ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Захотелось немного пофантазировать о том, куда нас могло бы завести одно новшество из недавно вышедших историй.
Не знаю, как вы, но я нереально кайфую с того, что нам стали давать ачивки за какие-то достижения — сначала в СБИП (где это было просто приятным бонусом), а теперь в Пси, где это стало полноценным элементом геймплея. ̶Я̶,̶ ̶к̶о̶н̶е̶ч̶н̶о̶,̶ ̶с̶л̶ы̶ш̶а̶л̶а̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶у̶ ̶н̶е̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶х̶ ̶с̶л̶у̶ч̶а̶ю̶т̶с̶я̶ ̶о̶б̶и̶д̶н̶ы̶е̶ ̶б̶а̶г̶и̶,̶ ̶х̶з̶ ̶т̶а̶к̶ ̶л̶и̶ ̶э̶т̶о̶, но, если выполнять все условия, можно получить аж +2 допстата (которые вполне могут спасти кому-то жизнь в финале), а еще секретные шмотки и аксессуары. И это реально классно, ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶о̶н̶и̶ ̶в̶с̶р̶а̶т̶ы̶е̶.
Мне кажется, было бы интересно, если бы за стандартные 3 сезона мы могли бы собрать себе цельный образ, состоящий, например, из одежды, прически и какой-нибудь штуки из раздела аксессуаров. Если в последней серии в определенный момент надеть все это вместе — получится секретный имбокостюм, который подстрахует в случае недобора статов на последний выбор, например, или снимет эффект от предыдущих неправильных сюжетных выборов. Ну, чтобы шмотки не просто пылились в гардеробе и услаждали взгляд, а тоже влияли на сюжет (посильнее, чем на пару реплик). Как мне кажется, это был бы неплохой бонус за количество слитых в них алмазов (особенно, если для достижения нужно, чтобы ВСЕ купленные образы были платными, ̶э̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶к̶а̶м̶е̶н̶ь̶ ̶в̶ ̶о̶г̶о̶р̶о̶д̶ ̶П̶С̶И̶,̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶ч̶т̶о̶). И, разумеется, не везде это будет уместно.
Это было бы чем-то похоже на механику с "уникальными образами" в РП, где мы берем их за статы, а они нам потом как-то пригождаются. Как бы это могло выглядеть? Для удобства поясню на примере ХГ, где оружие очень кстати добавляется в гардероб. Например, в конце первого сезона мы получили бы бонусную броню. Второго — крутой бонусный шлем. А в предпоследней серии последнего сезона — секретную и круто выглядящую оружку. Я давно не проходила ХГ, но помню, что ГГ постоянно с кем-то дерется, поэтому не удивлюсь, если история завершится вполне традиционной для КР финальной битвой. Вот в ней бы этот боевой прикид и сыграл свою роль. В целом, получение "бонусных" предметов можно было бы тоже оформить в виде короткого сюжетного дополнения или спешл-сцены, в которой герой(-иня) замечал бы секретную дверь или сундук, или обращал бы внимание на дополнительную опцию в магазине, да мало ли при желании можно придумать вариантов. Предполагаю кстати, что нечто похожее по влиянию планировалось в ЦИОТ, но не было реализовано из-за памятного бага.