Задолго до появления фотошопа; сюрреалистические фотографии Арно Рафаэля Минккинена (Arno Rafael Minkkinen)
Другие записи сообщества
Работы художника Евгения Гавлина выполнены в интересной колористической манере. Цветовая гамма полотен сродни музыкальным произведениям. Пейзаж у художника как повод исполнить цветовую и световую симфонию, используя звучность и силу чистого цвета и тонкие нюансы тоновых отношений, гармонично объединенных “мелодией” колорита. Энергетика картин усиливается за счет корпусного (пастозного) письма, которого художник добивается прекрасно владея не только кистью, но и мастихином.
Художник Сомова Оксана - современный русский художник, предпочитающий работать в реалистичном стиле. Она пишет романтические натюрморты и портреты прекрасных молодых девушек.
Сальвадора Дали называют самым необычным художником XX века. Его талант был несомненным, а эпатажные поступки заставляли окружающих думать, что у этого человека не все в порядке с головой. На протяжении всей своей жизни художник вел дневники, которые стали доступными читающей публике только после его кончины. Но даже эти записи не могут дать четкий ответ, кем же на самом деле был Сальвадор Дали – странным, но чрезвычайно талантливым художником-сюрреалистом или великим мистификатором.
Зимние пейзажи и марины одного из самых известных американских художников двадцатого века Чарльза Викери. Художник Чарльз Викери (Charles Vickery) рисовал с раннего детства, окончил Чикагский Художественный институт и Американскую Академию изящных искусств. Известность художнику принесли марины, которые были невероятно хороши (во всяком случае некоторые из работ художника). Самое замечательное то, что художник писал свои марины вдали от моря в городке Хинсдейле, по многу часов наблюдая за озером Мичиган. Чарльз Викери говорил: "…все цвета воды сходят с неба, потому что каждый цвет неба отражается в этой самой воде. И небо имеет все цвета радуги в нем."
Уютные улочки старых испанских городов в акварелях современного художника Маргарет Мерри. Художник Margaret Merry (Маргарет Мерри) родилась в 1944 году в Англии. На родине она окончила колледж и стала профессиональным художником. В 2002 году Margaret Merry переехала в Испанию и поселилась в Андалусии, где начала писать акварельные пейзажи: старые улочки, великолепные южные пейзажи, высокое голубое небо. Всё это вдохновляет Маргарет на творчество.
Барри Хилтон - известный современный британский живописец. Барри Хилтон родился в 1941 году в Манчестере. Профессионально нигде живописи не обучался. В 1979 году Барри переехал в Корнуолл , где упорная и напряжённая работа в кругу профессиональных художников существенно помогла ему в развитии его творческих способностей и в становлении его, как серьёзного профессионального художника. Неоценимый опыт творческого общения с коллегами по цеху способствовал раскрытию его творческого потенциала, сформировал его творческое мировоззрение и позволил Барри поверить в свои творческие силы. Его творческий путь — это история непрерывного развития и творческого становления. Его любовь к ностальгии, которую он умело показывает в своих картинах, таинственность и некоторая сюжетная недосказанность городских и морских сцен крайне востребованы широкой аудиторией ценителей его творчества и широко представлены в частных галереях по всей Великобритании. Однако Барри отказывается от стереотипности и постоянно совершенствуется в своём творческом развитии, стараясь взять новые творческие высоты…
Цветочный Рафаэль. Так называли голландского художника Ян ван Хёйсума. Часто он ставил цветы в вазы, украшенные прекрасными барельефами. В своей работе он проявлял наивысшее тщание при наложении красок, масел и лаков, убирал каждый лишний блик, стремясь создать ощущение глубокой тайны. И эта тайна цветов, гений и талант их создателя, сегодня для вас, мои друзья!
«Троица» — одна из самых знаменитых русских икон. Она создана в первой половине XV века и сейчас хранится в Третьяковской галерее. Большинство историков сходятся на том, что ее написал прославленный иконописец Андрей Рублев. Рассказываем, что особенного в композиции образа, почему он отличается от привычных и какие детали имеют символическое значение. Установить точное авторство для средневекового произведения очень сложно: исторические факты можно интерпретировать по-разному, да и самих фактов к нашему времени сохранилось немного. Специалисты делают вывод о живописи Рублева на основе старинных документов. Икона упомянута во вкладных книгах Троице-Сергиева монастыря 1639 и 1673 года. Они, в свою очередь, цитировали еще более древний документ — отписные ризные книги 1574–1575 годов. Эти записи сообщали, что икона «Троица» находилась в местном ряду иконостаса Троицкого собора — то есть в том ряду, где обычно находится храмовая икона. Храмовой называется икона с изображением того праздника или святого, в честь которого освящен конкретный храм. Также об этой иконе сообщал документ XVII века «Сказание о святых иконописцах». В нем написано, что именно Андрей Рублев исполнил «Троицу» по просьбе тогдашнего настоятеля Никона «в похвалу отцу своему Сергию Радонежскому». Опираясь на эти сведения, многие специалисты считают, что именно Андрей Рублев создал икону, ставшую знаменитой на весь мир. Иконописцы издревле сталкивались со сложностью в передаче образа Троицы: изобразить Триединство само по себе невозможно, ведь Господь непознаваем и неизобразим. Поэтому художники показывали эту важнейшую идею христианства символически. Чаще всего — с помощью сюжета «Гостеприимство Авраама» из Ветхого Завета. Господь явился Аврааму у дубравы Мамре в жаркий день. Праведник сидел у шатра, когда поднял взгляд и увидел, что «три мужа стоят против него». Он понял, что перед ним предстал сам Бог, и обратился к путникам: «Владыка». Праотец пригласил Господа отдохнуть и велел жене Сарре испечь хлеб, а слуге (отроку) приготовить молодого теленка. Большинство икон описывают эти детали подробно: в сюжетах изображается Сарра, юноша с теленком, Авраам под деревом. Но в Троице Рублева сюжет сосредоточился только на трех путниках. Фигуры настолько вплотную подведены к полям иконы, что других персонажей здесь даже невозможно представить. Именно поэтому икона принципиально отличается от более ранних вариантов иконографии: она воспринимается именно как моленный образ, который нацелен на цельное, сильное духовное переживание, а не на рассказ о событии.
Можно ли увидеть музыку? Почувствовать её? Подобрать для каждой нотки свой оттенок цвета, а для настроения – подходящие мазки кисти? Говорят, что есть даже заболевание, которое влияет на восприятие человека таким образом, что он видит звуки. Но, поскольку большинству этого не дано, приходится верить на слово тем, кому досталась столь необычная форма отклонения от нормы. Музыканты, которых рисует Реми ЛаБарр (Remi LaBarre), выглядят не просто крутыми, а по-настоящему влюблёнными в своё дело. Они сливаются с инструментами в одно целое и создают уникальную атмосферу вокруг себя.
Корейский художник Chul Hwan Park