ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤ POV: Открываешь приложение «Клуб Романтики», а там... ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ #клубромантики ; #фотоспам@roroclub
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики А знаете, я не понимаю дефолтной ненависти Ребекки к Мальбонте. Она же понимала, что до его возвращения всё было неидеально - демонов действительно принижали, конфликты так или иначе разгорались. Она ангел и серафим, амбициозная, ок, глобальная справедливость её не интересовала. Но она ведь как никто другой знала, что такое несправедливость, как это давит. Она не могла не понимать, что хоть кто-то захочет изменить устройство мира. И вот началась революция, её сместили с титула советницы, существовала угроза, что её вместе с дочерью убьют из-за связи с Мальбонте. Но не знаю... Всё равно какие-то странные причины для ненависти к нему. Он не виноват в том, что в ней течёт кровь потомков его родителей. Он не виноват, что его сила огромна, и не ответственен за решения Шепфа (разделение и вот эта вот вся дичь). Я не понимаю, за что там Ребекка билась всю первую часть. Неужели за нагретое место в Совете и благосклонность Шепфа? Серьёзно? Что-то в стиле "ну мне же норм, сижу в тепле и наряженная, не хочу перемен, пусть остаётся как есть"? А всё остальное её вообще не трогало? В общем, не понимаю. Какая-то ненависть ради ненависти. Тупо за родство с ним. За то, что он решил всё изменить и хоть как-то приблизиться к балансу. Ок, методы у него были дикие, влияние Шепфамалума в первой части ощущалось сильнее, я не снимаю с него вины. Но всё же странно как-то, что Ребекка его так люто ненавидела по дефолту, изначально, даже ещё до начала всех событий - просто когда он вернулся. Дааа, да, он повлиял на казнь Винчесто, она Винчесто любила. Но не знаю, на момент первой части от неё совсем не ожидалось какой-то мести Мальбонте за это. Она же отлично прятала свои чувства всё это время. Ну а дальше зачем уже раскрывать их, чтобы что? И во второй части эта ненависть продолжилась. Утомляет как-то. Логичных причин не могу уловить. Может из вас кто-то понимает лучше? Может, я упустила что-то?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Очень обидно, что Войну иногда называют тупым и недалёким, считая, что продолжать путь фаворита он не должен. Перепрохожу СН2 в очередной раз, пробую с ним романс, и вообще не вижу в нём тупости. Он такой, какой есть. Всадник, никогда не знавший привязанности, не думавший над смыслом существования и собственными желаниями. Он создан, чтобы уничтожать, и только этим он и жил. Он неопытный в отношениях. Очень наивный местами, иногда очень открытый - говорящий прямо, делающий то, что захотелось здесь и сейчас (ну взять разговор с Вики о том, что для него чувства неприемлемы и бла бла, а потом сам целует её руку, потому что тянется к ней вопреки всему). Он интересен по-своему. И особой глубины добавляет возможность умереть буквально от любви. С ним свадьба особенно надрывная и непохожая на другие, более запоминающаяся, что ли. У других в основном признания-танцы и одни и те же описания происходящего по всем веткам, но с Войной всё иначе, там повсюду сочится тревога, страх потерять, сожаление о том, что так мало времени они побыли вместе. И у них реально локация влияет на сюжет - с розами его можно спасти, а без них он умирает... Я очень надеюсь, что в новом СН не станут вводить новых фаворитов, а позволят хорошо развить и продолжить отношения с имеющимися фаворитами. Без обделения кого-либо. Это ничуть не скучно, даже если гг уже будет замужем. Или чего, некоторые игроки всерьез думают, что после свадьбы всё, никакой динамики, ничего нового, никаких конфликтов? Нет же.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Люблю перепроходить важные для меня истории, и задумалась: как же считаются эти прочтения для рейтинга? Это элемент внутренней кухни КР и открыто они явно не расскажут, но... Так хотелось бы лучше понять механику. За одно прочтение считается... Что? 1 серия = 1 прочтение? Или 1 сезон = 1 прочтение? Или все сезоны истории = 1 прочтение? Может ли учитываться среднее время, что тратит игрок внутри одной серии (кликает или читает)? Или важен сам заход в серию и её завершение? Мне почему-то кажется, что всё-таки 1 прочтение начисляется за каждую серию, но это лишь мнение. Могу ошибаться. Если в ПТЛ 3 сезона и по 10 серий в каждом, то одно полное перепрохождение истории начислит ей 30 прочтений от одного игрока, так получается? А если этот игрок раза 3 подряд пройдёт всю историю с нуля? Прочтения от него продолжат начисляться? Как думаете вы?
ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Наверное, многие поняли это сразу, но лично до меня лишь недавно в полной мере дошло, почему Эльтарон "бегал" от Джона, не рассказал ему сразу всю правду, когда у того отшибло память. Всё максимально логично и последовательно. В финале 2 сезона они немного погрызлись на тему о чувствах, Эльтарон заявил, что все эти метания ему знакомы, а потом послал Джона куда подальше. Разозлился. Но всё равно помог довести начатое до конца и телепортировал Теодору. И... Что дальше? Джона вернули к "стандартным настройкам", а Эльтарон ничего ему не сказал о прошлом, не намекнул. Это отголоски тех эмоций из Форрамо 1963. Он испытывал чувства к Джону уже давно. Ревновал его к Теодоре. Может, сожалел, что никогда не признавался. Может, задумывался о том, что если бы сказал ему раньше, то сам бы что-то пробудил в Джоне и не упустил шанс. Ну, и к тому же, его обидели слова Джона о том, что якобы Эльтарону не понять, что он чувствовал и каково это всё. В итоге молчание Томаса-Эльтарона стало и маленькой местью, наверное, и попыткой защитить самого Джона: "стандартный" и без Теодоры он уже особо внимания не привлекал. А раскрой Эльтарон правду, опять бы началась вся эта беготня, защита, поиски и т.д. Очень даже интересные отношения получаются, хе. Отчасти жаль Эльтарона, что всё так для него прошло и закончилось. Но с другой стороны, Джон же не виноват, что у него завертелось с Теодорой. И всё же Эльтарон всегда был на стороне Джона, что бы не чувствовал сам, помогал и не уходил. Не знаю даже, может стоило ему дать возможность открыто поговорить с Джоном в кадре? Чтобы они друг друга выслушали, разобрались с эмоциями, примирились насколько это возможно. Чтобы мы, игроки, видели. Чтобы то, что испытывал Эльтарон, не осталось не озвученным.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кпс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#7б_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики 7Б - самая скандальная история КР, даже хуже, чем КЗТ и ПОКН вместе взятые. Вот вроде есть хорошие моменты в этой истории, которые мне нравятся, но есть минусы, которые отталкивают не только меня, но и многих. Кто-то дал этой истории шанс, кто-то нет. В данном посте я решила подумать, что можно было сделать, чтобы история если не понравилась бы большой части аудитории, то хотя бы не вызывала такого жуткого кринжа, над которым даже не посмеешься. Дисклеймер! Это чисто мой пересмотр темы новеллы, её героев и возможного развития отношений, а также попытка вписать некоторые детали более уместно. Я знаю, что история чисто развлекательная, и возможно я сильно утяжелю её своим взглядом, из-за чего она потеряет некоторую абсурдность и долю кринжевого шарма, однако, я делаю это в пользу сюжета и логики. 1) Данная гениальная идея не моя, увидела в одной из групп по КР, и поняла, что это ГЕНИАЛЬНО. Сделать гг парнем, при этом оставить те типажи, что уже есть, ведь они отсылают на определённые культуры. Красивый, ответственный, умный гг, который в силу воспитания в уже упомянутых культурах, (которые довольно патриархальны, за нескольким исключением Ирландии, хотя по сути это белый цисгендерный парень и даже возможно выросший в католической семье, что иронично в данном сеттинге), чувствует за собой необходимость вывести семью со дна, получив хорошее образование, найдя работу и связи. Дадим этому гг дефолтное имя - Джейсон, что созвучно Джейни. Итак, наш гг имеет: трейлер, больную бабушку и младшую сестру/брата, которому/ой нужно обеспечить достойное будущее. И единственный, кто может это сделать - он, Джейсон. Парня всю жизнь учили "быть достойным", а консервативное воспитание навешало на него ярлык - "старший сын - надежда семьи". Всю жизнь он ощущает эту ответственность за себя, за бабушку, за сиблинга, за будущее. Он учится, не думая об отношениях, как может расширяет свой кругозор, подрабатывает, участвует в конкурсах от институтов и наконец его старания окупаются - его берут на одно из трёх бюджетных мест в Карни. И тут ему открывается совершенно новая жизнь и новые люди. Как познакомить гг со всеми за одну-две серии? Конечно же через приветствие студентов в первой день и кружки! На приветствии он встречает Лилиан, при заселении - своих соседей, парней из братства. А на вечеринке по случаю нового учебного года можно было бы выбрать диалоги с теми персонажами, которые вам более всего приятны. Сюжет будет заключаться в попытке забалансить учёбу, поиск связей, сохранение или разрушение устоявшихся принципов в голове гг. Никаких агентов и сиблинга, влипшего в проблемы из-за всякой дряни. Однако, младший/ая хорошо бы раскрыл гг в какой-нибудь сцене, где ему пришлось бы выбирать: жертвовать важной парой или ехать помогать сиблингу в его/её проблемах. Статы: они правда очень похожи на статы в Версале. Но! Я знаю, что после того, что я скажу, начнётся жуткий срач, ОДНАКО. Во многих историях КР от одного автора пути разных гг похожи. У того же Шута в основном пути, по которым гг либо более эмоциональна, либо более рациональна (я сама являюсь адептом пути "Шут - гений!", однако похожесть путей признаю, и не считаю минусом). Поэтому я бы оставила те статы, что есть сейчас: Принц - мягкий и более добрый, эмоциональный. Демон - выскажет всё в лицо, ещё и съездить по нему сможет. Лис - путь хитрости и манипуляций ради того, чтобы продвинуться вперёд, ничего личного, просто умение выкручиваться, чтобы выжить. А вот одежда за статы может идти лесом. Я это поняла ещё в ЛСЗ. Учёная может выглядеть стильно и спортивно, а уж про сбор статов через одежду в ЛГИЗ, где мне пришлось проходить историю сначала на АЛ, а потом в день шоппинга, и говорить прилично не могу. Лис может выглядеть как Принц. А Принц с виду быть Демоном, и наоборот. Одежда не всегда характеризует нас и наш характер. + Банально может не понравиться наряд по определённому пути, что и случилось в этой обнове. А теперь по веткам. Да, есть интересные Джеймс, Саймон и т.д. Но я учту выбор самой Лэнгли в плане персонажей-веток и оставлю всё, как есть. Однако, сделаю собственный реверанс в сторону Лилиан. В оригинале у меня она с гг подружки, и я не вижу их иначе. Но в описанной выше версии нам открывается офигенный диапазон раскрытия обоих персонажей. Они могут сойтись по учёбе, помогать друг другу, интересоваться вместе тем же театром: обсуждать мюзиклы, оперы, постановки, актёров. Или же, например, музыкой и её связью с модой, тема которой так близка Лилиан. Лили бы, как и Тристан, знакомили бы гг с богатой жизнью и её особенностями. Но в чём загвоздка именно с Лилиан? В этот момент я вспоминаю фильм "Ты у меня одна" и очень яркую сцену оттуда. Представим, что Лилиан купила билеты на желанное для обоих выступление, как это примерно было во второй серии, но гг надел хоть и чистый, но довольно поношенный, единственный свой костюм, который у него и в пир, и в мир, и в добрые люди. Она хватает Джейсона за руку и везёт его в дорогущий бутик, покупая ему костюм, который стоит в половину суммы от стоимости спортивной машины Лилиан. И гг стало бы просто стыдно. В его семье такое бы осудили, ведь он - мужчина, ему отвечать и платить, а не его девушке. И он бы сказал ей, что чувствует себя содержанцем (это я мягко выразилась ещё), и всё это вылилось бы в трогательный разговор между ними с рефлексией обоих уже после просмотра постановки. Ок, Лилиан меня просто саму впечатлила, а что, например, Тристан? Скажу одно: море рефлексии гг, где с каждым более и более романтическим взаимодействием, всё острее ощущает панику. Возможно, его бы накрыла паническая атака или вообще вырвало от нервов, переживаний и попытки переосознать себя. Почему-то я вижу их вместе, играющих в гольф и сцены, завязанные именно этой игрой. Например, хотя бы по пути дружбы, не обязательно по ветке, Трис мог отдать свои клюшки, а сам по сюжету купить другие, потому что "так и планировал", а не потому что хочется провести время с конкретным человеком, ага, ага... И подобное касалось бы и других млл, которые, возможно, Лэнгли ещё введёт по просьбам играющих, их я тоже потенциально учла. Рефлексия - то, за что я очень люблю Версаль у Лэнгли. Гг развивается и думает, думает, думает... Ей нужно жить. Она хочет жить, и жить хорошо, больше никогда не выживать. И в этом гг Лэнгли похожи. Я жду того же от Джейни, знаю, что история только началась, но как-то... Сомнительно, что получу эту самую рефлексию, которая была у той же Рене, уже у Джейни, но её собственную. И тем более, в неравных себе отношениях. Это психологически сложно. И по Версалю я знаю, что Лэнгли умеет такое показывать. Но сможет ли в этот раз? Вот вопрос. Поэтому я сразу выдвигаю это в своей версии событий истории. И самый больной вопрос для истории - необычные сексуальные практики, по типу шибари. Я бы не делала подобного акцента в основном сюжете. Зато по веткам, с дисклеймером и ВЫБОРОМ для самого игрока, готов ли его гг к подобной практике, хочет ли он этого, если лл предлагает? Вот тут пожалуйста! И волки целы, и овцы сыты. Я понимаю, что возможно Лэнгли хочется добавить перчинки в историю, но блин, это надо делать очень аккуратно. Коснусь и нашего несчастного трансформера. Я бы оставила этого персонажа, но прописала бы его как друга детства, который по причине нелёгкой жизни вдруг переосознал себя в таком ключе, и по сути был в роли "вынужденного" друга для гг, потому что тот учился и подрабатывал не покладая своих лапок, и особо круг общения расширить не мог. И теперь, когда у гг есть возможность общаться с другими людьми, он может полностью порвать их "дружбу" и никогда больше не видеть этого человека (ну не помню я, как этого кудряша звали!). Предательство ли это? Возможно, нет. Это просто выбор для людей, которые не хотят видеть определённого героя в своём прохождении. Все игроки разные и я могу это понять. Вы можете отругать этот пост, сказать, что стоит дать истории шанс, что я поспешила с выводами. Я не спорю. Но есть моменты, которые просто бошку выносят и заставляют сомневаться в авторе, который однажды сделала хорошую, на мой взгляд, работу. Это просто мои мысли, не более того.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Как я не люблю ответы сценаристов, которые на конкретные вопросы: "Перс Х является веткой?" или "Будут еще ветки?", отвечают "Спойлер". Как? Какой сюжетный ход может проспойлерить ЗНАНИЕ о наличии или отсутствии ветки? Понимаю, если так отбиваться от вопроса "Перс Y тайно влюблён в ГГ?", т.к. ответ спойлерит мотив персонажа. Если ответ "Нет, ветки не будет" не требует суда. То положительный буквально может подарить надежду некоторой части игроков не бросить историю, чем размытый вариант "эТо спОйлЕр". К тому же, от такого ответа веет непродуманностью и нерешенностью. Так в чем же смысл делать интригу на веточности персонажа?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Мне кажется, в последнее время с красивой и уместной музыкой в историях напряжёнка. Песни какие-то вставляют, но преимуществ те не дают вот вообще. Лучше уж пронзительная музыка, подходящая по настроению, нежели распыление времени и денег на сочинение "саундтреков". СН2: мне вообще не понравилось то, что влепили в финале. Эта песня вообще не для СН. ВООБЩЕ. Там тупо разок про крылья что-то мелькнуло и всё. Её писали не для истории. И всунули зря. Помню околофинал 1 части, и там в разрушенном зале советников такая шикарная мелодия играла по пути ангела, я почти ревела от одного только звука. Воображение само всё доделывало. Достаточно лишь написать красивое. А вот эти все попытки в песни на данный момент смотрятся слабо и странно. Я понимаю, ЮСИ хотят развиваться, добавлять новое, привлекать больше народа... Но как же не хочется, чтобы они забыли о сути своей игры. Это же визуальные новеллы. Не фильмы, не клипы. А у нас тут уже попытки в видео и песни... Ребят, я хочу играть. Читать истории под красивую музыку и погружаться в мир персонажей. Я хочу, чтобы оставалось пространство для воображения, для размышлений. Ведь музыка в каждом человеке пробуждает разные эмоции и ассоциации. А значит, и на историю каждый посмотрит через призму своего опыта и вкусов. Это по-настоящему здорово. Но этого становится как-то мало.