировано на период с июля по декабрь 2024 года. О самом дополнение пока ничего неизвестно, но в концовке игры был намёк на Дороти из «страны Оз». Велика вероятность, что разработчики поделятся подробностями в ближайшем будущем. На российской площадке для трофихантеров YGS, Lies of P была оценена пользователями на 8.2 балла. Купить игру на ваш турецкий аккаунт можно здесь ➡ @PSTRY
❌ К и без того огромному списку игр, которые покинут каталог подписки PS+ Extra, Deluxe и Premium присоединилась ещё и воксельная песочница Teardown. Получается, что 21 мая теперь уберут 35 игр из расширенной подписки PlayStation Plus ? • Teardown | PS5 - ?? PS5, PS4 - ?? [текст • Horizon Zero Dawn: Complete Edition | PS4 - ?? PS4 - ?? [текст • ELEX II | PS5, PS4 - ?? PS4 - ?? [текст • Darksiders II: Deathinitive Edition | PS4 - ?? PS4 - ?? [звук+текст • Darksiders Genesis | PS4 - ?? PS4 - ?? [текст • This Is the Police | PS4 - ?? PS4 - ?? [текст (нет в турецком PS Store) • Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning | PS4 - ?? PS5, PS4 - ?? [текст • Observation | PS4 - ?? PS4 - ?? [текст • How to Survive 2 | PS4 - ?? PS4 • Final Fantasy VIII Remastered | PS4 • Final Fantasy IX | PS4 • Final Fantasy X/X-2 HD Remaster | PS4 • Final Fantasy XII: The Zodiac Age | PS4 • Final Fantasy XV: Royal Edition | PS4 - ?? [звук+текст • World of Final Fantasy | PS4 • The Messenger | PS4 - ?? PS5, PS4 - ?? [текст • Jotun: Valhalla Edition | PS4 - ?? PS5, PS4 - ?? [текст • Minit | PS4 - ?? PS4 • Absolver: Downfall | PS4 • ABZÛ | PS4 - ?? [текст • ADR1FT | PS4 - ?? PS4 • The Artful Escape | PS5, PS4 - ?? [текст ?? — присутствует русский язык в турецком PS Store. ❗ Анонс новых игр PS+ Extra, Deluxe и Premium должен состоятся 15 мая.
Capcom разрабатывает ремейк первой Resident Evil, а главным героем Resident Evil 9 станет Леон Кеннеди. • По информации, полученной от инсайдера Даниэля Рихтмана, компания планирует выпустить ремейк первой части Resident Evil, приурочив его релиз к 30-летнему юбилею франшизы в 2026 году. • Согласно информации от других инсайдеров, протагонистом Resident Evil 9 станет всем известный Леон Кеннеди, а по сюжету игра перенесет нас в 2025 год в небольшое поселение Юго-Восточной Азии. К этому моменту возраст Леона составит приблизительно 50 лет. Официальных подтверждений от Capcom не поступало, так что относитесь к этой информации с некой долей скепсиса.
Бывшие сотрудники Deviation Games открыли новую студию для создания оригинальной вселенной. • Студия Deviation Games была основана ветеранами Treyarch в 2020 году. Однако в марте 2024 года студия была закрыта. По сообщению бывшего технического директора, новая команда уже взялась за создание проекта в "совершенно новой вселенной". • Примечательно, что свежеиспеченная студия уже наладила сотрудничество с PlayStation и теперь работает под их крылом. Детали разработки держатся в секрете, но инсайдеры утверждают, что речь идет о масштабной и инновационной игре. К слову, перед закрытием, Deviation Games работала над научно-фантастическим шутером, но из-за непростой ситуации в индустрии проект был заморожен.
Warner Bros. теряет миллионы из-за провала Suicide Squad, а идея создать сервисный шутер возможно принадлежала не совсем Rocksteady. Неудачный релиз игры «Suicide Squad: Kill the Justice League» обернулся серьезными финансовыми потерями для Warner Bros., сократив их прибыль на $200 млн в первом квартале 2024 года. Вследствие этого общая выручка компании снизилась на 14% по сравнению с прошлогодними показателями, составив $2,8 млрд. Тем не менее существуют разногласия относительно того, кто именно был инициатором идеи превратить игру в сервисный шутер. Журналист Пол Тасси из Forbes приписывает это Rocksteady, в то время как Джейсон Шрайер из Bloomberg считает, что всё не так однозначно и намного сложнее чем кажется. Для наглядности он привёл пример с другой компанией. «Технически, решение создавать будущие игры BioWare на Frostbite принял её бывший генеральный менеджер Аарин Флинн. Однако EA давила на студии и всячески мотивировала их перейти на Frostbite. Поэтому говорить, что это решение одного человека, некорректно. Бизнес-решения редко простые или односторонние.» Как думаете, кто в итоге виноват??
Лучшие скриншоты этой (и прошлой) * недели по версии PlayStation Blog. Тема — Stellar Blade. Тема следующей недели — пейзажи. * Две недели потребовалось ребятам из Sony, чтобы выбрать из моря скриншотов эти шесть. Скидывайте свои скрины, уверен найдётся немало изображений даже лучше.