Эта лёгкость – залог беспечности. Когда все погрязли в заботах, ты – глоток свежего воздуха в душной бесчеловечности. © Безель
Другие записи сообщества
я могу рассказать тебе правду о девочке с метастазами, что повторяет «добрый отче», о её маме, что каждую ночь просыпается в истерике, о стариках в квартирах без отопления, умирающих в одиночестве, о настоящей смерти, что не похожа на смерть из телика. я могу рассказать тебе правду о том, что наша жизнь несправедлива и быстротечна, каждый третий задумывался прервать её дулом у виска, как взрослые дети забывают, что родители не вечны, как они приезжают потом на могильный холмик из жёлтого песка. я могу рассказать тебе правду как страшно просыпаться пятнадцать лет в одной постели, и ничего не чувствовать к рядом лежащему человеку, о том, что после не будет ничего вроде света в конце тоннеля, нас спишут как непригодных, покроют землёй и снегом. я могу рассказать тебе правду как мы обрастаем злобой, усмешкой кривим свой рот, как скопивший целое состояние все равно останется одинок, как хозяин бьет щенную суку ногами в большой живот как она преданно через час виляет хвостом у ног. я могу рассказать тебе правду как люди не думают ни о чем кроме проблем с финансами, как глухи на просьбы, как слепы на чужую боль от потерь и бед. личные трагедии перестают заполнять пространство, когда понимаешь — всегда найдётся тот, кому больнее, чем тебе. я могу рассказать тебе правду нужно уметь прощаться, а не хранить на антресоли первую любовь, школьных друзей, с кем разошлись как корабли, все заживает, это ты, идиот, трогаешь раны, сыплешь в них пуды соли, а потом ноешь и удивляешься: почему, черт возьми, болит? я могу рассказать тебе правду как каждый второй ощущал себя жалким и бесполезным, как люди падали с верхних этажей в двадцать девять, я могу рассказать тебе правду, голую, колкую, неудобную, неуместную я могу рассказать тебе правду. только что ты с ней будешь делать? #АняЗахарова
не ходи, не думай, не вороши, вот тебе весна, вот тебе дорога, не касайся рваной чужой души. у меня нормально. меня не трогай. алонсо кехано
О господи, - вздохнула она, - всегда одно и то же! Если хочешь, чтобы мужчина хорошо к тебе относился, веди себя с ним, как последняя дрянь; а если ты с ним обращаешься по-человечески, он из тебя вымотает всю душу. Сомерсет Моэм | Бремя страстей человеческих
если люди уходят, то, значит, у нас не совпали цели. так бывает — бессмыслен и жалок любой протест. все, что нам остается, — проститься, не дав себя обесценить, и заполнить собой тишину опустевших мест. когда люди уходят, цинично, решительно и надменно, превращаясь небрежным движением в не-родных, смысл даже не в том, чтобы им поскорей подыскать замену. смысл в том, чтоб напрячься и смочь обойтись без них. чтоб душа стала сильной, а нервы и хватка – почти стальными. чтоб не верить ни в самообман, ни в чужую ложь. если люди уходят, то я никогда не бегу за ними. так что с Богом… надеюсь, ты знаешь, куда идешь. Мила Позняковская
Как-то поехала в гости к одному человеку. Мы пили чай и болтали, а потом я стала собираться домой, а он сказал, что уже поздно, и мне лучше остаться Он бы хотел этого. А я в этот момент ложечкой помогала себе надеть туфли, и ложечка на секунду замерла. И я замерла. Потому что побежали мурашки. Я надела туфли и ушла. Потом долго стояла на остановке, а потом долго ехала в холодном троллейбусе. Я заняла сиденье поближе к водителю, потому что в троллейбусе больше никто не ехал. А мне очень хотелось, чтобы рядом кто-то был. Мне даже показалось, что водитель на меня как-то так посматривает, как будто все знает и понимает. Понимает, что недалеко от автобусной остановки живет человек. Большой, сильный и теплый. И если бы я с ним осталась, то с утра этот человек сделал бы мне кофе и, возможно, даже бутерброд. А сейчас я еду домой и приду в холодную комнату. Потому что такой мерзкий период, когда отопление еще не включили, но в домах уже очень мало тепла. И я надену пижаму, носки, и сверху еще одну кофту. Накроюсь одеялом и пледом. Подожму коленки к животу и буду ждать, когда, наконец, согреюсь. А ночью все равно проснусь от дрожи. И вся съежусь от огромного желания, даже необходимости, чтобы меня вот сейчас, прямо в эту минуту кто-то обнял. Вообще неважно кто. Главное, чтобы он был теплый. И если сейчас этого не случится, то я просто умру. И вот я еду в троллейбусе домой. И водитель все понимает. Что мне очень хотелось остаться, но я не могла. И что, если бы я осталась, то, проснувшись ночью от дрожи, меня бы обязательно обняли. А потом позвонили бы мне снова. А мне бы пришлось соврать, что я заболела очень или занята. И не знаю, когда поправлюсь или освобожусь. Потому что любви не было. И на самом деле это неправда. Что не важно, кто меня ночью обнимет. Потому что нужен не кто-то. Нужен свой. Я никогда не буду рядом с мужчиной, которого мне неинтересно слушать. Вот когда мужчина рассказывает что-то, рассказывает, а тебе не то чтобы неинтересно, тебе смертельно скучно. И нет ни сил, ни желания даже для того, чтобы из вежливости прерывать его монолог вот этими ”Ага”,”Ну ничего себе!”,”Да ты что!” А когда он замолкает, становится еще хуже. Потому что он ждет, что сейчас начнешь рассказывать ты. А у тебя на самом деле куча событий произошло, много всего интересного, и вот даже вчера очень смешной случай был. Но ему все это рассказывать вообще не хочется. Ни капельки. И он может быть очень хорошим человеком, даже замечательным. И другой девушке было бы с ним очень хорошо. А тебе вот никак. Вы на разных волнах живете, на разных частотах. Я никогда не буду рядом с мужчиной, с которым не смеюсь. Мужчина без чувства юмора ─ это один из самых опасных видов мужчин. Для меня, наравне с алкоголиками, наркоманами и агрессивными тиранами. Как писала Полозкова, “Нельзя спать с человеком, который не может тебя рассмешить”. Бывает еще так, что мужчина скажет что-то и сам начинает громко и заливисто смеяться. А ты смотришь на него и думаешь. Ааа, это значит сейчас шутка была. Ну ясно. И этот мужчина тоже может быть отличным человеком. Симпатичным, следить за собой, дом вот-вот достраивать. Машину вот недавно купил, маме звонить не забывает. Но тебе с ним не смешно. Другая, может быть, будет хохотать. А ты нет. А подруга тебе говорит. “Ну что ты так сразу! Присмотрись, походи с ним, может он волновался или стеснялся, может ты его не разглядела сразу”. А я к нему уже три часа присматривалась. Три часа. Своего же человека узнаешь с первых фраз, первых слов. Потому что тебе с ним хорошо и легко. И говорить легко. И молчать. И поэтому я тогда надела туфли и ушла. Несмотря на то, что спать одной иногда очень холодно. И водитель все это понимает Ольга Демидюк
Поблагодарите себя за то, какой вы человек. Подумайте о себе. Какой большой путь вы уже прошли, сколько разных невероятных событий с вами случалось. Сколько удивительных историй вы уже пережили. Ваш путь - это самая интересная книга, самая волшебная дорога, самый непредсказуемый маршрут. Вспомните себя на разных этапах вашей жизни, вспомните какими вы были и какими стали. Эти метаморфозы самое настоящее волшебство. А сколько ещё впереди. Мы не знаем, сколько дней нам отмерено, но каждый день когда вы ЕСТЬ – это дар. Подумайте об этом. Какое счастье просто существовать. Просто быть. Здесь и сейчас. — Lady Moon
твоя любовь - самая грустная радость. это крест на плечах. и я должен его донести. я не умею летать, но если ты будешь падать, я прыгну тебя спасти. (с) Marshak
если однажды закончатся эти зимы, я перестану ломаться на шатком льду. я был влюблённым, почти никогда — любимым, и как-то глупо, что снова тебя люблю. ты вдруг появишься — тихая и цветная, с температурой. к началу от всех начал. разве не помнишь? как долго прощались в мае. здравствуй, моя весна. я по тебе скучал. (c) Defin
есть две меня. одна смеётся солнцу, вторая зло хохочет в темноту. одна глядит с улыбкою в оконце, вторая рвёт травинки на ходу. одна с друзьями счастлива безмерно, и рада всем, и с каждым весела. вторая – одинокая, и верно, что мать её не утром родила. есть две меня. одна в брусничном платье с заколкой в виде птицы в волосах, готова целый свет сжимать в объятьях и улыбаться, слыша голоса. вторая в серо-чёрном, цвет печали, но яростно горит тяжёлый взгляд. она толкает встречных ей плечами о обернуться не спешит назад. есть две меня. одна рисует сказки, вторая – василисков и ножи. одной печально в людях видеть маски, вторая – виртуозный мастер лжи. одна хотела б жить в хрустальной башне, мечты второй жестоки, нечисты. одна нежна, второй ничто не страшно. есть две меня. какую знаешь ты? (с) Дарья Тырданова
в прошлый раз я сказал, что ты нравишься мне. нужно было быть решительнее и сказать, что я люблю тебя. (с) Дэниел Киз, «цветы для Элджернона»