Новая информация о мобах на голосовании! Пользователи твиттера обнаружили, что в китайской версии игры есть больше информации о мобах с голосования. Вот данная информация: — Клешня краба поможет не только размещать, но и ломать блоки дальше; — Для разведения крабов нужна ламинария; — Пингвины - земноводные (как лягушки и аксолотли). Они неуклюжи на суше, но быстро плавают в воде; — При ходьбе могут упасть, а в воде двигаются так же быстро, как и дельфины; — Пингвины являются социальными существами, поэтому они иногда будут объединяться в небольшие группы. #новости@minetrends
Другие записи сообщества
Голосование за моба началось! Успейте проголосовать за одного из трёх мобов - краба, броненосца или пингвина до 20:15 15 октября. Голосование доступно в лаунчере, на сайте игры или на специальном сервере в Бедрок издании! #голосование2023@minetrends #новости@minetrends
Арты с мобами из голосования от художника zombie2mi_nu #картинки@minetrends
Вышел снапшот 23w41a к версии 1.20.3! Узорчатые вазы теперь не просто декор! Список изменений: ● В узорчатых вазах теперь можно хранить стак предметов одного типа. — Воронки, вагонетки с воронками и выбрасыватели теперь могут забирать или класть предметы в вазу; — Компараторы теперь могут считывать количество предметов в вазах; — Игроки теперь могут взаимодействовать с вазами, чтобы класть в них предметы; — Взаимодействие игрока с вазой заставит её трястись, что издаст вибрацию 11 частоты; — Чтобы получить предметы обратно, вазу нужно разбить; — У ваз нет интерфейса. ● Узорчатые вазы теперь можно разбивать снарядами. ● Узорчатые вазы теперь стакаются до 64 предметов. ● Realms теперь можно создавать на снапшотах, пре-релизах и кандидатах на релиз. — Версия последнего игрового мира теперь отображается в списке Realms. ● Эксперименты теперь доступны для вновь созданных миров. Технические изменения: ● Версия дата-паков обновлена до 20. ● Имена неживых сущностей теперь отображаются, если игрок смотрит на них при установленном «CustomName», или всегда отображаются (как у живых сущностей) при установленном «CustomNameVisible». ● Изменены функции. — Команда function теперь лучше соответствует новой команде "return" — Функции больше не возвращают и иногда не показывают результат, если не используется return. «Результат» - значения, которые будут сохранятся с помощью "execute store"; — Было удалено предыдущее поведение функции, где каждая команда сохраняла значения, если функция вызвана через "execute store ... run function"; — Лимиты функций стали точнее. Их можно контролировать с помощью новых игровых правил maxCommandChainLength и maxCommandForkCount. Первое настраивает ограничение операций, а второе ограничивает объем контекста, который может создать одна функция (например "execute as @e" - сколько сущностей, столько и контекстов). ● Возвращен функционал для execute if function и return run. ● Добавлен тип частиц «dust_plume». Исправлены баги: — Тыквы теперь вновь можно вырезать; — Обучение больше не использует старые текстуры; — Извлечение предмета из подозрительного блока больше не убирает гравитацию; — Прочие, менее интересные баги. #версии@minetrends
Что нам известно про пингвина? Вчера разработчики представили нам третьего моба в голосовании - пингвина! Что же нам известно про него, а что интересует игроков больше всего? Известные игрокам факты: — Пингвин обитает в каменистых пляжах; — Моб неуклюже ходит; — Пингвин помогает лодкам плыть быстрее. Неизвестные, но интересующие игроков моменты: — Насколько быстрее будет плыть лодка с пингвином; — Будет ли ускорять пингвин лодку не на воде; — Ускорится ли лодка, если посадить в неё пингвина. #голосование2023@minetrends
В 1.21 могут изменить боевую систему? В твиттере игрок обратил внимание на то, что некоторые последние изменения в игре могут говорить о том, что разработчики собираются сделать боевое обновление. Вот собранные им факты: — В 1.20.2 изменили расчёт радиуса атаки у мобов, что делает сражения с ними логичнее и интереснее; — Снапшот 23w40a немного изменил щиты; — Эксперимент «Перебалансировка торгов крестьян» делает получение чар и брони интереснее и немного сложнее; — Возможности краба и броненосца можно использовать в боевых целях - размещение лавы и кристаллов Энда, а так же защита волка могут помочь в бою; — Недавно разработчики заявили, что Реалмсы станут доступны в снапшотах и превью-версиях. Это поможет в тестировании боевых функций в PvP. Что вы думаете об этом? Может ли 1.21 действительно изменить боевую систему или все эти факты - просто совпадение. Напишите свои мысли в комментариях. #интересное@minetrends
Подборка красивых артов с мобами голосования! Автор в твиттере: LuckyToffee5 #картинки@minetrends
«Мне нравятся все эти фейковые утечки, которые сейчас появляются. Ни одна из них не была настоящей.» - разработчик Kingbdogz про утечки, связанные с голосованием на Minecraft Live 2023 #новости@minetrends
Что нам известно про краба? Вчера разработчики представили нам первого моба в голосовании - краба! Что же нам известно про него, а что интересует игроков больше всего? Известные игрокам факты: — Краб обитает в мангровых болотах; — Клешня краба поможет строителям ставить блоки дальше Неизвестные, но интересующие игроков моменты: — Как игрок сможет получить клешню; — Насколько дальше клешня позволит размещать блоки; — Как использовать клешню; — Будет ли клешня увеличивать радиус атаки игрока так же, как она увеличивает расстояние досягаемости до блока; — Сможет ли краб так же лазить по боковой стороне блоков, как это было показано в ролике. #голосование2023@minetrends
Вышел снапшот 23w40a к версии 1.20.3! Список изменений: ● При блокировке удара при просмотре от третьего лица щит теперь смотрит в ту сторону, в которую смотрит игрок. Технические изменения: ● Версия дата-паков обновлена до 19: — Добавлен тег «can_breathe_under_water», который отключает утопление; — Добавлен тег «can_break_armor_stands» для тех типов урона, которые могут постепенно разрушать стойки для брони; ● Незначительные изменения в сериализации компонентов чата. Исправлены баги: — Рассадники монстров теперь могут создавать слизней даже за пределами слаймчанков; — Частицы барьера теперь отображаются, если частицы установлены на «минимум»; — Текстура огня на персонаже в инвентаре больше не вращается в зависимости от направления взгляда игрока; — Прочие, менее интересные баги. #версии@minetrends
В снапшотах и превью-версиях станут доступны Реалмсы! Если у вас есть подписка, вы сможете создать новый бесплатный Реалмс на снапшоте или превью. Функция будет доступна уже в следующем снапшоте. #новости@minetrends