ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение@roroclub Ψ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение@roroclub Ψ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Есть выборы, которые не влияют на сюжет, но могут повлиять на игровой процесс. К примеру, если оставить одежду из встречи с Шазой на Кее, то будет реплика бабушки Кея насчёт неё. Повлияло ли это на сюжет? Нет. Но повлияло на реакцию персонажей, что мелочь приятная, как по мне. В прошлом обновлении был выбор, кто первым пойдёт есть, пока другой будет смотреть за Иво: Лу или Кей. Это опять же не повлияло глобально, но были разные реплики, разные персонажи, реакции и так далее. Нужно понимать, что формат Клуба Романтики не позволяет сделать интерактивное кино, где выбор рыбки может повлиять на все последующие события. Авторы работают с материалом как удобно им, так что упрекнуть Шута в невариативности я никак не могу, учитывая, что есть новеллы, в которых твой ключевой выбор за статы может просто-напросто обесцениться, или же хорошие или плохие отношения с персонажем глобально никак не повлияют.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Переигрывала 1 сезон Арканума и задумалась, как мне не хватает фаворитов, которые бы удивили внезапным раскрытием характера. Не слезливой историей прошлого, а именно интересной особенностью личности, не вяжущейся с устоявшимся типажом. Вот чтобы типичный на первый взгляд легкомысленный шутник, оказался весьма эрудированным ботаником, альфа-самец по субботам тайно ходил в детдом помогать сиротам, а мальчик-одуванчик совершал неоднозначные/плохие поступки. Во многих историях типажи фаворитов понятны с первого взгляда и не отходят от этих клише до самого конца. Последний для меня сюрприз преподнёс Лоуренс, у которого за фасадом беззаботного успешного журналиста скрывался человек с непростой историей (жаль ветка к этому моменту уже была закрыта).
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Продолжаю стихийный флешмоб "ДоКоПаЙсЯ дО рЭмИ", if you know what I mean. Вот вам крест ☦, не преследовала цели с лупой выискивать ошибки в истории, а просто перепрошла ее на днях по другим статам, но не моя вина, что они просто бросаются в глаза! Быть может, где-то виной была и моя невнимательность, буду рада увидеть на это указания в комментариях) Предлагаю обсудить товарищей черномагов. В истории сказано: накидка - это обычные лохмотья, и лишь по тайному карману, куда шезму прячут деньги, можно понять, что человек имеет отношение к черной магии. И вот кто-нибудь кроме меня еще не понял, зачем им нужна черная накидка, кроме как для того, чтобы прятать там деньги? Я, конечно, в Древних Египтах ваших не жила, не знаю, что там и как, но это вроде палево палевное? Почему деньги от клиентов нельзя положить, ну, типа, в кошелек (гугл подсказывает про специальные сумки, которые крепились на бок)? Мало ли куда свободный взрослый человек с круглой суммой идет, покутить, например, или прикупить украшений золотых. Может, родители прислали. Вот попробуй тут докажи, что этот доход незаконный. Зато по истории мы видим, что Эву каждая встреченная собака заставляет вывернуть сумку: времени на то, чтобы "скинуть" подозрительные вещи в критической ситуации просто нет! Гораздо проще их не иметь вовсе или выдать за неподозрительные. Окей, может быть накидкой еще скрыть свою повседневную одежду надо, цвет кожи, опознавательные знаки? Не буду напоминать, что тогда уж не надо пользоваться реальными именами ? но, видимо, это тоже не работает. Потому что нельзя опознать по одежде -> можно легко обнаружить накидку в личных вещах подозреваемого. Я вообще не вижу резона в том, чтобы ВСЕ черномаги ходили на заказы в черном. Если цель этого в том, чтобы одного человека на заказе легко могли спутать с другим, то накидки должны быть реально одинаковыми черными лОхМоТьЯмИ. Никакого креатива, золотых змеек и кокетливых разрезов! Да, Эвтида, я на тебя и твои модные тряпки смотрю, некоторые из которых от твоей повседневной одежды не отличаются. Не проще ли было на остальную одежду карманы повшивать? А до сих пор "униформа" черномагов свою прямую функцию не выполняет, напротив, привлекая нежелательное внимание палевным цветом. На тот самый карман пофиг, кажется, вообще всем - и героям, и читателям! Эва вот, когда решается на самоубийственную вылазку в дом эпистата, так себе и аргументирует это решение: якобы, все равно смерть, если Амен увидит, что она прятала черную накидку! В случае, когда у Дии и Рэймсса охотники обнаруживают мантии, они тоже относятся к ним с особым вниманием, то есть, этого достаточно, чтобы как минимум вызвать подозрения и копать тщательнее. Очень запутанная логическая цепочка вышла, правда? У меня у самой чуть мозги не вскипели, пока я пыталась в этом разобраться, поэтому соре, если сумбурно ? Далее хочу перейти к одной сюжетной дыре? ? Лакуне? ? Ежели друзей наоборот предупредить, они от масок и мантий избавятся решат, при том недовольны будут. Уж не знаю, все ли решили поступить так радикально, как Эва при встрече с Феоноей, но сама главная героиня, в свои мыслях, говорит о том, что ее сотоварищам следует "сжечь мантии и маски от беды подальше", посему, вероятно, да. Однако по прибытии в Фивы по неясной причине только Эва внутренне помирает от мысли о том, что осталась без рабочей формы. По данной развилке было бы логичнее сослаться на эпизод в Гермополе, и таким образом оправдать остутствие при себе накидки и пластины, не? Тем более, что пластину Эвтиде взять все равно негде, ее Феоноя не предлагала, а эпистат, соответственно, не забирал, при том что маска, в отличие от мантии, имеет непосредственную практическую пользу, помогая в работе. Наконец, хочу обратиться к специфике некромантии. В самом начале говорилось, что некроманты могут войти в контакт с душой покойного, только до тех пор, пока она не прошла суд перед богом Осирисом. Потом она уходит туда, откуда не возвращаются, и до нее больше нельзя достучаться. Однако, судя по последним сериям, сложно, но можно, достаточно войти в гробницу и вскрыть саркофаг. Эва даже поговорить с почившим давным-давно эпистатом смогла! Или, к примеру, Рэймсс потом рассказывает, что, пусть заказы дают обычно на тех, кто умер день-два назад, гробницы иногда посещать тоже приходится, и работа с мумией, пусть является огромной редкостью, не есть событие сверхъестественное. Так что с "больше нельзя достучаться" погорячились в истории, получается. А, не в тему, но меня очень расстроило отсутствие развилки после платной беседы с Яхмосом, касающейся проверки кувшинов с внутренностями, сказать/не сказать охотникам, поскольку лишнего абсурда в прохождение привносить не хочется, меня и так детективная часть с Аменом не впечатляет ?, но потревоженного беднягу искренне было жалко, узнать новое хотелось, да и статы некромантии пока в истории редкость.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики СН2 - пушка. Честно признаюсь, я была, мягко говоря, не в восторге от мысли, что будет сиквел. Особенно, когда поняла, что Алиса снова вернется к СН, а не порадует новой классной историей. А когда осознала, что скорее всего из-за этого 3 сезон Арканума слили, то вообще загрустила. Меня бесило все: закрытие веток, перерисовка, никакущая гг. Сплошной мрачняк в первом сезоне СН2 меня убивал, я закрывала историю будучи какой-то... Разбитой. Не знаю, может потому что я слишком чувствительна, но мне правда было больно это проходить. Потом эмоции сменились на "пофиг", я проходила историю даже особо не вчитываясь, а с поворота, что Войну можно убить только влюбив в себя, вообще улетела в Севастополь от кринжа. И вот настает обнова, где нужно сделать выбор "убить войну или нет" и я поняла, что... Не могу. Он мне слишком запал в душу. Война, от внешности которого я закатывать глаза, заставил меня чуть не рыдать от той сцены. Я решила не лишать Викусю еще одного мужика из гаремника, поэтому оставила. Ну и слишком он славный, не знаю. Та обнова как-то изменила мое отношение к СН2 и теперь я бегу именно ее проходить первой. Там можно сосаться вообще со всеми и у Вики н-о-л-ь рефлексии! Да, обычно это минус, но в СН2 это прибавляет шарма этому кринжу. Я не знаю, может Алиса расписалась или еще что, но теперь я действительно кайфую от этой истории. Метания Донни тронули мое сердечко, потому что я верила ему. Сцена с Войной была прекрасна, когда она закончилась, я осознала, что смотрела в экран как завороженная все это время. Ну и конечно Голод. Прекрасный дед инсайд, попадающий в мой типаж на все 120%.Очень хочу, чтобы ветки, как в ЦИОТ, не закрывались до самого конца) Ну или концовку с гаремом и оргией со всеми персонажами.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лсз_мнение@roroclub ? (1 часть) ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Послушайте, я правда знаю, что посты о Тепише уже всех бесят, но этот НЕ ОБ АВТОРЕ, а о его новелле, ЛСЗ, если точнее. Сейчас выскажусь, почему я считаю любовные ветки в этой истории наиболее интересными. Никого думать так же не призываю, просто выдаю мысли. Начну от менее любопытного перса к более интересному. (Внимание, много букв и СПГС) Джейкоб – да, по поводу Джейкоба мне мало есть, что сказать. С другой стороны, у него типаж такой: холодный, закрытый и отстранённый. Так просто он бы раскрываться не стал. Поэтому платные сцены с ним кажутся по-особенному ценными: оттаивает к гг он очень медленно, часто после пинка Эмбер (прям ярко видно в сцене подготовки к вторжению робота-убийцы). Но когда эти оттаивания происходят, то радуешься, что он потихоньку вылазит из своей эмоциональной ямы. Причём мне нравится, как подают его предысторию: один кусочек нам рассказывает Тодд в сцене, когда Рэй и Джейкоб дерутся с футболистами, а другой кусок даёт шериф в диалоге с агентами. Мне нравится, как об этом говорят со стороны, но даже так становится жалко парня (хотя, в этом случае мы не слышим оценки самого Джейкоба этих событий. Но, со одной стороны, и без этого понятно (ну, посмотрите на него), да и сам бы он нам это если и рассказал, то только в конце). Тодд – у них с Джейкобом ситуации примерно схожи. Тодд тоже своего рода «закрытый». Только прикрывается не холодным отстранением, а шутками. Если не идти с нем по ветке, то в основном от него исходит лёгкая расслабленность, граничащая с полным непониманием серьёзности ситуации (в сцене истерики Рэя после гонок он как-то легко воспринял факт того, что на него летит робот-убийца). Но мне кажется, что за этой ширмой скрывается неуверенность: единственные, с кем он общался, до появления пришельцев и Эмбер, это Джейкоб и Эйприл (да, это больше додумывание, но он никогда не отзывался о ком-то другом, как о друге-приятеле). И даже так, Эйприл с ним общается только из-за того, что они в одном кружке (и похоже, она его еле как терпела), а Джейкоб особо и не гнал от себя (да, он говорил, что не входит в его «клуб непризнанных», но он из своего характера исходит). Добавляем странные (для его времени) увлечения и плохую репутацию среди учителей и получаем неуверенность и одинокость. И это если не брать с ним сцены. Если при обычных обстоятельствах мы лишь пару раз слышим о том, что его с матерью бросил отец, то в сцене подготовки к нападению мы узнаём об этом более лично. У парня «глаза влагой наливаются», когда он говорит о последнем дне с отцом, как не верит, что он ушёл. Примерно так психологические травмы и зарабатываются. Когда они с Эмбер начинают встречаться это тоже заметно: как только гг говорит, что им надо поговорить, он уже готовится к разрыву (вот это «я знал, что это долго не продлится»). Я не удивлюсь, если ему Эмбер понравилась, потому что при первой встрече его не послала. Миранда – начну издалека – Миранда стала для меня чем-то более личным. Я не вела с ней ветку, да оно и не нужно – важные для её персонажа сцены показываются в любом случае. Причём сначала это ограничивается отдельными фразами: в первой серии она говорит, что друзей у неё нет, потому что в школе все уже воспринимают друг друга, как соперников, она никогда не испытывала радостей детства (по типу похода), рада любому времени с компанией. Но эти моменты проходят аккуратно, почти незаметно. Большую часть времени её вообще можно воспринимать как типичную глупую блондиночку (хотя, с её умением достоверно врать, сложно быть таким уж глупым). Но наступает сцена на пижамной вечеринке и мне дают леща: пока у всех сверстников были и ночёвки, и походы, у неё было сто-пятьсот занятий, потому что её отцу «всегда было чем её занять». И я не виню её отца: он поступает как родитель, желающего лучшего для дочери. Так он и обеспечивает её разносторонний кругозор и не позволяет только лишь пользоваться богатством её семьи. Но самой Миранде от этого не легче. А если с ней по ветке идти, то интересного становится не меньше: довольно жизненные размышления о неопределённости будущего, несмотря на, казалось бы, большое количество занятий у Миранды (ага, ребёнок, которого родители заставляли ходить на кружки не может определиться со своим будущим самостоятельно, чувствуете, жизненность и достоверность так пахнут). Так ещё и забавный момент: только Миранда из всех друзей оставляет засос и на следующий день родители это замечают, вау (да, меня легко удивить, но в КР, кажется, такие моменты — это редкость). Я не отрицаю, я – предвзята, меня зацепила эта, разрешите сказать, драма персонажа, потому что она близка мне. Но эту информацию о персонаже выкладывают всем, ведёте вы с ней ветку или нет, а если у всех есть сведенья о том, что у Миранды есть какой-то характер (который состоит из личностного конфликта, из которого выходит мотивация), то невольно радуешься этому факту.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лсз_мнение@roroclub ? (2 часть) ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Рэй – сначала всё кажется простым: типичный персонаж принц – весть такой галантный-элегантный, с очаровательным и забавным непониманием человеческого сленга. И даже его загоны по поводу ответственности за свой народ воспринимаются как что-то естественное для данного типажа персонажей (Ричард из КЗ30Д был примерно таким же). Однако случается сцена встречи с гонщиком… Знаете, ситуация одновременна и похожа на ветку Миранды, и отличается. Если для Миранды её отсутствие друзей и, как следствие, отсутствие «опыта дружбы», это по большей части её предыстория. Да, предыстория влияет на характер и мотивацию в нынешнем времени, но эти проблемы формировались ещё до начала истории. Я не видела, как Миранду давили эти комплексы и давили ли вообще. А то, что Рэй изменяется после встречи с гонщиком я вижу. Смоделируем ситуацию: вы – молодой сын правителя, аж империи. Банально из-за статуса вам не может никто перечить. Но помимо статуса у вас есть все ресурсы, чтобы быть лучшим в определённых сферах (сам Рэй говорил, что он лучший пилот, но, цитируя компьютер: «эти расчёты не имеют фактического основания»). Но ваша жизнь кардинально меняется, вы теперь в непривычных для вас условиях, шансы на возвращение домой минимальны, да и не факт, что вам есть к кому возвращаться. Вы хотите развеяться и прибегаете к своему хобби – вождение. Да, водить машину совсем не то, что водить корабль, но это хоть что-то, да? И тут. Появляется какой-то хмырь, неизвестно какого роду племени, и начинает вас морально давить, указывает на своё превосходство в скорости и уезжает в неизвестном направлении. Резюмируем: вам и так очень плохо, а теперь невесть кто ещё и уделывает вас на вашем поприще. Вас задели за живое, холоднокровие отступает и теперь вы жаждите мести. Примерно это и происходит с Рэем. То есть, персонаж обретает новую грань личности, причём, можно сказать, негативную – импульсивность. И это не противоречит действиям героя до этого, хладнокровие и благородство не отменяет хрупкого эго, особенно в критичных ситуациях. Дальше лучше: ваша месть совершается, и даже без происшествий, до определённого момента: нападения дронов. Эти противники гораздо опаснее военных и учёного-немца, ведь раньше эти машины работали на вас, а ваша империя была непобедима. И что получается: вы поддались на свой импульсивный порыв и подвергли своих друзей (напоминаю, тех единственных людей, благодаря которым вас не держат в зоне 51) огромной опасности. И эта опасность теперь ещё и лепит по вашу душу в виде практически неубиваемой машины смерти. Получается, вы виноваты в том, что подвергли их опасности. Так и когда вы выкладываете им обстановку дел, они относятся к этому как к игре и смеются. Естественно, вы вспылите в подобной ситуации. А я получаю довольно чувственную сцену отчаянья, которое перетекает в надежду благодаря вашим друзьям. Хотя романтические сцены с ним без такого фонтана эмоций: да, я просто пищала от умиления, когда Рэй говорил, что стремится, чтобы нам ничего не угрожало, и что он уважает нас, но примеры чего-то подобного в КР явно есть. Что мы имеем: персонажа, который немного вылазит из своей скорлупки типажа, приобретая негативную сторону личности, из-за которой персонаж может неосознанно приносить себе и окружающим вред. И я напоминаю, сцены с гонками и с истерикой после атаки дронов есть у всех, то есть для всех Рэй обладает подобной многогранностью характера. Урсула – я считаю, что Урсулу надо взять, вставить в рамочку, повесить на видное место и показывать, как надо персонажей расписывать. Работа идёт на всех уровнях: 1) Предыстория персонажа влияет на его действия в настоящем (Урсулу создали как оружие из-за чего её мир начинается и заканчивается на приказах и жизни принца) 2) В ныне непривычной обстановке персонаж открывает в себе новые грани личности (в случае с Урсулой она перестаёт относиться к себе как предмету и задумывается о личных целях (игра в футбол и занятия для девушек по самообороне)). Так ещё Урсула кажется наиболее деятельной и свободной от остальной компании: она САМА замечает ум Эйприл, который поможет ей совершенствоваться в учёбе, она САМА решает заниматься футболом, хотя в команде явно не видит других девушек, поэтому она могла предположить, что ей бы в это занятие не лезть, но она погружается, потому что оно нравится ИМЕННО ЕЙ (а это первое её хобби, до этого у неё даже такого понятия в мозгах не было), а потом она ещё и РЕШАЕТ организовать занятия по самообороне, потому что… правильно, в своём прошлом она только и делала, что защищала Рэя, поэтому желание обеспечить защиту теперь является её чертой (прошлое персонажа влияет на его настоящее). А защищает она не только своих друзей и простых девчонок по типу Эйприл, но и, казалось бы, главное зло подростковых сериалов, пацан из футбольной команды. А тут как и с другими ветками: что-то начинается как шутка или что-то естественное и незначительное потом перерастает в значимое для сюжета: Урсула стебёт толстого Леонарда, потом у них перепалка, Джо справедливо говорит, что у него вообще-то причины есть и, о ужас, Урсуле становится СТЫДНО (напоминаю, девчуля ещё не испытывала такого чувства) (да и вообще, во многих ли историях издёвки над неоднозначными персонажами, у чьих плохих поступков есть причины, не поощряются?). И как вишенка на этом замечательном торте – это взаимодействия по ветке. И я просто не могу не пищать с её: «Но эта человеческая фраза нелогична. А, это ваша шутка, ха-ха, смешно». Непонимание шуток Рэя, но выкрученное на максимум. Напоминаю, большинство сцен есть у всех, то есть, для многих Урсула представляется как персонаж с предысторией, динамикой характера и свободными от желаний остальных стремлениями. Одно из главных сокровищ истории.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лсз_мнение@roroclub ? (3 часть) ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики И напоследок быстро пробегусь по секретным веткам и второстепенным персонажам: Сара – тоже на видное место, рядом с Урсулой. Весь первый сезон у нас были либо перепалки (в самом начале), либо переглядки (в сцене в кружке). А потом наступает второй сезон четвёртая серия. Продолжая ту дебильную аналогию, если с Мирандой мне дали лещом по лицу, с Рэем, мне дали осознать, насколько же замечателен вкусовой потенциал его леща, то в случае с Сарой меня подвели к речке и сказали, что я должна сама выловить рыбку (то есть требуют определённые статы), но только я подошла к воде, меня макают туда башкой, пока я не захлебнусь. Вините меня в ненамеренности, но это первый на моей памяти случай, когда в визуальной новелле (по сути аниме-гаремнике, где главная цель игры – дать мне объект любви), в истории про восьмидесятые (довольно нетолерантное время), женский персонаж, которого можно романсить, отвечает мне отказом не потому что я что-то не сделала, а потому что сам персонаж КАК ЛИЧНОСТЬ не хочет заводить со мной отношений (или хочет но не может, не до конца поняла от чего она плачет в конце серии). Ну-ну, ну это а-а-а-а, ничего не скажешь. Да, конфликт замялся в следующей серии, но смотря на то, что нам дали сейчас, представляю, сколько стекла будем есть в конце. Акира – про него совсем чуть-чуть: так бы скорее всего и вёл себя представитель высшей расы, попавший на отсталую планету; его высокомерное поведение притягивает; периодические смешнявки (особенно подкат к Тодду) забавляют; взаимодействия с Эмбер не сколько романтические, сколько исследовательского характера, но любопытны (пока позволяют и это не считается изменой беру улучшения, надеюсь, мне по шее не дадут). А ещё, помните, когда он в доме спрашивает, кем мы его считаем: живым, роботом или ангелом? Скрин с этим выбором – самый смешной для меня за всю историю КР в принципе (ну там же есть правильный ответ, ну я его же вижу). Алекс Вульф – в первом сезоне взаимодействия были как с Акирой – больше исследовательский интерес его личности, чем романтический. В своих же других взаимодействиях он вполне себе неплох: выдаёт шуточки, но за шуточками скрывается травмированная потерей сестры душа. Как раз из-за её пропажи он и стал интересоваться паранормальным, а когда существование пришельцев окончательно вскрылось, он, как родитель, у которого появился единственный шанс вылечить больного ребёнка, как сумасшедший спрашивает про Донну (немного забыв, что перед ним два пришельца и что их всех чуть не убил местный терминатор). Так ещё он не остаётся безразличным к второстепенным проблемам наркотрафика в городе. Сейчас он наркотой не занимается, так что, по идее, он мог и не реагировать, но реагирует, потому что прошлое персонажа влияет на его действия в будущем, да-да, помним. Про второстепенных персонажей: Джейн Доу – предыстория грустная; у неё была самая живая реакция на появление пришельцев во всей истории; умиляет дуэт, где она серьёзный камень, а Вульф пытается её бесить. Курц – думаю, он висит в состоянии «Чеховского ружья» и ещё проявит себя; нравится, что после защиты Рэя его буллинг не прекратился, довольно достоверно, учитывая, что его отец либо не знает о происходящем в школе, либо в своё время делал только хуже. Омниус – он, конечно, тоже один из главных производителе юмора, но я не понимаю, он представляет угрозу или нет, оттого немного некомфортно. Эйприл – в рамках одной серии рассказали её мини-арку с предысторией и небольшой победе в противостоянии с отцом, так ещё и её увлечения шахматами делает её более живой, прям заечка. Артур Новак – как с Эйприл, предыстория с личной трагедией, действия, изменения характера (не пустил себе пулю в голову) и всё это в рамках одной-двух серий. Сюзан – да-да, вы правильно читаете, бегунья, чей суммарный хронометраж это четыре кадра (!) и упоминание от Урсулы, но о ней есть что сказать, и это сказала сама Урсула: «А мне наоборот нравится её боевой дух. Другой бы сдался, но она будет бороться, даже не имея шансов», я буду рада, если о ней что-нибудь скажут в финале, хоть одно слово. Отец Джейкоба Уолтер – мне нравится, что его трагедию раскрывают рассказом от третьего лица (об этом говорила в абзаце Джейкоба), печальное прошлое, угарная фразочка, отеческая забота, несмотря на отсутствие средств, надежда на исправление ситуации, буду надеяться на благоприятный исход. Мать Тодда особо не выделяется, но мне нравится, что в больнице она часто фигурирует, чувствуется эта теснота мальского городка. Леонард – говорила в абзаце Урсулы, меня приятно удивило его возможное движение в лучшую сторону. Салли – мало впечатлила, но, как и положено, есть мотивация вести себя как грубая готка, а её фраза про русскую классику в театре сделала мне день. Шон – лучшая пропаганда против наркотиков. Учителя и Сосед – они просто смешные, а у соседа явный фетиш. Родители Эмбер – меня радует их наличие здесь: добавляет к «обычности» гг, если мама в основном раздражает (меня моя дома пилить умеет, а теперь и тут), хотя мне понравилось слушать байки про её прошлое в одной из серий, а батя вообще комфортный – он прямо на одной волне с дочерью, и это так мило. ДОК, Джо и Шерил – на фоне всего этого психологического разнообразия они смотрятся как-то бедно с их однобокой злобностью. И ладно ДОК, он главный антагонист истории, ему надо не просто быть злым, но и представлять угрозу, с чем он справляется (он, вроде, байкера убил). Так ещё у него прослеживаются намёки на мотивацию: в какой-то момент он говорил, что хочет выполнить предназначение, и что он спасает землю он инопланетного врага. У Джо и Шерил вообще глубины не прослеживается. Но знаете, у нас история про подростков, если бы здесь не было кого-то, кого можно просто ненавидеть, то было бы странно. Две тысячи пятьсот с копейками слов. Три дня. Вы очень стойкий человек, если вы прочитали всё. Но даже если нет, просто оцените масштаб, сколько всего можно наговорить про персонажей этой истории. В завершении скажу, что вы можете как угодно относиться к автору, можете добиться его увольнения, все его истории и ЛСЗ можете заморозить, но я всё равно буду любить её бесконечно и преданно за то, какие эмоции она подарила мне благодаря своим персонажам. И я думаю, что если в какой-либо истории герои дали вам примерно столько же эмоций, если вы можете об их сути и их деталях говорить сколько угодно долго, то эта история явно заслуживает своего места в мире. Я попытала рассказать, почему своё место заслуживает «Любовь со звезд». Теперь я спокойна. Спасибо.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Я считаю, что руководство КР допустило большую ошибку, не добавив к этой истории жанр "пародия", учитывая, что сам Тепиш преподносил её как клишейное клише, с самыми избитыми персонажами и сюжетными ходами. В пародии нет ничего плохого, но фандом КР настолько юн, что не может понять концепт и суть этого жанра, и поэтому плюется ядом. "А почему в истории есть тупая блондинка как во всех подобных историях?", "А почему реплики такие дурацкие и пошлые?", "А почему все тупые?". Потому что, прости Господи, так оно и надо, а не потому что сценарист ленивый сексист, которому лень придумывать что-то новое. Это высмеивание штампов. Как будто никто и никогда не видел «Очень страшное кино» или «Убойные каникулы» те же.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Архг! Я не могу больше молчать. Меня конкретно вымораживают прически в ЦИОТ. Это какое-то цветастое и вырвиглазное безумие, которое выглядит В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ как дешёвые парики для косплея. Я плачу каждый раз, когда Никкаль меняют прическу, выбираю бесплатный вариант и судорожно лезу в гардероб, чтобы скорее выбрать стандартную косичку и не сгорать со стыда. У Су, Лихы и Иштар офигенные прически. Приятные цвета, "нежная" форма... они простенькие, но при этом интересные. И тем временем Никкаль: кальцифер или седая ведьма, выбирай. Третьего не дано. Я понимаю, что сеттинг фентези и что Никкаль маг огня, но блин, можно что-то более приземленное давать на выбор? У СТ с этим проблем не было, например, у второго сезона Арканума тоже. Боюсь, что в следующей фентези истории нас опять ждём радужное бомбалейло.