В социальных сетях разгорелись жаркие дебаты среди геймеров: что важнее для комфортной игры - графика или фреймрейт? • Одна часть геймеров отстаивает позицию готовности мириться с 30 FPS, если взамен они получат богатую и детализированную картинку с высоким разрешением и эффектами. По их мнению, кинематографичная графика способна с лихвой компенсировать небольшие рывки в анимации. • Противоположная сторона настаивает на безусловном приоритете плавной частоты смены кадров на уровне 60 FPS (можно и больше ), особенно в играх, требующих молниеносной реакции. Ради достижения отзывчивого геймплея эти пользователи готовы пожертвовать визуальными эффектами и детализированным изображением. А что вы больше предпочитаете: кинематографичную графику в 30 FPS или мыльную, но плавную картинку в 60?