ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Мальбонте сильный метис, но всё равно меня недавно удивил один момент. Задумалась, пока писала одну штуку, и пошло-поехало. "Бессмертные" хорошо регенерируют, и большинство шрамов на них заживает довольно быстро. Но если бессмертного ранит нечто необычное и слишком сильное, то шрамы останутся неизбежно. По крайней мере, согласно тексту, у Вики остались шрамы от кандалов Чумы. Скелеты Смерти в финале так изувечили персонажей, что это всё не заживёт у них никогда — Мими хромая, Эрагон без ноги, Мамон без руки, Дино фактически без крыльев, Люцифер без второй ипостаси, Астарот без глаза. Мальбонте со шрамом от меча Смерти, Голод в шрамах от использования силы (поглощал ранения солдат). Также у Мальбонте на спине след от копыта Шепфамалума — скорее всего, оно не сойдёт, хоть это и не совсем шрам (через него тьма же текла). И вспомним рассказы Мальбонте: он избивался и "убивался" руками Шепфамалума множество раз. Но Шепфамалум сильнее Смерти и его скелетов. Почему тогда наш тёмный принц такой чистенький? На нём до финала СН2 вообще не было шрамов кроме копыта, которое мы и не видели в кадре никогда, за исключением одной кат-сцены в СН1. В принципе и в СН2 он может быть без шрама, если путь силы прокачен. Ладно его Ади зонтом проткнул или Ребекка копье метнула — такое заживает у него просто, но избиения Шепфамалума и вот это всё? Почему от них не осталось следов? Не, понятное дело, визуальная новелла, хочется красивое, я и не против смотреть на нашего красивого Мальбонте. Просто немного вопросы появляются из-за несоответствия. Да и необязательно же делать шрамы очень страшными и на каждом сантиметре тела, если это остановило разрабов. Можно было хоть для виду какие-нибудь оставить. Уже бы чуть меньше несоответствий было. Кстати, на волне поднятой темы мне стало любопытно: в СН3 что возьмут за канон? Потому что если не проходить СН1, то в СН2 каноном взята победа над Мальбонте и низкая связь с ним. Теперь интересно, как в СН3 учтут ранения персонажей — будет два варианта (с ранениями и без) или возьмут опять какой-то один вариант за единственный канон?