ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Последняя волна wlw* веток самая лучшая. Сарасвати, Веспер, Оникс, Трексия, Ава, вампирша из ЛГИЗ. Все такие разнообразные, сладкие, интересные, имеют влияние на сюжет. Последний раз такое было при появлении почти в один период Мими/Клэр. Раз в полгода выстреливали интересные фаворитки по типу Сары (ЛСЗ), Сино-Одори, Бонна, но вот такой волны еще не было. Впрочем, меня это радует. Только год назад выбирала в большинстве случаев мужских фаворитов, но в последних историях - чисто фаворитки. За это конечно хочется похвалить Арину, Винси, controversial Тепиша и Лэнгли. В отличие от других сценаристов по типу Шута, Алисы, делающих женские ветки только из-за требований работы, эти четверо никогда не разделяют однополые линии от разнополых. Помимо этого, они всегда реализуют женских персонажей в сюжете. Слегка подает надежды Реми, благодаря Сарасвати, но вспоминаются провальная Лима и вечно отсутствующая Агния, и надежды угасают. Думаю, Реми прописывает Сару ПОКА!!! хорошо, потому что ей самой симпатизирует этот персонаж. Рада прогрессу женским веткам. *Решением Верховного суда «международное движение ЛГБТ» признано экстремистским и запрещено в России
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#эс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Знаете, я всегда представляла Древний Египет в каких-то впечатляющих масштабах. В моём воображении возникали стройки храмов посреди бескрайних африканских пустынь, древние египтяне с плюралистичной философией и религией, богатство литературных текстов, глубокая и захватывающая музыка, аутентичная одежда, подобная музейным образцам, и парики, древняя медицина, математика и астрономия. После прочтения манхвы "Эннеада" мои представления касательно древнеегипетской мифологии тоже были довольно широкими. Полагаю, мне бы хотелось увидеть вмешательства небожителей в жизнь древних египтян, как это было в "Принце Египта". Я мечтала получить героиню, занятую наукой, чем-то действительно важным и скандальным, как Гипатия Александрийская (советую посмотреть фильм "Агора", в котором изложена её история со смягчающими обстоятельствами смерти). Этот сеттинг сам по себе достаточно популярный. Когда я впервые открыла приложение Клуб Романтики, я, не раздумывая, захотела прочитать ПОКН. Тем не менее, мне очень тяжело далась эта новелла. Так утомительно возиться в этой песочнице с Эвтидой, занимаясь какой-то сомнительной деятельностью, терпя нелогичные и глупые поступки и реплики персонажей. Меня не покидает ощущение камерности. В этой истории для меня есть несколько понятий, взятых из Древнего Египта, и, пожалуй, немного медицины. Есть пара фонов с древнеегипетской архитектурой, которые приближены к моим ожиданиям. У меня огромная надежда есть на то, что к этому сеттингу вернутся в Клубе Романтики после окончания ПОКН. Я с большим удовольствием прочитала бы что-то увлекательное, а не такое душное и скучное... Мне кажется, что если в КР так часто воспевают оды демонам и вампирам, то, возможно, и Древним Египтом нас ещё порадуют. Как мне кажется, сценаристка "Покоряя Версаль" могла бы прописать реплики в нужном стиле, сценаристка "Пути Валькирии" (я в курсе, что она ушла) проработала бы мифологию, сценарист "ПВТ" и "ЛГИЗ" придумал бы интересный интерактив и разных непохожих друг на друга персонажей, сценаристка "Теодоры" могла бы показать погружение в науку, сценаристка "Бездушной" проработала бы неплохой лор и главную героиню. Я не хочу идеальную историю, я хочу историю про Древний Египет, от которой не бомбит и не хочется вешаться на люстру. У Реми получаются пока только нудноватые и тяжёлые вн. Имхо.
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ5x07 — «Зловещий знак». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #рожденнаялуной ; #цитата@roroclub
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #розапустыни ; #фотоспам@roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение@roroclub ✨ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Надеюсь, та часть игроков, которые орут о противности поступка Новы, это те же люди, которые фукают от рэдфлажных фаворитов и без исключения топят только за комфортные отношения. Иначе лицемерная картина получается: выбирать в одной истории в любимчики неадеквата, оправдывая его/её травмами, принципами или чем-то еще. А в другой, ни по каким соображениям гг не смеет иметь неискренние намерения к фавориту. "Или крест снимите, или трусы наденьте". Хотя не до конца ясно, кто кого решил использовать. Вероятно, Гнездо ведёт героиню по ложному пути, пока втайне от неё работают над реальным планом. В итоге, никакого ножа в спину от Новы, по факту, может и не прилететь, но ярлык предательницы на неё уже повесили.
ㅤㅤㅤㅤㅤ#версаль_мнение@roroclub ⚜ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Перепрохожу Версаль. Первый раз была ветка с принцем и Александром, расчётливость, хорошая репутация, светлое влияние, стала герцогиней и вышла замуж за Александра. Он, кстати, разочаровал меня в конце со своим бесконечным нытьём, выёживался, не хотел рассказывать о своих чувствах, "я простой слуга, мы не должны, это невозможно, блаблабла". С Филиппом брала всего пару улучшений, внешность привлекательная (блондин), но начинка мне не понравилась. Мамкин инфантил с кучей загонов, активно всё это запивающий всем, что нальют, и готовый тащить в постель всё, что движется. Как-то совсем не хочется жалеть его и вдохновлять на достижения. Прорабатывай свои проблемы без меня, парниша. Второй раз пошла по альтруизму, ветка с королём, планирую стать фавориткой, предать Александра, а в конце отравить королеву и выйти на сцену казни, видела чьи-то скрины, концовка огонь. В отличие от гедонизма, этот путь мне было легче принять, но мой личный канон это всё-таки расчётливость, вижу свою Мадлен именно такой. И раз уж нам дают возможность совмещать основного фаворита с Александром, было бы интересно, если бы героиня была влюблена в одного фаворита, а второго бы обманывала, лишь притворялась, что питает к нему ответные чувства. Я бы отдала за такое алмазы. Мне кажется, такой ход был бы уместен по ветке с Людовиком. Ну не верится мне, что моя умная и расчётливая Мадлен может сходить по нему с ума. Он ветреный, увивается за каждой юбкой. Есть жена, ещё есть Луиза, были Бонна и Олимпия, ещё и Франсуаза куда-то лезет, а в 3 сезоне он вообще стал засматриваться на гувернантку. Мне было бы интересно любить Александра, а Людовиком и его привилегиями пользоваться. Кстати, не исключаю, что буду проходить в третий раз и попробую всё-таки пойти с принцем по гедонизму, буду путанить напропалую и постараюсь максимально угробить себе репутацию. Звучит неплохо. Всё-таки интересно посмотреть, как меняется героиня в зависимости от статов. Хотя обычно я выбираю одного фаворита и остаюсь ему верна до конца истории, так что мне будет трудно. Как вы считаете, какой стат лучше подходит для прохождения с определённым фаворитом? Моё мнение: Александр - только расчётливость (два шпиона это сила). Принц - гедонизм (с интрижками) или, возможно, альтруизм (моногамная ветка). Король и королева - все три пути. По альтруизму гг бы их искренне любила, по расчётливости и гедонизму пользовалась бы. Бонна - альтруизм.
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ2x05 — «Всепоглощающая пустота». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #десятьжеланийсофи ; #цитата@roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение@roroclub ✨ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Мне кажется, что развилка остаться верной Церкви или встать на сторону Союза Сожжения у нас будет. На такую мысль (ещё до поста Арины) меня привели выборы, после которых не появлялись ни таблички, ни статы. Приведу в пример два наиболее ярких для себя момента (скринов у меня нет к сожалению, поэтому перечисляю из памяти). Первое, Нова спрашивает себя: кем она является на самом деле? И тут возникают два варианта: 1) верная шпионка Церкви? 2) обманщица и предательница? Второй же появляется после попытки Обычного пристрелить гг, позже Нова рассуждает правильно ли поступил человек, и дальше идут варианты: 1) правильно сделал, его понять можно 2) так нельзя, мы же тоже люди Как говорится: поживём - увидим, всё-таки лучше проследить за историей дальше и уже потом делать выводы, а не ставить крест об однобокости истории. Арина же сказала, что финал будет зависеть от наших выборов, а вспоминая различные концовки Теодоры, думаю, будет так на 90%. P.S. Хочу поблагодарить Арину за то, что вернула интерес к КР. Люблю Ловчую)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рп_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Дисклеймер: ниже изложено несколько хаотичное мнение о новелле Роза Пустыни, ненароком затрагивающее как другие истории, так и мое отношение к КР в целом. Ничего из нижесказанного не претендует быть истиной в последней инстанции. Я сейчас читаю мало выходящих новелл – две + РП (велком ту зе клаб). Так случилось, что меня не цепляют истории, выпущенные за последний год-полтора. Я уже очень давно в фандоме и думаю нет ничего удивительного в том, что мой интерес к визуальным новеллам несколько угас. Тем не менее уходить пока никуда не собираюсь – меня крепко держит ностальгия по старым историям, авторы которых продолжают работать и я хочу посмотреть, что ещё они могут сотворить. Сразу скажу, что записала РП в разряд проходных историй. Она неплоха, но я отметила слишком много слабых сторон, закрыть глаза на которые не могу. И подумать не могла, что открою эту историю. Планировала подкопить валюты (инфляция не обошла даже 2д мир), а в итоге потратилась ещё больше. Проходила на одном дыхании. Было приятно увлечься новой историей, как в старые добрые. Очаровалась достаточно, чтобы не обращать внимание на недостатки. При повторном прохождении такой трюк, увы, не прокатил. Читать стало ощутимо тяжелее. Разбор начну с гг. Ясмин довольно приятная девушка, не без придури, ну да а какая гг без неё? В общем, по большей части играла я за неё спокойно. Все типы внешности хороши (ни больше ни меньше), но арабка вызвала во мне больше симпатий. Европейка объективно очень красивая, но что-то в этой внешности меня сильно отталкивает. Долго пыталась ухватить мысль, чем же она мне не нравится – сначала грешила на несколько детские черты лица, потом охарактеризовала её мимику для себя как "я у мамы дурочка" и, в конце концов, заключила на том, что все её эмоции, кроме покерфейса, как у восковой куклы, проще говоря, фальшивые. Обычно у меня нет с этим проблем – ну не нравится и не нравится, выбор – спасибо художникам – есть, но тут даже обидно, потому что она действительно красавица. Но что ещё сильнее меня огорчает, так это отсутствие типичной арабской внешности – темноволосой, смуглой, кареглазой, с присущими данному типажу чертами лица. Было бы прекрасно, если бы на выбор давались варианты внешности разных этнических групп, как делали уже в других историях (не без косяков, ну да ладно, нет предела совершенству). Слегка удивляет почему в этой истории не сделали так же. Сначала хотела оправдать это тем, что найти референсы из части света, где женщины покрыты, очень сложно, но потом любопытства и эксперимента ради стала искать сама. С современными фотографиями есть небольшая сложность, но и она решаема, а вот фото прошлого века это целая сокровищница. В совокупности я часа два провела за их просмотром. На прикрепленных фото марокканки, алжирки и одна бедуинка, если вдруг кому интересно. Двигаемся дальше. У меня сложилось впечатление, что на проработку европейки выделили больше ресурсов. Макияжи, на первый взгляд красивые, моей арабке добавляют возраста. Считаю виновата плохо подобранная цветовая гамма. Сами по себе образы у Ясмин красивые, но 00-ми там даже и не пахнет, что несколько печалит. Со сценарной же точки зрения Ясмин очень удобная гг – её круг общения ограничен, шагу без присмотра ступить не может, она практически затворница. Оттого должно быть достаточно легко погружать читателя в лор вместе с гг, мимоходом раскрывая её характер. В действительности получается странно. Её мотает из крайности в крайность – иногда она ведёт себя как потерявшийся ребенок, а иногда как прожженная жизнью женщина. Вообще я характер гг никак понять не могу. Сколько историй прошла и охарактеризовать каждую гг-ку хоть парой слов да смогу. А тут... вообще хз. Я не могу назвать её забавной, или неловкой, или серьёзной, не знаю какие у неё есть хобби, особенные мечты. Ясмин дочь политлидера, знает несколько языков, любит Зулейку и немного отца – всё. Поделитесь своими впечатлениями. Я определенно что-то упустила. Со статами у меня тоже сложились непонятки. Даются на каждом шагу и в половине случаев, если проходить без гайдов, ни в жизнь не догадаюсь, где какой путь. Выберите лишнее: циник/романтик, импульс/контроль, мечтательность/непокорность. Могу быть не права, возможно статам вообще не обязательно быть антиподами и я придираюсь, но почему "мечтательность"? Я бы назвала это скорее "уравновешенность" или на крайний случай – "без шила в ж". Героиня по этому пути... ну норм. Судя по долетевшим до меня слухам по независимости (слово то какое) Ясмин тот ещё цветочек. При этом у меня почему-то создалось впечатление, что непокорность канонный путь. Слог суперсредний. От эпиграфов ловлю вайб ауф-цитоток, а диалоги в РП моя самая большая боль. То, как герои проговаривают экспозицию, говорит или о лени сценаристки или о её неспособности стройно вписать оную в текст. Один из запомнившихся примеров: в Бразилии Джек в разговоре с Ясмин проговаривает мол как удобно, что Мустафу перевели в филиал в Рио. Зачем нужны были эти несчастные два слайда, ещё и криво написанные, если позже Мустафа сам об этом рассказывает. Отойдя от данной конкретной ситуации, большая часть диалогов мне не нравится в принципе. С трудом верится, что так кто-то разговаривает. Даже в клятом Клоне с повторяющимися диалогами больше от жизни, чем в этой истории. Разговоры персонажей, очевидно задумывающиеся как забавные, призванные раскрыть героев с разных сторон, в лучшем случае заставляли слабо улыбнуться. Случаются просветы, но скорее в качестве исключения. Для баланса во Вселенной приведу пример "просвета". Мне понравился разговор с Каро о первом сексуальном опыте. Получилось душевно. И ещё разговор по ветке с Зейном из осеннего обновления. Я, признаюсь, приятно удивилась, и ради последнего даже перезапустила 3 сезон. Под недавним постом слог РП описали как "нагруженный" и думаю это самое подходящее слово. Нагруженный и лишенный жизни, что ли, из-за чего мне часто кажется, что я читаю диалог кукл-чревовещателей. В остальном просто стараюсь побыстрее прочитать и надеюсь, что глаз не зацепится за что-нибудь ещё. Фавориты. Сначала показались интересными, даже глаза разбегались, но как только дело дошло до романтических взаимодействий – meh... В первом сезоне была возможность брать со всеми улучшения, чем я конечно воспользовалась, чтобы приглядеться. Адиль безусловный красавчик, но когда открывает рот... дядя Али на минималках. Ну вот такое впечатление у меня сложилось от их разговоров с Ясмин. Джек понравился, но недостаточно. Остался Мустафа, его и выбрала. Но странноватая рисовка, к которой я так и не смогла привыкнуть плюс слабая химия заставили переиграть по ветке с Зейном. Я вообще-то больше по комфортикам, но решила, что ветка с с̶е̶к̶с̶и̶с̶т̶к̶и̶м̶ неоднозначным вредным дедом добавит кипешняка, потому что, говоря откровенно, основной сюжет увлек меня слабо. ЖЛЛ обычно не веду, но случаются чудеса – настолько потрясающие героини, что не сманиться на них непосильная задача. С Синди чуда не случилось, к сожалению. Картонка – слово-ассоциация, которое мой разум прочно закрепил за Синди. Это наверно грубо, но она вымышленная, так что думаю ничьи чувства не задела. Мне очень по душе возможность качать дружбу. Подружеские взаимодействия (с женщинами имею в виду) вообще бесценно, я бы хотела, чтобы их было больше. Но мимолетные разговоры с Каро глубже и интереснее, чем любое взаимодействие с Синди. Из всей истории она одна вызывает во мне стойкое ощущение карикатурности и безжизненности. Единственный момент, который мне с ней запомнился, когда Ясмин пропала, Синди взяла на себя заботу о Зулейке. Что касается внешности фаворитов, ситуация аналогична упомянутой выше. Минутка занимательных цифр: из (изначально) 4-х полных веток только один марокканец, и то исключительно "по паспорту". Саид – неполная ветка, Зейн и Джафар неполные и не планировавшиеся. Разумеется, я благодарна сценаристке за то, что она прислушалась к фандому, однако как можно было не запланировать аутентичных фаворитов в историю, основное действие которой происходит в арабской стране мне непонятно. Про сюжет. Сценаристка кажется старается связать все события в единое полотно, но по моим ощущениям получается лоскутное одеяло на скотче. Вот вроде всё хорошо, завязка интересная, но подача подкачала. Мне лично кажется из-за выбранного стиля повествования. Нередко встречала мнения, где Розу ласково сравнивают со сказкой. Доля правды в этом определенно есть, однако история, сюжет которой вертится вокруг похищения женщин, использования их в качестве инкубатора, и кажется пытается в сложную тему женских прав, а точнее их отсутствия, уместнее бы смотрелся в более реалистичном стиле повествования (о реализме даже не заикаюсь). Роза как будто не может до конца определиться – сказка она или триллер с элементами детектива. В первой же серии мы знакомимся с девушкой, которая будучи в чужой стране пережила похищение и сразу за ним арест по неадекватной статье. А потом мы на серьезных щах рассуждаем, а может ли цветок из древней, как мамонты, сказки реально существовать. У меня такие переключения вызывают серьезный диссонанс. В моем прохождении умер "друг детства" гг (он такой хороший друг, что я напрочь забыла его имя, извините), а на ней это особо и не отразилось. Поплакали, покакали и в пустыню по расписанию. Отчего не погрузить гг-ку в подавленное состояние, которое заставит вспомнить всё плохое, что уже случилось, и заодно потревожиться за будущее? Устроить истерику в конце концов. Отсутствие рефлексии после смерти достаточно близкого для гг человека разочаровало. Ясмин уже через пару часиков шуткует, ей ок. Я понимаю, что это обусловлено необходимостью приведения двух развилок к общей линии повествования, и всё же можно было замкнуть на нейтральной ноте. Умер – гг хоть не шуткует, не умер – круто конечно, но сам факт, что дружбан был на волоске от смерти достаточно страшен и должен оставить после себя, самое меньшее, чувство шока. И тем не менее я перепроходила Розу три раза. Для кого-то это может пустяк, но я редко так делаю и то, только с самыми любимыми историями. В случае с РП виноваты излишняя (на мой взгляд) мудрённость с вариативностью и моя любовь к идеальным прохождениям (люблю, когда у всех всё хорошо). Сейчас решила оставить всё как есть и посмотреть к чему это приведет. Полностью перепроходить историю я уже вряд ли стану, может только со второго сезона, если концовка выйдет уж совсем плохая. Роза стала для меня историей, за упущенный потенциал которой весьма обидно. Она простая как валенок, но ещё бы подкрутить немного там и тут, и была бы на четверку средней крепости (по моей личной системе оценивания).
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ст_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Мне кажется странным со стороны Винси обвинять Эрену и делать её каким-то мини-злодеем, потому что король поступил с ней действительно жестко: он просто брал незамужнюю женщину, пока она молода и красива, а взамен ей иногда прилетали цацки. Серьёзно? Это же ужасный позор, если вдруг люди узнают, что девушка не девственница в те времена. Из-за его прихотей (да, это вполне естественно для персонажа, для короля, для мужчины в конце концов, тут как бы всё логично написано) она осталась ни с чем. И серьёзно автор будет обвинять в чём-то эту бедную, попытавшуюся выбиться в люди девушку? Да, на старости лет она стала не очень приятной леди, но она буквально рискнула всем, а не получила ничего, кроме угрозы своей жизни, так что я решительно не понимаю, почему король Озер - это у нас хороший персонаж, и нет никакого варианта встать на сторону Эрены.