Голосование за моба началось! Успейте проголосовать за одного из трёх мобов - краба, броненосца или пингвина до 20:15 15 октября. Голосование доступно в лаунчере, на сайте игры или на специальном сервере в Бедрок издании! #голосование2023@minetrends #новости@minetrends
Другие записи сообщества
Почему Комнаты испытаний построены из туфа и меди? Художник студии JAPPA на Discord-сервере MCIA дал пояснение, почему для создания Комнат испытаний разработчики решили использовать туф и медь. Вот перевод данного пояснения: «Медь была выбрана в качестве материала для этого данжа для того, чтобы придать ему немного изюминки и выделить на фоне обычных скучных серых данжей. Так же причиной выбора меди стало желание создать больше медных блоков, поскольку мы получили много отзывов от игроков о том, что медь не нашла достаточного применения». «Туф... С туфом в целом произошла та же история. Туф можно найти в пещерах, но он также в какой-то степени был бесполезен. Простое создание полированной версии, как мне кажется, не спасло бы положение». «И медь, и туф - это материалы, которые появляются в пещерах, где и генерируется сам данж. То, что эти материалы совпадают с материалами для двух проигравших големов - просто совпадение». «Гранит слишком сильно сливается с медью, диорит уродлив, а андезит, честно говоря, очень похож на туф. Туф можно найти в жилах, а его обесцвеченный зелёный/синий цвет очень хорошо сочитается как с обычной, так и с окисленной медью». #новости@minetrends
Несправедливость уровней освещения будет исправлена - состаренная медная лампочка будет излучать свет 8 уровня. До этого в игре свет такого уровня мог излучать только световой блок. #новости@minetrends
Создание каких предметов можно автоматизировать крафтером? Пользователь твиттера billyK_ поделился схемой предметов, создание которых можно автоматизировать при помощи ферм и крафтера. #интересное@minetrends
Вышел снапшот 23w42a к версии 1.20.3! Автокрафт уже тут! Изменения эксперимента «Обновление 1.21»: Крафтер: • Крафтер - это новый блок, который позволяет создавать предметы при помощи редстоун-сигнала. • Крафтер будет выбрасывать один предмет за раз при получении одиночного редстоун-сигнала (постоянный сигнал не сработает). • Получив редстоун-сигнал, крафтер выкинет получившийся по рецепту предмет из передней панели. • Если в рецепте получается сразу несколько предметов, то крафтер выкинет их все. • Крафтер можно размещать в любом направлении. Интерфейс крафтера: • У крафтера есть интерфейс с сеткой для крафта размером 3x3. • Ячейки сетки для крафта переключаются, что означает что игрок может изменить работу слота, щёлкнув по нему пустым курсором. • «Переключённая» ячейка не может содержать в себе предметы и, следовательно, в неё не могут помещать предметы такие блоки, как воронки и выбрасыватели. • В отличие от верстака, крафтер отображает предмет, который будет получен при следующем одиночном редстоун-сигнале, но получить этот предмет вручную у игрока не получится. • Интерфейс крафтера является общим для всех игроков, что означает, что сразу несколько игроков могут одновременно работать с ним, аналогично сундукам и воронкам. Взаимодействие крафтера с другими блоками: • Уровень сигнала компаратора составляет 0-9, где каждый непустой или переключённый слот добавляет 1 уровень сигнала. • Воронки могут быть использованы как для ввода, так и для вывода предметов из крафтера. • Выбрасыватели могут быть использованы для ввода вещей в крафтер. • При вводе предметов из другого блока в крафтер приоритет заполнения отдается ячейкам в соответствии с данными правилами: — Установка приоритета первой пустой ячейки (слева направо, сверху вниз); — Если пустых ячеек нет, то приоритет отдаётся самому маленькому стаку одного и того же предмета (выбирается первая, если предметов несколько); — Если есть переключённая ячейка, то она будет пропущена. Затем предмет будет перемещён в контейнер; — Если предмет невозможно переместить, то он будет выброшен в мир. Список изменений: • Добавлена новая специальная возможность, которая позволяет скрыть сплеши в главном меню. • Добавлен экран восстановления миров с отсутствующими данными (например, если сохранение не произошло из-за неожиданного завершения работы). Технические изменения: • Версия дата-паков обновлена до 21: — Для активированного динамита добавлено поле , что позволяет использовать другую модель блока вместо динамита; — Добавлены игровые правила  и . Они позволят контролировать время (в тиках), которое потребуется игроку чтобы телепортироваться через портал в Незер; — Добавлено игровое правило . Оно позволит контролировать, смогут ли снаряды разрушать цветки хоруса, узорчатые вазы и капельник. • Версия ресурс-паков обновлена до 19: — Добавлены определения модели блока, модели предмета и состояния блока для крафтера; — Добавлена ​​текстура интерфейса и спрайты для крафтера; — Добавлено определение частицы . • Незначительные изменения сериализации чата Исправлены баги: — Фейерверк нельзя использовать для разрушения цветка хоруса; — Узорчатые вазы могут быть разрушены снарядами в режиме приключений; — Команды не выводят сообщение об ошибке в чат; — Всего исправлено 18 багов. #версии@minetrends
Получите плащ за свой голос! При голосовании за моба на специальном сервере в Бедрок издании вы получите плащ, эксклюзивный для данного издания. Так же за свой выбор вы сможете получить другие предметы для Создателя Персонажей. #новости@minetrends
Арты с мобами из голосования от художника zombie2mi_nu #картинки@minetrends
Вышел снапшот 23w41a к версии 1.20.3! Узорчатые вазы теперь не просто декор! Список изменений: ● В узорчатых вазах теперь можно хранить стак предметов одного типа. — Воронки, вагонетки с воронками и выбрасыватели теперь могут забирать или класть предметы в вазу; — Компараторы теперь могут считывать количество предметов в вазах; — Игроки теперь могут взаимодействовать с вазами, чтобы класть в них предметы; — Взаимодействие игрока с вазой заставит её трястись, что издаст вибрацию 11 частоты; — Чтобы получить предметы обратно, вазу нужно разбить; — У ваз нет интерфейса. ● Узорчатые вазы теперь можно разбивать снарядами. ● Узорчатые вазы теперь стакаются до 64 предметов. ● Realms теперь можно создавать на снапшотах, пре-релизах и кандидатах на релиз. — Версия последнего игрового мира теперь отображается в списке Realms. ● Эксперименты теперь доступны для вновь созданных миров. Технические изменения: ● Версия дата-паков обновлена до 20. ● Имена неживых сущностей теперь отображаются, если игрок смотрит на них при установленном «CustomName», или всегда отображаются (как у живых сущностей) при установленном «CustomNameVisible». ● Изменены функции. — Команда function теперь лучше соответствует новой команде "return" — Функции больше не возвращают и иногда не показывают результат, если не используется return. «Результат» - значения, которые будут сохранятся с помощью "execute store"; — Было удалено предыдущее поведение функции, где каждая команда сохраняла значения, если функция вызвана через "execute store ... run function"; — Лимиты функций стали точнее. Их можно контролировать с помощью новых игровых правил maxCommandChainLength и maxCommandForkCount. Первое настраивает ограничение операций, а второе ограничивает объем контекста, который может создать одна функция (например "execute as @e" - сколько сущностей, столько и контекстов). ● Возвращен функционал для execute if function и return run. ● Добавлен тип частиц «dust_plume». Исправлены баги: — Тыквы теперь вновь можно вырезать; — Обучение больше не использует старые текстуры; — Извлечение предмета из подозрительного блока больше не убирает гравитацию; — Прочие, менее интересные баги. #версии@minetrends
Что нам известно про пингвина? Вчера разработчики представили нам третьего моба в голосовании - пингвина! Что же нам известно про него, а что интересует игроков больше всего? Известные игрокам факты: — Пингвин обитает в каменистых пляжах; — Моб неуклюже ходит; — Пингвин помогает лодкам плыть быстрее. Неизвестные, но интересующие игроков моменты: — Насколько быстрее будет плыть лодка с пингвином; — Будет ли ускорять пингвин лодку не на воде; — Ускорится ли лодка, если посадить в неё пингвина. #голосование2023@minetrends
В 1.21 могут изменить боевую систему? В твиттере игрок обратил внимание на то, что некоторые последние изменения в игре могут говорить о том, что разработчики собираются сделать боевое обновление. Вот собранные им факты: — В 1.20.2 изменили расчёт радиуса атаки у мобов, что делает сражения с ними логичнее и интереснее; — Снапшот 23w40a немного изменил щиты; — Эксперимент «Перебалансировка торгов крестьян» делает получение чар и брони интереснее и немного сложнее; — Возможности краба и броненосца можно использовать в боевых целях - размещение лавы и кристаллов Энда, а так же защита волка могут помочь в бою; — Недавно разработчики заявили, что Реалмсы станут доступны в снапшотах и превью-версиях. Это поможет в тестировании боевых функций в PvP. Что вы думаете об этом? Может ли 1.21 действительно изменить боевую систему или все эти факты - просто совпадение. Напишите свои мысли в комментариях. #интересное@minetrends
Новая информация о мобах на голосовании! Пользователи твиттера обнаружили, что в китайской версии игры есть больше информации о мобах с голосования. Вот данная информация: — Клешня краба поможет не только размещать, но и ломать блоки дальше; — Для разведения крабов нужна ламинария; — Пингвины - земноводные (как лягушки и аксолотли). Они неуклюжи на суше, но быстро плавают в воде; — При ходьбе могут упасть, а в воде двигаются так же быстро, как и дельфины; — Пингвины являются социальными существами, поэтому они иногда будут объединяться в небольшие группы. #новости@minetrends