Конфликт «отцов» и «детей» существует всегда и везде. И даже на Западе всем группам, направлениям и течениям приходилось через это проходить. А потом, всё новое всегда натыкается на сопротивление старого. Но с нашим роком, конечно, сыграла свою роль и ситуация в стране, которую называют периодом застоя. Это слово, хоть его уже затаскали, по сути своей очень точное – застой. И оно говорит само за себя. Согласитесь, это очень странно, когда пишешь песни, в которых нет ничего крамольного, а воспринимаются они и как крамола, и как мерзость. При том что сам ты точно знаешь, что можешь собрать многотысячный зал, – и люди придут, и будут слушать, и откликаться, и переживать вместе с тобой. Но ведь, правда, странно – всерьёз предполагать, что в зал этот собираются тысячи подонков и мерзавцев? А если почитать некоторые газеты, то так оно и складывалось в чьих-то недалёких умах и ещё преподносилось как истина в последней инстанции.
Другие записи сообщества
#цойжив?
Игорь Тихомиров, отрывок из интервью: — Какой период «Кино» запомнился больше всего? — Весь период был запоминающимся и плодотворным. — Бывали ли кризисы? — Кризисы, как у всех, создавались бытовыми проблемами. Были и сложные периоды, но они никак не отражались на творчестве. Бывали чисто административные ошибки, например, запись пластинки на студии Валерия Леон­тьева. Это очень хоро­шая, профессиональная студия, но она рассчитана на совершенно другой звук, другую атмосферу, сколько мы не бились, ничего не получалось. Главное, что просекли мы это не сразу, и когда записались, поняли, что надо весь альбом просто выкидывать, на помойку, а он уже записан и выкидывать нельзя. Такого рода проблемы были.
Супруга подарила мне на днюху торт.
Ну, а я всегда любил ночь...
??
Цоя много не бывает!
Моро в квартире Дины (кФ Игла). Фото с негатива.
- Скажите, Виктор, вам часто приходится выступать в такой "тихой" аудитории, которая наблюдалась в рок-гостиной нашего Дворца культуры и спорта? Обычно ваша публика кричит и шумит, и танцует, в общем, очень откровенно выражает эмоции. - Ну, конечно, нечасто. Но, заметьте, в зале сидели далеко не тинэйджеры, ведь кричат, в основном, они. И потом такие концерты, где я один с гитарой, и не рассчитаны на бурную реакцию. - А бурная реакция вам необходима? - Нет, мне важно - чувствовать. Вот это очень важно. - Сейчас нашему року открыли все окна, все двери, подул сквозняк, все можно, подполье кончилось. Вы верите в свежесть этого сквозняка? - Знаете, мне все равно. По большому счету мне все равно, где играть, - в квартире, в подпольном клубе или в зале на десять тысяч человек. У меня есть возможность играть - я играю. Нет такой возможности - я готов это делать бесплатно. Сейчас у меня есть возможность шире выступать - я ею пользуюсь, и то не всегда.
«Виктор Цой - Осень и Ночь 2024»
Тимур Новиков, Джоанна Стингрей, Виктор Цой, Георгий Гурьянов. 1985