ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Прошёл финал ЦИОТ, и это... Блин, это такая чушь! Все персонажи, чуть не разрушившие мир, оказывается просто хотели быть любимыми - пускаю слезу, ага. Энки как типичный мелкий психопатишко, повёрнутый на мамочке (даже отдельным слайдом написано типа "он отказывался от женщин, ибо у него была Матерь"), Иштар внезапно оказывается любит Эрешкигаль (???). Только Шамаш более-менее правдоподобен в своём страхе одиночества. В любовную любовь я здесь не верю - изначально нам показали, что Энлиль любит Шамаша, а Шамаш лишь принимает его любовь. И мне кажется, что обезумел он из-за потери контроля (смерть Энлиля, неудача с ритуалом, сопротивленцы, возвращение Тиамат, апокалипсис), чем из-за потери "любимого". Тиамат просто какая-то отбитая и не от мира сего. Я понимаю, прописать бога - сложно, и тысяча лет в азкабане ей тоже на пользу не пошла. Но опять это "я тут нарожала, а они меня не любят, вот уроды, всех поубиваю" - не всесильная богиня, сотворившая мир, а поехавшая матушка в летах советского розлива. И они с "детьми", оказывается, просто недопоняли друг друга, недосказали слов любви! Какая бредятина... Зато как легко она внимает словам Никкаль и отступает, просто потому что мы собрали статы без видимых на то причин. И, может, я невнимательно читал, но какую в итоге роль сыграло то, что мы испили братской кровушки? Никакую? Ммм. А целых два водных цветка Энки? Кажется у первого было своё микровлияние, а второй, с воспоминаниями, мы его нафига брали, ради +1 воля? Отдельно хочу сказать, что мне ужасно не понравилось во время интима с Ияром снова увидеть кувшинки на героях. Сцена на озере была чудесной, потом в лесу эти кувшинки - ещё куда ни шло, но в городе на крыше они там что делают? Неужели нельзя было отрисовать цензуру, подходящую к обстановке - в эпилоге же справились. Из хорошего - понравились арты с Ияром в конце. Ещё понравилось, что все члены пятёрки наконец умирают, и где-то даже можно кликнуть что там им и надо. А так им и надо, почему этих эгоистичных засранцев вообще должен был кто-то любить-то? Понравилось, что можно оттолкнуть Кингу и посмотреть на его смерть тоже. На этом хорошее, в общем-то, заканчивается. Музыка не дотягивает, бегать туда-сюда по полю боя было скучно. Не так плохо, как в Теодоре, но в общем-то близко. Финал второго сезона ЦИОТ был шикарен, а это тухляк какой-то. И этого мы ждали три обновы? ps: На фото - эпилог по ветке с Кингу.
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Оххх. Я не понимаю, почему в ПОКН окружающие Эву люди такие недальновидные. Ну как бы... начало 9 серии, и уже что-то странное. Эва хочет купить обсидиан, допустим. Агния может не знать, из чего делаются маски шезму, окей. Но вот на ее вопрос "Что, твоя душа настолько черная?" Эва отвечает "Чернее многих". Зачем? Ну вот зачем? Такое жесткое палево. Зачем себя компрометировать и косвенно говорить, что она не чиста на руку? Можно же было пошутить, притвориться дурочкой, типа "Ой, не знала, что черный цвет означает что-то плохое, по-моему, этот камень очень красивый и обладает силой". Типа, черномаг - черная душа, плюс еще подозрения Эпистата, загадочное поведение самой Эвы. Да, это суперкосвенное доказательство, но мы же знаем, что проницательные люди обращают внимание на подозрительные мелочи. Мне кажется, Агния не глупая девушка, и сможет сложить два и два. Ну просто, одно это уже палевно, а ведь она даже не знает про черную накидку у Амена. Мы как бы должны скрывать, что мы - шезму, да? Охх, короче, мне кажется, это не Эва хитрая и изворотливая, а это просто все вокруг какие-то тупые...
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики У каждого из нас есть фаворит, который цепляет характером, внешностью, харизмой, а иногда и всем вместе взятым. А у меня есть фаворит, с которого я дико угараю. Великий и ужасный эпистат оказался на деле типичным качком из нетфликовских сериалов про подростков. Все говорят про него какой он страшный, какой у него нюх как у собаки, а глаз на шезму как у орла. Я же наблюдаю за своим фаворитом и насмеяться не могу. Ходит что-то вокруг да около, пытается найти у себя под носом шезму и весь его образ строится по принципу мема: Эпистат: Ну я спросил у Эвы не шезму ли она. Она сказала, что нет. И вот вроде смешно, но и плакать хочется, ведь я ждала чего серьезного от ветки с ним. Да, свои какие-то прикольчики у них с Эвтидой могут быть, но не через раз же. Одно приятно - на гг встаёт, а значит агрегат рабочий, но образ грозного эпистата весь рушится о нескончаемые мемы и неловкие ситуации в истории.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Вот и закончился ЦИОТ, вызвав бурю эмоций, слез, облегчения, но оставив какое-то недоумение от финала и пустоту в душе, ведь больше не придется ждать эту историю. Разве что она тоже попадет под маховик продолжений, и будет ЦИОТ2. Кстати, я была бы не против. Слишком уж не хочется расставаться с Драконом. Сразу скажу, что у меня, к счастью, все выжили, все здоровые и веселые, мир во всем мире, а Кингу лучший папочка для чудесной доченьки. Но сам факт того, что эти чудесные ребята могли пострадать, меня разрывает на части. ЗАЧЕМ??? Во имя чего? Почему обязательно должны быть хороший финал и плохой? Почему нельзя сделать хэппи-энд по дефолту... Зачем столько бессмысленной жестокости? Нет, окей, я понимаю, что не бывает всегда все хорошо, есть люди, которым нравится стекло или не нравятся персонажи... Но почему нельзя просто сказать, например, "Энки был тяжело ранен" или "Вся его грудь была залита кровью"? Зачем смаковать этот ужас с оторванными ногами? Еще это милое предупреждение в начале серии "читайте осторожно, там оторванные части тел будут". Ага, читаю осторожно. КАК, вашу Тиамать, это можно читать осторожно, если хочется дочитать до конца серии, но на эти ноги акцент сделан раз 20? Пролистывать эти слайды, не читая и пропуская часть разговора? Мне даром не нужен Энки, он тот еще нехороший вонючка, но даже он такого не заслужил. А руки лапушки Ияра??? Почему нужно его калечить? С одной стороны, ладно, пусть без рук, но живой. С другой... Не понимаю. Жестокость ради жестокости. Зачем вообще ставить под удар такое солнышко, у него и так жизнь сладкой не была. Зачем ломать умничку Су, отнимая у нее этого недотепу Шимуна? А Кингу с его жемчужиной... Или Ниалл... Да даже кони! "Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных" (с) А про эпилог уже высказывались, что это странно, когда они всю дорогу называют себя семьей, а спустя 30 лет про эту самую семью ни одной фразы не вставлено, даже самой паршивой... Про Энки и то вспомнили. А про Ниалла, Ияра и Су нет. Обидно!
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Несмотря на то, что я люблю истории Алисы и считаю её талантливым сценаристом, сейчас я буду её ругать за... невнимательность? Перевирание собственного канона? Думаю, всё же первое. «Секрет небес 2», серия 6 сезон 2, рассказ Мальбонте о темнице Шепфамалума; конкретно известие, что, оказывается, Маль не помнил своего прошлого. Но это не так. В финале первой части есть флешбэки о детстве Маля в темнице. Он прекрасно помнил, что сделали с ним и его родителями. И уже в детстве загорелся идеей отомстить, а не спустя время, когда вырос. Скажете, это мелочь? Тогда вот вам ещё один пример, куда более прямолинейный: анкета Мальбонте в официальной группе. Я не знаю, можно ли оставлять ссылки в постах в этой группе, поэтому не стану этого делать, но любой желающий прямо сейчас может вбить в поисковике анкету Мальбонте из официальной группы КР (потому что так проще её найти, ведь в их галерее к ней нет описания), где интересным фактом о нём является то, что будучи в заточении в темнице Шепфамалума Маль наблюдал за жизнью своих родителей на земле. Несколько минут в год до самой их смерти. Я веду ветку с Мальбонте и изучила его историю в мельчайших подробностях, так что для меня такое упущение офигеть какой косяк. Косячище. Который портит впечатление. И очень обидно, что его допустили и вряд ли исправят, потому что для этого придётся переписать минимум эту сцену. А если на ней основаны сцены в будущем, то и их. Я не злюсь на Алису. Всё-таки моя любовь к её историям сильнее, да и, если так подумать, эта деталь не имеет глобального значения в контексте нынешней истории, но блин. Надо быть внимательнее, когда пишешь о прошлом персонажа, особенно если в предыдущей части уже раскрывала его. Конечно, позже можно будет сказать, что Шепфамалум рассказал Малю о родителях и т.д., но тогда у меня возникает другой вопрос: если Маль утратил воспоминания, как и Бонт, то как тогда они могли сохраниться? Ведь "целый" Мальбонте именно ПОМНИТ своё детство. Но это вопрос из разряда "где логика?", а у нас такое нельзя. Кто-нибудь ещё заметил эту несостыковку или я одна такая мальбонтевед? P.S. И, между прочим, копыта Шепфамалума не цокают, как написано в этой сцене, а, наоборот, напоминают обычную тяжёлую поступь. Это замечает Вики в финале СН-1 по пути Ангела, потому что встречается с Создателем тьмы лично и её этот факт пугает. Да, я душнила :)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Можете смело считать меня равнодушной и циничной тварью, но я не прониклась смертью Исмана. Вообще. Визуальная подача несомненно классная - художники и аниматоры молодцы, но текстовая... Да, я помню, как Реми писала о том, что у Исмана и Эвы никого ближе друг другу нет, какие они сисбро, но это было упомянуто лишь пару раз, но действий между ними практически не было никаких. Исман один раз спас Эву от подозрений эпистата и всё. Малую часть времени они изредка кидались дружескими фразочками (коими Эвтида перекидывается едва ли не с каждым, кроме эпистата). Всё остальное время Эвтида зажималась с фаворитами по углам. А ещё мне непонятен один пункт. В истории сказано, что у Исмана есть родители, но полное имя знает только мама. А папа куда делся? Или полное, второе, третье имя даёт только мама? Кто понимает во всём этом, объясните, пожалуйста.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Случалось ли у вас так, что в новелле вам нравятся персонажи, их истории, ваша ветка, интимные сцены, куски сюжета, но не сама история целиком? У меня так вышло с ЦИОТ. Прошла финал и осталась в крайне смешанных чувствах. Много что запало в душу, а что-то вызвало непонимание. Но обо всём по порядку. Начну с того, что понравилось. ✓ Ветка с Кингу и сцены с ним. Одна из немногих веток, где я читала и романтику, и интим. До сих пор помню самую первую сцену близости с ним. Как он сначала позволил Никкаль выплакаться и кричать в свой хаос, а потом спрашивал, чего она хочет, что чувствует. Очень эмоциональный момент. И так же могу сказать про то, как Кингу выхаживал Никкаль в начале третьего сезона. И безусловно сцена полёта Никки на драконе, прекрасно переданное ощущение счастья, единения и свободы. Да и вся ветка мне очень понравилась. Не до фанатизма, конечно, но сцены с ним ярко отпечатались в моей душе. ✓ Пятеро и их истории. Каждый из них интересен и несчастен по-своему. Да, они не положительные персонажи, но от этого не менее интересные. В первый раз пожалела, что с второстепенным персонажем не дали ветку, когда поняла, насколько интересен мне персонаж Шамаша, и что у них с Никки есть параллели (об этом я уже писала в эту группу). Искренне считаю, что каждый из них мог выжить и осознать свои ошибки, всё могло быть куда логичнее и интереснее. В любом случае истории прототипов очень классно обработаны и вписаны в мифологию мира ЦИОТ. Довольно канонично, что дети-божества сначала побеждают родителя, а потом ругаются друг с другом, выясняя отношения, и это отражается на людях. Особенно задели слёзы Иштар, её боль от того, что сестра стала её защищать, несмотря на их давний конфликт. И слова Шамаша в адрес Тиамат: "Я хотел, чтобы ты меня заметила!"... То есть... до того, как Тиамат довела своих детей, что они пошли против неё, каждый из них пытался заслужить её внимание. А она радовалась, как её дети чуть ли не уничтожить друг друга и всё вокруг готовы, чтобы только мама их заметила и просто посмотрела, одарила чудным взглядом. Она никому из них не дала любви, хотя так много о ней говорила и так её требовала. Энки, который желал безоговорочной любви лишь к нему, лучшее тому подтверждение. Какова мать, таковы и детишки. Она не научила их по-настоящему любить, лишь разжигая между детьми зависть и вражду из-за её внимания. К тому же до сих пор не могу отделаться от ощущения, что Пятеро - тёмные версии геншиновских архонтов. ✓ Фавориты. Кроме Ниалла, мне понравились все. Даже включая его, у каждого своя уникальная история, они ощущаются самобытными персонажами со своими трагедиями, болью, историями жизни. Однажды соберусь с силами, добью другую историю на перепрохождении, и начну проходить ЦИОТ с Ияром. Хоть его и было мало, но я брала с ним взаимодействия без интима, прочла о его жизни, а его последние слова Шамашу: "Я больше не игрушка", вызвали во мне чувство ликования. И вот ещё один плюс. Я смогла проникнуться нефаворитом не ведя ветку, при этом имея доступ к раскрытию героя. ✓ Никкаль. Кто-то скажет, что она однотипная гг Урсы, что она глупая, ничему не учится. А мне она нравится. Типичная гг сёнена, которая постепенно становится сильнее, её окружают друзья, она преодолевает опасности, лезет на рожон (видимо у огненных это в крови. Один из ревности полез в драку и помер, а другая нашла приключения на жопу и попала в Иркаллу, хоть и не по своей вине). Неопытность Никки по жизни, то, как она бросается из огня да в полымя, стремится там помочь, тут сразиться, здесь поспорить, мне, как ни странно, нравится. Хотя по жизни такие люди раздражают. Теперь минусы. • То, как построен сюжет. И до третьего сезона всё было норм. А потом пошла поехала странная бродилка. И гг как будто не сделала никаких выводов за второй сезон и произошедшее в финале. Я понимаю, тут сыграло роль сокращение. И я рада, что ЦИОТ вернули три сезона, потому что именно финал второго сезона заставил меня искренне проникнуться историей и рыдать. Но дальше... да, были классные и интересные моменты, но это лишь моменты, а не весь сезон и тем более финал. То ли у меня синдром утёнка, то ли реально финал второго сезона был ярче и эмоциональнее. • Я искренне не понимаю, почему Энки с Иштар не заткнули разногласия, не остудили Шамаша (земля и вода тушат огонь), и не пошли к Кингу с Ниаллом. То, что я увидела в финале было крайне нелогично. Ребят, вы ВМЕСТЕ победили Тиамат в прошлый раз. А значит сразу после появления трещины нужно было плюнуть на все семейные срачи, хватать оставшихся в живых и на всех парах валить к Ниаллу в Академию, и там уже разбираться, кто прав, кто виноват, кого мама любила больше, кого меньше, кто кому там гадил, кто кого спасал и из-за кого помер Энлиль, и кому теперь быть на его месте. Ладно, Никки с Шамашем, у них огонь впереди мозгов прёт, они на эмоциях фигню оба творили, один от ярости, другая по глупости. Но остальные! Что я вижу в финале? Энки калека жалуется на то, что прежняя стратегия не работает. Так потому что вы ей и не следовали? И не корректировали под новые обстоятельства. Иштар в итоге в истерике, у Шамаша кукуха отлетела, а Эрешкигаль освободилась и начала мстить, раскурочивая землю и затаскивая всех в Иркаллу. Ну офигеть. Никки 30 лет, а этим сколько? Ну 1000 примерно. И ничему не научились? Или это маразм? И в принципе мне весь третий сезон была непонятна стратегия действий персонажей. Ясна была только арка с союзом людей. Всё. Никого не учу писать, но мне кажется, что реально стоило бы прописать: 1) первые дни после разрушения части Ура в заброшенном домике; 2) похороны Лихы и Этана; 3) затем возвращение в Академию всей компанией; 4) переговоры с Энки, Иштар и Шамашем, решение тренировать учеников Академии; 5) мир с Эрешкигаль и её клятва нейтралитета; 6) сами тренировки с магами перед сражением; 7) заключение договора с людьми; 8) финальная совместная битва, во время которой Никкаль и Кингу летят к Тиамат, пока остальные защищают земли от ануннаки. И там они переговаривают с ней, несут цветы с воспоминаниями её детей о жизни, боли, желании её любви. Количество выживших зависело бы от того, хватило ли нам статов и выборов заключить договор с людьми и помириться с Тиамат. Всё. Финал. Занавес. И всё логично. Третий сезон был очень нужен истории. Он действительно подарил множество классных арок и сцен, но они так странно соединены, это выглядит непонятно, что-то пошло в ущерб веткам, которые закрылись в финале (я в этом лично ничего плохого не вижу, но то, что приходится смотреть в гайды, дабы не взять с кем-то лишний интим, напрягает). Мне нравятся первые два сезона, но когда смотришь на картинку целиком очень сложно объективно понять - нравится ли тебе история. П.с. Прикладываю музыку, которая теперь ассоциируется с ЦИОТ. Первая песня описывает для меня мысли четвёрки о Кингу и самого Кингу о них. А тема босса из Генша просто потому, что атмосферно и я не могу выбросить из головы собственное представление боя персонажей под эту музыку.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Я бы хотела высказаться относительно слога в СН2. Он очень простой и поверхностно-описательный отнюдь не наполненный чувством. Я помню, как в Аркануме ощущалось пространство, как оно влияет на Селену, какие эмоции в ней рождают герои (в первом сезоне, дальше атмосферность идёт на спад, как по мне). Это все было живым, мир был живой. Но в СН2 ощущение, будто самой Алисе это все не интересно. Мы просто узнаем, что происходит, какие мысли и эмоции у Вики, но это все как-то... далеко и несерьёзно. И мы даже говорим о каких-то возвышенных и глубоких вещах, Вики философствует в своих мыслях, но это подано так плоско, неискусно, словно это просто описание повседневности. В этой обнове для меня все прямо сломалось с точки зрения атмосферы. До этого моя заинтересованность историей уже и так трещала по швам, но я давала шансы. Но вот в сцене с Мальбонте все совсем достигло какой-то примитивной точки в плане слога. Мне понравилась сцена с Мальбонте в аспекте прелюдии и его поведения, то есть, то, что происходило, но не то, как это было описано. Язык повествования был каким-то слишком плоским. Он и так не особо был выразителен, но в этой сцене как будто бы вообще растерял всю свою жизнь. Например, фраза: "он провел ладонью вдоль туловища"... а почему не тела? Торса? Вы уверены, что "туловище" это верное слово здесь? И вообще это "вдоль"... почему не "по"? По коже, по торсу, по бедрам. Или: "своим прикосновением он согрел мое и так разгоряченное тело", почему "согрел", если оно уже и так было горячим? Наверное, было бы лучше сказать "опалил", если мы хотим подчеркнуть степень жара. Еще фраза: "я как покорная овечка была готова сделать все, что он попросит". Эта фраза какая-то куцая, она мне прямо не нравится... лучше было бы сказать, например: "я покорилась ему в эту же секунду" или нечто вроде. Или еще момент: она вот-вот кончит, а он такой: "Давай, ты сможешь". Ну как бээ. Я не знаю... это как-то не в тему, что ли. Меня пробило на смех в этом моменте. Я не знаю, что имелось в виду, но, мне кажется, постельная сцена не должна смешить. Короче, ощущение, что СН2 - это просто какая-то умирающая лошадь. Я прямо чувствую, как автору в целом не особо интересно это все писать. Изредка я встречаю моменты, которые могут зацепить, но они в основном связаны с ощущениями Вики от взаимодействия с фаворитом. И да, справедливости ради отмечу, что некоторых своих фаворитов Алиса любит, с ними интересные диалоги и динамика. Но остальное... печально.
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ1x07 — «Конец лжи». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #десятьжеланийсофи ; #цитата@roroclub
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ2x08 — «Великий притворщик». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #путьвалькирии ; #цитата@roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение@roroclub ✨ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Совершенно не понимаю как я отношусь к Ловчей Времени. У меня нет претензий к сеттингу. У кого-то претензии, что это совсем не ведьмы. Я же отношусь к этому с мыслью, что каждую идею можно подать по-разному. И слог у Арины в целом приятный. Читать Ловчую достаточно легко. Но на этом плюсы для меня заканчиваются. Я смотрю на Шена и Оникса, и я не могу отделаться от мысли, что я все это уже видела. Их манера общения и повадки... В Шене я ощущаю Джона. В Ониксе вижу Лоуренса. Понятно, что внешне они совершенно разные, но ощущения, что это все уже было не покидает. Конечно и у других сценаристов есть типажи фаворитов, которые кочуют из одной их истории в другую, и слог у них в целом не претерпевает кардинальных изменений. Но почему при прохождении Ловчей у меня не возникает мысль, что это прям что-то новое. Как кто-то заметил в комментариях - это будто четвертый сезон в Теодоре. Для своего прохождения в качестве фаворита я выбрала Шена. Он, как я уже говорила, напомнил мне Джона. Джон мне никогда не нравился как персонаж, но ветка с ним хотя бы была все три сезона и он имеет нормальный полноценный финал с гг. Есть ощущения, что ветка с Шеном будет похожей. Что он и есть та самая главная ветка в истории. Но, как я понимаю, прохождение этой истории не произведет эффект "вау". До тех пор, пока Арина не выдаст в истории что-то такое, что зацепит и заставит проходить Ловчую с удовольствием. Или просто Арина не мой автор?