Другие записи сообщества
На коммерческом уровне рок-н-ролл безопасен.Но под верхним слоем есть большое сообщество молодых хардкорщиков, которые относятся к рок-н-роллу серьезно. Сейчас это бизнес, корпоративная мишура, из-за которой ни один коллектив не может выстрелить, как когда-то выстрелил я, понимаешь? Можно забыть про ситуацию, когда агент по поиску талантов [A&R] находит вас в клубе, вкладывается в группу, приводит в студию и делает несколько записей. Теперь все вращается вокруг коммерческих чудес одного хита. Перед нами совершенно другая индустрия. Но это не отменяет хороших рок-н-ролльных групп, которые продолжают движение благодаря страсти; не ради денег. В этом нет гламура. Только любовь к своему делу. Но многие люди играют рок, потому что это модно». «Многие люди просто играют музыку из любви к музыке, а потом кто-то замечает, что на этом можно заработать. Это было развито в 90-е, когда музыкальный бизнес приносил тонны денег, гораздо больше, чем киноиндустрия и любая сфера индустрии развлечений. Бизнес и музыка. Я воспитывался в условиях этого бизнеса, и я помню, что случались столкновения между людьми – это способ заработать и все такое… Теперь индустрия пытается понять, как заработать деньги сейчас, и артисты пытаются соответствовать. Они работают вместе. Думаю, где-то творческая сторона осталась без изменений. Некоторые люди не хотят вписываться в эту категорию, но это непросто для выживания. Куча людей играет в клубах, хотя это стало гораздо сложнее. Возможности отличаются от того времени, когда начинал я». — Slash
Если бы Мастейн работал в офисе.)
13 декабря 2001 года умер Чак Шульдинер Американский музыкант, наиболее известный как основатель, гитарист, вокалист, ведущий композитор и автор текстов песен группы Death, созданной в 1983 году под названием Mantas. В 1996 году основал группу Control Denied. Один из основателей жанра дэт-метал, инноватор и экспериментатор. Умер от рака.
Одно из правил жизни — вернуться назад невозможно. Всему своё время. И музыка, которая была создана в 1950-е годы, актуальна для своего времени, её невозможно воссоздать. Можно делать пародии на неё. Но всё должно двигаться вперед, всё должно меняться. Даже если ты делаешь что-то с оглядкой на прошлое, потому что влияние всегда присутствует, это всегда будет что-то новое. Невозможно воссоздать то, что уже было. — Roger Glover
У меня есть тенденция сочинять мелодичные риффы и соло, от которых можно оттолкнуться и спеть их. Например, соло в "Close My Eyes Forever"... Это просто мелодичный кусок, и со временем ты совершенствуешься в этом деле, ты начинаешь сыпать этими риффами направо и налево. Подход к игре на гитаре очень сильно изменился со времён моих любимых гитаристов, таких как Ричи Блэкмор и Тони Айомми, и, конечно же, Михаэль Шенкер, который был невероятно крут. Но многое из того, что они играли, можно почти напевать, а закончив, ты можешь напеть это снова. И каждая нота что-то значит. Это не просто набор нот. #LitaFord
8 декабря 1962 года родился Марти Фридман
Калевала - Пляска святого Вита (2023) Один из главных фолк метал релизов года.
Правда ли, что Дэвид Ковердэйл прослушивался на роль вокалиста Uriah Heep сразу после ухода Дэвида Байрона? Кен Хенсли: Было дело! Мы один раз поджемовали с Дэвидом, но на том дело и кончилось. Представляешь, Дэвид Байрон лишился своего места в Uriah Heep из-за пристрастия к спиртному и из-за своей немецкой подруги, а Ковердэйл тоже заявился на ту репетицию в обнимку с какой-то немкой, да еще размахивая бутылкой Jack Daniels… Вот мы и не взяли его в группу!В итоге взяли Джона Лоутона.Нашей задачей тогда было найти настоящего вокалиста экстракласса, каковым и оказался Джон. Его порекомендовал нам Роджер Гловер из Deep Purple – Джон пытался прослушиваться туда в 1973-м.
У каждого человека свой характер, и это поражает в игре на гитаре с того самого дня, как я впервые взял её в руки. У каждого человека свой подход к тому, что можно извлечь из шести струн, но всё это правильно. Я считаю, что каждый гитарист по своей природе обладает чем-то уникальным в своей игре. Нужно только определить, что именно отличает его от других, и развивать это.Я не гитарист с точки зрения техники, я просто беру инструмент и играю. Техника здесь ни при чём.Как музыкант я считаю, что моим самым большим достижением было создание неожиданных мелодий и гармоний в рамках рок-н-ролла. — Джимми Пейдж
Я услышал о Motörhead весной 1979 года. Был в Копенгагене, зашел в местный музыкальный магазин, спросил, есть ли у них пластинки Motörhead, включил на пробу в магазине. И сразу меня поразила барабанная партия Фила Тейлора в «Overkill». Никогда до этого не слышал ничего, чтобы звучало так. Это снесло мне голову! И эта энергия в музыке не стихала, она была такой сырой. Никогда не слышал, чтобы кто-то пел как Лемми. Сплав панка, рока и метала, это было сумасшедше! Ещё почти мультяшные, гипертрофированные тексты — казалось, ну совсем чересчур. Просто безумие. Motörhead были единственной группой, в отношении которой независимо от того, увлекался ли ты роком, прогом, попом, панком, чёртовым, не знаю, ска… можно было согласиться, что они были просто самыми крутыми. И для меня самым главным во всей их дискографии альбомом остается «Overkill». — Ларс Ульрих