Другие записи сообщества
Съезд коммунистической партии США .Чикаго ,1939 г .
12 мая 1922 года, в Александро-Невской лавре было устроено публичное вскрытие и осмотр мощей святого Александра Невского. Присутствовали представители воинских частей, предприятий, парторганизаций, митрополит Вениамин. «Петроградская правда»: «Эксперты определили, что здесь имеются две неполные берцовые кости, одно ребро, остатки от височных костей и ключиц… Верующие разочарованы…» Серебряный саркофаг изъят и перевезен в Эрмитаж; мощи остались в храме. Рака Александра Невского — единственное в мире столь монументальное сооружение из высокопробного серебра. Это целый многосоставной мемориальный комплекс, выполненный из серебра весом 1,5 тонны в царствование императрицы Елизаветы — дочери Петра I. Известно, что на мемориальном комплексе имеются две надписи, подписанные Ломоносовым. Прежнее местопребывание — Троицкий собор Александро-Невской лавры, с 1922 до 2012 года находилась в Эрмитаже.
Советский продуктовый магазин. Фото Юрия Белинского, Ленинградская область, Новая Ладога, 1989 год.
Жак Бидерер, первый в истории фотограф, специализирующийся на эротических фотографиях. Эта фотография была сделана в Париже в 1928 году.
Личность этого месопотамского правителя остается загадкой и по сей день. Датируемая 2300-2000 гг. до н. э., эта голова в натуральную величину изготовлена из медного сплава - дорогого материала, который мог позволить себе только царь/элита. Ее пустые глазницы, вероятно, были инкрустированы контрастными материалами!
1945 год, Вена, фотограф Евгений Халдей рассказывал, что когда он вошел в парк рядом со зданием парламента (чтобы сфотографировать шествие колонн солдат), то увидел ужасающую картину: на скамье сидела женщина, убитая выстрелами в голову и шею, рядом ее мертвые дети, а неподалеку лежал глава семейства со значком НСДАП на пиджаке. Вот показания вахтера из здания парламента: «Это он, он сделал, не русские солдаты. Пришел в 6 утра. Я видел его и его семью из подвального окна. На улице ни души. Он сдвинул вместе скамейки, велел женщине сесть, то же самое велел детям. Я не понял, что он собирается делать. И тут он застрелил мать и сына. Девочка запротивилась, тогда он уложил ее на скамью и тоже застрелил. Отошел в сторону, оглядел результат и застрелился сам»
Сергей Столяров появился на свет в 1911 году, в Тульской губернии. Семья жила бедно, отец актера погиб в Первую мировую. Уже в 5 лет мальчик пошел батрачить, чтобы помогать матери. В 1918 году Сергей с тремя старшими братьями, спасаясь от голодной смерти, поехал в Ташкент. В пути Сергей заболел тифом и его пришлось оставить в ближайшей больнице. Когда мальчик выздоровел, найти его братьев было уже невозможно. Сергея отправили в детский дом. Именно в детском доме Столяров приобщился к искусству. Он начал заниматься в драмкружке. Именно в детском доме Столяров приобщился к искусству. Он начал заниматься в драмкружке. Когда Столярову исполнилось 18, он отправился в родное село и разыскал мать. Наталья Ивановна рассказала Сергею, что произошло с его старшими братьями. По пути в Ташкент Петр примкнул к группировке «зеленых» и погиб, а Роман и Александр пропали без вести. Сергею, как оказалось, невероятно повезло… Вскоре Сергей поступило в театральную школу, где познакомился с будущей женой – Ольгой Константиновой. В 1937 году у супругов родился сын Кирилл. Ольга оставила свою профессию ради семьи. В 1936 году Столяров был звездой всесоюзного масштаба и в этом же году он был в одно мгновение внесен в черный список актеров, которых было велено не снимать. Готовилась премьера новой картины Александрова «Цирк». Ее запланировали на май, и решили провести в парке им. Горького. Он отказался прийти на премьерный показ «Цирка». Когда после съемок расстреляли по нелепым обвинениям директора картины Дарского и главного оператора Нильсена, их имена были замазаны в титрах, а Столяров долго не мог понять и поверить в то, что эти люди могли быть «врагами народа». Именно из-за этой афиши Столяров отказался идти на премьеру фильма. Отказавшийся прийти на премьеру «Цирка» актер был лишен квартиры, Сталинской премии и возможности сниматься на «Мосфильме». При и этом Столяров был весьма разборчив и где попало сниматься не соглашался. Ему особенно нравились сказочные картины, которые снимали на «Союздетфильме». В этих картинах добро побеждало зло, в жизни же Столярова часто все было наоборот. Во времена хрущевской оттепели к Столярову начали относиться как к пережитку сталинского кинематографа. Типаж актера – красавец, передовик и строитель коммунизма спросом пользоваться перестал. В кино работы не было, и тогда Столяров сам поставил водевиль «Беда от нежного сердца». В этом спектакле Столяров играл с сыном, женой и невесткой. С водевилем семья объездила всю страну. Столяров умудрялся быть независимым в стране, где актеры всегда зависели от вышестоящего начальства. В 56 лет Сергей Столяров неожиданно для всех написал сценарий к фильму «Когда расходится туман». Картину взялись снимать на «Мосфильме», а Столяров тут же начал работать над новым текстом. Он мечтал написать сценарий к фильму о Дмитрии Донском. В это же время Столярову присвоили звание народного артиста, к чему он отнесся абсолютно прохладно. Для него главным в жизни были отнюдь не звания. Фильм по сценарию Столярова о Донском так и не вышел на экраны. Сергей Дмитриевич умер от рака, сгорев буквально за несколько месяцев. Сергей Столяров часто играл роли эдаких эталонных строителей коммунизма. Жизнерадостный, белозубый, улыбчивый – таким был его среднестатистический киногерой.Он не только играл честных и порядочных людей в кино, он был таким и в реальной жизни. В свое время он предостаточно хлебнул горя, поэтому ценил и людей, и саму жизнь.
Европейские парламентарии на встрече с полевым командиром одной из антиправительственных банд .Ангола ,1989 г .
Тиара, подаренная Наполеоном I Бонапартом Папе Пию VII в 1805 году в знак благодарности за проведение коронации Наполеона и Жозефины Богарне 2 декабря 1804 года. Тиару изготовил Мари Этьен Нито — придворный ювелир и основатель ювелирного дома Chaumet.
Алматинцы на весеннем пикнике в горах Заилийского Алатау, 1971 г.