ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение@roroclub ?‍♂ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Любите ли вы Дракулу так, как люблю его я? Если да, то добро пожаловать! Я обожаю эту историю, Веронику и Влада, и ради одной улыбки моего короля готова терпеть все косяки сюжета и темп выхода серий, по которому не прошелся только ленивый. Да, я из тех, кто не шутит, когда говорит, что Влад ждал 600 лет, и я тоже подожду. Друзья-единомышленники, обращаюсь к вам! А хотели бы вы увидеть нашу любимую историю от лица нашего темного короля? Представьте, если бы мы имели возможность выбора прокачивать свет души или повышать уровень тьмы. Казнить предателей бояр жестоко и кроваво или заменить приговор на что-то более лайтовое. Простить Ноэ за ту подставу с балауром или немного покозлиться, чтобы вспомнил, кого бояться надо. Пообедать Ратвеном или ограничиться парочкой косуль. И в финале можно было бы избавиться от тьмы и жить счастливым человеком или наоборот принять свою сущность и навести шороху в темном мире, стать настоящим королем нечисти, держать в страхе пандемониум, заодно и друзей обратить, чтобы не скучали. А "путь Мальбонте", т.е. баланс, подразумевал бы финал, когда герой не заслужил света, но заслужил покой. Что бы вы выбрали? А что насчет веток? С кем бы вы были? С Лайей или Сандрой? А может, с Лео или Ноэ? Или, прости господи, с Мехмедом? А как насчет интрижки с Септентрионом или с красавицей Рафи? Делитесь своими мыслями, но, пожалуйста, давайте не будем скатываться в хейтерство истории, Вероники и Влада. Всем чаю с печеньками!
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Вот вроде всё в Ниле хорошо (нет, ну ладно, не всё, но в целом неплохая история, бодренькая и красивая), но мне не нравится ни один из предложенных фаворитов! Амен — сразу минус, терпеть не могу брутальных шкафов, а конкретно этот ещё и откровенно пугает. Буквально, это единственный персонаж во всём КР, от которого у меня физический дискомфорт. Здесь, конечно, респект Реми, очень правдоподобно и жёстко прописала страх Эвы и пугающую настойчивость эпистата, и художникам: альбинос в египетском сеттинге действительно смотрится жутко, особенно с эмоцией гнева и ухмылкой. Но я не понимаю, как при таких вводных люди выбирают его веткой. Не осуждаю, просто не понимаю. Я его вижу исключительно врагом, хищником, от которого надо держаться подальше. Лав-хейт? От врагов до влюблённых? Страсть, выросшая из противостояния? Для этого всего Эва намного слабее Амена и физически, и в плане социального статуса. Чтобы такие тропы играли, нужны равные персонажи, а Эвтида ну никак не равна эпистату. Это не лав-хейт, "это страх; там, где страх — места нет любви". А остальные ветки для меня просто никакие. Нет, они все прикольные как персонажи, отлично прорисованные, с ними приятно поверхностно взаимодействовать, но никто не цепляет, никого не тянет узнать лучше, ни с кем я Эву не вижу. Даже дружбу прокачивать не хочется, настолько на всех этих ребят глобально плевать. Грустно, ведь кроме того, что в КР в принципе грустно без фаворита, тем более в историях Реми, которая не скупится на любовный контент, это ещё и существенно урезает мне длину серий. Если первые две я проходила что-то по сорок минут каждую, то на три последние вместе у меня ушло чуть-чуть больше часа. Тяжело вздыхаю и жду последнего фаворита из шести заявленных, короче.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#версаль_мнение@roroclub ⚜ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#яонт2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#гл_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Захотелось немного пофантазировать о том, куда нас могло бы завести одно новшество из недавно вышедших историй. Не знаю, как вы, но я нереально кайфую с того, что нам стали давать ачивки за какие-то достижения — сначала в СБИП (где это было просто приятным бонусом), а теперь в Пси, где это стало полноценным элементом геймплея. ̶Я̶,̶ ̶к̶о̶н̶е̶ч̶н̶о̶,̶ ̶с̶л̶ы̶ш̶а̶л̶а̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶у̶ ̶н̶е̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶х̶ ̶с̶л̶у̶ч̶а̶ю̶т̶с̶я̶ ̶о̶б̶и̶д̶н̶ы̶е̶ ̶б̶а̶г̶и̶,̶ ̶х̶з̶ ̶т̶а̶к̶ ̶л̶и̶ ̶э̶т̶о̶, но, если выполнять все условия, можно получить аж +2 допстата (которые вполне могут спасти кому-то жизнь в финале), а еще секретные шмотки и аксессуары. И это реально классно, ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶о̶н̶и̶ ̶в̶с̶р̶а̶т̶ы̶е̶. Мне кажется, было бы интересно, если бы за стандартные 3 сезона мы могли бы собрать себе цельный образ, состоящий, например, из одежды, прически и какой-нибудь штуки из раздела аксессуаров. Если в последней серии в определенный момент надеть все это вместе — получится секретный имбокостюм, который подстрахует в случае недобора статов на последний выбор, например, или снимет эффект от предыдущих неправильных сюжетных выборов. Ну, чтобы шмотки не просто пылились в гардеробе и услаждали взгляд, а тоже влияли на сюжет (посильнее, чем на пару реплик). Как мне кажется, это был бы неплохой бонус за количество слитых в них алмазов (особенно, если для достижения нужно, чтобы ВСЕ купленные образы были платными, ̶э̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶к̶а̶м̶е̶н̶ь̶ ̶в̶ ̶о̶г̶о̶р̶о̶д̶ ̶П̶С̶И̶,̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶ч̶т̶о̶). И, разумеется, не везде это будет уместно. Это было бы чем-то похоже на механику с "уникальными образами" в РП, где мы берем их за статы, а они нам потом как-то пригождаются. Как бы это могло выглядеть? Для удобства поясню на примере ХГ, где оружие очень кстати добавляется в гардероб. Например, в конце первого сезона мы получили бы бонусную броню. Второго — крутой бонусный шлем. А в предпоследней серии последнего сезона — секретную и круто выглядящую оружку. Я давно не проходила ХГ, но помню, что ГГ постоянно с кем-то дерется, поэтому не удивлюсь, если история завершится вполне традиционной для КР финальной битвой. Вот в ней бы этот боевой прикид и сыграл свою роль. В целом, получение "бонусных" предметов можно было бы тоже оформить в виде короткого сюжетного дополнения или спешл-сцены, в которой герой(-иня) замечал бы секретную дверь или сундук, или обращал бы внимание на дополнительную опцию в магазине, да мало ли при желании можно придумать вариантов. Предполагаю кстати, что нечто похожее по влиянию планировалось в ЦИОТ, но не было реализовано из-за памятного бага.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Вики Уокер часто принижают на фоне других героинь Алисы, но я, если честно, люблю всех троих. Селена безусловно самая прописанная и, возможно, даже самая интересная героиня во всем КР. Вики и Сара же имеют примерно одинаковый уровень наполненности. Я, несмотря на огромную любовь к ТС и Саре, не считаю ее очень прописанным персонажем. Она — скорее аватар игрока, от лица которого приятно читать историю. Такими, как мне кажется, были большинство первых героинь КР. Но это все вступление, потому что поговорить я хочу о Вики, а не о Саре или Селене. В СН1 Вики — вчерашняя смертная, которая пытается освоится в новой для себя обстановке, и ей это не так легко дается. Она не может забыть человеческую жизнь, отпустить отца и по некоторым путям принять устои небес. В моем прохождении она никогда не была звездной студенткой. Она не призывала дождь, не убила Сатану и не ощутила присутствия Шепфа, и относятся к ней в соответствие с ее достижениями. Большинство воспринимают ее как дочь Ребекки или просто непризнанную. Ее связь с Мальбонте и возможность впитать часть его силы не делают ее Мэри Сью. Это такая же способность как, например, умение Сэми видеть будущее или чары Мими. Просто более уникальная. И эта уникальность объясняется сюжетом и ее родословной, а не взялась из воздуха. Я понимаю, почему Вики попала в Совет. Она была одной из главных лиц революции, да и к тому же ее родство с Ребеккой могло сыграть не последнюю роль. После войны Небеса ослабли, многие сильные ангелы и демоны погибли, поэтому неудивительно, что Вики дали шанс. То, что в начале СН2 к ней относятся с почитанием тоже логично — ведь она занимает высокий пост, а по ветке с Люцифером еще и кто-то вроде первой леди Ада. В СН2 Вики, как и все персонажи, становится заложницей обстоятельств. Да, она не идеально справляется и порой ведет себя импульсивно и глупо, но она младше многих героев, да и нрав у нее всегда был горячий. Но, учитывая обстоятельства, она не так плохо держится и делает, что может. Я всегда видела Вики отшельницей и глубоко внутри очень одинокой. Мне кажется, она никогда до конца не становится частью чего-то. Даже ее отношения с фаворитами, включая, пожалуй, самую комфортную Мими — не тихая гавань. Создается впечатление, что единственным по-настоящему близким и родным человеком, который любил ее беззаветно и всегда был добр к ней, был только ее отец. Возможно, я и надумала что-то, ведь в тексте эти вещи не прописаны, но иногда они бывают скрыты между строк. Я, правда, люблю играть за Вики и считаю, что ее незаслуженно записывают в пул худших гг. Напоследок хочется обсудить одну из претензий к Вики — ее поведение в финальной битве СН1. Да, было ощущение, что она просто вертит головой и смотрит, как ее друзей по очереди убивают. Но Селена делала примерно то же самое во 2 сезоне. Это Вики нисколько не оправдывает. Просто давайте признаем, что Алиса не умеет прописывать битвы. Это всегда выглядит как-то неестественно и театрально. Думаю, чтобы показать масштабность и что там с другими героями происходит, писать надо не от лица гг, а давать поиграть за других героев, как это делают в некоторых других новеллах.
ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Всем добрый день. Мне хочется поделиться с вами ощущениями от финала Теодоры и просто поговорить на эту тему. Я даже не буду затрагивать сюжет, ибо он мне понравился, хотя как по мне, победа над Властелином была слегка детской и простой, что ли. Но речь пойдет у меня про фаворитов. В каждом сезоне я вела ветку с новым фаворитом и хочется расписать свои ощущения. Первый сезон: Лоуренс. Моя самая большая любовь в Клубе Романтики - после Майкла из ТС. Юморной, саркастичный, уверенный в себе, заботливый, теплый, нежный и ласковый. Лоуренс был тем самым человеком, который показал Тео, что ей не нужно что-то кому-то доказывать. Он помог ей помириться с семьёй. Он стал ее первой любовью. Ее гаванью. Рядом с ним Теодора чувствовала себя в безопасности и ощущала покой. Лоуренс многому ее научил как журналистку и поддерживал ее решения. Они прожили 26 лет вместе, почти целую жизнь. Однако он умер, и вместе с этим Тео потеряла едва ли не последнего человека, который был ей дорог. Оставался на тот момент ещё брат. И смерть этого замечательного мужчины - буквально единственное, что довело меня до истерики. Дважды. Как и каждое воспоминание Тео о нем во втором сезоне. Как она боялась, что если вновь откроет сердце, то предаст память о муже, что она не имеет права подпускать кого-либо и быть счастливой. Настолько сильно Лоуренс был ее жизнью и гарантией безопасности и покоя, что Тео не то что о сексе без каких-либо обязательств думать не могла, но даже о флирте с кем-либо. И меня это убивало. Как и ее саму. Она застряла в прошлом и не могла его отпустить, жить дальше. Пока не появился галантный мужчина в возрасте из второго сезона. Второй сезон: Антонио. Хоть в первый раз я и шла по ветке с Блейном, но этот мужчина оказался мне ближе по духу. Уверенный, галантный, мудрый и щедрый - он просто не смог пройти мимо и помог Тео без каких-либо требований о взаимной услуге. Настоящий джентльмен, который был готов находиться рядом и подставить свое плечо. Благодаря ему моя Тео смогла отпустить покойного мужа и наконец двинуться дальше. С Антонио она наконец вновь смогла почувствовать себя не просто желанной женщиной. Она смогла ощутить покой. Безопасность. Спокойствие. Все то, чего ей так не хватало долгие годы после гибели Лоуренса. Этот галантный и импозантный мужчина стал ее тихой гаванью, где она смогла обрести душевный покой, который ей был так нужен. Лишь благодаря ему она смогла двигаться дальше и наконец отпустила свое прошлое, вспоминая его лишь с улыбкой, а не со слезами. Но, к сожалению, их отношения не продлились долго и Теодоре пришлось его оставить. Однако Антонио оказался настолько благородным, что не только не стал держать зла на девушку, но и назвал в честь нее бар своего отца. Это ли не потрясающе? Уверена, что он очень хотел, чтобы Тео была с ним в момент открытия бара и по жизни в целом - но он отпустил ее и пожелал ей счастья. Я уверена, что так оно и было. Это ли не признак настоящего человека? Когда человек, который тебе становится близок и который уже проникает в твое сердце - вдруг исчезает из твоей жизни без всяких объяснений, оставив лишь записку - а ты его отпускаешь и вспоминаешь ваши недолгие отношения с теплой улыбкой, назвав его именем место, которое тебе безумно дорого? Обожаю таких мужчин, да и женщин тоже. Третий сезон: Дариус. Порывистый, резкий, эмоциональный, прямолинейный и саркастичный мужчина, который обожает приключения и путешествия - он стал глотком воздуха для моей Тео, которая отпустила прошлое и начала впускать людей в свою жизнь, хоть и держа их на расстоянии - но все ещё очень нуждалась в любящем человеке рядом и в тепле, хоть и считала, что не имеет права больше так кого-либо ранить, как Антонио. Или потерять (как Лоуренса). Но Дариус показал, что все может быть иначе и что она может наконец обрести ту жизнь, о которой мечтала. Что она может наконец кому-то довериться полностью. Он был первым человеком, который узнал всю правду о Теодоре. И он не просто ее принял, но и стал бороться за то, чтобы спасти ее душу, чтобы Тео не попала в ад так же, как и его сестра. Дариус открылся ей настолько, насколько не открывался никому. Он так же был одинок и обрёл свое счастье рядом с Тео. Они прожили счастливую, смертную жизнь, которая была полная приключений, смеха, счастья и путешествий. Но мне лично не хватило описания их семейной жизни. Рассказала ли Тео все то, что хотела рассказать в своих статьях? Были ли у них дети? Обосновали ли они свое гнёздышко где-то или путешествовали до тех пор, пока Дариус не умер? Да и обидно, что в моей концовке сцены с Лоуренсом и Антонио были после смерти Тео, а с мужем, с которым она наконец прожила ту жизнь, которую хотела и смогла состариться, нет. Да, я понимаю, что эти сцены нужны для тех, кто скучал по фаворитам первого и второго сезона. Но мне кажется, что куда логичнее, если после смерти Тео увидит того мужчину, который смог подарить ей окончательный покой и с кем она прожила свою человеческую жизнь, а не тех, кто давно умер и уже дали ей то, что ей было необходимо. Однако я безумно благодарна Арине за то, какими глубокими она сделала фаворитов в каждом из сезонов. Как она прописала роль каждого из них в жизни героини. Лоуренс - был первой любовью Тео и тем, кто помог ей принять себя и помириться с семьёй. Он помог ей стать лучше и при этом не потерять себя. Антонио - он помог Тео отпустить прошлое и начать наконец жить. Понять, что она имеет право на то, чтобы вновь любить и быть любимой. Что ей необходимо двигаться дальше, иначе она никогда не сможет вновь быть счастливой и будет вязнуть в одиночестве. А Дариус - стал ее конечной точкой. Тем, с кем она наконец смогла обрести смертность и построить семью. Он стал тем, кому она смогла полностью открыться и довериться. Первым человеком, которому моя Тео смогла рассказать о себе правду и начать жить без всяких секретов. Она прожила с ним ту жизнь, о которой давно мечтала, но успела позабыть. Спасибо Арине за эту историю и таких прекрасных мужчин, женщин и Теодору.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение@roroclub ✨ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Я, конечно, понимаю, вышла всего лишь одна серия и нельзя объективно судить историю и логику ее событий, но… только мне показалось странным то, что гг, едва заехав в тюрячку, начала готовиться встать на лыжи? Без плана, без умения скрываться от полиции, без какой-либо адекватной мотивации, почему же ей необходимо срочно бежать на волю. У Импры есть История, в которой главная героиня планирует побег из камеры предварительного заключения за сутки до окончания “срока”. И у Ловчей ровно такой же вайб. Вайб абсурдной и веселой шизофрении. Только вот это не комедия вроде. ГГ же загребли всего лишь за воровство. Понятно, что в их мире законы в отношении магов могут быть жестче, но сомневаюсь, что за одно преступление она получит больше, чем за воровство + побег + насилие в отношении лиц при исполнении + пособничество другому преступнику (который хз за что загремел, вдруг за что серьезное). Грубо, но, кажется, эту гг умные мысли даже не преследуют. Вместо бесполезной отмотки времени (на что она надеялась, простите? на то, что помимо ключа у капеллана где-то в камере есть кнопка, открывающая путь на свободу? она совсем тю-тю, что ли? не говоря уж про то, чтобы демонстрировать свои редкие способности, которые еще и кандалы не блокируют, непонятному преступному чуваку, которого ты знаешь пять секунд), лучше бы она обрисовала для читателей свои перспективы - подробнее рассказала бы, зачем ей, скрывающей свою магию, понадобилось при ВОРОВСТВЕ ею пользоваться, почему за ней следили вообще, какое наказание ее ждет согласно законам их мира, какие у нее есть альтернативы. Ясное дело, что побег и знакомство с Шеном - это сюжетно образующие события, но их можно ведь было прописать адекватно. Как минимум, не нужно было прописывать гг абсолютно тупое “ммм, хачю побег” спустя минуту после заключения. В конце концов она сама для этого ничем не пошевелилась. Катку затащил Шен. Ну вот так бы и оставили. Шен подрывается в побег, а гг на панике между “остаться и потом доказывать, что ее хата с краю и вообще она не виновата, что чернокнижник на капеллане удушающие отрабатывал” и “увязаться за побегушником в надежде на то, что всё обойдется и сумеет скрыться в дальнейшем от карающей длани правосудия” выбирает второе. В этом случае она жертва обстоятельств. В новелле же она дерево. (весь этот бред был бы оправдан, если бы она была крутой преступной femme fatale, которой некогда тут рассиживаться за какое-то воровство, ведь на деле ее ищут за кучу всего намнооого посерьезнее, но нет, мы ж получили очередную зеленую, юную, в начале своего становления. вот конкретно этой как вообще мысль про побег в голову пришла?) Мелочь, но меня это прям поломало. Такой бред - да с самой первой сцены. Большее раздражение вызвал разве что кошко-гендерфлюид. Мало того, что это опять ветка с питомцем, так еще и нарисованы они оба просто отвратительно. Это вообще нормально, что фаворитов истории 2023 года рисуют хуже, чем второстепенных персонажей во времена РЛ и ПвТ? Ловчая, конечно, мне понравилась больше, чем, прости хоспаде, Любовь, Грех и Кринж, но такая глупость в первой же серии, к тому же дебютной, удивила. (и еще я не поняла эту фигню с инициацией и клеймом. ясное дело, что еще мало что не раскрыто и информации недостаточно, но, если я правильно поняла, что нам уже подала Арина, то это бред какой-то. следите за руками: клеймо - явно церковная придумка, они отмечают магов и ведут учет. на просьбу показать его гг отвечает, что неинициированная, из чего следует, что его получают только после некой инициации. а потом по ходу серии дополнительно уточняет, что без инициации она слабее, чем могла бы быть с ней. чуете? то есть Церковь позволяет магам проходить инициацию, раскрывающую их способности, и без этого не ставит клеймо на магов? надеюсь, я неправильно поняла из-за недостатка вводных. в противном случае мне интересно, это ж каких ватиканских записей обкурился тот Папа, что посчитал это хорошей идеей?)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Добрый день. Впервые решил высказать свое мнение. Потому что, простите, накипело. И поговорить я хочу о недавно вышедшей истории Любовь, Грех и Зло, авторства А. Тепиша. А если конкретнее, о том, как её принял фандом... Друзья, это мрак. Как бы вам ни нравилась новелла, как бы вы ни относились к её автору, но кто дал вам право решать: работать ему дальше или нет? На что вы рассчитываете? Да, сейчас Тепиш прочитает эти комментарии: о том, что не умеет писать, что его нужно уволить - соберется и напишет заявление? Смешно. Мог бы затронуть тему самооценки, но не в ней дело, а в вашем воспитании. Прочитали? Не понравилось? Хорошо. Решили открыть историю - будьте готовы. Это не первая работа автора. Вы должны были сделать вывод, что он не изменяет себе. И нет, я не затыкаю вам рот, ни в коем случае. Критика должна присутствовать, как хорошая, так и не очень приятная. Она помогает становиться лучше. Но это разве конструктивная критика? Пожалуйста, снимите корону с головы и возьмитесь за свою жизнь. Или скажете, что у вас все идеально, поэтому вы лезете своими непрошенными советами к другим? Не нужно, без вас разберутся. P.S. Говорить о тех, кто желает смерти автору и его близким, вообще не хочу. Лечитесь, друзья! Спасибо. Всем любви ✌
ㅤㅤㅤㅤㅤ#версаль_мнение@roroclub ⚜ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Я хочу немного порассуждать о ветке с Саней из ПВ. Рене - дворянка, Александр - нет. Даже если мы дадим полный карт-бланш автору на создание своих правил в антураже 17 века - все равно для аутентичности нужно соблюдать некоторые правила реального мира - они и вправду не могут быть вместе! Все эти терзания, может быть, и повод для шуток про Александра и его недоступность - но в этом есть толика заботы с его стороны: ведь он не хочет этих отношений, которые потенциально будут губительны для них обоих. У меня есть предположение, что если Рене идет по ветке только с Александром (я думаю у многих так) то, возможно, в какой-то момент ей нужно будет вступить в брак по расчету с каким-нибудь новым персом, который подходит ей по статусу - и тогда ей придется сделать выбор в пользу либо хорошей репутации при дворе, либо Санек... Моя Рене душу продаст, почку отдаст ради Санька, так что в конце истории мы просто чухнем с "тонущего корабля" куда-нибудь в Испанию, Людовика обезглавят - будет французская революция, а у Санька и Рене дети будут - конец!