ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Доброго времени суток. В этом посте хочется повести речь об историчности в новеллах КР, или, вернее, её призрачном присутствии. На мысль о написании сего опуса меня натолкнула одна из дискуссий в комментариях. Она касалась классического дисклеймера, который мы видим в начале каждой новеллы, связанной с определенной культурой, на котором, если кратко, написано «Оставь надежду всяк сюда входящий». Мудрое предостережение, потому что всякому, кто по незнанию понадеется прочесть в рамках КР нечто документальное, придется пройти девять кругов. И не факт, что до чистилища такой товарищ дотопает. Оправдывает ли подобный дисклеймер отсутствие строгой историчности, соблюдения культурных канонов определенного времени? Как человек, пишущий сам, скажу, что – да, оправдывает. Данная «плашечка» служит своеобразным знаком, меткой, на языке фикбука, предупреждением. Если я упоминаю, что в данной главе будет встречаться описание/упоминание самоубийства, то я предостерегаю читателя от неприятного ему опыта. Но, как вы понимаете, выбор есть у каждого. Читать, зная, что столкнешься со страшным или бросить со словами «ну нафиг» – решение исключительно читателя. Автор сделал всё, что мог. В КР ситуация схожая. Насколько мне не изменяет память (надеюсь, она не делает этого втайне), перед началом каждой около-исторической новеллы дисклеймер имеется. Следовательно, читатель уведомлен о том, что изменения неизбежны. Следовательно, если читатель является ярым фанатом документалистики, то лучше поберечь нервы, потому что ничего хорошего ждать не придется. Полагаю, что любому человеку, хоть сколько-то знакомому с культурой Египта глубже, чем по учебникам истории из школы и фильму «Мумия» будет откровенно больно читать ПОКН. То же самое касается КЗТ, где настоящим индологам, а не Амалам, нечего ловить в плане детального и выверенного погружения в индийскую мифологию. Я как человек, волей судьбы познакомившийся с практикой реставрации картин (только по учебникам, упаси Шепфа кому-то доверить мне реальную картину), могу плакать во время прохождения ДИЛ. И я плачу. Подруге в гс, параллельно пугая дедушек, выгуливающих своих собак. Так как с точки зрения матчасти реставрационная практика передана так же хорошо, как мифологическая составляющая в ПОКН и КЗТ, т.е. – как есть, так и сойдет. Пусть я и знакома с культурой Османской Империи лишь по «Великолепному веку», однако, исходя из чистой логики и метода исключения, я крайне сомневаюсь, что подобное вольномыслие допустимо в рамках той эпохи. Про ЯТ я не хочу говорить. Просто не хочу. Шумерская мифология так же передана в ЦИОТ в «глянцевой» обложке романтического фэнтези. В «Теодоре» журналистская практика начало 20-го века передана так же хорошо, как реставрационная в ДИЛ. Пардон, но я не представляю, при каких условиях девушку, пишущую для журнала по типу «Салаты сегодня, завтра, всегда» вдруг отправляют на войну. Вопрос: зачем? А главное: кому это надо? В те времена пресса была жестко разделена по ЦА (целевой аудитории). Журналы, на манер мною приведенного, предназначены для женщин, которых не брали писать для более серьезных изданий, так как эмансипация ещё только началась и развилась более активно уже после окончания Первой мировой. У меня есть и вопросы к тому, каким образом Теодора так спокойно гуляет по городу, занятому вражескими силами, и никому до этого нет никакого дела. Следовательно, напрашивается вывод, а, может, не писать про мифологию/историю, если авторы в этом не разбираются так хорошо, чтобы передать происходящее хоть с какой-то степенью достоверности? Ответ – нет, писать и еще раз писать. По моему(!) сугубо моему (!) мнению как подзаборного коллеги-автора необходимо писать. Если есть дисклеймер, значит, читатель предупрежден и вооружен осознанием, что документального кинА не будет. Более того, многие так называемые документальные фильмы могут похвастаться такой недостоверностью, что одна она заслуживает Оскара. При этом, над проектом работают историки! В КР же все задачи лежат на плечах одного сценариста, которому за месяц нужно стабильно выдать три серии (две хотя бы). Прошу, не шутите в комментах про ДИЛ… Крайне трудно соблюсти строгую историчность, потому что это целый комплекс проблем. Египетская мифология – зубодробительна сложна и крайне разнообразна. С индийской ситуация обстоит отнюдь не более радужная (только в плане изображений). Греческая так же изобилует различными подробностями, разночтениями, ответвлениями. Любой исторический период – это архивы информации. Учесть все, переработать и выдать на выходе продукт, понятный большинству (не потому, что все такие «не особо умные», а потому что вкусы у всех разные, кому-то интересна Япония, а кому-то Греция), – задача из разряда «выполнимо, но с трудом». К тому же, следует брать во внимание тот факт, что особенности менталитета и даже быта прошлого для нас, людей иной эпохи, может быть ужасающе-поражающим. Как человек, углубленно изучавший именно римское и японское направление, могу сказать, что многое бы просто не приняли, не поняли и не простили, заклеймив автора «женоненавистником» и прочими ужасными титулами. К тому же, выдержать историчность подчас трудно, так как некоторые особенности мешают сюжетным ходам. И придется извернуться, как в ПВТ, когда пытаешься выйти на путь баланса, чтобы подать сюжет через призму исторической достоверности, не наскучив аудитории нудными отступлениями. А их будет много. Очень много. Но, ведь есть и положительная сторона обращения к истории и мифологии, пусть и лишенного академического подхода. Люди начинают интересоваться тем, к чему бы они до определенного момента не прикоснулись. У меня так случилось с ЛИ. До момента выхода истории, мое познание в японской культуре начиналось от «гейша» заканчивалось «аниме». Пусть по ЛИ конкретно я ничего не писала, но именно эта история стала для меня трамплином в мир азиатской культуры (Китай и Япония). Долетела я до того, что полюбила классические японские пятистишье танака, а так же начала немного разбираться в их образности. И… ну, не обо мне же история. Я – подвид самого лояльного читателя в КР. Как минимум потому, что когда выходил СН1 я довела до конца ветку с Люци и не переключилась на Мальбонте. А как максимум потому, что я закрываю глаза на какие-то неточности и несостыковки, когда вижу их, давая себе отчет, что я не читаю ученый труд, я читаю – роман. КР – это роман. Даже не исторический. В романе может быть упомянута любая эпоха, её антураж увлекает, затягивает, но автор не перегружает тебя именами, понятиями, какой-то философской проблематикой. Важнее всего – умение создать и подать интересный сюжет, взаимоотношения между персонажами и миром. В таком случае, я считаю, лучше получать удовольствие от того, что написано. А, если чего-то не хватает, то Гугл и огромное множество источников открыты для пытливого ума читателя. На этом я заканчиваю свой опус. Спасибо за внимание! P.S. С матчастью +- тоже самое, тут лучше изучать поверхностную информацию, базу, так как автор не может быть человеком-оркестром. P.S.S. Истории по типу ЛИ, ХГ и Версаль не упоминаются, так как это альтернативные вселенные. У них своя пати.
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Должна отметить, что появление захайпленого всеми Голода для меня полностью затмилось внезапным развитием такого персонажа, как Донни. То, как он хлопал пению Мамона (самая запоминающаяся сцена обновы имхо), как он шутил и пытался разрядить обстановку перед вторжением в школу для просмотра Ока. А как он стал объяснять Винчесто, кто такой психиатр ? Чуть ли не единственный персонаж, от чьих реплик не становится душно, до этого меня радовали только Мамон и Винчесто. Ади и Сэми как-то приелись. Как по мне, Донни стал таким глотком свежего воздуха. Он показан как персонаж, который боится, переживает, говорит что угодно, лишь бы не остаться наедине со своими мыслями. Честно, лучше бы его ввели как ветку, чем Кринжарота. Жаль, что его скорее всего выведут из сюжета, как Лилу, очень самобытный персонаж.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Не понимаю эту фишку с беременностью гг. Уже в четырёх историях она обязательно должна забеременеть, причём в ВРС по дефолту, ты даже выбор сделать не можешь... Но даже в случае с выбором, как с той же Эллаирой или Амалой, а зачем это нужно? Показать щщастье материнства (которого нет)? Просто ради гетеропропаганды? Чтобы что? Убери этот факт из историй и ничего не изменится, выглядит как бесполезный рудимент, который впихнули, чтобы показать, что женщина обязательно должна забеременеть, чтобы иметь хороший финал. Да и по поводу выборов, платный выбор всегда за сохранение героиней ребёнка, что прямо намекает, хочешь быть хорошей, делай как говорим. Иногда мерзко от этого становится и я не понимаю, почему это никак не уберут.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Очень хочу историю, в которой главная героиня будет не просто сама разбираться со своими проблемами, а в которой она будет сама разбираться с тем, что сама наворотила, где она будет исправлять собственные ошибки и постепенно их осознавать. А то достали эти вечно несчастные гг, у которых всё плохо, потому что родители не такие, бывший абьюзер, начальница кошмарит, наркотики подсунули, друзья подставили, и выходит что она и ни в чём никогда виновата не была. Предел вины таких гг: выбрала не того человека или вовремя в нос кому-то не заехала. А хочется хоть раз прочитать что-то про повседневность, где героиня перестаёт быть жертвой обстоятельств, и становится своей собственной жертвой, понимает, что если она не начнёт хоть как-то бороться со своими дурными качествами по типу эгоцентризм, предательство, заносчивость, ещё что-то, то жизнь у неё не наладится. Только без второй Селены, прошу. Которая, оказывается, была плохой просто потому что была строга к подчинённым и требовала качественно выполнять работу. Нет, нужна именно такая героиня, которая и отпетой маньячкой не будет, но и которую оправдать злыми людьми и плохими обстоятельствами будет невозможно. Хоть что-то новое.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики На протяжении месяца читала много постов о ситуации с Тепишем. Понимаю, что многим эта тема надоела, но я всё же выскажу свои пять копеек. Я сильно разочаровалась в нём за последние месяцы как в авторе. Ножом по сердцу проехалось сокращение ЛСЗ. От этого мне было очень больно, эта история помогала мне отвлечься и окунуться в свой особый мир. Но, увы, мне остаётся надеяться хотя бы на одну романтическую сцену от своего фаворита. А после того, как прочла ЛГИЗ, я окончательно и бесповоротно скинула с себя розовые очки. Мне было крайне обидно, что ЛСЗ сократили ради этой картонки, которую почему-то не поместили в раздел "юмор", хотя всё происходящее там вызывает лишь кринж, а никакой не страх. И было очень неприятно наблюдать бумажных и клишированных героев, после интересных ребят из ЛСЗ, которые наоборот ломали клише. И как бы мне не нравилась гг ЛГИЗ (я давно хотела героиню, похожую на Вайнону Райдер, и мне даже жаль, что такая гг попала именно в эту новеллу), только за это я не полюблю ЛГИЗ и не отпущу свою обиду на Тепиша за то, что выбрал запороть ЛСЗ и написать картон. НО! При всём том, я понимаю, что Тепиш не заслужил полученного хейта. Александр - просто обычный человек своего поколения (35-45 лет). Местами мизогинный, местами токсичный. "У всех свои недостатки". Я таких людей знаю слишком хорошо. Не оправдываю автора. Но агрессия в его сторону не сделает никому лучше. За что его травить? За посты с мнением, которое нормально и типично человеку его поколения? Культура отмены жестока, она не смотрит на особенности времени, потому что стандарты "правильного" и "неправильного" в глазах людей меняются со скоростью света. Но мы разумные существа, должны анализировать и соображать, что хейтом никто не сделает лучше, ни компании, ни выпускаемой продукции, ни обществу, ни себе уж точно. И да, Тепиш ещё не самый страшно токсичный представитель своего возраста, я встречала и более жёстких и бескомпромиссных людей. Насчёт ЛГИЗ. Мне лично, например, не нравится, что вместо третьего сезона ЛСЗ началась ЛГИЗ. Мои желания и ожидания - мои проблемы, это я поняла ещё когда всем было плевать на сокращение любимой немногими истории. Большинству точно. Сокращение и оборванные раскрытия персонажей и конкретно моего фаворита в третьем сезоне - тоже мои хотелки. Автор сделает так, как посчитал нужным. Я понимаю тех, кто надеялся, что ЛГИЗ будет настоящим хоррором, даже лучше чем ТС и Арканум. Но всё же, есть те люди, которым ЛГИЗ понравилась, они будут ждать её, и я могу только за них порадоваться. Значит, она всё равно принесёт доход для YSI, история не пропащая, и это отлично. И я просто приняла это. Кому-то показалось кринжевым, что Тепиш пытается использовать сленг. Он хотя бы старается, и я могу его за это похвалить. Александр хоть немного вникает в новые слова, в культуру современных подростков, да, выходит забавно, смешно, карикатурно, но он не забивает и старается идти в ногу со временем. Пусть не получается, но ругать его за это? Чтобы что? Просто излить свою злобу, раздражение и негатив? А если на страничку придёт кто-то и начнёт поливать человека за внешность/мнение/творчество? Наверняка тогда он забанит этого любителя закидать своим непрошеным негативом при первом же поводе это сделать, а автору постов, который просто делится своей жизнью, будет горько. Как человек, участвовавший в ролевых диалогах признаю всю нелитературность скобок, но при этом и их удобство. Особенно, когда у тебя ограниченное количество слайдов, а тебе надо впихнуть всё, что хотел. В КР есть лимит слайдов, и в таких условиях пояснения эмоций/звуки/ и т.д. - просто удобно. Лично мне это не режет глаз, я понимаю, почему автор сделал так, к тому же сама ими пользуюсь, когда иногда продумываю действия персонажей в черновиках, и не имею ничего против применения их на чистовике, особенно в условиях сжатого текста. Я и сама во многом недовольна и разочарована Александром, но это не повод травить человека. Я готова простить ему имеющиеся недостатки, как в новеллах, так и в общении, просто потому что... мы люди, а не обезьяны, да и они бывают адекватнее к сородичам. Мне незачем писать гадости человеку, который работает, старается и пишет то, что и как считает нужным, и то, что несмотря ни на что найдёт своего читателя. И не за чем поливать его ушатами мусора и грязных слов, просто потому что его взгляды не совпадают с чьими-то. Даже несмотря на свою горечь и разочарование от сокращения ЛСЗ и выпущенной ЛГИЗ, я не буду выливать на автора свой негатив, потому что он просто выполняет свою работу. Мне не нравится, а кому-то по вкусу. И это нормально. К тому же мне на месте Тепиша было бы крайне неприятно, если бы меня начали учить люди, которые ни разу не пытались писать визуальную новеллу. Я рада, что Александр потихоньку снова общается с читателями и, надеюсь, больше не будет получать столько незаслуженного и ненужного негатива. Со своей стороны, как читателя, жду хотя бы немного романтики в ЛСЗ и хотя бы красивые образы в ЛГИЗ, буду собирать своей Мине гардероб и любоваться.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Удивительные дела творились у меня в этот раз в ПОКН с Ливием! Мужчина - огонь, стопроцентно мой типаж по внешности, а добавьте сюда краш на врачей...) Но странное дело: еще с первой серии я заметила, что романтические выборы с ним - максимально не моя трава. Не идет и все. Я и по хитрости, и по честности с ним пыталась, все без толку. Зато дружба, ооо, будто Александра из моих фантазий писала. Я каждый слайд по несколько раз перечитывала и никак не могла нарадоваться на то, как идеально эти сцены ложатся на мое видение истории и персонажей. Добрые подколы, какая-то искренность, серьезность, ощутимая поддержка - просто вау. Видимо, буду в первый раз осознанно качать дружбу ради ярких эмоций, а не сюжетных плюшек и финала без стекла.
ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение@roroclub Ψ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Есть выборы, которые не влияют на сюжет, но могут повлиять на игровой процесс. К примеру, если оставить одежду из встречи с Шазой на Кее, то будет реплика бабушки Кея насчёт неё. Повлияло ли это на сюжет? Нет. Но повлияло на реакцию персонажей, что мелочь приятная, как по мне. В прошлом обновлении был выбор, кто первым пойдёт есть, пока другой будет смотреть за Иво: Лу или Кей. Это опять же не повлияло глобально, но были разные реплики, разные персонажи, реакции и так далее. Нужно понимать, что формат Клуба Романтики не позволяет сделать интерактивное кино, где выбор рыбки может повлиять на все последующие события. Авторы работают с материалом как удобно им, так что упрекнуть Шута в невариативности я никак не могу, учитывая, что есть новеллы, в которых твой ключевой выбор за статы может просто-напросто обесцениться, или же хорошие или плохие отношения с персонажем глобально никак не повлияют.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Переигрывала 1 сезон Арканума и задумалась, как мне не хватает фаворитов, которые бы удивили внезапным раскрытием характера. Не слезливой историей прошлого, а именно интересной особенностью личности, не вяжущейся с устоявшимся типажом. Вот чтобы типичный на первый взгляд легкомысленный шутник, оказался весьма эрудированным ботаником, альфа-самец по субботам тайно ходил в детдом помогать сиротам, а мальчик-одуванчик совершал неоднозначные/плохие поступки. Во многих историях типажи фаворитов понятны с первого взгляда и не отходят от этих клише до самого конца. Последний для меня сюрприз преподнёс Лоуренс, у которого за фасадом беззаботного успешного журналиста скрывался человек с непростой историей (жаль ветка к этому моменту уже была закрыта).
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Продолжаю стихийный флешмоб "ДоКоПаЙсЯ дО рЭмИ", if you know what I mean. Вот вам крест ☦, не преследовала цели с лупой выискивать ошибки в истории, а просто перепрошла ее на днях по другим статам, но не моя вина, что они просто бросаются в глаза! Быть может, где-то виной была и моя невнимательность, буду рада увидеть на это указания в комментариях) Предлагаю обсудить товарищей черномагов. В истории сказано: накидка - это обычные лохмотья, и лишь по тайному карману, куда шезму прячут деньги, можно понять, что человек имеет отношение к черной магии. И вот кто-нибудь кроме меня еще не понял, зачем им нужна черная накидка, кроме как для того, чтобы прятать там деньги? Я, конечно, в Древних Египтах ваших не жила, не знаю, что там и как, но это вроде палево палевное? Почему деньги от клиентов нельзя положить, ну, типа, в кошелек (гугл подсказывает про специальные сумки, которые крепились на бок)? Мало ли куда свободный взрослый человек с круглой суммой идет, покутить, например, или прикупить украшений золотых. Может, родители прислали. Вот попробуй тут докажи, что этот доход незаконный. Зато по истории мы видим, что Эву каждая встреченная собака заставляет вывернуть сумку: времени на то, чтобы "скинуть" подозрительные вещи в критической ситуации просто нет! Гораздо проще их не иметь вовсе или выдать за неподозрительные. Окей, может быть накидкой еще скрыть свою повседневную одежду надо, цвет кожи, опознавательные знаки? Не буду напоминать, что тогда уж не надо пользоваться реальными именами ? но, видимо, это тоже не работает. Потому что нельзя опознать по одежде -> можно легко обнаружить накидку в личных вещах подозреваемого. Я вообще не вижу резона в том, чтобы ВСЕ черномаги ходили на заказы в черном. Если цель этого в том, чтобы одного человека на заказе легко могли спутать с другим, то накидки должны быть реально одинаковыми черными лОхМоТьЯмИ. Никакого креатива, золотых змеек и кокетливых разрезов! Да, Эвтида, я на тебя и твои модные тряпки смотрю, некоторые из которых от твоей повседневной одежды не отличаются. Не проще ли было на остальную одежду карманы повшивать? А до сих пор "униформа" черномагов свою прямую функцию не выполняет, напротив, привлекая нежелательное внимание палевным цветом. На тот самый карман пофиг, кажется, вообще всем - и героям, и читателям! Эва вот, когда решается на самоубийственную вылазку в дом эпистата, так себе и аргументирует это решение: якобы, все равно смерть, если Амен увидит, что она прятала черную накидку! В случае, когда у Дии и Рэймсса охотники обнаруживают мантии, они тоже относятся к ним с особым вниманием, то есть, этого достаточно, чтобы как минимум вызвать подозрения и копать тщательнее. Очень запутанная логическая цепочка вышла, правда? У меня у самой чуть мозги не вскипели, пока я пыталась в этом разобраться, поэтому соре, если сумбурно ? Далее хочу перейти к одной сюжетной дыре? ? Лакуне? ? Ежели друзей наоборот предупредить, они от масок и мантий избавятся решат, при том недовольны будут. Уж не знаю, все ли решили поступить так радикально, как Эва при встрече с Феоноей, но сама главная героиня, в свои мыслях, говорит о том, что ее сотоварищам следует "сжечь мантии и маски от беды подальше", посему, вероятно, да. Однако по прибытии в Фивы по неясной причине только Эва внутренне помирает от мысли о том, что осталась без рабочей формы. По данной развилке было бы логичнее сослаться на эпизод в Гермополе, и таким образом оправдать остутствие при себе накидки и пластины, не? Тем более, что пластину Эвтиде взять все равно негде, ее Феоноя не предлагала, а эпистат, соответственно, не забирал, при том что маска, в отличие от мантии, имеет непосредственную практическую пользу, помогая в работе. Наконец, хочу обратиться к специфике некромантии. В самом начале говорилось, что некроманты могут войти в контакт с душой покойного, только до тех пор, пока она не прошла суд перед богом Осирисом. Потом она уходит туда, откуда не возвращаются, и до нее больше нельзя достучаться. Однако, судя по последним сериям, сложно, но можно, достаточно войти в гробницу и вскрыть саркофаг. Эва даже поговорить с почившим давным-давно эпистатом смогла! Или, к примеру, Рэймсс потом рассказывает, что, пусть заказы дают обычно на тех, кто умер день-два назад, гробницы иногда посещать тоже приходится, и работа с мумией, пусть является огромной редкостью, не есть событие сверхъестественное. Так что с "больше нельзя достучаться" погорячились в истории, получается. А, не в тему, но меня очень расстроило отсутствие развилки после платной беседы с Яхмосом, касающейся проверки кувшинов с внутренностями, сказать/не сказать охотникам, поскольку лишнего абсурда в прохождение привносить не хочется, меня и так детективная часть с Аменом не впечатляет ?, но потревоженного беднягу искренне было жалко, узнать новое хотелось, да и статы некромантии пока в истории редкость.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики СН2 - пушка. Честно признаюсь, я была, мягко говоря, не в восторге от мысли, что будет сиквел. Особенно, когда поняла, что Алиса снова вернется к СН, а не порадует новой классной историей. А когда осознала, что скорее всего из-за этого 3 сезон Арканума слили, то вообще загрустила. Меня бесило все: закрытие веток, перерисовка, никакущая гг. Сплошной мрачняк в первом сезоне СН2 меня убивал, я закрывала историю будучи какой-то... Разбитой. Не знаю, может потому что я слишком чувствительна, но мне правда было больно это проходить. Потом эмоции сменились на "пофиг", я проходила историю даже особо не вчитываясь, а с поворота, что Войну можно убить только влюбив в себя, вообще улетела в Севастополь от кринжа. И вот настает обнова, где нужно сделать выбор "убить войну или нет" и я поняла, что... Не могу. Он мне слишком запал в душу. Война, от внешности которого я закатывать глаза, заставил меня чуть не рыдать от той сцены. Я решила не лишать Викусю еще одного мужика из гаремника, поэтому оставила. Ну и слишком он славный, не знаю. Та обнова как-то изменила мое отношение к СН2 и теперь я бегу именно ее проходить первой. Там можно сосаться вообще со всеми и у Вики н-о-л-ь рефлексии! Да, обычно это минус, но в СН2 это прибавляет шарма этому кринжу. Я не знаю, может Алиса расписалась или еще что, но теперь я действительно кайфую от этой истории. Метания Донни тронули мое сердечко, потому что я верила ему. Сцена с Войной была прекрасна, когда она закончилась, я осознала, что смотрела в экран как завороженная все это время. Ну и конечно Голод. Прекрасный дед инсайд, попадающий в мой типаж на все 120%.Очень хочу, чтобы ветки, как в ЦИОТ, не закрывались до самого конца) Ну или концовку с гаремом и оргией со всеми персонажами.