«Не ждите очередного шутера, Indiana Jones and the Great Circle — это прежде всего приключение», — рассказал гейм-директор Йенс Андерссон в интервью PC Gamer.
● Вместо огнестрела — драки! По словам Андерссона, это лучший способ передать харизму Индианы: «неуклюжего героя, который постоянно влипает в передряги».
● Боевая система обещает быть «полухаотичной», с использованием окружения, горшков и даже... банджо в качестве оружия.
● Нас также ждут большие открытые локации с элементами иммерсивных механик, где нужно будет решать головоломки, искать секреты и действовать скрытно.
● Причем стелс будет как классическим, так и социальным, с переодеванием и возможностью «затеряться в толпе».
Релиз состоится 9 декабря на PC и Xbox Series. Игра сразу попадет в Game Pass. Заявлен текстовый перевод на русский язык.