ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики У каждого из нас есть фаворит, который цепляет характером, внешностью, харизмой, а иногда и всем вместе взятым. А у меня есть фаворит, с которого я дико угараю. Великий и ужасный эпистат оказался на деле типичным качком из нетфликовских сериалов про подростков. Все говорят про него какой он страшный, какой у него нюх как у собаки, а глаз на шезму как у орла. Я же наблюдаю за своим фаворитом и насмеяться не могу. Ходит что-то вокруг да около, пытается найти у себя под носом шезму и весь его образ строится по принципу мема: Эпистат: Ну я спросил у Эвы не шезму ли она. Она сказала, что нет. И вот вроде смешно, но и плакать хочется, ведь я ждала чего серьезного от ветки с ним. Да, свои какие-то прикольчики у них с Эвтидой могут быть, но не через раз же. Одно приятно - на гг встаёт, а значит агрегат рабочий, но образ грозного эпистата весь рушится о нескончаемые мемы и неловкие ситуации в истории.
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤ#версаль_мнение@roroclub ⚜ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Альтернативность "Версаля" - ни для кого не секрет, и мне она во многом нравится (ну, например, мне доставило мало удовольствия читать про мышек в париках и обтирания вместо мытья). Но у меня печалька специфическая - мне обидно за образ Луи де Рогана. Предупреждаю: автор упоротый на данной теме, так что букОв будет много. Лу из новеллы меня сразу заинтересовал (и отнюдь не только мордашкой), и я сразу стала искать инфу о возможном прототипе. Луи де Роганов - как собак нерезаных, но при Людовике были Роган-Шабо (который исторически брат Нанетты и, между прочим, крестник Анны и Людовика) и Роган-Гемене (который участвовал в заговоре - сооовершенно не таком, как в новелле). Первому в 1666 году было 14, второму - 31, ну а версальский Лу ни на один из этих возрастов не тянет. Ну а реальный заговор имел место в 1674, когда Рогану-Гемене было уже 39 - вполне себе Пожилой Мужчина! Щютка. Внешне наш Лу ну ооочень условно похож на Рогана-Шабо; изображение Рогана-Гемене сохранилось лишь одно и по нему сложно о чëм-то судить, но точно можно сказать, что сходство нулевое. Персона Рогана-Гемене, как и сам заговор - тема весьма нишевая, но я откапывала всю возможную информацию. Нарыла даже роман Эжена Сю "Латремон" (по имени главного заговорщика), где немало сведений о Рогане - на французском, правда, но по автоматическому переводу кое-что стало понятно. И хотя образ моего (!) Лу в голове складывается довольно автономно, я очень прониклась этим Роганом. Он представляется такой яркой и харизматичной личностью. Меня, например, веселит история о том, как он продулся королю в карты, заплатил часть луидорами, а часть испанскими пистолями - а королю пистоли не понравились, и тогда Роган выкинул их в окошко - дескать, не нужны, значит? При этом король вроде бы как Мазарини побомбил, а тот ему сказал - дескать, урок вам преподнесли. Роган был завзятым вертихвостом, а ещё то и дело умыкал королевских любовниц - то Марию Манчини, то Гортензию, то Монтеспан (и да, у них было всё вполне взаимно и по, если можно так выразиться, любви), чем король был, естественно, недоволен. Если верить Эжену Сю, он принимал ванну каждый день (!) - не уверена, что автор не судил с позиций своего 19 века, но ванны тогда всё же существовали, так что если это правда... хмм, неудивительно, что на него женщины гроздьями вешались, особенно учитывая слухи о вопиющей нечистоплотности Людовика ? А уж какие у Рогана прикиды были - ну просто "я надену всё лучшее сразу"! Личностью он, по отзывам современников, был действительно необычной - мог какую-нибудь серьёзную обиду проглотить, мог из-за пустяка оскорбиться. Мог участвовать в "чудовищных оргиях" (именно так - чудовищных?), мог на неделю епитимью на себя наложить. Был не слишком образованным (эта инфа меня, конечно, удивила), но при этом в беседах выказывал здравые и остроумные суждения. ЧСВ у него было будь здоров какое, но вместе с тем присутствовали некая наивность и простодушие. А заговор... Всё было ну прям очень сильно не так, как в ПВ - и не "Волгу", а сто рублей, и не выиграл, а проиграл. Маркиз де Латремон, главный заговорщик, участвовал в восстаниях в Нормандии с самого начала Фронды, а к 1670-м годам задумал продать голландцам несколько крепостей, свергнуть короля и организовать республику. Своеобразным идеологом был Ван ден Энден, составивший конституцию этой будущей республики, чьи идеи почти что предвосхитили якобинцев. Ну а Роган примкнул к этому заговору, потому что лишился своих должностей и был по уши в долгах. Ему действительно поручили похитить дофина (который на тот момент уже не был мимимишным дитятей), дабы сделать его своей марионеткой, но никто так и не успел ничего сделать, и заговорщиков быстро раскрыли и арестовали. Как я уже писала, меня печалит не столько участие версальского Лу в заговоре, сколько то, насколько топорно это было обставлено. И мотивация "всë для тебя, рассветы и туманы" (В чëм прикол вообще? Если Рене не идёт за заговорщиком, дофина приносит Франсуаза - и в этой тактике а ля "Жил-был пëс" есть хоть какая-то доля логики: Франсуаза - благодетельница, король очаровывается ею, мир, дружба, жвачка. Зачем весь этот цирк с доярками?) и феерический тупизм с клочком одëжки... Да реальный Роган хоть и не был семи пядей во лбу, в одном поле бы с этим клиническим идиотом не сел. И вот вроде бы мне нет уже дела до канона (или "канона") новеллы, потому что мой хэдканонный образ Лу, каким я его представляю и прописываю, ушëл от него весьма далеко - и славбогу. Но за исторического Рогана прям обидно. Его могли бы изобразить харизматичным злодеем. Или харизматичным неоднозначным антигероем. Или мечтательным революционером. Чем дальше, тем больше меня бесит Людовик в новелле - и как вписалась бы тема с реальным заговором! И конечно, с главным мачо всея Версаля могли бы дать если не ветку [фан фэкт: последнюю любовницу и по совместительству созаговорщицу Рогана звали Рене (!) де Виллар], то хоть сучок от ветки. Но имеем то, что имеем, эх. Мне реально кажется, что и Роган-Гемене, и весь этот заговор заслуживает какого-нибудь фильма. По тому самому роману "Латремон" была некая постановка, но это аж в 19 веке было. В сериале "Версаль" тоже был Роган, но заговор и там переиначен - хоть и меньше, чем в ПВ. Рис. 1 - портрет Рогана-Шабо Рис. 2 - гравюра с изображением казни Рогана-Гемене Рис. 3-4 - иллюстрации Рогана-Гемене в романе (не факт, конечно, что исторически точные) Рис. 5 - внезапно обнаруженный мною предполагаемый референс на нашенского Лу и его многострадальный несменяемый костюм. Только кто вообще вдруг решил, что это Роган, да ещё и -Гемене? Не похож вообще ни разу! А картина - просто гравюра "Дама на траве".
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кзт_мнение@roroclub ?? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кпс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики С выходом КПС я убедилась в одном – Реми это не автор-творец, а автор-производитель. Эта же мысль посетила меня с выходом ПОКН, но сейчас, когда вышла уже третья история от этого автора, я могу твердо быть уверенной в этом. Что я подразумеваю под этим? Реми – автор, у которой нет тяги к экспериментам, прогрессу, изменениям, она просто эксплуатирует то, что у нее удачно получается (хотя насчет «удачно» со мной поспорит немалая часть фандома). У нее нет гения, живой мысли, глубины, самокопаний, которые свойственны действительно талантливым писателям. Она просто производит продукт – качественный, вылизанный, максимально фансервисный, но продукт. Как качественный фильм от Марвел, когда они еще не скатились. Плохо ли это? С какой точки зрения посмотреть. Для бизнеса Реми просто кладезь – я ни капли не сомневаюсь, что в ближайшее время весь топ в КР будут занимать ее истории – КЗТ, ПОКН, КПС. Они приносят компании огромный доход, и это еще нескоро кончится. Для творчества… это стагнация. Показатель того, что человек достиг потолка, и не сможет выдать ничего сильнее своей нетленки. Почему я так думаю? КПС – это не просто КЗТ 2.0., это чистый набор самоповторов и эксплуатация выстреливших образов в квадрате, притом, что можно было создать нечто совершенно новое и непохожее на КЗТ, ведь это не продолжение истории, как в СН-2. В ПОКН Александра совершила небольшой прогресс с Эвтидой – по характеру она вышла гораздо приятнее Амалы, хотя внешне это все еще фитоняшка с нереалистично осиной талией. Здесь же опять произошел откат к Амале – как внешне, так и по характеру. 3 из 4 внешностей опять не похожи на индианок, и я не про цвет кожи, так как у знати она действительно была светлее – я про современные инстаграмные черты лица и полное отсутствие этнических особенностей. Из мужских персонажей выделился лишь Камал – нетипичный для Реми образ, остальные же представляют из себя смесь Рэйтанов, Амритов, Ливиев, Киранов и т.д. Опять гг «не такая, как все девушки, потому что у нее не стереотипно женские интересы, и вообще она родилась не в то время», что уже было в ПОКН с Эвтидой. Когда я проходила эти две серии, у меня было стойкое ощущение дежавю, будто я попала в лимб Среднестатистической Истории Реми. На меня обрушились наряды в стиле «дорого-богато», смуглые брюнеты со светлыми глазами, красочные описания запахов каждого пука, дерзкие героини-фитоняшки, золото, много золота, много желто-красных оттенков, наглые альфачи с тяжелым характером, еще золото, еще нитакусьные дерзкие гг, нахальные самцы, золото… Нашла ли Реми свою идеальную формулу, которая будет приносить ей и компании тонну денег, а фанатам – то, что они уже любят? Определенно. Хочу сказать, что создавать продукт – это не всегда плохо, а любовь к этому продукту не делает человека поверхностным и непривередливым. Но для себя я решила, что это не тот автор, который создаст что-то, от чего волоски на руках встанут дыбом, что перевернет взгляд на визуальные новеллы, что заставит челюсть отвиснуть от удивления. Проторенные дорожки, несомненно, принесут много прибыли, вопрос в одном: как скоро большинству надоест кушать одно и то же?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кпс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Сначала про СН2, потом про КПС, а в финале забивочка, почему именно эти две истории в одном флаконе для меня. СН2: ВОЙНА. Неиронично обожаю ветку с Войной, хоть ты тресни и убейся. Дошло до того, что когда в новых сериях появилась эта безкожая подружка Войны, у меня первой реакцией было: "Э, он мой", без шуток, сам с себя улетел. Мне нравится то, как Войну подают. Изначально, когда ещё не было известно является ли Война веткой или мы просто тут трах-тибидох только ради его убийства, я сомневался, что Алиса затащит. Но вот, прошло несколько месяцев и моя душа спокойна, потому что... Да. Мне нравится, я жду появления Войны каждый раз, и если бы не он, то я бы дропнул СН2 в тот самый момент, как Войну принесли бы в жертву во славу сюжета (как это произошло с Сэми в первом СН, например). Опять же, на фоне всех остальных эта его простота и понятные сомнения и непонимания мук любовных смотрятся до абсурдности освежающе. И я рад, что изначально открывал СН2 с мыслью "сгорел сарай — гори и хата", что без особых угрызений совести позволило мне при живой ветке с Мими пойти и засосать Войну. (Кстати, единственная претензия — у Вики ноль рефлексии касательно того, что она изменила своей женщине, с которой буквально бок о бок 10 лет была, и теперь мне неловко, поэтому я прекратил брать платные выборы с Мими и жду закрытия ветки, но хотя бы ОДНУ МЫСЛЬ ОБ ЭТОМ МОЖНО, ПОЖАЛУЙСТА?) В общем: Война классный, спасибо, что без люциферкиных и мальбонтенных качелей, всё понятно, объясняемо и до жути просто. КПС: КАМАЛ. Ооо, я не планировал вообще открывать КПС, если честно. Я собирался закинуть КПС как ЯОНТ2, то есть в яму к ХГ и СБИП, только даже не открывая и не пытаясь. ЯОНТ2 туда улетел, а вот КПС... Камал. Во всём виновата моя тяга к дедам, и поскольку ветки с Геральдом мне так и не отсыпали (Мисселина всё съела), то меня мощно тряхнуло, когда я увидел скрины с Камалом. Подумал-подумал, и решил, что ладно, посижу, подожду АЛ, а там и пройду (да и вообще все мои алмазы улетели на наряды в Версале...). Вот АЛ, вот открываю КПС, вот появляется Камал... И я понимаю, что я жёстко так попал, потому что да, КПС я буду открывать только ради господина Рая, и мне КРАЙНЕЙ ИНТЕРЕСНО, как Реми будет раскрывать ветку с фаворитом, у которого, без шуток, 20 ЛЕТ РАЗНИЦЫ С ГГ. 20!! Это очень МНОГО. Это так много, что Камал без иронии мог бы быть для Деви ОТЦОМ. Я не предвзят, у меня на такое наоборот кинк, обожаю разницу в возрасте, и растекаюсь лужей от всех этих табличек "Камал и не заметил, как ты выросла..." — это вообще отдельное наслаждение у меня вызывает, и мне неиронично интересно, как всё будет плясать дальше. Будет ли слив отношений или подвезут интересную драму с метаниями что Деви, что Камала...? Пожалуйста??? Мне не так интересен сюжет КПС в отрыве от веток, если честно, все эти штуки я видел ещё в КЗТ — да-да, не похожесть культур, дворцовые ой то есть кастовые интриги, Я-Басу-Дубей-а-ты-кто, очень интересно, НО КАМАЛ ФАВОРИТ С ОГРОМНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В ВЕТКЕ, Я УМОЛЯЮ. Как просто создать потенциал для драмы и интересного развития отношений, просто накинув большую разницу в возрасте, вау, удивительно... Финалочка, или "а в чем смысл"? В ГГ. Мне не нравится ни Вики, ни Деви. Я веду Вики по хладнокровию и, ей богу, только это заставляет меня не скрежетать зубами от раздражения на неё, потому что этот путь — не в обиду тем, кто идёт по темпераментности, — создаёт хотя бы ВИДИМОСТЬ того, что Вики умеет ДУМАТЬ. Что у неё есть хоть какое-то самообладание, и да, это не спасает её от бросания прямо в жерло вулкана при каждом удобном случае, НО ХОТЯ БЫ ТАК. Тем не менее, она меня бесит, и мне искренне жаль Войну, потому что я веду с ним ветку. Хотя, надо признать, они подходят друг другу — такие же простые и у них, видимо, одинаковый уровень развития. Деви. Я сбился со счёта, сколько раз я успел закатить глаза за эти две серии. Если пить каждый раз, когда Деви открывает рот и говорит какую-то высокомерную и бесячую дичь, то можно впасть в алкогольную кому к середине первой серии. И это если идти по гордости, по пути страсти я вообще улетел в стратосферу, не в силах справиться с этим характером. Конечно, кому-то это может показаться силой характера, типа, вау, умеет постоять за себя, но это настолько не моё, что я натурально страдаю каждый раз. И оттого мне жаль Камала, потому что я выбрал его своей жертвой. Я не знаю, каким будет этот дуэт, но, возможно, весьма искристым? Учитывая якобы мягкость (якобы, потому что я не уверен, что Камал не способен на нечто, ммм, "неоднозначное") Камала и гонор Деви. Итог: дайте мне сюжет по веткам с персонажами, остальное мне не нужно, пожалуйста.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Оххх. Я не понимаю, почему в ПОКН окружающие Эву люди такие недальновидные. Ну как бы... начало 9 серии, и уже что-то странное. Эва хочет купить обсидиан, допустим. Агния может не знать, из чего делаются маски шезму, окей. Но вот на ее вопрос "Что, твоя душа настолько черная?" Эва отвечает "Чернее многих". Зачем? Ну вот зачем? Такое жесткое палево. Зачем себя компрометировать и косвенно говорить, что она не чиста на руку? Можно же было пошутить, притвориться дурочкой, типа "Ой, не знала, что черный цвет означает что-то плохое, по-моему, этот камень очень красивый и обладает силой". Типа, черномаг - черная душа, плюс еще подозрения Эпистата, загадочное поведение самой Эвы. Да, это суперкосвенное доказательство, но мы же знаем, что проницательные люди обращают внимание на подозрительные мелочи. Мне кажется, Агния не глупая девушка, и сможет сложить два и два. Ну просто, одно это уже палевно, а ведь она даже не знает про черную накидку у Амена. Мы как бы должны скрывать, что мы - шезму, да? Охх, короче, мне кажется, это не Эва хитрая и изворотливая, а это просто все вокруг какие-то тупые...
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Вот и закончился ЦИОТ, вызвав бурю эмоций, слез, облегчения, но оставив какое-то недоумение от финала и пустоту в душе, ведь больше не придется ждать эту историю. Разве что она тоже попадет под маховик продолжений, и будет ЦИОТ2. Кстати, я была бы не против. Слишком уж не хочется расставаться с Драконом. Сразу скажу, что у меня, к счастью, все выжили, все здоровые и веселые, мир во всем мире, а Кингу лучший папочка для чудесной доченьки. Но сам факт того, что эти чудесные ребята могли пострадать, меня разрывает на части. ЗАЧЕМ??? Во имя чего? Почему обязательно должны быть хороший финал и плохой? Почему нельзя сделать хэппи-энд по дефолту... Зачем столько бессмысленной жестокости? Нет, окей, я понимаю, что не бывает всегда все хорошо, есть люди, которым нравится стекло или не нравятся персонажи... Но почему нельзя просто сказать, например, "Энки был тяжело ранен" или "Вся его грудь была залита кровью"? Зачем смаковать этот ужас с оторванными ногами? Еще это милое предупреждение в начале серии "читайте осторожно, там оторванные части тел будут". Ага, читаю осторожно. КАК, вашу Тиамать, это можно читать осторожно, если хочется дочитать до конца серии, но на эти ноги акцент сделан раз 20? Пролистывать эти слайды, не читая и пропуская часть разговора? Мне даром не нужен Энки, он тот еще нехороший вонючка, но даже он такого не заслужил. А руки лапушки Ияра??? Почему нужно его калечить? С одной стороны, ладно, пусть без рук, но живой. С другой... Не понимаю. Жестокость ради жестокости. Зачем вообще ставить под удар такое солнышко, у него и так жизнь сладкой не была. Зачем ломать умничку Су, отнимая у нее этого недотепу Шимуна? А Кингу с его жемчужиной... Или Ниалл... Да даже кони! "Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных" (с) А про эпилог уже высказывались, что это странно, когда они всю дорогу называют себя семьей, а спустя 30 лет про эту самую семью ни одной фразы не вставлено, даже самой паршивой... Про Энки и то вспомнили. А про Ниалла, Ияра и Су нет. Обидно!
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Несмотря на то, что я люблю истории Алисы и считаю её талантливым сценаристом, сейчас я буду её ругать за... невнимательность? Перевирание собственного канона? Думаю, всё же первое. «Секрет небес 2», серия 6 сезон 2, рассказ Мальбонте о темнице Шепфамалума; конкретно известие, что, оказывается, Маль не помнил своего прошлого. Но это не так. В финале первой части есть флешбэки о детстве Маля в темнице. Он прекрасно помнил, что сделали с ним и его родителями. И уже в детстве загорелся идеей отомстить, а не спустя время, когда вырос. Скажете, это мелочь? Тогда вот вам ещё один пример, куда более прямолинейный: анкета Мальбонте в официальной группе. Я не знаю, можно ли оставлять ссылки в постах в этой группе, поэтому не стану этого делать, но любой желающий прямо сейчас может вбить в поисковике анкету Мальбонте из официальной группы КР (потому что так проще её найти, ведь в их галерее к ней нет описания), где интересным фактом о нём является то, что будучи в заточении в темнице Шепфамалума Маль наблюдал за жизнью своих родителей на земле. Несколько минут в год до самой их смерти. Я веду ветку с Мальбонте и изучила его историю в мельчайших подробностях, так что для меня такое упущение офигеть какой косяк. Косячище. Который портит впечатление. И очень обидно, что его допустили и вряд ли исправят, потому что для этого придётся переписать минимум эту сцену. А если на ней основаны сцены в будущем, то и их. Я не злюсь на Алису. Всё-таки моя любовь к её историям сильнее, да и, если так подумать, эта деталь не имеет глобального значения в контексте нынешней истории, но блин. Надо быть внимательнее, когда пишешь о прошлом персонажа, особенно если в предыдущей части уже раскрывала его. Конечно, позже можно будет сказать, что Шепфамалум рассказал Малю о родителях и т.д., но тогда у меня возникает другой вопрос: если Маль утратил воспоминания, как и Бонт, то как тогда они могли сохраниться? Ведь "целый" Мальбонте именно ПОМНИТ своё детство. Но это вопрос из разряда "где логика?", а у нас такое нельзя. Кто-нибудь ещё заметил эту несостыковку или я одна такая мальбонтевед? P.S. И, между прочим, копыта Шепфамалума не цокают, как написано в этой сцене, а, наоборот, напоминают обычную тяжёлую поступь. Это замечает Вики в финале СН-1 по пути Ангела, потому что встречается с Создателем тьмы лично и её этот факт пугает. Да, я душнила :)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Можете смело считать меня равнодушной и циничной тварью, но я не прониклась смертью Исмана. Вообще. Визуальная подача несомненно классная - художники и аниматоры молодцы, но текстовая... Да, я помню, как Реми писала о том, что у Исмана и Эвы никого ближе друг другу нет, какие они сисбро, но это было упомянуто лишь пару раз, но действий между ними практически не было никаких. Исман один раз спас Эву от подозрений эпистата и всё. Малую часть времени они изредка кидались дружескими фразочками (коими Эвтида перекидывается едва ли не с каждым, кроме эпистата). Всё остальное время Эвтида зажималась с фаворитами по углам. А ещё мне непонятен один пункт. В истории сказано, что у Исмана есть родители, но полное имя знает только мама. А папа куда делся? Или полное, второе, третье имя даёт только мама? Кто понимает во всём этом, объясните, пожалуйста.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Прошёл финал ЦИОТ, и это... Блин, это такая чушь! Все персонажи, чуть не разрушившие мир, оказывается просто хотели быть любимыми - пускаю слезу, ага. Энки как типичный мелкий психопатишко, повёрнутый на мамочке (даже отдельным слайдом написано типа "он отказывался от женщин, ибо у него была Матерь"), Иштар внезапно оказывается любит Эрешкигаль (???). Только Шамаш более-менее правдоподобен в своём страхе одиночества. В любовную любовь я здесь не верю - изначально нам показали, что Энлиль любит Шамаша, а Шамаш лишь принимает его любовь. И мне кажется, что обезумел он из-за потери контроля (смерть Энлиля, неудача с ритуалом, сопротивленцы, возвращение Тиамат, апокалипсис), чем из-за потери "любимого". Тиамат просто какая-то отбитая и не от мира сего. Я понимаю, прописать бога - сложно, и тысяча лет в азкабане ей тоже на пользу не пошла. Но опять это "я тут нарожала, а они меня не любят, вот уроды, всех поубиваю" - не всесильная богиня, сотворившая мир, а поехавшая матушка в летах советского розлива. И они с "детьми", оказывается, просто недопоняли друг друга, недосказали слов любви! Какая бредятина... Зато как легко она внимает словам Никкаль и отступает, просто потому что мы собрали статы без видимых на то причин. И, может, я невнимательно читал, но какую в итоге роль сыграло то, что мы испили братской кровушки? Никакую? Ммм. А целых два водных цветка Энки? Кажется у первого было своё микровлияние, а второй, с воспоминаниями, мы его нафига брали, ради +1 воля? Отдельно хочу сказать, что мне ужасно не понравилось во время интима с Ияром снова увидеть кувшинки на героях. Сцена на озере была чудесной, потом в лесу эти кувшинки - ещё куда ни шло, но в городе на крыше они там что делают? Неужели нельзя было отрисовать цензуру, подходящую к обстановке - в эпилоге же справились. Из хорошего - понравились арты с Ияром в конце. Ещё понравилось, что все члены пятёрки наконец умирают, и где-то даже можно кликнуть что там им и надо. А так им и надо, почему этих эгоистичных засранцев вообще должен был кто-то любить-то? Понравилось, что можно оттолкнуть Кингу и посмотреть на его смерть тоже. На этом хорошее, в общем-то, заканчивается. Музыка не дотягивает, бегать туда-сюда по полю боя было скучно. Не так плохо, как в Теодоре, но в общем-то близко. Финал второго сезона ЦИОТ был шикарен, а это тухляк какой-то. И этого мы ждали три обновы? ps: На фото - эпилог по ветке с Кингу.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Случалось ли у вас так, что в новелле вам нравятся персонажи, их истории, ваша ветка, интимные сцены, куски сюжета, но не сама история целиком? У меня так вышло с ЦИОТ. Прошла финал и осталась в крайне смешанных чувствах. Много что запало в душу, а что-то вызвало непонимание. Но обо всём по порядку. Начну с того, что понравилось. ✓ Ветка с Кингу и сцены с ним. Одна из немногих веток, где я читала и романтику, и интим. До сих пор помню самую первую сцену близости с ним. Как он сначала позволил Никкаль выплакаться и кричать в свой хаос, а потом спрашивал, чего она хочет, что чувствует. Очень эмоциональный момент. И так же могу сказать про то, как Кингу выхаживал Никкаль в начале третьего сезона. И безусловно сцена полёта Никки на драконе, прекрасно переданное ощущение счастья, единения и свободы. Да и вся ветка мне очень понравилась. Не до фанатизма, конечно, но сцены с ним ярко отпечатались в моей душе. ✓ Пятеро и их истории. Каждый из них интересен и несчастен по-своему. Да, они не положительные персонажи, но от этого не менее интересные. В первый раз пожалела, что с второстепенным персонажем не дали ветку, когда поняла, насколько интересен мне персонаж Шамаша, и что у них с Никки есть параллели (об этом я уже писала в эту группу). Искренне считаю, что каждый из них мог выжить и осознать свои ошибки, всё могло быть куда логичнее и интереснее. В любом случае истории прототипов очень классно обработаны и вписаны в мифологию мира ЦИОТ. Довольно канонично, что дети-божества сначала побеждают родителя, а потом ругаются друг с другом, выясняя отношения, и это отражается на людях. Особенно задели слёзы Иштар, её боль от того, что сестра стала её защищать, несмотря на их давний конфликт. И слова Шамаша в адрес Тиамат: "Я хотел, чтобы ты меня заметила!"... То есть... до того, как Тиамат довела своих детей, что они пошли против неё, каждый из них пытался заслужить её внимание. А она радовалась, как её дети чуть ли не уничтожить друг друга и всё вокруг готовы, чтобы только мама их заметила и просто посмотрела, одарила чудным взглядом. Она никому из них не дала любви, хотя так много о ней говорила и так её требовала. Энки, который желал безоговорочной любви лишь к нему, лучшее тому подтверждение. Какова мать, таковы и детишки. Она не научила их по-настоящему любить, лишь разжигая между детьми зависть и вражду из-за её внимания. К тому же до сих пор не могу отделаться от ощущения, что Пятеро - тёмные версии геншиновских архонтов. ✓ Фавориты. Кроме Ниалла, мне понравились все. Даже включая его, у каждого своя уникальная история, они ощущаются самобытными персонажами со своими трагедиями, болью, историями жизни. Однажды соберусь с силами, добью другую историю на перепрохождении, и начну проходить ЦИОТ с Ияром. Хоть его и было мало, но я брала с ним взаимодействия без интима, прочла о его жизни, а его последние слова Шамашу: "Я больше не игрушка", вызвали во мне чувство ликования. И вот ещё один плюс. Я смогла проникнуться нефаворитом не ведя ветку, при этом имея доступ к раскрытию героя. ✓ Никкаль. Кто-то скажет, что она однотипная гг Урсы, что она глупая, ничему не учится. А мне она нравится. Типичная гг сёнена, которая постепенно становится сильнее, её окружают друзья, она преодолевает опасности, лезет на рожон (видимо у огненных это в крови. Один из ревности полез в драку и помер, а другая нашла приключения на жопу и попала в Иркаллу, хоть и не по своей вине). Неопытность Никки по жизни, то, как она бросается из огня да в полымя, стремится там помочь, тут сразиться, здесь поспорить, мне, как ни странно, нравится. Хотя по жизни такие люди раздражают. Теперь минусы. • То, как построен сюжет. И до третьего сезона всё было норм. А потом пошла поехала странная бродилка. И гг как будто не сделала никаких выводов за второй сезон и произошедшее в финале. Я понимаю, тут сыграло роль сокращение. И я рада, что ЦИОТ вернули три сезона, потому что именно финал второго сезона заставил меня искренне проникнуться историей и рыдать. Но дальше... да, были классные и интересные моменты, но это лишь моменты, а не весь сезон и тем более финал. То ли у меня синдром утёнка, то ли реально финал второго сезона был ярче и эмоциональнее. • Я искренне не понимаю, почему Энки с Иштар не заткнули разногласия, не остудили Шамаша (земля и вода тушат огонь), и не пошли к Кингу с Ниаллом. То, что я увидела в финале было крайне нелогично. Ребят, вы ВМЕСТЕ победили Тиамат в прошлый раз. А значит сразу после появления трещины нужно было плюнуть на все семейные срачи, хватать оставшихся в живых и на всех парах валить к Ниаллу в Академию, и там уже разбираться, кто прав, кто виноват, кого мама любила больше, кого меньше, кто кому там гадил, кто кого спасал и из-за кого помер Энлиль, и кому теперь быть на его месте. Ладно, Никки с Шамашем, у них огонь впереди мозгов прёт, они на эмоциях фигню оба творили, один от ярости, другая по глупости. Но остальные! Что я вижу в финале? Энки калека жалуется на то, что прежняя стратегия не работает. Так потому что вы ей и не следовали? И не корректировали под новые обстоятельства. Иштар в итоге в истерике, у Шамаша кукуха отлетела, а Эрешкигаль освободилась и начала мстить, раскурочивая землю и затаскивая всех в Иркаллу. Ну офигеть. Никки 30 лет, а этим сколько? Ну 1000 примерно. И ничему не научились? Или это маразм? И в принципе мне весь третий сезон была непонятна стратегия действий персонажей. Ясна была только арка с союзом людей. Всё. Никого не учу писать, но мне кажется, что реально стоило бы прописать: 1) первые дни после разрушения части Ура в заброшенном домике; 2) похороны Лихы и Этана; 3) затем возвращение в Академию всей компанией; 4) переговоры с Энки, Иштар и Шамашем, решение тренировать учеников Академии; 5) мир с Эрешкигаль и её клятва нейтралитета; 6) сами тренировки с магами перед сражением; 7) заключение договора с людьми; 8) финальная совместная битва, во время которой Никкаль и Кингу летят к Тиамат, пока остальные защищают земли от ануннаки. И там они переговаривают с ней, несут цветы с воспоминаниями её детей о жизни, боли, желании её любви. Количество выживших зависело бы от того, хватило ли нам статов и выборов заключить договор с людьми и помириться с Тиамат. Всё. Финал. Занавес. И всё логично. Третий сезон был очень нужен истории. Он действительно подарил множество классных арок и сцен, но они так странно соединены, это выглядит непонятно, что-то пошло в ущерб веткам, которые закрылись в финале (я в этом лично ничего плохого не вижу, но то, что приходится смотреть в гайды, дабы не взять с кем-то лишний интим, напрягает). Мне нравятся первые два сезона, но когда смотришь на картинку целиком очень сложно объективно понять - нравится ли тебе история. П.с. Прикладываю музыку, которая теперь ассоциируется с ЦИОТ. Первая песня описывает для меня мысли четвёрки о Кингу и самого Кингу о них. А тема босса из Генша просто потому, что атмосферно и я не могу выбросить из головы собственное представление боя персонажей под эту музыку.