Oтряд пpoфecсиональных крысоловов за работой во вpeмя эпидемии бубонной чумы.Cиднeй, 1900 г.
Другие записи сообщества
Подразделение советских автоматчиков внутренних войск НКВД на марше у Исаакиевского собора.Ленинград ,1942 г . Автор фото : Борис Лосин . Источник : Газета "Чкаловская Коммуна" № 305 (4795) от 30 декабря 1942 года.
Советский баскетболист Арвидас Сабонис в финале Кубка мира в Испании, 1986 г.
Максим Горький с сыном Максимом.Российская 1900 г . Сын Горького Максим Пешков скончался 11 мая 1934 года в возрасте 36 лет. Причиной смерти стал сговор народного комиссара внутренних дел СССР Генриха Ягоды и личного секретаря Горького Петра Крючкова. Ягода был серьезно увлечен женой Максима , а потому, недолго думая, решил избавиться от ее мужа. В то время, помимо отсутствия работы, Максим Пешков стал много пить. Ягода договорился с Крючковым, чтобы тот хорошенько напоил Максима, а затем отправил домой без сопровождения. 2 мая 1934 года, после такой попойки, Пешкова, который без сознания замерзал на скамейке парка, обнаружила няня его детей. После этого Максим заболел серьезным воспалением легких, а спустя 9 дней скончался.
Это украшенное драгоценными камнями и эмалью пасхальное яйцо Фаберже было сделано в 1901 году. Николай II подарил его своей матери,императрице Марии Федоровне на Пасху. Яйцо открывается, и перед нами предстает сюрприз - миниатюрная золотая копия дворца в Гатчине. Проработанность миниатюрного дворца в Гатчине поражает. Дворец 3 см высотой, но в нем очень хорошо можно разглядеть окна, пушки, деревья и флаги. Снаружи яйцо искусно украшено золотой эмалью, серебром, позолотой, бриллиантами, горным хрусталем и жемчугом.
Молодуха – молодая замужняя женщина, в праздничном наряде. Удмурты. 1925.
Санскритский анекдот XII века Из "Шукасаптати"("Семьдесят рассказов попугая"): "Есть город Чандрапури. В нем проживал всеми чтимый кшапанака по имени Суддхасена. В этот же город пришел однажды другой великий праведник, одетый в белое. И этот праведник привлек к себе всех и нашел даже преданных учеников. Тот кшапанака не мог терпеть почета, воздаваемого пришельцу, послал в его убежище гетеру и пустил через людей слух, что шветамбара — поклонник гетер, а не праведник. Чтобы доказать это, он собрал людей и сказал: «Только кшапанаки, не носящие одежды, люди благочестивые, а шветамбары — еретики». Но тот шветамбара сжег на огне свою одежду и, когда ночь подошла к концу, вышел голый, с гетерой под руку. И по людям пошла злая молва: это кшапанака был, а не шветамбара»". Говардхан "Пятеро святых", Индия, около 1625–1630 годов
Трущобы в гетто на окраине Парижа ,1920-е . Здесь жили потомки бедняков , высланных из исторической части города, во время его масштабной реконструкции в третьей четверти XIX века.Также сюда ссылались крестьяне , приехавшие нелегально в столицу Франции на заработки . Население оценивалось приблизительно в 30 тысяч человек .
Стела рассказывает о 7-летней засухе в Египте Стела "Голод" - это надпись египетскими иероглифами на гранитном блоке высотой 2,5 м и шириной 3 м, расположенном на острове Сехель недалеко от Асуана, Египет. Она повествует о семи годах засухи и голода во время правления фараона Джосера из Третьей династии (2686-2613 гг. до н. э.). Считается, что стела была начертана во времена царства Птолемеев царем Птолемеем V (205-180 гг. до н. э.). В верхней части стелы изображены три египетских божества, а Джосер предлагает дары в вытянутых руках. Текст описывает бедственное положение царя, когда Египет страдает от продолжительной засухи и голода, что приводит к всеобщему отчаянию и беззаконию. Первоначально считалось, что эта история связана с библейским рассказом в Бытие 41. Однако последние исследования показывают, что семилетний голод был распространенным мотивом в ближневосточных культурах: подобные истории есть в месопотамских легендах и эпосе о Гильгамеше, где бог Ану предсказывает семилетний голод. Еще одна египетская история о длительной засухе содержится в "Книге храма".
Три замужных женщины , которых заковали в деревянные колодки за измену и выставили на площадь для всеобщего порицания.Китай ,1890-е.
Мост, которому 1 миллион лет Согласно древней индийской легенде, король Рама построил мост между Индией и Шри-Ланкой более миллиона лет назад. То, что кажется остатками того моста, видно на спутниковых снимках, но многие считают, что это просто природное образование. Доктор Бадринараьянан, бывший директор Геологической службы Индии, изучал образцы буровых проб, взятых на месте расположения моста. Он был озадачен наличием валунов на вершине слоя морского песка, и предположил, что валуны были искусственно помещены туда. Ни одно естественное объяснение не было принято геологами. Датировка была спорной, и некоторые говорят, что любая часть сооружения (например, коралловые образцы) не может дать истинную картину того, насколько стар весь мост. Согласно старинным арабским и португальским картам, Рамасету был проходимым вплоть до конца XV столетия. В конце XV века его разрушил шторм, вызванный землетрясением Во всем мире этот мост известен под названием «Адамов Мост». По мусульманской легенде, по этим отмелям Адам, направляясь к Еве в район современного города Джидда, перешёл со Шри-Ланки на континент после изгнания из Рая и падения на Шри Паду. С экономической стороны, отмель в океане между Индией и Шри-Ланкой доставляет массу трудностей: кораблям приходится огибать остров, а это дополнительно 30 часов пути и потраченное впустую топливо. Казалось бы, есть простое решение — прорыть канал и наладить прибыльное судоходство. Такие попытки предпринимались в 1850 году, в 1955 и последняя в начале 2000-х. Однако всё время что-то препятствовало. Прежде всего, мощные протесты со стороны верующих людей. В настоящее время правительством Индии разработан проект по углублению судоходной части пролива между Индией и Шри-Ланкой, что позволит экономить до 30 часов плавания судов вокруг острова (около 400 км). Противники проекта сформировали движение за сохранение Рамасету как исторического наследия страны.