Жак-Луи Давид – французский живописец, творивший в четырех исторических стилях: революционного неоклассицизма, ампира, Директории и Империи. Был придворным художником императора Наполеона Бонапарта. Имя французского живописца Жака-Луи Давида широко известно не только в его родной стране, но и во всем мире. Излюбленным стилем художника был неоклассицизм с его античными и римскими сюжетами. Жак-Луи стал одним из великих деятелей своей эпохи, внесших колоссальный вклад в развитие живописи во Франции.
Другие записи сообщества
Художник Брайтон Ривьер с семнадцати лет начал выставляться в Королевской Академии художеств. В начале своей творческой биографии работал иллюстратором в журнале Punch. В 1881 году стал членом Королевской Академии художеств, в 1891 году в Оксфорде получил степень доктора гражданского права (DCL) - это высшая докторская степень, присуждаемая за исключительные заслуги в некоторых университетах. В большом интервью «Как я рисую животных» Ривьер рассказывал о своем опыте рисования ручных и диких животных: "Единственные способ рисовать животных состоит в том, чтобы не торопясь сделать большое количество набросков и накопить огромные знания о самом животном, прежде чем вы перейдете к тому чтобы нарисовать его на картине... В качестве моделей я использую как мертвых животных, так и живых. У меня было тело прекрасной львицы в студии... Время от времени я много работал в препараторских в зоосадах." Картины Ривьера выставлены в ведущих художественных галереях мира.
Уроженка Москвы Елена Викторовна Покушева - пейзажист со стажем. Член Творческого Союза художников России. Ее картины выполнены в лучших традициях русского реализма. Является победителем множества выставок. Работы Покушевой с радостью находят свое место в частных коллекциях всех континентов.
Пьер Пеллегрини считает, что этому искусству можно научиться только путем личного опыта и заимствования, то есть изучая его разные направления и работы лучших фотографов. Он считает, что фотография, являясь кадром, включает в себя тонкую часть времени и пространства. Пока Пьер наслаждается изображением, камера фиксирует его, но снимок часто представляет собой неожиданный сюрприз. С опытом можно приблизительно представить, как он будет выглядеть, однако невозможно точно обозначить конечный результат. Если нет четких правил, переменные могут быть непредсказуемыми. Его снежно-туманные пейзажи доставляют особое удовольствие, становясь единым целым художественного минимализма. Отсутствие лишних нагромождений, вода, отражающая застывшее в миге время, — характерные черты работы, проделанной мастером. Длинная выдержка, смазывающая водную рябь, делает источник жизни похожим на матовое зеркало. Черно-белый режим фотосъемки ко всему прочему рождает уникальный контраст, подчеркивает выразительность, позволяет добиться ясности и, наконец, проникнуться красотой гармоничной природы, запечатлев на века авторский минимализм в искусстве.
Цель работы Марка Олича в том, чтобы показать то, что происходит за кулисами и отделить от внешнего, публичного выступления. Зритель на его фотографиях видит различие между обычным человеком и театральным персонажем. Марк следует только одному правилу, фотографируя, не вмешиваться. Его камера замаскирована, это позволяет ему делать абсолютно естественные и подлинные фотографии из жизни в Мариинском театре.
Художник Ольга Одальчук
Художник света и пейзажных мотивов, Чарльз Уайт. Художник Чарльз Уайт (Charles H. White), родился в 1943 году, в провинции Квебек, Канада. До четырнадцати лет он рисовал карандашом, а позже освоил живопись маслом. После окончания университета в 1967 году художник много путешествует по стране в поисках романтических ландшафтов и новых эмоциональных ощущений. Его картины – это композиция ландшафта, света и цвета, и, обязательно, личного восприятия пейзажа. Чарльз Уайт так отзывается о своём творчестве: «Я хочу общаться с людьми на эмоциональном уровне и поделиться с ними тем спокойствием, которым со мной поделилась природа».
На протяжении 1918—1922 годов Александр Бенуа выполнил двадцать пять литографий серии «Петергоф»: аллеи и перспективы парка, архитектурные пейзажи и водные бассейны, изображения мраморных скульптур и сверкающих водяными струями фонтанов. Созданные в годы гражданской войны и иностранной военной интервенции, в годы голода и разрухи, когда фонтаны бездействовали, а в парке царило запустение, листы этой серии изображают Петергоф величаво спокойным и гармоничным, каким знал с детства и любил его художник — поэтичным и романтически самобытным созданием национальной художественной культуры. Петергофская серия — очередное звено в решении одной из ведущих жизненных задач художника, продолжение борьбы за признание великого наследия русской культуры, за защиту и сохранение памятников прошлого.
О молодой художнице, скрывающейся под ником ShuShuhome, почти ничего не известно. Однако талант и мастерство, который она проявила в своих картинах, заслуживают самых восторженных откликов. В работах Линг Шу с удивительной точностью передаются простые радости жизни, умение любить и наслаждаться каждым прожитым мгновением. Ее филигранная техника рисования, уверенные и точные мазки с легкостью погружают зрителя волшебный и гармоничный мир счастья.
Петер Мёрк Мёнстед — датский художник-реалист, известный своими детальными пейзажами, его работы часто включают в себя сцены из густого леса и сельской жизни Дании. Его работы выполнены с высокой точностью, создавая романтический и поэтический взгляд на природу.
Анник Буваттье (Annick Bouvattier) фиксирует на своих картинах, казалось бы, незначительные жесты из повседневной жизни красивых женщин, тривиальные моменты, мимолетных взглядов, слов невысказанных, бессловесная история. Она является художником пауз, останавливает момент, и это оценили многие зрители и коллекционер увидели это и оценили.