ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Не могу воспринимать истории Алисы всерьёз. Обычно я стараюсь отделять произведения от автора и судить объективно, но тут явно "не моё". Тени Сентфора были первым, что я открыла, когда скачала КР. А закончила их только на бесплатном прохождении. Каждый раз, когда в истории происходила "жуть" я в лучшем случае смеялась с абсурдности происходящего (Писадейра зачем-то напугала Сару потопом из крови, а потом просто дала ей уйти), в худшем пробивала лоб ладонью (весь эпизод с волками и машиной, которая никак не может догнать Сару). Были и хорошие моменты, но всё равно в каждом кадре истории видно ничем не прикрытую руку сценаристки, которая дёргает за ниточки персонажей с клишированными и однобокими мотивациями. Серьёзно, Аннет простила Человека в Маске и хочет быть с ним? Как? Зачем? А чтобы соблюсти типичную концовку "победить проклятье нужно прощением". Я не верю ни в моральный посыл истории, ни в то, что все эти события и люди могли в принципе БЫТЬ в мире, который показывают. С Секретом Небес было проще. Здесь я не могу поверить в саму вселенную истории, где ангелы с демонами ходят в школу, которая точь-в-точь человеческая система образования, и носят кроссовки и толстовки, причём даже в добиблейские времена, и вообще у них всё как у людей... если мир людей описывает подросток. Люцифер, который в 2020 году от Рождества Христова до сих пор учится на полноправного демона, — моё любимое. Но ладно, это всё условности-декорации, как сотни других историй про академии вампиров/богов/фольклорных монстров. Просто не мой жанр, да? Нет. Самой большой проблемой стал 3 сезон, когда история повернулась ко мне и заявила, что вообще-то всё очень серьёзно, тут война-интриги, умирает основной каст, меняется мироустройство. Но почему мне должно быть не плевать на изменение статуса кво в мире, шитом белыми нитками, где небесная канцелярия прыгает вокруг буквально школьников, которые тайком от учителей пьют гвинт за местными гаражами? В сиквеле этот диссонанс между эстетикой подросткового сериала про волшебную школу и серьёзными, жестокими темами выкручивается до упора. В этой истории одновременно сосуществуют дневник ребёнка, который (не) переживает Апокалипсис на Земле со всеми его ужасами, грызня между авторитарными группировками выживших людей, пытки главной героини в кадре... и всё та же школа ангелов и демонов, где продолжают вести уроки, просто в другом формате. Во второй части пытаются углубить мир, но вы хоть всю меня засыпьте лором, я всё равно не верю во всадницу Апокалипсиса, которая закатывает вечеринки и балы-маскарады, чтобы... чтобы что? Чтобы сценаристка галочку поставила напротив пункта "бальный танец с романтическим интересом" в списке популярных тропов? Арканум почти стал для меня исключением. С самого начала было ясно, что мир(ы), где происходит большая часть истории, это дело рук Таролога, а значит ждать от них правдоподобности не стоит. Аркануму не нужны реалистичные монархии или реалистичные деревни с жителями, которые представляют из себя что-то, кроме декораций. У истории есть живая героиня и её путь, этого достаточно. Но чем больше нам показывали путь Селены и её саму, тем меньше она походила на живого человека. Обоих родителей она потеряла ровно после того, как прокричала им отвалить. Директриса приюта, в который она попала, буквально разговаривает фразами из пабликов с цитатами: "каждый в этом мерзком мире несчастен, всем плевать, что ты там чувствуешь, не вини других в своих проблемах, не смей показывать слабость, борись или избавь мир от вида своих страданий". Сиротка, которую Селена обидела, повесилась на следующий день. Лошадей из места, которое нужно было получить для моста Селены, обязательно всех отправили на скотобойню. Бывают ли в жизни такие сироты, у которых что ни беда в жизни, то серия драматического сериала? Наверняка бывают. Но Кэтрин из ПТЛ же критикуют за перебор с личными трагедиями? Вот у меня такое же ощущение, а ведь многие Селену считают лучшей героиней КР, а Арканум – глубочайшей историей. Я не знаю, почему именно на историях Алисы во мне просыпается Станиславский. Может, у меня слишком здоровые отношения с родителями, может, завышенные ожидания оттого, что в фандоме её истории очень любят, а может, я просто душнила. Но знаю точно, что даже если после СН2 пятой историей Алисы будет что-то оригинальное, даже если по моему самому любимому сеттингу, я прекращу заниматься мазохизмом и просто не буду читать историю.
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ли_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Почему все говорят, что финал с Мэй-императрицей нелогичен? Аргумент "Мэй гейша, а не правительница, её воспитывали обслугой для мужчин" - полная дичь! Сейчас объясню, почему вижу этот финал гармоничным и уж точно не нелогичным. Для начала разберемся кто такая гейша. Женщина, развлекающая своих клиентов (гостей, посетителей) японским танцем, пением, ведением чайной церемонии, беседой на любую тему, обычно одетая в кимоно и носящая традиционные макияж и причёску. Основная работа гейш — проведение банкетов в чайных домах, где гейша выступает хозяйкой вечеринки, развлекая гостей (не только мужчин, но и ЖЕНЩИН, прошу отметить). Но это то, что мы видим на поверхности. За плечами гейш колоссальный труд. Они очень много знают и умеют. Большинство из этого стало хорошей основой для будущей правительницы: география (Мэй знает территориальные особенности своей страны), литература (почва для философских размышлений и светских бесед + к духовному развитию), история (здесь, я думаю, всё понятно. Хороший правитель не может не знать историю своего государства), актёрский навык (очень полезная штука. В истории Мэй не раз использовала актёрское мастерство, чтобы обмануть, сбить с толку противника, добыть нужную информацию и т.п), вести счёт (математика в жизни всегда пригодится), игра на традиционных музыкальных инструментах и пение (Мэй это не очень пригодилось, но для общего развития полезно), танцы (подготовка к будущим физическим нагрузкам (на самом деле, тут я немного за уши притянула. Танцы гейш не то чтобы сильно энергичные, но всё же)), этикет (ооо, вот тут очень важно, в будущем Мэй не придется утруждать себя, она легко сольётся с аристократками (естественно дворцовый этикет придется подучить, но основа для дальнейшего обучения есть)), умение писать, каллиграфия, знания родной письменности. (И это я ещё не всё перечислила!) Гейша - это не просто девушка для скрашивания досуга, это живое воплощение всей японской культуры в одном человеке. Даже в переводе сами иероглифы "гейша" переводятся как "человек" и "искусство". Мэй знает культуру своей страны и имеет великолепное образование. Единственная проблема - она выросла в патриархальном, иерархичном обществе, привыкла быть ведомой и пассивной. От этого ей помогут избавиться друзья. Сейчас я задам очень важный вопрос, ответ на который - ключ к пониманию финала "Мэй - императрица": что делает Мэй на протяжении ВСЕГО сюжета Легенды Ивы? Учится. Учится быть инициативной, самостоятельной, сильной. Учится, чтобы быть лучшей версией себя, чтобы спасти свою жизнь и жизнь тех, кто ей небезразличен. Учится хладнокровию и терпению у Кадзу, учится ценить жизнь и держать груз ответственности у Масамунэ, учится слушать свои внутренние чувства у Сино, учится принимать себя и изучать мир вокруг себя у Такао. Мэй постоянно думает, слушает и прислушивается, задаёт вопросы, просит совета, прежде чем что-то сделать она выслушает мнение более опытных людей. К концу истории мы получили более сильную Мэй, самостоятельную (в рамках своей эпохи). Мэй правит не одна. С ней учителя, советники и огромная поддержка Нгаи Ше (особенно до того, как она обрела статус императрицы), который дал ей собственное маленькое войско, отдал ей своего лучшего человека, опытного Хвана Одзаки, который поможет важным советом и не предаст. Перечисленное мной выше в сочетании принесло финал, где Мэй стала прекрасной императрицей. У неё для этого было всё. Немного о Саваде. Сегун - верховный военачальник, второй человек после императора. В японской истории так назывались военные диктаторы, которые обладали большой властью и могли (в некоторые времена) управлять страной. Савада при ещё не сумасшедшем императоре влиял на важные политические вопросы. То, к чему пришла империя, связано с Савадой. Да, он говорил, что специально ухудшал положение в столичной провинции, чтобы что? Спасти императора - пустая отговорка, Ясухара Савада желал большей власти. Но этой самой "большой власти" можно было добиться другим путём - реформы, улучшения жизни граждан и улучшения безопасности торговых путей между провинциями (в общем, всё то, что потом сделает Мэй). И поверьте, у сёгуна есть такие полномочия. Он мог повысить благополучие страны и получить всеобщее признание, он бы выглядел намного перспективнее на фоне проехавшего головой Кина Хаттори. Но почему Савада этого не сделал? Потому что у него военный уклад ума. Он рассуждает как военный. Мэй для него - знамя, символ, с помощью которого можно заручиться поддержкой народа. Армия - ресурс для достижения целей. Неудивительно, что страна в его правление утопала в кровопролитных междоусобицах. Но стоит отметить, что если Мэй выходит замуж за Саваду, их политический дуэт видится мне весьма привлекательным. Радикальный Савада знает как нужно действовать жёстко, а Мэй мягче, как бы это выразиться, демократичнее? Они как бы дополняют друг друга. Я бы была не против, откройся любовная линия с ним в 3 сезоне.
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ3x09 — «Погибель земли». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #яростьтитанов ; #цитата@roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение@roroclub ✨ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Ветки тут презабавные. Даже непонятно, кого выбирать: сомнительного учителя, заносчивую Барби, угрюмую готку? А может вампира, которому отдашься в первые дни знакомства? Но что реально забавно - секс на каждом углу с кем попало. Очень надеюсь, что ЛГИЗ окажется в первую очередь психологическим триллером, где все постепенно сходят с ума, а в конце мы получим крутейшую оргию, чтобы окончательно проораться. Такое ощущение, будто не будущие геологи собрались на практике, а кучку клоунов случайно забыли в горах. А вообще, очень классные наряды, достаточно приятная рисовка. Сюжет есть, загадок много, есть над чем думать, ничуть не скучно. Джонни топ, препода - в отставку.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Я бы с удовольствием поиграла в ХГ за Лабеля. Причём как в ту версию, которая есть на данный момент, так и в версию более сосредоточенную на жизни лудуса. Вообще, тут ситуация похожа на ЯТ и отчасти ЛВ. Мне бы хотелось поиграть за персонажа, героя или героиню в классическом позднем Риме, со всем перечнем его удовольствий и интриг императорского двора. У нас есть три истории про вампиров, тогда почему бы не выпустить вторую историю с сеттингом Рима, Греции и Ведьм, но более... кхм... классические, что ли. В истории про Рим играть за патриция (в ХГ же мы за раба играем), в новелле про Грецию сделать сосредоточение именно на древности и дать нормальных классических божеств, без гг Сью, а для новеллы про ведьм взять так горячо желаемое фандомом мрачное средневековье с инквизицией, но современными условностями, в виде чистой кожи у гг. Не имею ничего против конкретно ХГ и ЛВ, прохожу их, люблю своих фаворитов там. Но то, что можно было сделать ещё одну историю на каждый из использованных сеттингов и угодить большему числу игроков.
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ2x06 — «Рисковая игра» ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #потонкомульду ; #цитата@roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ли_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Перепрошла ЛИ по пути императрицы и по ветке с Кадзу. Пусть Мэй и взошла на престол, и правила она хорошо, но всё равно считаю, что править она не была готова. Странно, что император не остался во дворце и не подготовил дочь к правлению, пока ещё совсем с ума не сошел, а потом уже и на покой бы отправился. Но раз он слился, то считаю брак с Савадой самым адекватным и правильным для империи решением, так как он во всей этой кухне разбирается. И Мэй бы обучил. Правда он больно властолюбивый и вряд ли бы согласился быть на вторых ролях, но что имеем. Жаль, что если с кем-то идешь по ветке, то нельзя на такой финал выйти.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#арканум_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Трудно поспорить с тем, что сюжет "Арканума" аккуратно и логично выстроен, а сценаристка проделала большую работу по созданию бэкграунда главной героини и по прописыванию нее самой и ее пути. Однако лично для меня весь психологизм истории перечеркивает тот факт, что в лучшей концовке эта шоковая экспресс-терапия от Таролога... сработала, и героиня, проработав свои травмы, получила билет в более-менее "нормальную" жизнь. Честно, до последнего ждала здесь какого-то конфликта, и очень расстроена, пусть и не удивлена, тем, что в итоге получилось. Ни при каком раскладе (бадум-тсс) я не могу поверить в, как это ни звучало бы в контексте мистическо-эзотерическо-фэнтезийной истории, "реалистичность" подобного опыта. Как, каким образом такая своеобразная терапия может помочь человеку, а не навредить? Почему это - путь к избавлению от бед с башкой, а не в дурку? Вот просто для примера. Есть в одном соседнем приложении в некотором смысле похожая на "Арканум" новелла про Советский Союз, правда, незаконченная. Не буду досконально пересказывать здесь сюжет и, тем более, сравнивать абсолютно разные по стилистике новеллы, однако, основная суть заключается в том, что у нас изначально есть ГГ - личность сложная (несколько даже карикатурная), со множеством недостатков глубинных тараканов и непроработанными тяжелыми травмами. По ходу истории героиня тоже лучше знакомится с собой, опционально может выбрать/отказаться от стремления стать лучше, и тем не менее так или иначе приобретает новый опыт и хоть немного, да меняется. Новелла со своими недостатками, но тут есть важное НО. В ее случае я могу поверить в то, что "искупление" ГГ возможно. Да, она столкнулась с неизведанным, и ее картина мира рухнула (внезапный телепорт в прошлое сложно принять, верно?). Да, ей пришлось фактически с нуля осваиваться в абсолютно незнакомой реальности, и отчаянно цепляться за возможность хоть как-то закрепиться в новом мире. Да, приходится делать то, чего никогда не делала до этого, работать на тяжелой работе и жить в плохих условиях, смотреть своим страхам в лицо (очень реалистичным, и оттого цепляющим, надо сказать). Однако с самого начала героиня получает ОГРОМНУЮ поддержку от новообретенных друзей (понимаю и разделяю все претензии тех, кому эта дружба, а особенно ее зарождение, показалась излишне слащавой и "так-не-бывает", но а) я сейчас не об этом, мне важен сам факт; б) история комедийная и одновременно сочетает в себе трагизм и юморную легкость). Банально, но простое человеческое тепло действительно может стать тем самым триггером для травмированного человека, который позволит ему переосмыслить свою жизнь и даст силы для дальнейшей борьбы со своими демонами. Компания друзей/фаворитов на протяжении всей истории КОМФОРТИТ героиню, дает ей советы, подбадривает ее при столкновениях с трудностями и заражает своим оптимизмом. А что же в "Аркануме"? Селена буквально прошла через ад. Даже не через один, если подумать, а уж если вспомнить некоторые теории... одному Тарологу известно, сколько ей пришлось скитаться по мирам. А миры - как на подбор: мрачные, жуткие, наполненные безысходностью до краев. Сразу оговорюсь, я здесь не для того, чтобы возвышать одну историю за счет другой, и у меня 0 (ноль, зеро) претензий к самому построению сюжета. Учитывая предысторию Селены, становится понятно, почему созданные ее частью миры выглядят именно так и именно ТАК пытаются воздействовать на нее. При таких вводных, иначе быть, пожалуй, не могло. И здесь большой плюс сценаристке за весь поворот с Тарологом-Селеной и такое простое, но красивое объяснение. Но давайте посмотрим на то, что происходило с Селеной все это время. Не сосчитать, сколько смертей ей пришлось пережить - своих. Чужих. Незнакомых и малознакомых людей. Близких и любимых, тех, кто стал дороже жизни, она теряла из раза в раз (ведь она привязывалась к "основному касту" даже без прокачки, о чем бессовестно позабыл финал). Она сама убивала (опционально или нет, увы, не помню). Во втором сезоне участвовала в пытках. Видела кучу грязи, решала чужие судьбы, взвалив на себя ношу, которая была ей не по плечам во втором сезоне, и смотрела как утекает сквозь пальцы, разрушаясь, угасающая империя, которую ей вручили на последнем издыхании и сказали беречь: и она берегла, пытаясь то тут, то там, заткнуть брешь пальцем, пыталась до тех пор, пока не была в финале снесена мощным потоком всеобщей ненависти. Не знаю, как для вас, а для меня "Арканум" стал самой морально тяжелой историей из всех. Драмы первого сезона и дискуссии вокруг стата искупления как-то прошли мимо меня, но вот потом... Когда пошла середина второго сезона, я надолго откладывала выходящие серии. Потому что просто невозможно было раз за разом погружаться в это бесконечное отчаяние и вместе с героиней пытаться собрать воедино то, что от этих неловких телодвижений рассыпается в пыль. Невыносимо было смотреть на то, как действительно сильная женщина безуспешно мечется туда-сюда, глядя на то, как ее маленькие победы оборачиваются горькими поражениями (даже в самом лучшем прохождении!), как она, несмотря на все попытки держать лицо и давать отпор, просто медленно ломается внутри и исступленно пытается сделать ХОТЬ ЧТО-ТО. Во втором сезоне я не видела в Селене "королеву положения", несмотря на отдельные "сильные" реплики, которые потом разошлись по КР-овским группам, (и, кмк, именно в этом была авторская задумка); напротив, она стала дерганой, нервной, истощенной постоянными переживаниями, исступленной в своей беспомощности, что только усугублялось попытками буквально всех окружающих НПС макнуть ее в грязь и/или задоминировать и прогнуть. И после предельно болезненного второго сезона нет никакого просвета, только скомканно-быстрый, но не менее драматичный третий. И это я еще молчу про многочисленные скримеры (меня они не напугали, а скорее смутили + позабавили, но зуб даю, многие отшатывались от экрана, увидев на нем страшную чешуйчатую рожу, а уж каково было Селене, переживавшей все ирл?). Фактически единственное, что поддерживает Селену в ее скитаниях - это фаворит (по пути одиночки - т.н. друзья-приятели-родственные души, no comments по поводу финала, ага), дарящий ей крупицы тепла (т.к. здесь практически невозможно найти непроблематичную ветку, и я сейчас не про то, что фавориты в "Аркануме" все, сплошь да рядом, страшные абьюзеры, обмотанные гирляндой из красных флажков). Просто все ЛЛ здесь - напряженные, болезненные, полные конфликтных ситуаций и неразрешимых противоречий. Пусть в моменте все кажется хорошо - не стоит обманываться, вот страница перевернулась, и снова здравствуйте: "надеюсь, в следующем мире мы сможем быть с тобой вместе... или в следующем... или в следующем...". Большое (небольшое) ИМХО, после ТАКОЙ череды травмирующих событий у Селены не детско-юношеские травмы пролечиться должны, а начаться нехилое такое ПТСР, превращающее ее уже обычную, человеческую жизнь в едва ли не худший кошмар. Как после такого поистине нечеловеческого опыта можно вернуться к обычной жизни? Думать о счетах, которые надо оплатить, и о том, что приготовить на завтрак? Как поверить в то, что твоя жизнь "сейчас" - не очередная иллюзия? Как смотреть на людей, которые понятия не имеют, через какие круги ада ты прошла, и как смотреть на себя в зеркало? Самое страшное, что такое невозможно даже проработать с психологом/психотерапевтом - ему ведь не объяснишь, что в пограничном состоянии стала жестоким демиургом и сто триллионов миллиардов лет проживала на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля... В лучшем случае, остается лгать и придумывать более близкую к реальности историю, притворяться беженкой из горячей точки, жертвой насилия и т.д., зная, что это - максимально упрощенная версия реальной ситуации, проработка которой мало чем поможет. Если вы дочитали до этого момента, замечу напоследок, что мой пост - не укор "Аркануму" и его сценаристке, а скорее своеобразный вопрос на засыпку. В конце концов Алиса не первый и не последний человек, использовавший подобный троп. Однако мне он никогда... особо не нравился? Скорее вызывал неоднозначные чувства. Как детям, адаптировавшимся к волшебному миру сказок и прожившим в Нарнии целую жизнь, повзрослевшим и приобретшим уникальный опыт, удалось не сойти с ума, оказавшись в своих детских телах в том мире, который за долгое время стал им чужим, после выхода из платяного шкафа? Что произошло после заключительных титров "Дня Сурка" с Филом Коннорсом, который, предположительно, прожил более 38 "повторяющихся" дней, привыкнув к новой реальности, готовой перезапуститься через каждые 24 часа и предлагающей неограниченные возможности для исследования одного конкретного дня, реальности со своими законами, переставшими работать после выхода из петли? Насколько возможна после такого нормальная коммуникация с другими людьми, если не смотреть на нее через мелодраматическую призму из розового стекла? А вы как думаете?
ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Хочу выразить свое восхищение гардеробом Тео. Ребята, вы бы знали, как я люблю её костюмы! Листаю её гардероб вместо пинтереста. Все образы, в том числе бесплатные, очень стилевые (простите бабку), и что самое главное – так ей подходят! Я обожаю каждый наряд в каждой эпохе. Больше ни в одной истории у меня не возникало таких глубоких чувств к нарядам. Есть много новелл с красивой одеждой, но у гардероба Теодоры – не могу подобрать иного описания своим чувствам – как будто характер есть ? На скринах с большим трудом отобранные любимые образы любимой героини. Делитесь своими!
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кпс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Добрый день, дамы и господа. Сегодня мне бы хотелось озвучить теорию по такой истории Реми, как "Кали: Пламя сансары". Отгремело (во всех смыслах) обновление КПС, и теперь я ещё более убеждена в том, о чём думала чуть ли не с первых глав: история подводит нас к таймскипу, длиной от нескольких месяцев до нескольких лет. Если не ошибаюсь, это упоминалось в описании глав или где-то ещё, но даже если нет, на это указывает множество вещей, однако затронуть я хочу немного другую тему: внешность главной героини и её возможная перерисовка. Обычно гг Реми имеют определенный типаж внешности: высокая и стройная красотка, при том, что Деви приятная девушка, она несколько выбивается и уходит в тень в глазах многих игроков на фоне тех же Амалы или Эвтиды. И вполне возможно, что после таймскипа её сделают чуть "взрослее" внешне, более похожей на ту девушку, которую мы видим на обложке. На самом деле, было бы довольно интересно, если гг до этого и меняли (взять в пример того же Рикса), то не слишком значительно, под это сложно подстраивать гардероб и всё в таком духе. Однако, тот же гардероб уже перерисовывали всего лишь для одной позы Никкаль, так что всё возможно, технические ресурсы КР сейчас на уровне. Практически не сомневаюсь так же в том, что будут перерисованы многие второстепенные персонажи, например, Амрита. С нетерпением жду следующего обновления, чтобы убедиться в абсурдности или правдивости своих мыслей. Тем более, в пользу теории говорит недавнее высказывание Реми, что первые серии стоит рассматривать как пролог.