Коль скоро речь зашла о Пресонус Студио 1, упомянем заодно его главную особенность. Если этот секвенсор переустанавливают, то он обязательно выбрасывает оба дисковода, и такой, и виртуальный. Чтобы их вернуть, делают так. 1. Пуск, выполнить, regedit. 2. HKEY_LOCAL_MACHINE 3. SYSTEM 4. Curren Control Set 5. Control 6. Class 7. {4D 36E965 - E325... 8. Выделить Lower Filters, щёлкнуть дважды, в окошке всё стереть. ОК. 9. Теперь Upperfilters - то же самое. 10. Закрыть, перезагрузить комп. Дисководы появятся. Всего-то делов.
Другие записи сообщества
#анекдоты_про_звукорежиссёров Поспорил звукорежиссер с мастером по свету: что главнее свет или звук? После долгих споров светик: Даже Господь сказал - да будет СВЕТ! Звукер: да, но ведь он СКАЗАЛ...
#анекдоты_про_звукорежиссёров Молодой, талантливый пианист-виртуоз пришел записываться на студию звукозаписи. Исполняет самые невообразимые импровизации. Время 12 часов ночи. За стеклышком сидит грустный звукореж... Кофе кончился, сигарет нет, жена три раза звонила, обещала из дому выгнать. Надоело ему это все. Включает он микрофон в студии и говорит: - Слушай, мужик! Ладно, все, хорош! Ну, не получается. Но ты хоть гамму-то сыграть можешь? - Гамму! Нет проблем! - Сыграй, а я потом в Кубике нарежу!
#анекдоты_про_звукорежиссёров - Как поставить в неловкую ситуацию музыканта? - Убрать от него ноты. - Как поставить в неловкую ситуацию барабанщика? - Поставить их перед ним.
#анекдоты_про_звукорежиссёров Звукорежиссёр - пианисту: - Сегодня пишем сонату Бетховена. Сыграйте ре мажор... Теперь ля мажор... Трезвучия... Арпеджио... Записано! Пианист: - A как же соната?.. Звукорежиссёр: - Нарежем!
Есть ещё один неоправданно популярный секвенсор - Кубэйс. Меня от него бог спас, поэтому ничего особенного сказать не могу, разве что повторить слышанное от других людей: практически все, кто ушёл из кубика в рипер, очень этому рады.
Второй по неудобности секвенсор - Presonus Studio 1. После фрутилупса он кажется раем земным, но тем не менее я не могу его рекомендовать. Он глючный, громоздкий, малофункциональный и обладает огромной встроенной библиотекой, которую никакими силами невозможно из него выковырнуть. По неопытности многие начинают этой библиотекой пользоваться, а потом выясняется, что битрейт сэмплов в ней около 56 кб/с. А когда песня уже написана, делать замену инструментов почти нереально, так как все звуки подогнаны друг к другу. Так что пресонусу тоже спасибки и до свидания.
Самый плохой и неудобный секвенсор - фрутилупс. Он сделан не для людей. Пока будешь его изучать и вручную раскидывать инструменты по каналам, забудешь, для чего хотел писать музыку. Поэтому мы скажем ему спасибо (ибо почти все в нём сидели) и до свиданья.
О тяжком труде звукоинженеров. То, что музыканты и так знают. Но никому не рассказывают. Сведение — самый долгий и трудоемкий процесс в создании песни. Обычно композитор переваливает его на звукоинженера и, посвистывая, уходит прочь, а у того несколько дней уши отваливаются. И вся слава потом достается композитору. Замечали ли вы такой парадокс: песня никакая, певец никакой, художественной ценности ноль, а слушать комфортно? Проведите эксперимент! Каждую субботу телевизор щедро балует нас попсой. Возьмите из субботнего концерта самую противную песню и начните ее слушать. Нет-нет, я не зверь, я не призываю вас прослушать ее до конца — лишь обратите внимание на начало. Красиво звучит вступление, гармонично присоединяются новые инструменты, и даже голос певца не портит общую картину. Это заслуга человека, который всегда остается за кадром. Никогда не устану повторять, что современная музыка — это 5% работы композитора и 95% — звукоинженера. Задача последнего — сделать из песни конфетку, чтобы даже шедевры попсы звучали безупречно. Что при этом приходится вытерпеть ему самому, никого не волнует. Слушать «шедевр» приходится четыре часа подряд, выкрутив громкость на всю дурь, и никто не назначит компенсацию за вредность. Да еще композитор, бездельник, натыкал подобие мелодии одним пальцем и ускакал. Кто будет писать аранжировку? Тоже звукоинженер. И так бывает! Но это полбеды. Песни выпускают в свет не по одной, а альбомами. Мастеринг альбома, то бишь подготовка его к публикации — черная, долгая и тяжелая физическая работа, способная вымотать до состояния «нивкакосе». Пока композитор сидит в соцсетях и хвастается, что скоро выйдет его новый альбом, звукоинженер вкалывает днем и ночью несколько недель подряд. И не всегда и не везде этот труд достойно оплачивается. Состоявшиеся звукоинженеры — люди скромные и за пределами музыкальной тусовки о своей работе почти не говорят, поэтому у обывателя сложилось мнение, что их вообще нет. Кто будет читать мелкие буквы на обложке альбома? Хорошо, что хоть указали, кто сводил. И где в мире справедливость… 27 июня 2017
Лайки, блин, ставьте. Творческая энергия админа группы зависит от лайков.
Важная роль стеба в создании музыки. Разные виды творчества порождают разную степень агрессии. С появлением секвенсоров возникла странная ситуация, когда пишет музыку больше народу, чем слушает, поэтому обсуждений в интернете, как ее писать, полно. И кто-то действительно помогает начинающим, а кто-то выражает свое о них мнение. Нигде вы не найдете такого изящного, креативного стеба, как на музыкальной страничке. Многие читают музыкальные форумы в первую очередь из-за стеба, а уже потом по делу. Если писатели и художники еще способны поддержать друг друга и помочь советом, то музыкальные сообщества — это нечто волшебное, не поддающееся описанию. То, как друг друга троллят композиторы, достойно определения в отдельный литературный жанр. Здесь есть нюанс. Рисовать и писать можно огрызком карандаша на простой бумаге, и на творчестве это не отразится, а музыка требует освоения софта, что само по себе приближает человека к небожителям. Перечитав энное количество музыкальных форумов, я пришла к выводу: секвенсор воздействует прежде всего на наше тщеславие и уже потом на слуховые рецепторы. Не всех, но многих быстро поражает Секвенсорный Вирус Тщеславия, и дальше дело развивается так. Предположим, новичок выучил слово «огибающая» и почувствовал себя на порядок умнее. Первые пять минут он просто прыгает по комнате от радости, но скоро ему становится этого недостаточно. Появляется острое желание унизить кого-то, кто это слово еще не выучил, новичок начинает искать жертву на форумах и, естественно, находит — на Земле полно людей, не знающих слова «огибающая», троих сама видела. Откопав нужного человека, наш новичок создает и отправляет в вечность одну за другой несколько словесных конструкций, сравнимых по сложности и эмоциональному посылу с инвенциями Баха. Через пять минут он получает не менее весомый ответ, к творческому дуэту присоединяются новые партии инструментов, и скоро уже звучит оркестр. Каждая нота в этой симфонии стеба — слово, и читать такое одно удовольствие. Разыгравшаяся фантазия рисует картину, как Моцарт и Сальери когда-то кидали друг в друга банановыми шкурками, а Бетховен над ними подленько хихикал из-за шкафа. Этот пост написан в поддержку как тех, кто стебется на музыкальных страницах, так и тех, над кем стебутся. И те и другие в поддержке не нуждаются. Они все молодцы, потому что пишут музыку, делающую наш мир добрее и прекраснее. Как только поставлю адоб флэш плеер, обязательно прослушаю все новые композиции со страниц музыкантов. Но на музыкальный форум за советом не пойду. 21 июн 2017