ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кзт_мнение@roroclub ?? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Я не вëл ветку с Мальбонте (на момент третьего сезона сердце моей Вики бесповоротно отдано Мими), но от того интереснее наблюдать за их отношениями. Это сугубо личные впечатления от истории, но для меня путь "поддержки идей Мальбонте" всегда казался более логичным, чем поддержка Шепфа. Мы имеем сюжет, в котором условный Бог твердит про равновесие, но на деле опасается возможного влияния тьмы, из-за чего не может допустить, чтобы демоны обрели реальную власть, равную власти Небес. Но ещë больше он опасается метисов, а потому вводит Закон, запрещающий ангелам и демонам вступать в отношения, дабы избежать риск рождения "полукровки", жестоко карает за нарушение этого закона, а самих метисов преследует. Тогда появляется могущественная фигура, мятежник, который в общем остатке (исключая личную месть) хочет: а) Принести истинное равновесие между демонами и ангелами. б) Отменить Закон, который был введëн лишь для того, чтобы не допустить саму возможность рождения новых метисов, но если бы таковые все же родились, то не должны были выжить. Тех, кто осмелился нарушать закон, "казнить, нельзя помиловать". При выборе пути Мальбонте мы видим, как эти цели были достигнуты. Но при выборе пути Шепфа мы получаем ровным счётом аналогичный финал: мятежник повержен, но после этого сам Бог решает отменить Закон, прекратить гонения метисов и уравнять чашу весов между ангелами и демонами. Нам дают выбор "стоят ли перемены кровавой революции, войны и риска теми, кто вам дорог, или лучше, спокойнее и безопаснее сохранить статус-кво", но в итоге мы получаем, что даже при выборе сохранения "статуса-кво" уже Шепфа решает внести необходимые реформы, которые сам не допускал (именно из-за того, что Шепфа породил все имеющиеся проблемы, многие Бессмертные последовали за Мальбонте). Кто-то видит в этом смысл? (СН2 лишний подтверждает факт преследования и истребления метисов со стороны Шепфа, но мы все равно должны верить, что при выборе его стороны мы получили бы отмену Закона... Ладно.) Сложный моральный, философский вопрос, который заложен в эту историю, полностью обесценен, чтобы та часть игроков, которая предпочла сохранения статуса-кво, тоже получила свой "хэппи энд" и могла сохранить отношения со своими фаворитами. По итогу мы не только теряем смысл, но и обесцениваем это до уровня "последовать ли за красивым антагонистом или остаться верной друзьям и (холодной, отстраненной) матери". Исход то все равно будет один. Максимально потрачено. Вот почему моя Вики перешла на сторону Мальбонте. Не из-за любви к "плохому парню", а из-за того, что она искренне желает тех изменений, которые несёт Мальбонте. Даже без любовной ветки они остаются связанными. Теми, кто разделяет схожее мировозрение. Теми, кто вместе вошли в обитель Шепфа и бок о бок сражались, чтобы заточить его. Теми, кто после этого правили вместе на протяжении десяти лет. Вики настолько разделяла идеи Мальбонте о "лучшем мире", что потеряла многих из близких людей, пошла против Ребекки и собственноручно покончила с ней, потому что иного выбора не было. Иного способа добиться изменений не было (даже если финал при выборе стороны Шепфа полностью обесценивает это). Я не верю, что они будут чужими друг для друга после того, как, будучи союзниками, оба чуть не погибнув, плечо к плечу одолели Бога. Особенно после той битвы, что была у них против Шепфа. Что все это должно быть обесценено лишь из-за того, что "Мальбонте не ветка". И это то, в чем СН2 меня не разочаровал. Вики, которая сражалась вместе с Мальбонте, но вела ветку с другим фаворитом, продолжает думать о том, через что они прошли, недоумевать со смены его поведения, напоминать ему о тех его ценностях и идеях, из-за которых она пошла за ним, пожертвовав столь многим. Вспоминая их совместное правление. Рефлексируя на эту тему. Со стороны Мальбонте же было приятно видеть такие мелочи, как "он приказал расселить вас с Мими в разные комнаты", чтобы Чума не могла навредить девушкам из-за их явных чувств друг к другу. Искренне надеюсь, что СН2 продолжил идти по этому пути. Нам уже позволили развивать близкие дружеские отношения с фаворитами без романтики. С Мальбонте, при условии, что Вики была на его стороне в первой части, связь между ними была бы очень кстати. Люди могут быть связаны друг с другом не будучи связанными в романтическом плане. Определенно радует, что несмотря на отсутствие ветки, тот факт, что после всего пережитого они не чужие друг-другу люди все равно ощущается.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Иногда второстепенные персонажи нарисованы лучше фаворитов и невольно начинаешь с ними хотеть ветку хотя бы просто потому что они лицом симпатичнее. У меня так случилось с Ашурбанипалом. Какой же горячий и крутой мужик на фоне сосунков Кингу и Ниалла (да, я в курсе, что они на порядок старше Никкаль). Господи, ну почему для Урсы нарисовали этого красавца, которого так и хочется завалить в постель ? Эшли из Высокого Прибоя. Я бы душу продала за ветку с ней. Красивая, сочная, пропорциональная пышечка ? Надеюсь увидеть кого-то подобно ей в других историях в качестве фаворитки. Кстати, пока вспомнила, к ней же рядом можно поставить и Ости. Богатая девушка из Арканума тоже очень красивая. Она появилась на несколько слайдов, но мне она прям в душу запала ♥ Франсуаза... Да, она сука, пользующаяся влюблённостью Лу, и злокозненная стерва, но какая она живая ? Моя мечта - Айса из ЯТ. На фоне зефирки она выигрывает на миллион очков вперёд. До последнего надеялась, что с ней будет ветка, уж очень много интересных эмоций у неё было. А потом я узнала по какому принципу рисуются персы и мечты мои канули в яму ? А у вас есть несбыточные ветки?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кз30д_мнение@roroclub ? (1 часть) ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#тс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Предчувствую, что пост будет большим, поэтому ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ?? В моём прошлом посте (о Кз30Д) есть тема, которой коснусь и сегодня, уже в новой истории – выбор внешности фаворита. Поэтому отвечу на самый частый комментарий, чтоб вопрос опять не возник: А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЫБИРАТЬ ВНЕШКУ МЕЖДУ БЕЛЫМИ? Да можно, что за безосновательная обида сразу? Мне просто кажется бессмысленным давать выбор из одной расы, потому что по факту мы уже имеем в истории множество РАЗНЫХ белых внешностей, а азиатские, латинские и пр. чаще всего в меньшем кол-ве представлены или их вообще нет. Как в принципе и было с Кз30Д. Именно поэтому в контексте прошлого обсуждения новая функция мне показалась прикольной, но на этом всё. Было, что улучшить. Ещё одна тема, в которой может возникнуть сравнение – питомец. Спасибо комментаторам, я перечитала несколько серий в прохождениях с хорьками/белками и моё мнение изменилось. Урса удачно вплела животное в сюжет: оно-таки помогало местами (но не давало особого преимущества над теми, у кого питомца нет – на мой взгляд, это хорошо), развлекало. Так сказать, мои извинения ?? И последнее, с чем хотелось бы разобраться – плагиаторство. Кто-то привлёк моё внимание к The Royal Romance от Choices, якобы "первый сезон полная копирка". Конечно, я не прям РиСЁрчИла, но ровно, как рекомендовали – через вики фандом – почитала и даже бегло пролистала первые главы в прохождениях. И моё мнение – нет, не копирка, не плагиат. Безусловно, я не эксперт в оценке подлинности материала, но, по-моему, Кз30Д – это продукт, основанный на других популярных продуктах. Поначалу КР этого и не скрывал (вспоминаем ПвТ, РЛ), где сами постеры кричат, на что они похожи. Просто с принцесско-королевской тематикой того периода, мне кажется, есть ограничения. Тут нет магии, сверхъестественного, хоть Урса и пыталась – особенно не разбежишься в развлекательном сегменте. Балы, интриги с власть имущими, подиум и шмотки, верховая езда и крикет. Ну да. А что ещё они делают, кому-то приходит на ум? Вот прям самое первое? Хотя и не оправдываю идентичные амплуа для основных сюжетных героев (амплуа≠персонаж) и завязку вне замка. Кстати, у Урсы эта сцена получилась бесполезной и лишней, в отличие от Choices, но хоть не кринжовой. Так что кому нравится королевская тематика, реально, лучше Урса, гарантирую. За все её истории, за все истории КР, я получила меньше кринжа, чем за 2 серии вышеуказанного аналога. Спасите свои нервные клетки. Отступление закончено, всем спасибо, переходим, наконец, к сегодняшней новелле, моей вечной любви – Тени Сентфора! Сюжет: "Тени Очень Странных Дел и Твин Пикс" Начало истории с её практического конца, где главная героиня уже выросла, но видит сон, косвенно связанный с её таинственным прошлым – школьные годы в Сентфоре. Далее повествование идёт в двух временных линиях (что сперва мне казалось сомнительной авантюрой, но по итогу вышло качественно и на 5+), в основном, конечно же, где гг подросток. Эти две параллели умело сплетаются и своевременно раскрываются: сперва мы делаем выборы в детстве и строим отношения, затем нас откидывает назад в настоящее, где мы видим последствия и строим уже своё будущее – и так до конца 3-его сезона. Все они выстроены в одну цельную историю, несмотря на то, что каждый вполне может существовать отдельно, – настолько это законченные, самостоятельные, проработанные сюжеты! Три главных зла – одно страшнее другого, каждое имеет свою печальную предысторию и свой мотив, а также одно общее проклятие, которое и связывает все события в одну «легенду». Что, мне кажется, переросло из бонусных серий – это эпизод с вечеринкой в конце каждого сезона: празднование дня Колумба, Хэллоуин – только в финале ребята (возможно) все вместе сидят в кафе и обсуждают успешную (?) победу над злом. Крепко выдержана атмосфера: в процессе игры чувствуются школьные годы: разного характера развлечения с друзьями, вечеринки, игры сезонные, например, в снежки, необходимость выполнять домашку и контактировать с учителями, домашние обязанности и крепкая связь с семьёй. (Имею в виду, что подросток действительно подросток, а не водящий машину, живущий в своём доме сам по себе, изолированный от родителей и какой-либо их драмы взрослый человек, который маскируется под «своего», how do you do fellow kids) Причем школьные годы без сотовых телефонов! И питомец – буквально часть сюжета! Не перенасыщена история событиями, есть воздух в виде диалогов "ни о чем" и посиделок с друзьями, сплетен с Кэнди и личной драмы второстепенных героев (кстати, и у них отношения с родителями показаны! вау! шок, насколько сильно массовая культура приучила восхищаться такой базой как дети, которые реально дети!). Касаемо семьи, родной по крови (т.е не окружение) – она имеет влияние на гг, пусть и не огромное, но не прерывающееся за все сезоны и действительно ценное. По сюжету ничего похожего нигде не встречала, хотя отголоски ОСД мелькают в виде отношений мамы и шерифа, некоторых маленьких эпизодов, а также атмосферы. Ах да, Коди Ферн, конечно, краш в третьем сезоне ? (Американская История Ужасов, 8 сезон)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#тс_мнение@roroclub ? (2 часть) ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Сара: Удачное сочетание индивидуальности и самоидентификации с читателем. Я легко сжилась с гг, отчего глубоко погрузилась в историю и уже сама переживала все события. Настолько мы либо похожи, либо настолько проницаема (т.е в меру пуста и в меру прописана в особенностях поведения/характера/вкуса) гг. Причем характер у неё действительно вариативен и выглядит адекватно с обеих сторон. В чём преимущество вариативности – ситуации можно рассмотреть с нескольких точек зрения, и не только благодаря открывшимся штучкам за статы, а банально из новой реакции по смелости/осторожности. Кстати, развилка в способе получения домика на озере ощущается как наибольшая вариативность за весь КР (опять же, учитывая только «обозретые» ранее новеллы), которая реально зависит от характера, то есть выбор => следствие правдоподобно прописаны. (Хотя и не сам момент с передачей ключа по смелости) Я считаю, что так должно быть со всеми статами типа дипломатия/стойкость. Фавориты: Все супер-уникальные и живые, даже трудно выделить основных, поскольку каждая ветка хорошо прописана, не прерывается и не теряется в рандомных местах и имеет логичную концовку. Здесь найдётся фаворит любому человеку по душе, так как в истории собраны максимально разные типажи, но ни один из фаворитов не без изъяна или какой-то тайны сильно влияющей на вашу дальнейшую совместную жизнь. Есть возможность "пошаливать" за спиной у изначального фаворита, но в конце в любом случае всё вскроется и игрока бросят. Зато, возможно, тот, с кем вы изменили с вами останется. Но драма и стекло есть везде по чуть-чуть, всё зависит от пути игрока и его/её поступков. Можно выйти в ламповые любовные отношения и получить трогательную концовку. Можно крутить шашни аж с 2 вселенскими "злами" разного уровня «плохишности»: с Джоном полноценная ветка «Пажри стекла», где он вполне может измениться, но тут встаёт вопрос искренности его любви – т.е в какой момент он начал на самом деле любить Сару? С какого момента он вёл себя так, как повёл бы себя с ней, не имея первоначальной цели? И вёл ли он вообще себя с ней, как повёл бы с любимой девушкой? Потому что это могло бы быть совершенно иное поведение, сильно отличающееся от невинных бумажных цветочков и «да я только соли спросить и водопад подарить». Ну, и ЧвМ (Майкл Лэнгдон), неизменный говнюк, что изменит вас. Возможно, даже буквально. Что интересно, здесь вспоминают про часть фандома, ведущую отношения с девушками. И на мой взгляд, это первая за долгое время женская ветка, которая равноценно с мужскими влияет на сюжет (Стефани даже свою арку имеет, значимую!), вводится в начале, в числе основных фаворитов и! является динамичной. Да, с драмой, да с быстрым интимом, но до того, как это стало популярным в КР, такое бурное развитие отношений, наоборот, было чем-то интересным, новым и свежим. Ну и в контексте характера Стефани – органичным. Из новинок здесь ещё есть возможность потерять фаворита прямо посреди истории. А можно и не терять, но лучше бы потерялся. Вообще в целом я бы отметила, что КАЖДЫЙ фаворит имеет свою арку, связанную с основным сюжетом, плюс свою личную. И они перестают сиять на общем полотне истории ровно в момент, когда перестают быть нужны, но живут сами собой во время закадра. Это признак хорошей истории и грамотного распределения времени (да, Люк и Джон, вы должны были отойти в мир иной, ну, у меня, по крайней мере) И здесь же отмечу постельные сцены. В плане описания они могут нравится или нет – тут объективными невозможно быть. Но объективно с каждым любовным интересом секс разный, полностью сочетающийся с их характерами. Например, со Стефани очень дерзкий и в необычных местах. С Майклом в жанре лучших романтических комедий, драм 00-х. Про Джона… помянем, это единственный секс, который будто сбежал из МГИ (теперь понимаете, почему «мёртвое должно оставаться мёртвым» в моём прохождении ?) С остальными… вы логику поняли. Питомец: Бесплатный, важный персонаж повествования (пусть и второстепенный, и умирает в 3-м сезоне, но ему это в облегчение), животное можно выбрать: кошка, собака, грач – превращаются в забавных существ. Лично я советую ворона. Кто не видел, он там самый адекватный. Хотя чудесатые кот с собакой вполне смягчают собой Эффект Ночной Писадейры. Музыка: Самый проработанный саунддизайн, благодаря чему становится важным элементом уникальной атмосферы истории. В основном используются звуки природы, шумы города и изредка лирическая мелодия для соответствующих сцен, но она единая для всех историй того периода КР. Музыка боёвки не только придаёт динамичности, опасности сценам, но и отсылает к возрасту героев и месту происшествия. Есть мистическая музыка, а так же впервые появляется голос: крик Писадейры. Первый жутчайший скример КР (так что возьмите пса, выпустить истерический хохот сразу после). В гардеробе милый перебор на гитарке, впервые стилизованный под основной тон новеллы. Рисовка: Разные уровни и стили художников здесь опять-таки задают атмосферу истории, придают ей налёт фантастичности и несерьёзности, что тоже отсылает к ОСД, к подростковому возрасту персонажей. Причем разница у некоторых художников колоссальная: кто-то в реализм ударяется (пусть и не СН-овский), кто-то карикатурно скручивает героев в неестественную позу и гиперболизирует черты лица в разных эмоциях. И как ни странно, это идёт только на пользу истории. Впервые у гг в одной из эмоций (грусть) глаза смотрят в сторону. Большинство нарядов уместно на 100%. Мы можем переодевать и причёсывать по сути двух куколок: ГГ молодую и ГГ взрослую. Вот только для второй, к сожалению, гардероб закрыт по техническим причинам. Макияжа и побрякушек тут меньше, чем в предыдущих историях, но они мне нигде, кроме ПвТ и не кажутся нужными (опять же, см среди «обозретых» новелл) Концовка, особенности игры: 4 по-настоящему разные концовки, зависящие от пути осторожность/смелость и скрытого стата – сытость внутреннего демона. Есть вероятность смерти каких-то персонажей (на это влияют твои предыдущие выборы и путь осторожности/смелости) + сюжетные концовки дополняются варьированием любовных линий и измен (если те были, конечно). Нет пути баланса. К сожалению, хоть и есть боёвки, но на логику или по типу квеста задачек нет. Также это полностью изолированная история без отсылок. Уникальность и нововведения: Больше нет бонусных серий между сезонами. Закрепляется тенденция варьировать концовку с фаворитом от прокачки отношений, наличие измен (+/-) и тенденция на платные сцены, не влияющие на сюжет, но раскрывающие лор. Появляется введение "скрытого стата". Скрытого, т.к. уровень его невозможно отследить на финальном экране, но плашечки с ним, как и с другой важной информацией (например, «вы СПОЙЛЕР лесника», «благодаря предыдущим выборам ты спасла СПОЙЛЕР»), появляются при выборе, меняющем его уровень. Одежда может давать только имидж, в редком случае украшение может повысить уровень голодного/сытого демона. Есть момент прокачки отношений с Кэнди (подружаечных, но ни на что особенно не влияющих) и с Дереком - от этого зависит одно выполненное задание, не суперважное, но в остальном что-то где-то можно купить и впоследствии это принесёт положительные плоды. Напоминаю про особенности звукового наполнения: голоса, кроме музыки и звуков. Артов, как в Кз30Д, к сожалению, нет, но тут персонажи как-то сами собой создают атмосферу на грани мультика и добротного сериала. Единственная история из стареньких, про которую я абсолютно забываю в контексте «Вот бы тогда арты были!». Как обычно, буду рада почитать ваше мнение об этой истории. Надеюсь, новичков, читающих этот пост, не напугали спойлеры (объём текста явно страшнее), наоборот, даже заинтересовали пройти Тени Сентфора, несмотря на старую рисовку. Весёлых и пугающих, волнующих (пере-)прохождений! Прощаюсь до следующего поста ?‍♀
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ивт_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Хотелось бы немного покритиковать Тэг вот с какой стороны. Действие истории происходит в 2030-х годах, о чем пишут в самом начале, вот только… в чем это выражается? Либо это цифра слишком условна, либо австралийское общество настолько консервативно, потому что ощущение, что год там 2017. Автор хорошо отобразил тенденции, характерные для годов 2010-2020, и затрагивает актуальные проблемы, но в том то и вопрос, будут ли они еще актуальны через 10-15 лет? Смотрим: 1. Подчеркнуто стереотипный офис, со злым боссом, дресс-кодом и унылой работой под стать унылым стенам. Мне кажется, такие офисы и сейчас-то отходят в прошлое, по крайней мере, молодое поколение стремится таких избегать, а уж к 2030е, в условно развитой стране - тем более. 2. Противостояние деда Ари и блогера Джейка. Первый вздыхает, что вот в его-то времена была журналистика, а сейчас эти блохеры кнопку включили и деньги стригут. Ари, как где-то писал автор, немного за 30. Соответственно, его молодость приходилась как раз на 20е года. О чем тогда речь, если это времена, когда уже в расцвете Инстаграм, Тик Ток и т.д.? То есть, этот конфликт абсолютно жизненный, но в 2030х смотрится безумно устаревшим. 3. Гейская драма Рики, упоминание Дэниелом хейта от расистов, жалобы Сары и Диты, что их в сетях оценивают только по внешности... все это, опять-таки, кажется, что лет через 10 уже будет весьма незначительным, учитывая, что мир движется в сторону большей толерантности и феминизма. 4. Осуждение ГГ за ее секрет. Это вообще очень странный момент, ГГ часто переживает, что ее все осудят, немного показано, что СМИ действительно смакуют это как нечто грязное. Но почему в западном мире, после всех Me Too и судов над мужиками, общество будущего должно ее осуждать за то, что какой-то мужик ее абьюзил, обманул и свалил с ее деньгами? Почему, если она - жертва в данной ситуации (а сейчас культ жертв), и тут даже нельзя приплести что-то в стиле «ну она сама спровоцировала его украсть ее наследство, кто угодно бы не сдержался!». Сейчас, зная, кто такой Мистер Тэг, ей стоит заявить об этом в любое СМИ, как скандал раздуется совсем не в пользу Эдриана. 5. Кофе на вынос в Мэйплз. Это очень оптимистично, на самом деле, предполагать, что в 2030х планета еще не будет загрязнена настолько, что пластиковые стаканчики не запретят на государственном уровне или хотя бы это не будет чем-то фу, и культура распивать кофе так, как сейчас, сохранится. 6. Мода либо современная, либо даже немного устаревшая. Ох уж эти вечерние платья в последней обнове. Итого, из намеков на будущее я вижу только наличие Пинстаджема - приложухи, в которой слились, похоже, все действующие соцсети. Ну и технологии Мистера Тэга, который за Верой чуть ли не в туалете следил. И все. Я допускаю, что автор хотел описать нынешнее время и поднять проблемы, которые поймут читатели, но чтобы не затрагивать все эти ковиды, войны, решил поднять года на десяток лет. Однако это создает странную ситуацию, и возникает вопрос - зачем нам это указание времени, если история ему будто не соответствует?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Пост крик души. Наверное я могу назвать себя человеком, которому часто не везёт на фаворитов. У меня нутро как будто чует: "Вот с этим персонажем будет какая-то лажа... Наш человек! Берём!" и всё. И пошло-поехало. У меня по пальцам можно посчитать ветки из историй, которые я люблю (их в общем и так мало, а в онгоинге ещё меньше), и в которых всё более-менее хорошо прописано и фавориту уделено достаточно внимания и всё нормально в плане аудитории. Но в основном, я попадаю вот в такие ситуации: 1. Неромансибельный персонаж. Кто хотел ветку с Джейком из ТЭГа или Сэми, те меня поймут. Сюда же закину Реммао. Крутой мужик, но не про нашу честь. Про Шамаша я уже сюда писала. Я вижу, какие с ним могут быть взаимодействия, но вот Урса не видит. 2. Персонажа хейтят (обосновано), а вместе с ним и тебя. Это сейчас, если сказать, что ведёшь ветку с Мехмедом, все понимающе кивнут. В далёком 2021 году, лишь упомянув своё положительное отношение к нему, можно было отхватить ушат помоев в комментариях. Я это прошла, потому что персонаж заинтересовал аж с первого сезона, и сейчас даже немного обидно читать, как большинство переключились на шехзаде, просто потому что в других ветках нет динамики. 3. Ветка есть, но запоротая. Акира. Спасибо, КР. После Джона-Вильяма, Лиама и Мехмеда, мне наконец глубоко запал в душу новый персонаж. Настолько сильно, что я, человек пассивный, который в основном поддерживает лайком и комментом, пошла писать посты и в офку на счёт продления. Этот персонаж подарил мне волну вдохновения на творчество, идеи, теории. Но вот, ЛСЗ урезают, третьего сезона не видать, и всю историю Акиры, распределённую на этот злосчастный удалённый сезон и логичность ветки тупо слили. Потому что руководству нужны бабосики) "Расстроен ли я? Нет. Ну, слегка!" (Ни фига! Я не расстроена, я зла!) 4. Непопулярные ветки, которые теряются на фоне других. Энди. А тут и не надо было историю урезать, чтобы запороть всё. На фоне таких фаворитов, как Люци и Маль, Энди терялся для основной аудитории, и его задвинули на второй план. А мне он нравился, я чувствовала с ним некоторое духовное родство. Мне очень понравилось его развитие, то, что он наконец нашёл себя, стал увереннее, и это отразилось и внешне. Но в третьем сезоне его было очень мало! Терпеть не могу вторую часть СН. И будь там Энди, я бы ещё кое-как, но проходила. С одной стороны конечно приятно, что он предпочёл небытие вот этому трындецу, но всё же, я ведь понимаю, что всё это просто потому что он непопулярен, а не потому что у Алисы была цель, показать мнение этого персонажа и подчеркнуть этим поступком его характер. И это очень обидно. Джон-Вильям из ТС. Тут дела обстоят лучше, чем с Энди. И всё же есть три "но": - На фоне Майкла, Дерека и Люка он всё равно отходит на второй план. Особенно первого. - Он долбанутый. Но этим и привлёк. Я с самого начала второго сезона понимала, что он - злодей. Но от того интерес только возрастал. Однако тут как с Мехмедом, персонаж сомнительный, а от того не дико популярный. - Я старательно делаю вид, что первой и последней интимной сцены с ним не было. Это кринж. Это жесть. Даже я, которая словила на Вильяма гиперфиксацию, признаю это. А в КР интим всё же важен (но не мне). 5. - А что это вообще было? - Просто перепихон, мисс. Это касается ДЖС и Хаку. Помните такого? А я помню) Вот был облом моей Софи на втором акке, когда оказалось, что Хаку - не ветка, а просто интрижка. А он казался мне очень интересным, творческим мужчиной, с которым Софи могла бы обсудить искусство, литературу, музыку, в конце концов. Да и пусть ветка была бы не полной, но вот так вот всё вывернуть было обидно. С другой стороны, и такие вот "перепихоны" тоже имеют право на существование в сюжете, а я просто раскатала губу и надумала себе. Это только мои проблемы, но от этого не менее обидно, что с веткой опять пролёт. 6. Персонаж умер. Фридрих и всё тот же Джон-Вильям. После Фри, я конечно пыталась сводить Тео с другими персонажами, и вроде они мне даже нравились. И всё равно это было не то. И вот теперь, когда скоро финал Теодоры я просто сложила лапки и жду. А чего? Ну, чуда какого-нибудь? Хотя уж чего, а возвращать бедного Фридриха в наш мир крайне нежелательно, он очень расстроится и спасибо скажет чисто из вежливости. Про Джона-Вильяма я уже написала в другом пункте. Но... как-то в обоих случаях не вкусно оставаться без фаворита. Хотя за стекло, обоснованное сюжетом, я скажу спасибо, особенно в Тео. Там это прям офигенно, но не отменяет факта, что мои гг остаются одни и дальше уже и мне, и гг, сложно найти кого-то, кто вызывал бы такие же эмоции и мысли, чувства. Благодарю за то, что прочли это. Прям бинго собрала. К сожалению, популярные фавориты обычно вообще не в моём неправильном вкусе, хотя исключения имеются. Но по щелчку пальцев нельзя заставить себя любить "удачные" и многими любимые лл. И так в большинстве историй я вела ветку чисто из принципа "я всё равно прохожу это на АЛ, надо хоть поромансить кого-то, на халяву и уксус сладок". А те персонажи, что нравятся 50%, что могут попасть в одну из вышеперечисленных категорий тотального скама от КР. И это бесит.
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ3x07 — «Вторая жертва». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #яохочусьнатебя ; #цитата@roroclub