2K анонсировала Project Ethos — условно-бесплатный шутер от третьего лица с элементами «рогалика», разработанный студией 31st Union под руководством Майкла Кондри, известного по работе над Dead Space и Call of Duty. • В игре можно менять способности персонажей прямо во время матчей, что влияет на стиль игры и тактику. Цель — выполнить задания на карте, сражаясь как с NPC, так и с другими участниками, а затем успешно эвакуироваться. • Несмотря на амбиции, первые впечатления журналистов от Project Ethos оказались сдержанными. Игра показалась им стандартной для жанра и не предложила ничего инновационного. Многие отмечают её сходство с Concord и считают, что она больше соответствует уровню игр 5-6 летней давности. Точная дата релиза пока не объявлена, но игра выйдет на Xbox Series и других платформах.