Несправедливость уровней освещения будет исправлена - состаренная медная лампочка будет излучать свет 8 уровня. До этого в игре свет такого уровня мог излучать только световой блок. #новости@minetrends
Другие записи сообщества
Вышел снапшот 23w43a к версии 1.20.3! Новые блоки меди и туфа, а так же новая модель летучей мыши! Изменения эксперимента «Обновление 1.21»: Медные блоки: • Добавлены новые медные блоки: — Резная медь; — Медная решётка; — Медная лампа; — Медная дверь; — Медный люк; — Окисленные и вощёные варианты вышеперечисленных блоков. Резная медь: • Создаётся из двух резных медных плит одинакового уровня окисления. • Можно создать на камнерезе. Медная решётка: • Новый уникальный медный блок. • Создаётся из четырёх медных блоков одинакового уровня окисления: — Можно создать на камнерезе. • Характеристики блока: — Прозрачный блок, пропускающий свет; — Мобы не задыхаются внутри блока; — Не проводит редстоун-сигнал; — Враждебные мобы не могут появляться на данном блоке. Медная лампа: • Светоизлучающий блок, который может включаться и выключаться от импульса редстоуна. • Окисляется, как и другие медные блоки, и излучает меньше света с усилением окисления: — Медная лампа - 15 уровень освещения; — Потемневшая медная лампа - 12 уровень освещения; — Состаренная медная лампа - 8 уровень освещения; — Окисленная медная лампа - 4 уровень освещения. • При размещении медная лампа ро умолчанию выключена: — Пока медная лампа не подключена к источнику редстоун-сигнала, она будет включаться и выключаться при получении импульса редстоуна; — Медная лампа будет гореть даже без источника редстоун-сигнала, пока новый импульс редстоуна не выключит её. • Редстоуновый кристалл будет светится в центре медной лампы, пока она подключена к редстоун-сигналу. • Компаратор считывают 15 уровень сигнала медной лампы, если она включена. • Не проводит редстоун-сигнал. • Четыре медные лампы создаются при помощи: — Трёх медных блоков одинакового уровня окисления; — Одного огненного стержня; — Одной редстоуновой пыли. Медные двери и люки: • Медные варианты дверей и люков, которые могут окисляться и натираться воском. • Работают аналогично деревянным дверям и люкам - могут открываться и закрываться как игроком, так и от редстоуна. • Создаются из медных блоков одинакового уровня окисления. Туфовые блоки: • Добавлены новые туфовые блоки, в числе которых: — Ступени, плиты, ограды и резной вариант блока; — Туфовые кирпичи с вариантами в виде ступеней, плиты, ограды и резной версии блока. — Полированный туф с вариантами в виде ступеней, плиты и ограды. • Все варианты туфа можно создать на камнерезе. Изменения: • Летучая мышь получила новый внешний вид. • Эндер-жемчуг теперь издает звук при столкновении. • Небольшие изменения на экране сбора телеметрических данных. Летучая мышь: • У летучей мыши обновлена модель, анимация и текстура. Технические изменения: • Версия дата-паков теперь 22. • Версия ресурс-паков теперь 20. • Добавлена команда «tick»: позволяет контролировать поток тиков и измерять производительности игры — /tick query - выводит текущую скорость тика (тик рейт) и производительность тика — /tick rate <скорость> - установить скорость тиков — /tick freeze - замораживает всё в игре, кроме игрока и сущности, на которой сидит игрок — /tick step <время> - игра размораживается на указанное время и замораживается снова — /tick step stop - остановить процесс step — /tick unfreeze - размораживает игру — /tick sprint <время> - указанное время игра будет игнорировать установленный тик рейт, и будет работать с максимальной скоростью. Когда sprint закончится, игра выведет информацию о производительности за время спринта — /tick sprint stop - останавливает sprint • Добавлены приоритеты в блок пазла. Исправлены баги: — Стрелы теряют свои NBT-данные при выстреле и подборе; — Несогласованные пиксели вблизи источника света на стороне крафтера; — Компараторы иногда не обновляют данные при работе крафтера; — Всего исправлено 18 багов. #версии@minetrends
Вышел снапшот 23w43b к версии 1.20.3! Исправлены баги: — Исправлен краш игры при запуске сервера. — Исправлен краш игры при выходе с экрана «Настроить Реалм». #версии@minetrends
Новая подборка красивых картинок! Авторы (Reddit): XenoDragomorph Arcturiss TeamCoBlocks PenobScoT__ Head-Bluebird bongos1859 MidnyteSketch #картинки@minetrends
Майнкрафт преодолел отметку в 300 миллионов проданных копий! В честь этого разработчики поделились интересной статистикой действий игроков за один реальный день. #новости@minetrends
Почему Комнаты испытаний построены из туфа и меди? Художник студии JAPPA на Discord-сервере MCIA дал пояснение, почему для создания Комнат испытаний разработчики решили использовать туф и медь. Вот перевод данного пояснения: «Медь была выбрана в качестве материала для этого данжа для того, чтобы придать ему немного изюминки и выделить на фоне обычных скучных серых данжей. Так же причиной выбора меди стало желание создать больше медных блоков, поскольку мы получили много отзывов от игроков о том, что медь не нашла достаточного применения». «Туф... С туфом в целом произошла та же история. Туф можно найти в пещерах, но он также в какой-то степени был бесполезен. Простое создание полированной версии, как мне кажется, не спасло бы положение». «И медь, и туф - это материалы, которые появляются в пещерах, где и генерируется сам данж. То, что эти материалы совпадают с материалами для двух проигравших големов - просто совпадение». «Гранит слишком сильно сливается с медью, диорит уродлив, а андезит, честно говоря, очень похож на туф. Туф можно найти в жилах, а его обесцвеченный зелёный/синий цвет очень хорошо сочитается как с обычной, так и с окисленной медью». #новости@minetrends
Создание каких предметов можно автоматизировать крафтером? Пользователь твиттера billyK_ поделился схемой предметов, создание которых можно автоматизировать при помощи ферм и крафтера. #интересное@minetrends
Вышел снапшот 23w42a к версии 1.20.3! Автокрафт уже тут! Изменения эксперимента «Обновление 1.21»: Крафтер: • Крафтер - это новый блок, который позволяет создавать предметы при помощи редстоун-сигнала. • Крафтер будет выбрасывать один предмет за раз при получении одиночного редстоун-сигнала (постоянный сигнал не сработает). • Получив редстоун-сигнал, крафтер выкинет получившийся по рецепту предмет из передней панели. • Если в рецепте получается сразу несколько предметов, то крафтер выкинет их все. • Крафтер можно размещать в любом направлении. Интерфейс крафтера: • У крафтера есть интерфейс с сеткой для крафта размером 3x3. • Ячейки сетки для крафта переключаются, что означает что игрок может изменить работу слота, щёлкнув по нему пустым курсором. • «Переключённая» ячейка не может содержать в себе предметы и, следовательно, в неё не могут помещать предметы такие блоки, как воронки и выбрасыватели. • В отличие от верстака, крафтер отображает предмет, который будет получен при следующем одиночном редстоун-сигнале, но получить этот предмет вручную у игрока не получится. • Интерфейс крафтера является общим для всех игроков, что означает, что сразу несколько игроков могут одновременно работать с ним, аналогично сундукам и воронкам. Взаимодействие крафтера с другими блоками: • Уровень сигнала компаратора составляет 0-9, где каждый непустой или переключённый слот добавляет 1 уровень сигнала. • Воронки могут быть использованы как для ввода, так и для вывода предметов из крафтера. • Выбрасыватели могут быть использованы для ввода вещей в крафтер. • При вводе предметов из другого блока в крафтер приоритет заполнения отдается ячейкам в соответствии с данными правилами: — Установка приоритета первой пустой ячейки (слева направо, сверху вниз); — Если пустых ячеек нет, то приоритет отдаётся самому маленькому стаку одного и того же предмета (выбирается первая, если предметов несколько); — Если есть переключённая ячейка, то она будет пропущена. Затем предмет будет перемещён в контейнер; — Если предмет невозможно переместить, то он будет выброшен в мир. Список изменений: • Добавлена новая специальная возможность, которая позволяет скрыть сплеши в главном меню. • Добавлен экран восстановления миров с отсутствующими данными (например, если сохранение не произошло из-за неожиданного завершения работы). Технические изменения: • Версия дата-паков обновлена до 21: — Для активированного динамита добавлено поле , что позволяет использовать другую модель блока вместо динамита; — Добавлены игровые правила  и . Они позволят контролировать время (в тиках), которое потребуется игроку чтобы телепортироваться через портал в Незер; — Добавлено игровое правило . Оно позволит контролировать, смогут ли снаряды разрушать цветки хоруса, узорчатые вазы и капельник. • Версия ресурс-паков обновлена до 19: — Добавлены определения модели блока, модели предмета и состояния блока для крафтера; — Добавлена ​​текстура интерфейса и спрайты для крафтера; — Добавлено определение частицы . • Незначительные изменения сериализации чата Исправлены баги: — Фейерверк нельзя использовать для разрушения цветка хоруса; — Узорчатые вазы могут быть разрушены снарядами в режиме приключений; — Команды не выводят сообщение об ошибке в чат; — Всего исправлено 18 багов. #версии@minetrends
Получите плащ за свой голос! При голосовании за моба на специальном сервере в Бедрок издании вы получите плащ, эксклюзивный для данного издания. Так же за свой выбор вы сможете получить другие предметы для Создателя Персонажей. #новости@minetrends
Голосование за моба началось! Успейте проголосовать за одного из трёх мобов - краба, броненосца или пингвина до 20:15 15 октября. Голосование доступно в лаунчере, на сайте игры или на специальном сервере в Бедрок издании! #голосование2023@minetrends #новости@minetrends
Арты с мобами из голосования от художника zombie2mi_nu #картинки@minetrends