Другие записи сообщества
Как выпустить мобильное приложение Процесс выпуска мобильных приложений отличается от традиционных методов. Вот упрощенное руководство по основным этапам: 1. Регистрация и разработка (iOS и Android): ⚫️ Зарегистрируйтесь в качестве разработчика в программах Apple и Google, чтобы получить доступ к инструментам и магазинам приложений. ⚫️Используйте родные языки для каждой ОС - Swift/Objective-C для iOS и Java/Kotlin для Android. ⚫️Или используйте кроссплатформенные инструменты, например React Native. 2. Сборка и тестирование (iOS и Android): ⚫️Скомпилируйте бинарные файлы приложения и проведите обширное тестирование на обеих платформах для подтверждения функциональности. ⚫️Создайте сборку релиз-кандидата для обеспечения готовности к запуску. 3. QA: ⚫️Проведите внутреннее тестирование, чтобы выявить все проблемы. ⚫️Открыть бета-доступ для сбора отзывов пользователей ⚫️Регрессионное тестирование 4. Внутреннее одобрение: ⚫️Получите одобрение от заинтересованных сторон, включая бизнес, технические и UX-команды. ⚫️Обеспечьте соответствие всем политикам магазина приложений и отраслевым нормам ⚫️Получите подписи службы безопасности для защиты пользовательских данных. 5. Оптимизация магазина приложений (ASO): ⚫️Уточните метаданные, такие как названия и ключевые слова, для удобства поиска. ⚫️Подготовьте визуально привлекательные скриншоты и иконки. ⚫️Составьте примечания к выпуску, чтобы рассказать о новых функциях и обновлениях. 6. Отправка в магазины: ⚫️Отправьте приложение для iOS через App Store Connect в соответствии с правилами Apple. ⚫️Отправить приложение для Android через Google Play Console в соответствии с правилами магазина. ⚫️Устраните все изменения, которые требуют предварительного одобрения. 7. Выпуск: ⚫️После утверждения координируйте запуск приложения на iOS и Android. ? @itmozg
Знаете ли вы человека, который программировал на языке COBOL? Многие миллиарды строк кода COBOL используются и по сей день. На фото Смитсоновский институт / Министерство обороны: программисты Дональд Кроппер, К.К. Кришнан, Грейс Хоппер и Норман Ротберг. ? @itmozg
? Java Collections
Скоро... ? @itmozg
Вот как выглядел один "байт" оперативной памяти в 1946 году ? @itmozg
Биографию Илона Маска перенесут на большой экран СМИ сообщают, что режиссёр Даррен Аронофски («Кит», «Реквием по мечте», «Чёрный лебедь») и студия A24 делают байопик про Илона. В качестве сценария послужит биография миллиардера, написанная Уолтером Айзексоном. @itmozg
Основные команды Linux, которые вы должны знать
Понимание OAuth OAuth - это открытый стандарт, позволяющий пользователям предоставлять ограниченный доступ к своим данным на одном сайте другим сайтам или приложениям без раскрытия паролей. Он стал основой безопасной авторизации в Интернете и мобильных приложениях. Экосистема OAuth OAuth объединяет трех основных участников: - Пользователь, который хочет предоставить доступ к своим данным без передачи учетных данных. - Сервер, на котором хранятся данные пользователя и предоставляются маркеры доступа - Провайдер идентификации (IdP), который проверяет подлинность личности пользователя и выдает токены. Принцип работы OAuth Когда пользователь пытается получить доступ к своим данным через стороннее приложение, он перенаправляется для входа в систему через IdP. IdP отправляет токен доступа в приложение, которое представляет его серверу. Распознав действительный маркер, сервер предоставляет доступ. Потоки OAuth OAuth 2.0 определяет четыре потока для получения маркеров авторизации: - Поток кода авторизации - для приложений на стороне сервера - Поток клиентских мандатов - когда приложение является владельцем ресурса - Поток неявного кода - небезопасен и более не рекомендуется - Поток владельца ресурса - для доверенных приложений, использующих учетные данные владельца. Основные преимущества - Повышение удобства работы пользователей за счет отказа от использования нескольких паролей - Обеспечивает безопасный доступ к данным на разных платформах с помощью токенов - Баланс между доступностью и безопасностью OAuth 2.0 стал стандартом авторизации. Он обеспечивает безопасный и удобный обмен данными, защищая при этом учетные записи пользователей. @itmozg
Языки программирования и их создатели ? @itmozg
Как компании передают код в продакшн? Приведенная ниже схема иллюстрирует типичный рабочий процесс. Шаг 1: Процесс начинается с того, что владелец продукта создает пользовательские истории на основе требований. Шаг 2: Команда разработчиков берет пользовательские истории из бэклога и помещает их в спринт, рассчитанный на двухнедельный цикл разработки. Шаг 3: Разработчики коммитируют исходный код в хранилище кода Git. Шаг 4: В Jenkins запускается сборка. Исходный код должен пройти модульные тесты, порог покрытия кода и гейты в SonarQube. Шаг 5: После успешного завершения сборки она сохраняется в артефакторике. Затем сборка развертывается в среде разработки. Шаг 6: Возможно, несколько команд разработчиков работают над различными функциями. Функции должны быть протестированы независимо друг от друга, поэтому они развертываются в QA1 и QA2. Шаг 7: Команда QA подхватывает новые QA-среды и выполняет QA-тестирование, регрессионное тестирование и тестирование производительности. Шаг 8: После того как QA-сборки проходят проверку QA-командой, они развертываются в среде UAT. Шаг 9: Если тестирование UAT прошло успешно, сборки становятся релиз-кандидатами и в соответствии с графиком развертываются в производственной среде. Шаг 10: Команда SRE (Site Reliability Engineering) отвечает за мониторинг продов. @itmozg