Андрей Рублев — это личность с большой буквы, привнесшая огромный вклад в развитие национального искусства. Мастер, о котором имеется много легенд и мифов из-за малочисленных достоверных фактов и атрибутируемых произведений. Но это не мешает признавать его гением Древней Руси с исключительными иконами, а самая знаменитая из них — «Троица» — официально считается образцом для русских иконописцев.
Другие записи сообщества
Караваджо Микеланджело в своих работах всегда испытывал пристрастие к живописи с натуры. Он тщательно прописывал каждую деталь, пытаясь приблизить её к оригиналу. Именно Караваджо ввёл новый для Рима жанр – натюрморт как таковой. Если из его жанровых работ убрать фигуры людей, фрукты, столовые приборы, остатки ужина, музыкальные инструменты, все эти детали всё-равно продолжают жить своей жизнью, являя собой почти самостоятельный центр притяжения. В склонности Караваджо к натурализму было только одно желание – как можно более точно отразить предмет, обстановку, героев, вплоть до применения зеркала, как независимого от сетчатки глаз экрана передачи изображения и мощного светового потока в моделирование объектов. При помощи резких светотеней, которые ранее не приветствовались мастерами эпохи возрождения, Караваджо добивается необычайного напряжения в своих работах. При этом, очень сложно определить, что важнее зеркало или свет, который бьёт словно прожектор, на наиболее значимые участки тела точно указывая зрителю на суть идеи, ради которой было задумано полотно. Натурализм Караваджо это не бездушный клон, а зрительная передача внутренних эмоций, происходящих здесь и сейчас. Образы его героев не вписываются в идеализированные стандарты главенствующих тогда направлений маньеризма и академизма. Он писал их с реальных простых людей из толпы независимо от сюжета картины.
На высокой горе, раскинулись знаменитые сады Маркессак (Jardins de Marqueyssac) , которые, несомненно, одно из самых красивых мест Аквитании, Франции и даже планеты. В 17 веке семья богатых французских фермеров приобрела несколько гектаров на горе. На высоте сто тридцать метров было заложено имение и разбит парк, который занимал тогда и занимает сейчас не много ни мало 22 гектара. Но славу свою парк приобрел два века спустя, когда появился новый владелец — французский дипломат Жюльен Бессьер. В начале 19 века в саду было высажено более 150 тысяч самшитовых деревьев, которые сейчас привлекают туристов со всего мира. Это настоящее чудо топиарного искусства поддерживается несколькими садовниками, а оплачивают все это потомки Ж.Бессьера, которые до сих пор живут в доме (по сути это настоящий дворец, хоть и маленький).
Российский художник Владислав Елисеев (Vladislav Yeliseyev) учился классической живописи в Московском институте архитектуры. После окончания института он переехал в США. Его уникальная способность отражать прозрачность естественного света в картинах, чтобы подчеркнуть художественные достоинства изображенных предметов, быстро принесла ему высокую репутацию среди коллекционеров произведений искусства.
Брейгель (точнее Брёгел) Старший или “Мужицкий” (Bruegel de Oude, Boeren Brueghel) Питер (около 1525/30–1569), нидерландский живописец и рисовальщик. Ясное и трагическое осознание неизбежности судьбы и времени, чувство грандиозности мироздания и понимание истинного места человека в нем, делают Брейгеля одним из величайших мудрецов в искусстве Северного Возрождения. Отмеченное исключительной широтой и глубиной понимания жизненных явлений, мощное и темпераментное творчество Брейгеля оказало громадное влияние на современное ему нидерландское искусство и заложило основы развития искусства Голландии и Фландрии в XVII веке.
Если вы любите русские пейзажи, этот художник точно придется вам по вкусу. В чем же особенность стиля Вячеслава Хабирова? Очевидно, что кроме преумноженного трудом таланта и наработанного мастерства, у художника есть особое видение русской природы. И живопись – то уникальное поле, которое дает возможность увидеть мир глазами другого человека.
Этот художник произвел существенное влияние на мир искусства благодаря своему таланту — волшебному улавливанию душ птиц. Basil Ede с удивительной точностью и в мельчайших подробностях отображает все детали пернатых и нюансы цвета-формы, оперение, и окружающую листву в художественной композиции, которая выглядит очень натурально и жизненно. Свое знакомство с дикими животными художник начал еще в детстве — родном графстве Суррей (Англия). В 25 лет Basil Ede отправился на Дальний Восток, где вдохновился азиатским искусством. Художник объединил 2 занятия вместе: интерес к птицам и рисованию. В 1958 году Basil Ede начал выставляться в Лондоне в Трион галерее.С 1964 года он посвящает себя орнитологической живописи. В середине 70-х годов Basil Ede было поручено нарисовать птиц Северной Америки. В течении нескольких лет им были выполнены десятки красивых картин. В конце 80-х годов художник столкнулся с болезнью, в связи с чем потерял возможность рисовать правой рукой. Однако Basil Ede мастерски справился с проблемой и начал рисовать левой рукой, что никак не повлияло на качество написанных картин. Сегодня картины художника представлены во многих мировых галереях и музейных экспозициях. Итак, приятного просмотра!
Семейная пара фотографировала себя на Рождество в гостиной в течение более 40 лет (1900-1942). Они делали из этих фото поздравительные открытки, которые и отправляли затем своим друзьям с добрыми рождественскими пожеланиями.
Пабло Пикассо можно по праву назвать одним из самых удивительных и неподражаемых художников. Он всегда был разным, но всегда – шокирующим. Знаменитые картины Пикассо – это необыкновенный тандем традиционной живописи и оригинального искусства. Он настолько отдавался своим произведениям, что не замечал своего стилистического непостоянства. Да и не это главное в произведениях испанского живописца. Пабло Пикассо умело сочетал на холсте такие необыкновенные материалы как металл, камень, гипс, уголь, карандаш или масляные краски. Великолепный художник не останавливался ни перед чем. Возможно, поэтому картины Пикассо так удивляют своей эмоциональностью и смелостью. Девочка на шаре 1905 Герника 1937 Поль в костюме Арлекина 1924 Портрет Амбруаза Валлора 1910 Три грации Смерть тореадора Кафе Руан Плачущая женщина Сон Женщина с цветком 1930
Мы знаем, что большую часть своей долгой творческой жизни Иван Айвазовский провел в Крыму. Имея хорошую память, большинство картин создавал в рабочей студии. Согласитесь, что в те времена технически невозможно было писать ночью. На пленэре художник делал карандашные наброски, определял контуры будущего полотна. Обладая феноменальной колористической памятью, творил из головы. Предпочитал писать в студии, где голые стены, чтобы ничто не отвлекало. На его картинах ночная жизнь под луной изображены настолько ярко, словно на фото. Посетители выставок работ художника, глядя на его картины, искали за полотном свечу или лампочку. Художник передавал своё видение сюжета. Он обладал невероятным секретом смешения красок. Его полотна излучали свет. Море при луне выглядит в особенном свете. Оно продолжает жить, волны движутся, играют под ночным небом.
Виктор Михайлович Васнецов - замечательный русский художник. Многие его картины знакомы вам еще со школы. Душа настоящего художника похожа на певчую птицу, которая заперта в клетке, накрытой невзрачной тканью. Мы не видим ее, но, услышав ее чудный голос, внезапно поражаемся удивительной внутренней красоте естества скрытой за накидкой птахи. В 1873 году Виктор Михайловича Васнецов написал автопортрет, на котором очень трудно в чертах человека с бледным и усталым лицом рассмотреть какие-то особенные внешние признаки гениальности. Но стоит лишь взглянуть на созданные им полотна, как ощущаешь вдруг и сразу всю силу удивительного душевного дара и таланта того, чья рука водила кистью, создавая эти незабываемо прекрасные, без всякого преувеличения сказочные картины.