Другие записи сообщества
Мы помним! Актер театра и кино, поэт, драматург, режиссер, сценарист, Народный артист РФ Леонид Алексеевич Филатов родился 24 декабря 1946 года в Казани. После школы парень мечтал поступить во ВГИК на режиссёрский факультет. Однако Леониду не удалось поразить приемную комиссию, и по совету приятеля он подал документы в «Щуку» на актерский. Успешно сдал экзамены. Он жил ярко, жадно, взахлеб. И любил точно также ненасытно. Он влюблялся. Он любил. Он жил. И его жизнь – это и есть любовь.Был влюблен в Наталью Варлей, увел жену у Золотухина и 20 лет прожил в бездетном браке. Главной любовью Леонида Филатова стала Нина Шацкая. В кино Филатов начал сниматься в 1970 году, дебютировав в картине "Город первой любви". Расцвет его кинематографической карьеры пришелся на 1980-е годы. Среди самых известных киноработ актера - роли в фильмах "Экипаж" (1980), "Женщины шутят всерьез" (1981), "Грачи" (1982), "Избранные" (1983), "Исповедь его жены" (1984), "Успех" (1985), "Чичерин" (1986), "Забытая мелодия для флейты" (1987), "Город Зеро" (1988), "Алиса и букинист" (1992), "Благотворительный бал" (1993) и др. Он писал прозу, стихи, сочинял пародии и пьесы. Самые популярные произведения - «Любовь к трём апельсинам» и «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца». Последняя пьеса стала настоящим хитом после экранизации, её мгновенно разобрали на цитаты. Большую часть жизни Леонид Филатов посвятил телевидению. Его программа «Чтобы помнили» о вчерашних кумирах кино, театра и музыки выходила на протяжении 10-ти лет. Так сложилось, что своих детей у Леонида Филатова не появилось. Первую жену актер попросил сделать аборт, посчитав, что сейчас для ребенка рановато: он еще ничего не добился. А Нина Шацкая к моменту знакомства с Леонидом по состоянию здоровья иметь детей уже не могла. В октябре 2003 года Филатов простудился, началось двустороннее воспаление легких. С 16 октября находился в тяжелом состоянии в отделении реанимации Центральной клинической больницы. Все это время был подключен к аппарату искусственного дыхания в состоянии «лекарственного и медикаментозного сна». Для лечения необходимо было принимать лекарства, повышающие иммунитет, что невозможно делать человеку с пересаженной донорской почкой из-за многократно повышающегося риска отторжения такой почки. Леонид Филатов скончался 26 октября 2003 года, ему было 56 лет. #ЗдороваяРусь #ЗР_С
#зр_еч #ораторнамиллиард #ЕвгенийЧернов_цитата
Мы помним! Народный артист РСФСР Георгий Францевич Милляр родился 7 ноября 1903 года в Москве в семье французского инженера Франца де Милье. Более 30 лет актер снимался в фильмах-сказках режиссера Александра Роу. Он прославился ролями Бабы-яги, Кощея Бессмертного и других отрицательных персонажей. Еще Милляр сочинял стихи, рисовал шаржи и озвучивал мультфильмы. Его голосами говорят герои «Царевны-лягушки», «Незнайки» и «Чиполлино». Прожил знаменитый актер 90 лет. В конце жизни он уже не снимался — от его услуг отказывались режиссеры, боясь, что хрупкий старик умрет во время съемок. Время от времени перепадали маленькие роли в «Ералаше», эпизоды в некоторых фильмах, подрабатывал он и озвучкой. Первая попытка сниматься в кино была неудачной. Пробная съёмка у Александра Роу была провальной. Начинающий киноактёр не смог справиться с охватившим волнением, в роли ему было отказано. Вновь Роу вспомнил об актёре, когда набирал группу для съёмок фильма «По щучьему велению». Пробы на этот раз были успешными и его утвердили на роль царя Гороха. Это была первая полноценная роль в кино, а сама кино картина, вышедшая в 1938 году, оказалась настолько успешной, что уже скоро была запланирована другая киносказка. Фильм «Василиса прекрасная», где Милляру была отведена роль Бабы-яги, раскрыл талант актёра полностью. Роль яги досталась актёру не сразу. Изначально планировалось, что её сыграет женщина. Но все многочисленные кандидатуры не удовлетворили режиссера. Тогда сам Георгий Францевич предложил: «не женское это дело ведьму играть, молодая актриса не сможет быть такой страшной, а старухе не хватит сил так скакать». В результате весь мир получил потрясающую Бабу-ягу, которую не удастся переиграть уже никому. А сколько раз актер сыграл Бабу-ягу? Не угадает никто, цифры будут называться огромные. Так вот. На самом деле Милляр появился в этой роли... всего четыре раза — в «Василисе Прекрасной», «Морозко» (1964), «Огне, воде и медных трубах» (1967) и «Золотых рогах» (1972). Другой запоминающейся ролью актёра был Кащей Бессмертный. Самая первая роль Кащея в одноимённом фильме, вышла на экраны в 1944 году.Кащей, получился действительно страшным. Сказку снимали во время войны. Милляр, будучи в эвакуации в Душанбе успел заразиться малярией и превратился в живой скелет — весил 45 кг «с ботинками». В 1967 году в фильме «Огонь, вода и медные трубы» Георгий Милляр снова порадовал ролью Кащея. Это был уже другой персонаж, более симпатичный и скорее комичный, чем страшный. Более поздние работы отличались иронией и чувством юмора. Роль Квака в фильме «Марья искусница» яркое тому подтверждение. Сам процесс съёмки фильма был весьма забавным, а манера речи Квака личная выдумка Георгия Францевича. Эти фильмы тоже трудно забыть: «Конёк-Горбунок», «Королевстве кривых зеркал», «Финист — ясный сокол», «Майская ночь, или Утопленница», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Новые похождения Кота в сапогах», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» и тд. Милляр очень любил детей и мечтал иметь своих. В 22 года влюбился. Но неудачно. Когда любимая сообщила ему о беременности, он посоветовал ей растить ребенка с его отцом. Приговор врачей в отношении здоровья (неизлечимое бесплодие) Георгию был уже известен. Большую часть жизни актер прожил с мамой. А когда она умерла — растерялся. Александр Роу посоветовал ему тогда приглядеться к новой соседке-вдове по коммуналке Марии Васильевне. Милляру было 65, соседке — 59. К тому времени она одна вырастила детей и о замужестве уже не думала. Когда актер пришел к ней в костюме с бабочкой свататься, вдова опешила: «Ну, что вы, Георгий Францевич, мне уже мужчины не нужны». Тут уж актер не растерялся: «Я не мужчина, а Баба-Яга». В последние годы жизни Милляр мало снимался, он соглашался на любые роли в фильмах, ответственно подходил к игре даже в эпизодах.. А умер он так, как, говорят, суждено покидать этот мир праведникам: заснул — и не проснулся. Легендарный актер скончался 4 июня 1993 года в Москве.. #ЗдороваяРусь #ЗР_С
ЧТО ПЕРВИЧНО - ТРЕЗВОСТЬ ИЛИ НРАВСТВЕННОСТЬ? Россия всегда отличалась высокой нравственностью. Духовная жизнь народа бережно охранялась из поколения в поколение. Деды, вспоминая свою жизнь, всегда приводили примеры высокой нравственности, патриотизма, благородства. Именно это считалось качеством, поднимающим человека над окружающим. Удаль только тогда считалась удалью и ценилась, когда она была направлена на спасение людей, за защиту слабого. Глубоко осуждались «удалые» поступки, которые наносили обиду пожилому, малолетнему, слабому - даже врагу. Именно в России считалось законом: лежачего не бьют. Это значит - если враг повергнут на землю, то недостойно благородного человека его добивать, наносить ему вред, когда он по слабости не может оказать сопротивления. Православная церковь, православная вера, которой придерживалось большинство русского народа, бережно хранила и развивала высокую нравственность верующих. Уверенность, что Бог все видит, что от него не скроешь неблаговидного поступка, многих людей сдерживала и прививала склонность к благородным делам. Слова Л.Н. Толстого: «Без веры в Бога русский народ на сотни лет погрязнет в пьянстве, нищете и разврате», - отражают это. Высокая нравственность обязательно сочеталась с трудолюбием. Лодыри пользовались плохой славой в любом обществе. Наоборот, деловитость, быстрота, умение высоко ценились в народе и приносили таким людям заслуженную славу. Но все то, что зиждилось на высокой нравственности, как правило, сочеталось с трезвостью. Пьянство несовместимо ни с благородством, ни с трудолюбием. Оно осуждалось церковью и народом. И надо сказать, что во все века наш народ отличался трезвостью. Разговоры о «пьянстве в России» основаны на том, что само «пьянство» осуждалось огромным большинством народа. По статистическим данным 46% мужчин, 90% женщин и 95% юношей были до революции трезвенниками, то есть они даже не «пригубляли». Они не пили и глотка вина. Те же, что пили, в своей основной массе выпивали по большим престольным праздникам, то есть 2-3-4 раза в год. В то время, поскольку пили преимущественно водку, то есть крепкий «напиток», люди быстро хмелели и потому «пьяных» часто бывало видно на улицах, что и создавало России славу «пьяной». На самом же деле до 1960 года душевое потребление алкоголя, которое является основным и самым точным показателем уровня потребления алкоголя в стране, в течение веков было ниже среднемирового уровня и значительно уступало соответствующим показателям, например, Франции, Италии и др., хотя в этих странах почти не встречаются пьяные на улицах. Из книги гениального Ф. Г. Углова "Правда и ложь о разрешённых наркотиках" #зр_еч
СРОЧНО В НОМЕР!!! Сегодня в 15:00 МСК Владимир Георгиевич Жданов участвует в ток-шоу "Место встречи" на НТВ. Будет обсуждаться вопрос ограничения продажи алкоголя до 21 года В телеграм-канале программы t.me/mesto_vstrechi_ntv будет проходить голосование, приглашаем всех присоединиться! #зр_еч
Мы помним! Ролан Быков (настоящее имя – Роланд Анатольевич Быков) – выдающийся советский и российский актёр театра и кино, режиссёр, народный артист СССР. Роланд родился в городе Киев 12 октября 1929 года в семье красного командира. Несмотря на неординарные способности и артистизм, после школы Быков не смог поступить в ГИТИС и во ВГИК из-за маленького роста и плохой дикции, а вот в Щукинском училище ему не отказали. Любимец публики и обладатель невероятного творческого потенциала, за свою непродолжительную жизнь он сыграл почти в 90 фильмах и смог отстоять будущее детского кино. Однако даже поклонники не подозревали о том, что могли бы никогда не увидеть его на экранах из-за причины, по которой в юности он попал в психиатрическую лечебницу, и о том, что Кота Базилио и Лису Алису связывали не только профессиональные отношения. Для кого-то Быков – Бармалей из «Айболита-66» или Кот Базилио из «Приключений Буратино»: великолепный комик, эксцентрический актер. Кто-то запомнил его благодаря удивительной трагической роли Скомороха в «Андрее Рублеве». Кто-то – как режиссера «Чучела», дерзкой антисоветской драмы, одного из самых громких фильмов 80-х годов… Зрители запомнили его также по фильмам «Звонят, откройте дверь», «Служили два товарища», «Большая перемена», «12 стульев», «По семейным обстоятельствам», «Женитьба Бальзаминова» и др. Ролан Быков был женат дважды. Второй раз актер женился на партнерше по сказке «Приключения Буратино» Елене Санаевой, сыгравшей в ней роль лисы Алисы. Ролан Быков не имел собственных детей. Однако он был прекрасным отцом. Режиссер преодолел немало трудностей, чтобы добиться возможности воспитывать ребёнка любимой женщины. В последние годы жизни Быков работал над фильмом «Портрет неизвестного солдата». Довести проект до конца не удалось – жизнь легендарного актера и режиссера оборвал рак легких. Санаева рассказывала, что ее муж умирал в дни дефолта в отделении реанимации, но все равно продолжал давать указания по тому, как нужно было завершить его последнюю киноработу. Он умер, не дожив до своего 69-летия меньше недели, 6 октября 1998 года.
Мы помним! Леонид Куравлёв родился 8 октября 1936 года в Москве в русской семье слесаря авиазавода «Салют». Советский и российский актёр кино и озвучивания, телеведущий; народный артист РСФСР. Куравлев до самого выпускного не мог определиться, куда податься после школы. Попытать удачу во ВГИКе ему предложила двоюродная сестра: «Попробуй, там никакой математики». Родственница и сама хотела поступить в театральное, но у нее не получилось пройти конкурс. Леню комиссия тоже приняла не сразу, первая попытка провалилась. Пришлось идти зарабатывать. Юноша устроился на фабрику по выпуску мягких игрушек, а затем на завод по изготовлению оптики. Вторая попытка штурма актерской крепости в 1955 году оказалась удачной. Куравлев сыграл более 200 ролей - пусть не все из них были яркими и запоминающимися, но для зрителей артист за 60 лет работы в кино стал «своим парнем». В 1967 году актёр снялся в первом советском фильме ужасов. Успех «Вия» был оглушительным. Год спустя Куравлёв работает с маститыми актёрами. Сотрудничество с режиссером Леонидом Гайдаем в 70-80-х годах принесло артисту всесоюзную известность. Среди лучших комедийных работ актёра зрители часто отмечают: Шуру Балаганова в «Золотом теленке», Афанасия Борщова в киноленте «Афоня», Жоржа Милославского в кинофильме «Иван Васильевич меняет профессию», а также Володьку Завитушкина в комедии «Не может быть». Удавались артисту и отрицательные персонажи - Сорокин в фильме «Неподсуден», Айсман в телесериале «Семнадцать мгновений весны». Его наиболее заметные роли - это Пашка Колокольников («Живет такой парень», В. Шукшин), Копченый («Место встречи изменить нельзя», инспектор Рири Гранден («Ищите женщину»), Спартак Иванович Молодцов («Опасно для жизни!»). Актерский диапазон Куравлева огромен: от совсем небольших, характерных ролей, как, например, в фильме "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди", где он сыграл самого Горбачева, до сложных трагикомических и драматических работ, как в лентах "Ты — мне, я — тебе" и "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо". Леонид Куравлев всю жизнь любил одну женщину – свою жену. В 16-летнем возрасте Леонид встретил Нину на катке. В 1960 году Нина и Леонид стали мужем и женой. До 2012 года семья жила счастливо. Влюбленная пара воспитывала детей – сына Василия и дочь Катерину. Потом Нины Васильевны не стало. Смерть супруги для знаменитого артиста оказалась страшным ударом. Леонид Вячеславович был потрясен настолько, что даже ближайших друзей не позвал на похороны. Он подался в отшельники и почти не появлялся на публике. Куравлев скончался 30 января 2022 года в хосписе в Москве на 86-м году жизни от остановки сердца.
Мы помним! Георгий Юматов родился 11 марта 1926 года в Москве. Советский и российский киноактёр; народный артист РСФСР. В юности он мечтал стать моряком. Поэтому после школы поступил в Военно-морскую школу, в которой проучился полтора года. А потом грянула Великая Отечественная война. В 1942 году Георгий попал юнгой на торпедный катер и быстро дослужился до звания рулевого. Сражался храбро, несколько раз чудом оставался жив. Таких как он на фронте называли «отчаянная голова». За смелость и мужество был отмечен военными наградами. А случайное знакомство с Григорием Александровым и Любовью Орловой привело его в кино. Актер был женат только один раз, в браке детей не было. О нем мечтали миллионы женщин, а жена изменяла ему и делала аборты.. В середине 50-х – Юматов уже известный актер ("Адмирал Ушаков", "Корабли штурмуют бастионы", "Герои Шипки", "Педагогическая поэма"). Слава пришла к актеру после фильмов "Разные судьбы" и "Они были первыми". В 1959 году на экраны вышел фильм "Жестокость", в котором Георгий сыграл, по мнению критиков, "по актерской технике, по яркости, по цельности характера, по сложности драматургии одну из наиболее удачных работ". После оглушительного успеха фильма «Офицеры» в 1971 году, в котором актер сыграл одну из главных ролей. Карьера Юматова постепенно пошла на убыль, хотя актёр и снялся в популярных кинокартинах «Петровка, 38» и «Огарёва, 6», вышедших в 1980 году. Достойных предложений больше не было, инфляция «сожрала» накопления, из Театра киноактёра его с женой «попросили». Осталась лишь нищенская пенсия и президентская премия. Георгий и Муза стали продавать вещи из дома, чтобы как-то сводить концы с концами. Юматов сыграл в нескольких незначительных эпизодах, но прежнего успеха они ему не принесли. Однако в 1994 году Юматов вновь заставил говорить о себе. 6 марта умерла его любимая собака Фрося, прожившая с ним 11 лет. Георгий позвал дворника-азербайджанца помочь её похоронить. После похорон они поднялись в квартиру, чтобы помянуть четвероногого друга. Нет точных сведений, что же случилось потом. По словам самого Юматова, дворник выразил сожаление, что в Великой Отечественной войне победила не Германия. Актёр сорвал со стены ружьё и выстрелил в упор. Если бы Георгий Александрович не был бы любимым артистом миллионов зрителей, его бы могли посадить на 10 лет. А так он просидел в «Матросской тишине» около двух месяцев и попал под амнистию к 50-летию Победы. Но этот случай подорвал и без того не самое крепкое здоровье актёра. Врачи обнаружили у Георгия Александровича аневризму брюшной аорты, ему пришлось лечь на тяжелейшую операцию. Через год кровотечение открылось вновь, но от повторной операции Юматов отказался. Легендарный актер скончался в Москве на 72-м году жизни 4 октября 1997 года от разрыва брюшной аорты..
#зр_еч
Как травят мышей? Для этого есть отработанная технология: 1. Для мышей делаются ядовитые зёрнышки, это отрава замаскированная под пищу, мышь(жертва) думает, что это пища, и травиться ею. 2. Отрава разбрасывается в местах обитания мышей, чтобы навязать её будущей жертве. 3. Ядовитые зёрнышки обладают привлекательным ароматом, чтобы привлечь жертву к ядам. Мышей травят с помощью хитрости и обмана, мышь не способна это понять, из-за ограниченности своего интеллекта. Человек, в отличии от мышей, обладает большим потенциалом в интеллекте, но этот потенциал необходимо ещё грамотно реализовать. Внимание вопрос: можно ли использовать технологию для отравления мышей, по отношению к людям? Для проверки проведём аналогию того, как людей заставляют травиться алкоголем: 1. Алкоголь, это раствор этанола(C2H5OH), смешанного с пищевыми добавками, его разливают по бутылкам, на которые наклеивают красивые и яркие этикетки, привлекающие внимание. Изменяют вкус и цвет алкогольного яда, чтобы было сложней понять, что это отрава. Маскируют одним словом. 2. Алкоголь навязчиво продают там, где есть люди: в продуктовых магазинах и всевозможных ларьках. Были даже новости, что продажу алкоголя хотят сделать на заправках, в отделениях почты и учреждениях культуры. 3. Алкоголь делают привлекательным, с помощью рекламы алкогольных брендов, а так же с помощью пропаганды самоотравления в медиасреде. В сознании людей постоянно формируется модель поведения, по самоотравлению алкоголем, в любых ситуациях и по любому поводу. Технология принуждения к самоотравлению людей, по сути точно такая же, как и технология отравления мышей, с поправкой на разницу интеллекта. Если мышей травят для того, чтобы уничтожить их, то людей принуждают к ядам скорей для того, чтобы отнять результат их труда и сделать глупыми, и только в последнюю очередь для уничтожения. Автор: Артем Силантьев #зр_еч