Анастас Микоян встречается с президентом США Кеннеди в Белом доме во время Карибского кризиса. Вашингтон, 1962 г.
Другие записи сообщества
Курьер. Лондон, 1930 г.
Multicar M25 на улице Каляева. Калинин, 1988 г.
Монтаж звезды на жилой сталинской высотке на Котельнической набережной. Москва, 1951 г.
После начала Второй Мировой войны Марину Цветаеву отправили в эвакуацию в город Елабуга, что в Татарстане. Упаковывать вещи ей помогал Борис Пастернак. Он принёс верёвку, чтобы перевязать чемодан, и, заверяя в её крепости, пошутил: «Верёвка всё выдержит, хоть вешайся». Впоследствии ему передали, что именно на ней Цветаева в Елабуге и повесилась...
Душ Шарко на курорте в Кисловодске, 1930-е.
Постмодернистский фотоколлаж «Мираж во льдах Арктики на пути ледокола "Ленин"» художника авангардиста Геннадия Гущин. СССР, 1968 г.
Буддистский монах Тхить Куанг Дык сжигает себя заживо на акции протеста. Сайгон, 1963 г. Причиной, побудившей монаха пойти на отчаянный шаг, стала политика, которую проводило правительство Южного Вьетнама в конце 1950-начале 1960-х годов. В то время более 70 процентов населения страны (по некоторым данным 90%) исповедовали буддизм. Тогдашний президент проводил политику притеснения буддистов и продвижения католицизма в стране. Католики получали льготы, устраивались на лучшие места на предприятиях. Пик противостояния наступил в 1963 году, когда правительство запретило проведение буддийского праздника Весака. Во время столкновения погибло девять человек. После сожжения останки монаха унесли. Его тело кремировали, но сердце не сгорело. После этого прах и сердце Куанг Дыка признали святыней.
Сотрудники сборочного цеха автомобилестроительного завода на обеденном перерыве. Югославия, 1989 г.
Кирасиры отправляются на фронт. Париж, 1914 г
"Предатель!" - кричит отставной полковник одному из « демократических »демонстрантов, пришедших на Красную Площадь . Москва, 1990 г.