У одной, клянусь, были твои мимика и глаза А другая в скандалах, употребляла твои слава Я хотел хоть в чем-то, хоть в ком -то тебя осязать Но тебя не слепить. Просто не воссоздать. Я стою, тут напротив, побитый самим собой Я тебя не нашёл ни в одной другой А.Н.
Другие записи сообщества
каждый день видимся по маршруту - лето, осень, зима, метро, вокзал. я любила тебя. люблю в эту минуту. но не хочу, чтобы ты об этом узнал. asyaanisimova
это была наша последняя ночь вместе, и я прижимал её к себе так крепко, как будто пытался запомнить её всеми органами чувств. запомнить прикосновения к ней, её запах, звук её дыхания. (с) Р. Риггз,
утро такое белое - снежинок стаи. боюсь к тебе прикоснуться - вдруг тоже растаешь? #asyaanisimova
Хватит пить кофе глотками нервными. Самые близкие — уходят первыми. Как эта фраза тебе не нравится Самые лучшие — не возвращаются. Хватит бить стёкла, звонить без устали. Если предательство — то искусное. Если случайно столкнётесь взглядами, Ты себя спросишь: «оно мне надо ли?» Хватит снотворного, боли, ярости. Самые близкие — так безжалостны. Хватит лелеять свою бессонницу, Самые лучшие — слишком помнятся. Хрустальная Марго
— как хорошо бодрствовать ночью. тогда и разговаривать легче... — ночью каждый таков, каким ему бы следовало быть, а не такой, каким он стал. (с) Эрих Мария Ремарк, «время жить и время умирать»
вместо пауз - местоимения. я кричу твоё имя скомкано, и в карманах моих снова курево (обещала ведь не курить). моё тело - удар. а толку то, я бегу из-за страха сковано. говори со мной, ну пожалуйста, пока можешь ещё говорить. мои нервы становятся струнами на моей гитаре расстроенной, впопыхах убегая, счастье забывает меня, как пиджак. закрываю глаза, проносятся все минуты «а это стоило, что мы все полегли здесь замертво?» и «кому разгребать бардак?». переулки косыми буквами сквозь сознание моё проносится, и пронзает тугими иглами без того воспаленный мозг. «помогите», как эхо в воздухе, разбивается и разносится, оглушая беззвучным выстрелом, поджигая последний мост. я - вагон до того прокуренный, что не видно ни капли проблеска, вопреки всем законам писанным я свечу теперь ярче всех. но когда хоть один заметит что-то, кроме пустого облика, я готова без боя сдаться и спокойно с ним умереть. (с) аnестезия
Я умею держать ровно спину. И давно уж не верю словам: «Я тебя никогда не покину. Я тебя никому не отдам». Обещаний пустых паутину… Обрываю, не веря словам… Кто кричал «Не покину» — покинул… Предал тот, кто твердил «Не предам». © автор неизвестен
пригласи к себе, предложи мне больше, чем просто близость, запри дверь на два оборота и помоги раздеться, проведи на кухню, расскажи, что сегодня снилось и разреши мне доступ не в спальню, а в твое сердце. сними для меня не рубашку, а маски, что на лице образовали твердую корку и врезались в нежную кожу. плачь со мной, расскажи, как среди всего остаешься цел, о неудачных проектах и том, что тебя тревожит. говори мне о том, как порой все летит к чертям и как кажется, будто жизнь загоняет тебя в тупик, как не радуешься порой даже самым приятным вещам и боль свою тушишь сигарой об даму пик. не говори мне про журавлей, покажи мне своих синиц, расскажи про любимую кружку, которую ты разбил на днях, о сгоревшей лампочке и о скрипе кухонных половиц, об ужасных соседях или о тех, кто бывал до меня в гостях. расскажи мне о девочках, что когда-то грели твою постель, мыли посуду, готовили ужин, любили финики и хурму и как вязло во рту от их поцелуев, когда ты открывал им дверь и о том, как тягостно или легко тебе теперь одному. покажи мне фото себя и своей любимой собаки, которую ты оставил у мамы, но обязательно заберешь. расскажи о том, откуда на подоконнике в вазе маки и от какого дяди в наследство остался старинный нож. не тащи меня на кровать, лучше тащи коробки с дисками твоих самых-самых любимых групп, разреши выбрать книгу, закрыв глаза, из огромной стопки и дай мне на вкус попробовать твои речи, вместо горячих губ . говори со мной так, будто нам обоим пора в дурдом и на умение здраво мыслить у нас давно не осталось шанса. смеся, как полный дурак, плачь, молчи со мной, а потом проводи меня до двери, чтобы тихо шепнуть: "останься" (с) фасоль.
Я не верю тебе - ты сделаешь это снова, Но отчего - то киваю, мол, ты прощён. Типа "вау, ты убиваешь меня так клёво, Покажи ещё".
Мы привыкли думать, что длительные отношения — это знак качества, статус, высококлассная характеристика. А краткосрочные отношения указывают на легкомыслие или дурной характер и в целом являются обкрадывающими, бессмысленными. Это не так. Часто мимолетные, казалось бы, люди меняют нашу жизнь, давая почву для размышлений, невольно поднимая на поверхность что-то важное, поворачивая тем самым ход нашей жизни. А бывает, люди живут вместе десятилетиями и это кажется достижением, но на деле они просто коротают время, в бессилии перед собственными страхами, ничего нового для себя и других не создавая, никак не меняясь в своём качестве.