Вышел снапшот 23w43b к версии 1.20.3! Исправлены баги: — Исправлен краш игры при запуске сервера. — Исправлен краш игры при выходе с экрана «Настроить Реалм». #версии@minetrends
Другие записи сообщества
Опять не обновление Энда...
Новые виды меди и туфа уже скоро будут в игре! На официальном сайте вышла статья, рассказывающая о новых блоках в 1.21. Были показаны все новые виды меди и туфа, а так же рассказано больше о медной лампе. Медная лампа, в отличие от редстоуновой лампы, может гореть без постоянного редстоун-сигнала. Ей достаточно импульса редстоуна для включения или выключения. #новости@minetrends
Вышел релиз версии 1.20.40 Бедрок издания! Основные изменения: • Эксперимент «Перебалансировка торгов крестьян», который делает торги с некоторыми крестьянами баланснее. • Обновлены звуки воды для соответствия Джава изданию • Визер-скелеты теперь имеют уникальные звуки для соответствия Джава изданию. • Смешивание воды и лавы теперь соответствует Джава изданию. • Скалк больше не дропает опыт при добыче его инструментом с «Шёлковым касанием». • Падение в рыхлый снег с любой высоты больше не наносит урон. • Снежные и железные големы теперь имеют частицы разрушения блоков при их создании. • Прочие элементы паритета изданий. • Различные технические изменения. • Исправление множества багов. #версии@minetrends
«Обновлению, изменившему мир» исполнилось 10 лет! Версия 1.7.2, имеющая название «The Update that Changed the World» было выпущено 25 октября 2013 года. Именно это обновление принесло в игру такие биомы как: • Тёмный лес; • Саванна; • Бесплодные земли; • Старовозрастная тайга; • Цветочный лес; • Берёзовый лес; • И ещё 27 биомов. В этом обновлении полностью изменили генерацию мира, обновили старые биомы, добавили «Расширенный» тип мира и переработали механику рыбалки. Генерация из 1.7.2 существовала до версии 1.18. Кроме новых биомов в игру добавили множество новых блоков, 10 новых цветов, цветное стекло и стеклопанели, 3 новых рыбы, 2 новых вида дерева и зелье водного дыхания. Что интересно - версия 1.7.2 вышла ровно через год после «Довольно страшного обновления» версии 1.4.2, которое принесло в игру Визера, маяк, наковальню, головы, ведьм, рамки, командные блоки и множество других вещей. А какие у вас есть воспоминания о Майнкрафте тех времён? #интересное@minetrends
Вышел снапшот 23w43a к версии 1.20.3! Новые блоки меди и туфа, а так же новая модель летучей мыши! Изменения эксперимента «Обновление 1.21»: Медные блоки: • Добавлены новые медные блоки: — Резная медь; — Медная решётка; — Медная лампа; — Медная дверь; — Медный люк; — Окисленные и вощёные варианты вышеперечисленных блоков. Резная медь: • Создаётся из двух резных медных плит одинакового уровня окисления. • Можно создать на камнерезе. Медная решётка: • Новый уникальный медный блок. • Создаётся из четырёх медных блоков одинакового уровня окисления: — Можно создать на камнерезе. • Характеристики блока: — Прозрачный блок, пропускающий свет; — Мобы не задыхаются внутри блока; — Не проводит редстоун-сигнал; — Враждебные мобы не могут появляться на данном блоке. Медная лампа: • Светоизлучающий блок, который может включаться и выключаться от импульса редстоуна. • Окисляется, как и другие медные блоки, и излучает меньше света с усилением окисления: — Медная лампа - 15 уровень освещения; — Потемневшая медная лампа - 12 уровень освещения; — Состаренная медная лампа - 8 уровень освещения; — Окисленная медная лампа - 4 уровень освещения. • При размещении медная лампа ро умолчанию выключена: — Пока медная лампа не подключена к источнику редстоун-сигнала, она будет включаться и выключаться при получении импульса редстоуна; — Медная лампа будет гореть даже без источника редстоун-сигнала, пока новый импульс редстоуна не выключит её. • Редстоуновый кристалл будет светится в центре медной лампы, пока она подключена к редстоун-сигналу. • Компаратор считывают 15 уровень сигнала медной лампы, если она включена. • Не проводит редстоун-сигнал. • Четыре медные лампы создаются при помощи: — Трёх медных блоков одинакового уровня окисления; — Одного огненного стержня; — Одной редстоуновой пыли. Медные двери и люки: • Медные варианты дверей и люков, которые могут окисляться и натираться воском. • Работают аналогично деревянным дверям и люкам - могут открываться и закрываться как игроком, так и от редстоуна. • Создаются из медных блоков одинакового уровня окисления. Туфовые блоки: • Добавлены новые туфовые блоки, в числе которых: — Ступени, плиты, ограды и резной вариант блока; — Туфовые кирпичи с вариантами в виде ступеней, плиты, ограды и резной версии блока. — Полированный туф с вариантами в виде ступеней, плиты и ограды. • Все варианты туфа можно создать на камнерезе. Изменения: • Летучая мышь получила новый внешний вид. • Эндер-жемчуг теперь издает звук при столкновении. • Небольшие изменения на экране сбора телеметрических данных. Летучая мышь: • У летучей мыши обновлена модель, анимация и текстура. Технические изменения: • Версия дата-паков теперь 22. • Версия ресурс-паков теперь 20. • Добавлена команда «tick»: позволяет контролировать поток тиков и измерять производительности игры — /tick query - выводит текущую скорость тика (тик рейт) и производительность тика — /tick rate <скорость> - установить скорость тиков — /tick freeze - замораживает всё в игре, кроме игрока и сущности, на которой сидит игрок — /tick step <время> - игра размораживается на указанное время и замораживается снова — /tick step stop - остановить процесс step — /tick unfreeze - размораживает игру — /tick sprint <время> - указанное время игра будет игнорировать установленный тик рейт, и будет работать с максимальной скоростью. Когда sprint закончится, игра выведет информацию о производительности за время спринта — /tick sprint stop - останавливает sprint • Добавлены приоритеты в блок пазла. Исправлены баги: — Стрелы теряют свои NBT-данные при выстреле и подборе; — Несогласованные пиксели вблизи источника света на стороне крафтера; — Компараторы иногда не обновляют данные при работе крафтера; — Всего исправлено 18 багов. #версии@minetrends
Новая подборка красивых картинок! Авторы (Reddit): XenoDragomorph Arcturiss TeamCoBlocks PenobScoT__ Head-Bluebird bongos1859 MidnyteSketch #картинки@minetrends
Майнкрафт преодолел отметку в 300 миллионов проданных копий! В честь этого разработчики поделились интересной статистикой действий игроков за один реальный день. #новости@minetrends
Почему Комнаты испытаний построены из туфа и меди? Художник студии JAPPA на Discord-сервере MCIA дал пояснение, почему для создания Комнат испытаний разработчики решили использовать туф и медь. Вот перевод данного пояснения: «Медь была выбрана в качестве материала для этого данжа для того, чтобы придать ему немного изюминки и выделить на фоне обычных скучных серых данжей. Так же причиной выбора меди стало желание создать больше медных блоков, поскольку мы получили много отзывов от игроков о том, что медь не нашла достаточного применения». «Туф... С туфом в целом произошла та же история. Туф можно найти в пещерах, но он также в какой-то степени был бесполезен. Простое создание полированной версии, как мне кажется, не спасло бы положение». «И медь, и туф - это материалы, которые появляются в пещерах, где и генерируется сам данж. То, что эти материалы совпадают с материалами для двух проигравших големов - просто совпадение». «Гранит слишком сильно сливается с медью, диорит уродлив, а андезит, честно говоря, очень похож на туф. Туф можно найти в жилах, а его обесцвеченный зелёный/синий цвет очень хорошо сочитается как с обычной, так и с окисленной медью». #новости@minetrends
Несправедливость уровней освещения будет исправлена - состаренная медная лампочка будет излучать свет 8 уровня. До этого в игре свет такого уровня мог излучать только световой блок. #новости@minetrends
Создание каких предметов можно автоматизировать крафтером? Пользователь твиттера billyK_ поделился схемой предметов, создание которых можно автоматизировать при помощи ферм и крафтера. #интересное@minetrends