Сарик Андреасян об «Оппенгеймере»: «Скучнейшее, банальное, рядовое кино» ? Режиссер «Того еще Карлсона», «Беременного», «Защитников», а теперь и и кинокритик остался недоволен просмотром. В запрещенной соцсети он раскритиковал эту, а также другие картины Кристофера Нолана. «Удивительно, как устроен пиар мирового уровня! Нас всех убедили, что Нолан — гений! А на самом деле скучнейшее, банальное, рядовое кино! Скучно, банально, просто, предсказуемо!» — сетует Андреасян. «Безусловно лучше, чем ужасный „Довод“ или „Дюнкерк“. Но в целом ?. Обычное кино без каких‑либо восхищений!» — считает режиссер и продюсер. «Хорошо, что я вино в зал заказал. Как‑то высидел эти 3 часа!» — поделился он. В данный момент Андреасян занят производством сериала «Букины», продолжения ситкома «Счастливы вместе». Западные кинокритики оценили работу Нолана в 93% на RottenTomatoes, зрители там же совокупно поставили 8,8 баллов. В кинотеатрах фильм об «отце атомной бомбы» также высоко оценили. «Оппенгеймер» принес создателям больше 850 млн долларов и стал самой кассовой картиной в карьере Кристофера Нолана. В российском же Министерстве культуры сообщали, что, как и «Барби», «Оппенгеймер» не отвечает целям и задачам по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
Другие записи сообщества
Сценарист «Дюны» написал сценарий для нового фильма Дени Вильнева Эрик Рот, автор сценария «Форреста Гампа» и «Убийц цветочной луны» рассказал, что «это история о пространстве и времени, о тотальном одиночестве и, несомненно, о вечности». Предположительно, Рот работает над адаптацией книги писателя-фантаста Артура Кларка «Свидание с Рамой». О том, что Вильнев экранизирует фантастический роман 1973 года, стало известно в декабре 2021 года. Картина расскажет о группе исследователей космоса, которые намерены перехватить инопланетный звездолет и выйти на связь с внеземным разумом. Производством займется компания Alcon Entertainment — она же выпустила «Бегущего по лезвию 2049».
Тим Бертон завершил съемки сиквела «Битлджуса» В ней снялись Майкл Китон, Кэтрин О’Хара и Вайнона Райдер — звезды оригинальной картины. К актерскому составу «Битлджуса-2» присоединились Дженна Ортега («Уэнсдэй»), Моника Беллуччи, Джастин Теру («Малхолланд-драйв») и Уиллем Дефо. Ортега сыграла дочь героини Райдер. Дефо же исполнил роль киноактера, который после смерти стал сотрудником правоохранительных органов потустороннего мира. Китон ожидаемо вернулся к роли Битлджуса. Премьера 6 сентября 2024 года. Сценарий написали Эл Гоф и Майлс Миллар, создатели сериала «Уэнсдэй». Первая часть комедии Тима Бертона вышла в 1988 году. По сюжету оригинальной картины пара умерших супругов Мейтленд (их играли Джина Дэвис и Алек Болдуин) приходит в бешенство от семьи Дитц, въехавшей в их старый дом. Чтобы прогнать новых жильцов, они обращаются к призраку Битлджусу. Работа над сиквелом велась с 1990-х годов, изначально Бертон хотел перенести его действие на Гавайи.
С 23 ноября в прокате «Дворец» — новый фильм великого Романа Полански, в котором на одной съемочной площадке встретились Фанни Ардан и Микки Рурк, Оливер Мазуччи и Джон Клиз, а также целая компания веселых соотечественников: Александр Петров, Антон Пампушный и Марина Страхова. На этот раз 90-летний режиссер вновь всех удивил: снял комедию, ставшую главной провокацией Венецианского фестиваля этого года. Еще бы, в фильме о встрече нового 2000-го года в роскошном швейцарском отеле досталось всем: старой аристократии и молодым нуворишам, бизнесменам-аферистам и любительницам пластических операций. Хулиганская комедия культового режиссера не оставляет равнодушным никого. Премьеры стартуют уже 19 ноября.
В Газе погиб продюсер израильского сериала «Фауда» 38-летний старший сержант запаса ЦАХАЛ, был на задании вместе с четырьмя сослуживцами, проверяя одно из зданий на севере сектора Газа в поисках тоннелей террористов ХАМАС. Когда военные зашли в дом, произошел взрыв, и их завалило обломками. Сюжет «Фауды» (по-арабски «хаос») сфокусирован на буднях оперативников Армии обороны Израиля. Центральные персонажи — эксперт по контртерроризму Дорон и его команда, но авторы сериала постарались раскрыть обе стороны конфликта. Шоу показывалось на Netflix с 2015 года.
Прошлые жизни / Past Lives / Селин Сон 2023 Ён-на и Хэ-сон были друзьями детства, но их связь прервалась, когда девушка переехала в Канаду с родителями. Спустя 12 лет они возобновляют общение — сначала в социальных сетях, а потом проводят вместе неделю в Нью-Йорке. «Трогательный фильм о непрожитой любви»
Миникульт не разрешил прокат «Сказки» Александра Сокурова Накануне показ был отменен на международном фестивале «Каро.Арт» в Москве. По сюжету «Сказки», в загробном мире встречаются Сталин, Черчилль, Гитлер, Муссолини и Наполеон, и каждый из них говорит на своем языке: грузинском, английском, немецком, итальянском и французском. Создатели фильма воспроизвели их образы на основе кинохроники с использованием анимации. . «. Вы догадаетесь сами, что никакой фестиваль после продажи 1200 билетов, полный зал продан, не мог взять и просто так отменить просмотр. Конечно, это распоряжение...», — сказал Сокуров. «... ни у кого нет права ограничивать доступ художественного произведения или предъявления художественного произведения своему национальному зрителю. Потому что фильм по всему миру уже прошел и идет», — добавил режиссер. Премьера «Сказки» состоялась на фестивале в Локарно 2022 года. Сокуров тогда назвал это «завершением своей кинематографической жизни».
Критики и киноведы написали коллективное письмо в поддержку фильма «Айта» В нем они выразили протест в связи с отзывом прокатного удостоверения. До этого картина Степана Бурнашева успела стать самым кассовым якутским фильмом. Копии письма, которые направлены в Минкульт и в Роскомнадзор, подписали 70 кинокритиков и киножурналистов. Среди них — Любовь Аркус, Виктория Белопольская, Антон Долин*, главред «Искусства кино» Никита Карцев и другие. В письме критики подчеркивают, что заявление РКН о демонстрации в фильме неравенства лиц по национальному признаку не соответствует действительности. «Картина Бурнашева ни в коей мере не разжигает межнациональные противоречия, а однозначно осуждает самоуправство, чем бы оно ни было вызвано. А вот запрет произведенного в Якутии фильма, который осуществлен двумя федеральными ведомствами, точно не способствует единству народов России». Авторы письма уточнили, что безапелляционные отказы в выдаче прокатных удостоверений, как и отзывы ранее выданных удостоверений, «стали порочной практикой Минкульта», что противоречит 29-й статье конституции РФ, запрещающей цензуру. «Полагаем, что запрет проката возможен исключительно по решению суда, где предоставлено слово обвинителям и защитникам. В данном случае мы, вынужденно взявшие на себя функции защиты, настаиваем, чтобы фильму „Айта“ был возвращен документ, предоставляющий ему возможность публичной демонстрации для возрастной аудитории 18+». 13-я по счету картина Степана Бурнашева успела стать самым кассовым якутским фильмом, но в сентябре Роскомнадзор запретил ее показ, усмотрев в ней «деструктивную информацию, противоречащую принципам единства народов России». Режиссер же заявил, что не понял претензий регулятора, и отметил, что одна из проблем в фильме — огульное обвинение всего и вся, основанное на неподтвержденной информации. Спустя три дня Министерство культуры не дало прокатное удостоверение якутской комедии «Кандидат». По информации SakhaDay, поводом стала пропаганда ЛГБТ: по мнению ведомства, персонаж Зина Иннокентия Орестова «нарушает наши традиционные скрепы». *Антон Долин признан иноагентом.
В Иране убили Дариюша Мехрджуи и его жену Тела 83-летнего режиссера и его 54-летней жены, сценариста и художника по костюмам обнаружила их дочь. У супругов было перерезано горло. Дариюш Мехрджуи — один из пионеров «новой волны» иранского кинематографа. Режиссеры этого направления в 1970-е годы снимали социальное кино про «маленького человека» и противоречия тогдашнего иранского общества. Стилистически эти фильмы были выполнены в минималистической и реалистической манере, близкой к документальному кино. В 1969 году на экраны вышел его фильм «Корова», рассказывающий о любви бедного фермера к своей корове и его страданиях после смерти животного. За несколько месяцев до революции 1979 года Мехрджуи снимал на видео аятоллу Рухоллу Хомейни, находившегося тогда в изгнании во Франции. После крушения монархии главными персонажами в картинах Мехрджуи стали представители среднего и высшего класса Тегерана, которые обсуждали религию, искусство и деньги. В центре фильма «Хамун» 1989 года — интеллектуал средних лет, переживающий нервный срыв после распада брака. Его фильмы становились номинантами и победителями многих международных кинофестивалей. В 1971 году Дариюш Мехрджуи номинировался на премию «Золотой приз» Московского международного кинофестиваля за фильм «Мистер Наивность». Так, в 1993 году он получил «Золотую раковину» кинофестиваля в Сан-Себастьяне за «Сару», а в 1998-м — приз «Серебряный Хьюго» Чикагского кинофестиваля за фильм «Грушевое дерево». Власти ведут расследование и не высказывают никаких предположений о мотивах преступления, хотя в последние недели жена жаловалась на угрозы в социальных сетях.
Кристоф Вальц снимется в фильме «Франкенштейн» Гильермо дель Торо Съемки проекта начнутся в феврале 2024 года. По словам дель Торо, он ждал возможности снять этот фильм на протяжении 50 лет, «с тех пор, как увидел первого „Франкенштейна“». В актерский ансамбль картины войдут, помимо Вальца, Эндрю Гарфилд, Миа Гот и Оскар Айзек. В основу ленты, которую дель Торо задумывал с 2010 года, ляжет классический роман XIX века, написанный Мэри Шелли. «На меня снизошло озарение, и, по сути, это фильм, который потребовал большого роста и множества инструментов, которых у меня не было 10 лет назад», — рассказал дель Торо. Кинематографист признался, что только теперь чувствует себя «достаточно отважным или сумасшедшим», чтобы взяться за экранизацию книги Шелли. Фильм выйдет на Netflix — там же, где состоялся релиз предыдущей картины дель Торо «Пиноккио».
Про затонувший батискаф «Титан» снимут художественный фильм Студия MindRiot Entertainment, заявила что одной из линий фильма станет вопрос о том, как СМИ спешат урвать славы на развернувшейся трагедии. Сама студия не отстает, и успела уже представить документальный фильм о затонувшем судне. Картина получила название Salvaged (англ. «Спасенные»). Авторы худ.фильма хотят рассказать о подготовке к роковому погружению, о том, что происходило во время и после исчезновения подводной лодки с радаров. «Фильм не только отдаст дань участникам крушения субмарины и их семьям, но и послужит поводом осмыслить тревогу о том, что сейчас собой представляют СМИ. Правда — это самое важное. И мир имеет право на правду, а не на лакомые кусочки, которые пихают нам в глотки те, кто ищет своих пяти минут славы», — говорит один из сценаристов фильма Джонатан Кизи. Связь с батискафом «Титан» пропала 18 июня, через 1 час 45 минут после погружения к обломкам «Титаника» в Северной Атлантике. 19 июня началась ​​поисково-спасательная операция. Запасы воздуха на батискафе были рассчитаны на 96 часов — до 22 июня. Обломки батискафа нашли в районе поисков неподалеку от «Титаника» 22 июня. На борту батискафа находились основатель компании-оператора OceanGate Expeditions Стоктон Раш, французский акванавт и исследователь «Титаника» Поль-Анри Наржоле, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын 19-летний Сулейман. В июле канадский режиссер Джеймс Кэмерон опроверг информацию, что он якобы собирается снимать фильм о затонувшем батискафе «Титан».