В коллекции Carl Cox 150 тыс. пластинок! Собирать их он начал уже в середине 80-х. После увлечения фанком, соулом и диско он переключился на появившиеся тогда новые формы музыки: эсид хаус, хаус и гараж, и, играя пластинки, в отличие от конкурентов стал применять хип-хоповый подход. Люди часто, забывая танцевать, стояли и смотрели, как он управляется с кросс-фейдером на двух пластинках и начинает микшировать третью. На вопрос, покупает ли он еще новые пластинки, Кокс отвечает коротко и ясно: «У меня 150 тысяч виниловых пластинок. Мне больше не нужно». Хранит он их в гараже втрое больше обычного, и занимает коллекция половину этого пространства. «Они начинаются с 1968 и заканчиваются в 2007, когда я купил свою последнюю пластинку, – рассказывает Кокс. – Все они расставлены в хронологическом порядке – если я, например, захочу вспомнить 1986, я просто вытащу пачку записей того времени». Карл Кокс переехал из Англии в Мельбурн и перемещение коллекции из одной части мира в другую оказалось хлопотным делом: «Это была огромная проблема. И не только из-за количества – все пластинки были расставлены в хронологическом порядке, так что при упаковке надо было сохранить его. Я не хотел оцифровывать их – это слишком трудоемко, занимает много времени, – но распределить их по годам было достаточно просто». «Коробок было очень много, я думаю, двое или трое парней пришли помогать мне загрузить их в фургон, – вспоминает Кокс. – Они получили деньги, и сделали хорошую работу, но на сегодняшний день они называют меня “скупым мерзавцем” за то, что я заплатил им недостаточно».