В Днепропетровске «по требованию граждан» уничтожили братскую могилу защитникам Севастополя.
Другие записи сообщества
Снимок с похорон Сталина, сделанный из окна посольства США. Москва, 1953 г .
Колонна арестованных армянских беженцев под надзором местных жандармов идëт в направлении пустыни. Османская империя, 1915 г.
Музыкальный автограф Петра Ильича Чайковского
Барабанщик музыкального взвода 14-го отдельного пулеметно-артиллерийского полка Михаил Боярский с сослуживцем. Ленинградская область , 1975 г
Рейтинг правителей России за 20 век. (фото Черненко не влезло) Предлагем проголосовать за того кто вам больше импонирует
От улыбки станет всем светлей...
В начале 1990 года в Японии был выпущен компакт-диск с записью альбома «Группа Крови». Впечатлившись диском, японская компания «Amuse Corporation» решила пригласить Виктора Цоя в Токио. Представители кампании захотели познакомиться со всеми музыкантами «КИНО». Организаторы музыкального бизнеса Японии приехали в Ленинград и привезли группе в подарок, по подсказке режиссера кинофильма «Игла» Рашида Нугманова, комплект звукозаписывающей аппаратуры. По словам журналистки, кинокритика и переводчицы Наталии Разлоговой, с которой Виктор Цой познакомился на съемках фильма «Асса» в конце декабря 1986 года и из-за которой к лету 1987 года фактически разорвал отношения со своей женой Марьяной, участники группы «Кино» встречались с приехавшими японцами на какой-то нейтральной территории, и между ними сложились теплые и дружелюбные отношения. Компания «Amuse Corporation» хотела предложить Виктору Цою международные гастроли группы «КИНО», включая Корею. Рашид Нугманов в тот период был в Сиэтле, где занимался с американо-канадским писателем-фантастом Уильямом Гибсоном (считается гуру направления киберпанк) проектом фильма «Цитадель Смерти», в котором главную роль должен был играть Виктор Цой. Цой так и не снялся в фильме из-за своей гибели. Саундтрек в фильме должен был быть в исполнении групп «The Who» и «Кино». Поэтому вместе с Виктором в Японию поехала Джоанна Стингрей, американская певица, актриса, музыкальный продюсер и общественный деятель, популяризировавшая советскую и постсоветскую рок-культуры. Она привозила в 1980-х советским музыкантам инструменты и аппаратуру, запечатлевала на фото и видео каждый шаг Цоя, Гребенщикова и Курехина. Благодаря ей уже в 1986-м в Америке вышел альбом «Red Wave» c песнями «Аквариума», «Алисы», «Кино» и «Странных Игр». Они были очень дружны с Цоем. Сегодня Джоанна пишет о том времени книги и даже приезжала не так давно в Москву на открытие выставки «Виктор Цой. Путь Героя», где стала сокуратором одного из залов. В аэропорту Токио Цоя и Джоанну встретил известный японский музыкальный импресарио Йокичи Осато (Кайчо). Он занялся устройством их быта в Японии и организацией программы. Виктору Цою импонировали вежливость японцев, их такт и мягкость, национальная черта сдержанности и природная застенчивость. Джоанна Стингрей отмечала, что Виктор, видимо, ощущал какую-то внутреннюю связь с японцами и чувствовал себя комфортно и спокойно среди них. Во время встреч с музыкальными продюсерами и разных экскурсий хозяева терпеливо и как бы, между прочим, вели переговоры о возможности продолжения сотрудничества. Японцы, искренне радовались Виктору Цою и показывали свое уважение и доброе отношение к нему. Они очень хотели получить «Кино» на гастроли в Японию и организовать вместе с японскими рок-музыкантами мировое турне группы. Виктор не спешил с ответом. Все участники переговоров понимали, что в профессиональном шоу-бизнесе свои правила, которые нельзя нарушать. Примером того, чем это грозит, служили провальные концерты Гребенщикова, который поддался уговорам продюсеров и после этого потерял многих поклонников. И Виктор понимал, чем может обернуться ошибка. Цоя нельзя было привлечь ничем. И японцы это понимали и очень осторожно шли к своей цели, продумывая каждое действие. Близкие Виктора вспоминали, что Цой не признавал компромиссов и никакие перспективы не могли его заставить отступить от того, что он считал правильным. И если устанавливались профессиональные контакты, то только на его условиях и никак по-другому. Цой вспоминал: «Все 3 дня в Японии были посвящены всевозможным развлечениям и посещениям модных и культурных мест». Джоанна Стингрей рассказывала, что «они веселились как дети и в полном смысле этого слова наслаждались жизнью. Виктор всем очень нравился, особенно девушкам, потому что он выглядел по-восточному, но был выше всех, что их и покорило. Японские девушки, как известно, весьма застенчивые, поэтому они только украдкой смотрели на него и хихикали. Японские девушки влюбились в Виктора. Каждый раз при его виде они смущались, хохотали и убегали от него, считая Виктора очень красивым, очень высоким и очень величественным». Йокичи Осато, Цой и Джоанна были гостями на концерте группы «Southern All Stars», популярной в Японии. Концерт всем очень понравился. Их сценическое шоу было похоже на постановки «Pink Floyd». Цою очень импонировала мелодичность японских песен. Он назвал музыку группы «Southern All Stars» «современным вариантом Фрэнка Синатры в японской интерпретации». Но рок–музыка японцев не вызвала у него положительных эмоций. Он заметил: «Когда японцы пытаются играть какие-то роки — это, конечно, смешно». Виктор и фронтмен группы «Southern АН Stars» Кейсуке Кувате стали друзьями. Кейсуке Кувате подарил ему запись одного из своих альбомов и великолепную черную гитару «Yamaha». Джоанна вспоминала, что Цою было приятно получить такой подарок и гитара ему очень понравилась. Перед возвращением Виктора Цоя домой, вечером, перед отъездом, в одном из баров, японцы устроили в честь него вечеринку и на ней трогательно назвали его «братом».
Сеанс одновременной игры Анатолия Карпова, слева сидит 12–летний Гарри Каспаров.Ленинград, 1975 г.
Уличные бои в Берлине, апрель 1945 года.
Второй телемост между СССР и США, посвященный фестивалю фильмов для детей, 1983 г.