Вышел снапшот 23w31a к версии 1.20.2! Больше никаких максимальных чар за один изумруд Список экспериментальных изменений «Перебалансировка торгов крестьян»: Раньше игроки могли купить любые чары у библиотекоря, что делало зачаровывание на чародейском столе и поиск чародейских книг бесполезным занятием. Теперь это не так. С обновлёнными торгами чары теперь зависят от биома, и в каждом биоме у библиотекоря есть зачарование, доступное только на уровне «Мастер» ● Библиотекари из разных биомов теперь продают разные зачарованные книги: — Библиотекари пустыни продают «Бесконечность», «Шипы» и «Огнеупорность». Чар уровня «Мастер» - «Эффективность III» — Библиотекари джунглей продают «Силу», «Защиту от снарядов» и «Невесомость». Чар уровня «Мастер» - «Прочность II» — Библиотекари равнин продают «Бич членистоногих», «Небесную кару» и «Откидывание». Чар уровня «Мастер» - «Защита III» — Библиотекари саванны продают «Разящий клинок», «Проклятие несъёмности» и «Отдачу». Чар уровня «Мастер» - «Острота III» — Библиотекари снежных биомов продают «Ледоход», «Добычу» и «Подводник». Чар уровня «Мастер» - «Шёлковое касание» — Библиотекари болот продают «Проклятие утраты», «Подводное дыхание» и «Подводную ходьбу». Чар уровня «Мастер» - «Починка» — Библиотекари тайги продают «Воспламенение», «Заговор огня» и «Взрывоустойчивость». Чар уровня «Мастер» - «Удача II» ● Каждый биом содержит уникальный чар для библиотекаря уровня «Мастер» ● Теперь игроки должны посетить все семь деревенских биомов для получения всего набора чар библиотекаря — В болоте и джунглях игроки должны сами построить деревню, чтобы получить нужные чары ● Некоторые чары были удалены из торгов библиотекаря и должны быть получены другим способом Изменения коснулись и странствующего торговца. Раньше многие игроки считали, что он не продаёт особо полезных вещей, и у него высокие цены. Теперь это не так. Цены были снижены, добавлены новые торги и количество покупаемых предметов увеличено. Кроме того, теперь игроки смогут продавать вещи странствующему торговцу ● Странствующий торговец теперь может покупать: — Бутылочку воды за 1 изумруд — Ведро воды за 2 изумруда — Ведро молока за 2 изумруда — Маринованный паучий глаз за 3 изумруда — 4 печёного картофеля за 1 изумруд — Сноп сена за 1 изумруд ● Странствующий торговец теперь может продавать: — 8 брёвен за 1 изумруд — Зачарованную железную кирку за 6-20 изумрудов — Зелье невидимости за 5 изумрудов Список изменений: ● Алмазная руда теперь чаще генерируется на глубинносланцевом уровне ● Лечение крестьянина-зомби теперь даёт скидку только в первый раз — Скидка больше не увеличивается, если вы лечите одного крестьянина несколько раз ● Барьеры теперь могут затапливаться — Воду нельзя залить или забрать из них при помощи таких непрямых взаимодействовий, как раздатчики ● Игроки больше не могут пригинаться во время езды на транспорте ● Цветок хоруса больше не может быть опорой для подвесных или стоячих блоков (таких как кнопки, нажимные плиты, двери, подвесные таблички и так далее) Технические изменения: ● Версия ресурс-паков обновлена до 16 ● Версия дата-паков обновлена до 16 ● История использованных команд теперь сохраняется и доступна в разных мирах — Сохраняются только последние 50 команд — Обычный чат всё так же доступен только в одном мире или на одном сервере ● Оптимизирован способ отправки чанков клиенту, чтобы игроки с низкой скоростью интернета смогли играть на серверах ● Добавлена поддержка паков с несколькими версиями ● Изменён сетевой протокол, чтобы в будущем можно было использовать больше контента, основанного на данных ● Добавлен новый параметр «log-ips» в «server.properties» ● Добавлена проверка символических ссылок в ресурс-паки и дата-паки ● При отображении хитбоксов через F3+B сущности, у которых есть пассажир, теперь отображают точку присоединения пассажира ● Разделены некоторые текстуры интерфейса ● Любой спрайт интерфейса теперь может быть анимирован Оптимизация отправки чанков: ● Чанки больше не отправляются клиенту по сети одним большим непрерывным пакетом ● Теперь они отправляются меньшими пакетами в зависимости от доступной скорости пропуска сети. Это означает что: — Клиенты с низкой скоростью пропуска теперь не будут отключаться по тайм-ауту при загрузке мира — Клиенты с низкой скоростью пропуска теперь смогут взаимодействовать с миром, пока некоторые чанки всё ещё загружаются ● Теперь отправляются только чанки в пределах видимости клиента Исправлены баги: — Скалк-сенсоры не активировались при рывке верблюда — Взрывы фейерверков теперь снова отбрасывают сущности — Хитбокс розовых лепестков не зависил от количества цветов в блоке — Прочие, менее интересные баги #версии@minetrends
Другие записи сообщества
Вышел снапшот 23w32a к версии 1.20.2! Изменения вибраций и ещё больше оптимизации! Список изменений: ● Вибрации больше не теряются на границе дистанции симуляции ● Снятие брони теперь излучает новую вибрацию «unequip» 4 частоты ● Резные книжные полки теперь излучают вибрацию «block_change» 11 частоты, когда в неё помещает книги воронка ● Разрушение черепашьих яиц прыжками теперь излучает вибрацию «block_change» 11 частоты ● Вылупление черепашьих яиц теперь излучает вибрацию «block_destroy» 12 частоты ● Использование костной муки теперь издаёт вибрацию «item_interact_finish» ● Заливка огня при помощи зелья с водой теперь излучает вибрацию «block_destroy» 12 частоты ● Заклинатели, вызывающие вредин или клыки теперь издают вибрацию «entity_place» 14 частоты ● Кролики, поедающие морковь и лисы, поедающие сладкие ягоды теперь издают вибрацию «block_change» ● Верблюд, поедающий кактус теперь издаёт вибрацию «eat» 8 частоты Технические изменения: ● Версия ресурс-паков обновлена до 17-ой: изменены спрайты текстового поля и полосы прокрутки ● Версия датапаков обновлена до 17-ой: изменено хранение эффекта мобов для предметов, сущностей и блоков-сущностей ● Оптимизирована сеть — Геймплейные пакеты теперь объединены в большие TCP-пакеты, чтобы уменьшить нагрузку на заголовки TCP. Это значительно снижает использование сети — Теперь если открыть окно отладки при помощи CTRL + F3, то можно увидеть графики пинга и трафика сети Безопасность чата: ● Клиенты больше не будут отключаться при получении неверного сообщения в чате — Вместо этого в чате будет показано сообщение-заполнитель Исправлены баги: — Ползунки теперь снова присутствуют при включении высококонтрастного меню — Скины и плащи игроков-хостов в локальных мирах не отображались для других игроков — Интерфейс печи теперь снова отображается правильно при изменении данных блока — Прочие, менее интересные баги #версии@minetrends
В игру добавят слои песка? В своём X-аккаунте (твиттере) разработчик Gnembon выложил скриншот паука из верблюдов, которого он создал. Однако в левом верхнем углу пользователи обнаружили что-то, что напоминает слои песка. Высота блоков разная, поэтому это не плиты UPD: разработчик сообщил, что это был тест света при использовании ретекстурированного снега. Но объяснил он это 10 часов спустя... #новости@minetrends
Официальное создание шейдеров в Бедрок издании! В последней превью версии 1.20.30.20 разработчики представили новые функции графического движка Render Dragon. Они доступны на Windows, Xbox и Android, и включают в себя: ● Материалы PBR — блоки и объекты ● Основное освещение — солнце и луна ● Тени ● Bloom ● Тональное отображение Эти функции не будут единственными. Разработчики будут добавлять новые в зависимости от того, какие будут востребованы сообществом #новости@minetrends
Каким был самый первый саундтрек для Подземелий Майнкрафта - интересные факты про Майнкрафт В Подземельях Майнкрафта, безусловно, огромное количество саундтреков. Музыку писали для каждого DLC, и сейчас в игре более 100 треков. Но какой же саундтрек был самым первым? На этот вопрос дал ответ звукорежисер игры Самуэль в 2021 году. Он поделился в своём X-аккаунте (твиттере) самым первым написанным треком для игры, который был создан предположительно в 2016 году, но в игру так и не попал #факты@minetrends
Новый плащ в Бедрок издании В создателе персонажей Бедрок издания появился новый предмет - плащ Progress Pride. Он бесплатен, однако в подсанкционных регионах его можно получить только с включённым VPN #новости@minetrends
Обновление «Trails & Tales» глазами нейросети Мы задали нейросети несколько запросов, связанных с контентом обновления «Trails & Tales», и вот что из этого получилось. Попробуйте угадать, что именно мы задавали для получения каждой картинки #интересное@minetrends
Мешок уже скоро будет в игре? Команда MDLC выложила в своём телеграм-канале новую версию Бедрок издания для разработчиков. В ней обнаружили мешок, который помимо новой текстуры имеет почти весь функционал с Джавы. Возможно, разработчики уже скоро полноценно добавят его в игру #новости@minetrends
Скидки крестьян исправили В предстоящей версии игры будет исправлен баг, который позволял умножать у крестьян скидку на товары путем повторного заражения и лечения. Теперь эффект «Герой деревни» станет полезнее #новости@minetrends
Где искать древние обломки - Майнкрафт-гайды Чаще всего обломки встречаются на 15-ой высоте в Незере. Самый эффективный метод добычи - взрывать кровати: так вы разом расчистите большую область и сохраните обломки, ведь они не взрываются Чтобы не взорваться самому, поставьте блок между вами и кроватью - так вы получите значительно меньше урона от взрыва. Также берегитесь лавы: помните, что в Незере она течёт с той же скоростью, что и вода в Верхнем мире С тактикой разобрались, но как именно генерируются залежи древних обломков? Вот несколько интересных и полезных фактов об этом: ⁃ Залежи генерируются по всему Незеру среди незерака, базальта и чернита ⁃ Каждый чанк с 8 по 22 высоту генерируется одна залежь, в которой можно найти от 1-го до 3-х обломков ⁃ Также каждый чанк с 8 по 119 высоту генерируется ещё одна залежь. В ней либо обломков не будет совсем, либо 1-2 блока ⁃ Обломки не получится найти на поверхности Незера, так как воздух препятствует их генерации #гайды@minetrends
Где искать изумрудную руду - Майнкрафт-гайды Изумруд - это валюта Верхнего мира. Их можно выторговать, выбить, найти или выкопать. Давайте разберёмся, где лучше всего искать изумрудную руду: ⁃ Залежи изумрудной руды генерируются только в горах и холмах в этих биомах: - Выветренные холмы, Выветренные гравийные холмы и Выветренный лес - Заснеженные склоны - Роща и Вишнёвая роща - Луг - Зубчатые, Замёрзшие и Каменные вершины ⁃ Изумрудная руда генерируется с -16 по 320 высоту. Чаще всего встречается на 256-ой высоте и чем выше или ниже - тем реже ⁃ При генерации заменяет собой камень, туф и глубинный сланец ⁃ В Джава издании каждый чанк генерируются 50 рудных залежей с одной рудой в каждой. В Бедрок издании каждый чанк генерируются 100 рудных залежей от нуля до 3-х руд в каждой ⁃ Воздух не мешает руде сгенерироваться Таким образом, лучше всего искать изумрудную руду гуляя по горам в биоме «Каменных вершин» - снега и дёрна там нет, а значит найти изумруды проще Про генерацию какой руды вы бы также хотели узнать? #гайды@minetrends