Сегодня в 20:00 Джефф Кили объявит номинантов The Game Awards 2023. Давайте предположим в комментариях, какие из игр этого года могут попасть в основные категории церемонии. Победителей объявят 7 декабря.
Другие записи сообщества
❌ 30 ноября каталог Game Pass покинут следующие игры ?? • Battlefield: Bad Company 2 (Консоли и ПК) EA Play • Battlefield: Bad Company (Консоли) EA Play • Battlefield 1943 (Консоли) EA Play • GRID (Консоли) EA Play • Eastward (Консоли и ПК) • ANVIL: Vault Breaker (Консоли и ПК) • Disc Room (Консоли и ПК)
Уже в декабре Rockstar Games представит трейлер Grand Theft Auto VI — спустя 10 лет после релиза прошлой части. Предлагаем вам написать в комментариях, что у вас произошло в жизни за столь огромный срок и сколько вам было лет, когда вышла Grand Theft Auto V.
Похоже, что релиз стелс-платформера Ereban: Shadow Legacy перенесли на следующий год. На странице игры в Microsoft Store теперь к качестве года релиза значится именно 2024 год. Изначально игру планировали выпустить в этом году. Напомним, что Ereban: Shadow Legacy сразу попадёт в каталог подписки Xbox Game Pass, в день своего выхода.
Dragon Age: Dreadwolf может быть выпущена в следующем году. Информацию о релизе игры в 2024 году нашли на LinkedIn-аккаунте Кевина Скотта — старшего аниматора Electronic Arts. Официальных комментариев от самой компании пока что нет. Dragon Age: Dreadwolf была анонсирована в 2018 году на The Game Awards.
В Remedy приняли решение перезапустить разработку F2P-шутера Vanguard — проект станет платным, и для его основы будут взяты «самые сильные стороны Remedy». Фокус в «премиальной игре» по-прежнему планируется сделать на кооперативе и онлайн-элементах. Также изменилось кодовое название тайтла Kestrel. Когда состоится релиз — неизвестно. В начале августа 2022 года финский коллектив сообщал о том, что Vanguard на стадии проверки концепции.
? Во что играете на этих выходных?
Разработка Call of Duty: Modern Warfare III заняла 16 месяцев. Об этом рассказал Джейсон Шрайер, который пообщался с сотрудниками Sledgehammer Games. По их словам, люди из команды не спали ночами и работали на выходных, чтобы успеть выпустить игру в срок. Они заявили журналисту Bloomberg что сначала у них были предположения о том, что они занимаются DLC а не полноценной новой частью франшизы. У самой Sledgehammer Games были мысли о том, чтобы создать шутер, действия которого бы происходили во вселенной Advanced Warfare, но им дали задачу сделать Modern Warfare III. До этого создатели также планировали заняться разработкой спин-оффа — его события должны были развернутся в Мексике. После того как разработка началась, авторы почувствовали себя обманутыми, поскольку после выпуска Vanguard руководство сказало им, что больше таких коротких сроков разработки не будет. Но, как оказалось, это не так.
Выпуск Alan Wake 2 оказался «успешным». — но точное число продаж в Remedy не раскрывают. Похоже, триквел выйдет, и его не придётся ждать более 10 лет, но это лишь предположения.
У Take-Two нет желания заниматься адаптацией Grand Theft Auto или Red Dead Redemption. Причина довольна проста — провал, который, по мнению Штрауса Зельника, довольно велик в киноиндустрии, скажется как на репутации компании, так и её франшизах. «Это очень сложный бизнес. Таким образом, в случае успеха выгода для нашей компании не минимальна, не нулевая, но и не существенна для того, что мы разрабатываем. А в случае неудачи мы рискуем поставить под угрозу нашу интеллектуальную собственность и нас самих, так что это высокая планка».
Сэмуайз Дидье объявил об уходе из Blizzard — спустя 32 года работы в компании. Разработчик был одним из создателей визуального стиля Warcraft, StarCraft и Diablo. Мужчина пока не сообщил, какой деятельностью будет заниматься в будущем. «Blizzard никогда не была для меня просто работой. Я пришёл в компанию в 1991 году, и она сразу же стала для меня вторым домом. Я обнаружил, что у меня есть вторая семья, о которой я даже не подозревал! Мне довелось поработать над одними из величайших игр, которые когда-либо существовали. Спасибо за всё, Blizzard».