Я услышал о Motörhead весной 1979 года. Был в Копенгагене, зашел в местный музыкальный магазин, спросил, есть ли у них пластинки Motörhead, включил на пробу в магазине. И сразу меня поразила барабанная партия Фила Тейлора в «Overkill». Никогда до этого не слышал ничего, чтобы звучало так. Это снесло мне голову! И эта энергия в музыке не стихала, она была такой сырой. Никогда не слышал, чтобы кто-то пел как Лемми. Сплав панка, рока и метала, это было сумасшедше! Ещё почти мультяшные, гипертрофированные тексты — казалось, ну совсем чересчур. Просто безумие. Motörhead были единственной группой, в отношении которой независимо от того, увлекался ли ты роком, прогом, попом, панком, чёртовым, не знаю, ска… можно было согласиться, что они были просто самыми крутыми. И для меня самым главным во всей их дискографии альбомом остается «Overkill».
— Ларс Ульрих