Арт-директор Silent Hill 2 Масахиро Ито подтвердил фанатскую теорию о том, что все монстры в игре, за исключением Пирамидоголового и отца Анжелы, являются женщинами. Это связано с тем, что монстры представляют собой проекции Мэри, центральной фигуры в психике главного героя Джеймса. Также не так давно Ито, создавший образы медсестёр, манекенов и других монстров для первых Silent Hill, признался, что работа над серией стоила ему личной жизни — из-за нехватки времени он не мог завести девушку.
Другие записи сообщества
Лучшие скриншоты этой недели по версии PlayStation Blog. Тема — Dragon Age: The Veilguard. Тема следующей недели — компаньоны в Dragon Age: The Veilguard.
Prime 1 Studio открыла предзаказы на коллекционную статуэтку Цири из «Ведьмак 3: Дикая Охота», которая выполнена в масштабе 1:3. Тираж строго ограничен: всего 300 экземпляров на весь мир. Цена вопроса — $1300 (порядка 130 тысяч рублей). Доставка планируется в феврале-мае 2026 года. Взяли бы себе такую? ?
30 минут свежего геймплея inZOI, симулятора жизни на Unreal Engine 5, который уже прозвали «Sims на стероидах». В видео показали прогулки по локациям, взаимодействие с NPC, процесс покупки и обустройства жилья, а также возможности персонализации. Разработчики заявляют, что планируют поддерживать игру на протяжении 20 лет после релиза, добавляя новый контент. Релиз в раннем доступе состоится 28 марта 2025 года, сначала на ПК, а позже игра доберётся до консолей. Заявлена полная русскоязычная локализация.
Работа над сюжетом третьей, заключительной части ремейка Final Fantasy VII завершена, об этом сообщили разработчики на выставке G-Con 2024. Теперь команда сосредоточена на основном производстве игры. Подробности сюжета пока не разглашаются, но разработчики уже подтвердили, что в игре появится воздушный корабль «Highwind», на котором игроки смогут «свободно летать в небесах». Учитывая, что первая часть была выпущена в 2020 году, а вторая (Rebirth) — в 2024 году, третью можно ожидать не раньше 2027-2028 года.
? Представлено более 14 минут геймплея Indiana Jones and the Great Circle — ролик демонстрирует разнообразные аспекты игры: от динамичных схваток и решения головоломок до стелс-миссий и исследования локаций. Боевая система обещает быть «полухаотичной», с использованием окружения, горшков и даже... скалки в качестве оружия. Релиз на Xbox Series состоится 9 декабря, а на PS5 — весной 2025 года. Заявлен текстовый перевод на русский язык.
«Главное — не размер, а умение заинтересовать игрока»: создатель Yakuza Тосихиро Нагоси считает, что геймеры устали от "больших игр" и просто физически не успевают охватить все релизы. По его мнению, разработчикам стоит сосредоточиться на качестве контента, а не на его количестве. Он также отметил, что в дебютной игре своей новой студии намеренно сокращает размеры игрового мира. «Сейчас уже не модно заставлять игроков повторять одно и то же снова и снова только для того, чтобы создать иллюзию масштаба», — резюмировал Нагоси.
❤ Они оба любят ГОВ, но...
К 2018 году франшиза Mass Effect разошлась тиражом в 25 миллионов копий — такими данными поделился бывший менеджер брендов BioWare Джарретт Ли. В эту цифру не входят продажи Legendary Edition и копии игр, проданные за последние шесть лет. Интересно, что по словам бывшего сценариста серии Dragon Age Дэвида Гейдера, фэнтезийная RPG всегда продавалсь лучше Mass Effect, хотя EA уделяла ей меньше внимания.