Российский художник Владислав Елисеев (Vladislav Yeliseyev) учился классической живописи в Московском институте архитектуры. После окончания института он переехал в США. Его уникальная способность отражать прозрачность естественного света в картинах, чтобы подчеркнуть художественные достоинства изображенных предметов, быстро принесла ему высокую репутацию среди коллекционеров произведений искусства.
Другие записи сообщества
Прекрасная Венеция на картинах художника Keith Hornblower
Иван Айвазовский – Повелитель морской стихии. Море всегда завораживало и восхищало человека своей невероятной, чарующей красотой. Разумеется, оно привлекало множество художников. ... Несомненно, Иван Константинович Айвазовский был и является одним из величайших художников-маринистов всех времён. Родившийся в Феодосии, Айвазовский чувствовал, как его притягивает море.
Фотограф Маттиас Хакер (Matthias Haker) проживает в Германии. Особый художественный интерес он испытывает к архитектурным нюансам заброшенных зданий: от разрушающихся танцевальных залов и гостиничных вестибюлей до покинутых больниц и заводов. На первый взгляд его снимки выглядят почти как картины. Маттиас Хакер находит и подчёркивает абстрактную красоту в распадающихся архитектурных сооружениях. Чтобы защитить их от вандализма и воровства, он не разглашает места съёмок.
Караваджо Микеланджело в своих работах всегда испытывал пристрастие к живописи с натуры. Он тщательно прописывал каждую деталь, пытаясь приблизить её к оригиналу. Именно Караваджо ввёл новый для Рима жанр – натюрморт как таковой. Если из его жанровых работ убрать фигуры людей, фрукты, столовые приборы, остатки ужина, музыкальные инструменты, все эти детали всё-равно продолжают жить своей жизнью, являя собой почти самостоятельный центр притяжения. В склонности Караваджо к натурализму было только одно желание – как можно более точно отразить предмет, обстановку, героев, вплоть до применения зеркала, как независимого от сетчатки глаз экрана передачи изображения и мощного светового потока в моделирование объектов. При помощи резких светотеней, которые ранее не приветствовались мастерами эпохи возрождения, Караваджо добивается необычайного напряжения в своих работах. При этом, очень сложно определить, что важнее зеркало или свет, который бьёт словно прожектор, на наиболее значимые участки тела точно указывая зрителю на суть идеи, ради которой было задумано полотно. Натурализм Караваджо это не бездушный клон, а зрительная передача внутренних эмоций, происходящих здесь и сейчас. Образы его героев не вписываются в идеализированные стандарты главенствующих тогда направлений маньеризма и академизма. Он писал их с реальных простых людей из толпы независимо от сюжета картины.
На высокой горе, раскинулись знаменитые сады Маркессак (Jardins de Marqueyssac) , которые, несомненно, одно из самых красивых мест Аквитании, Франции и даже планеты. В 17 веке семья богатых французских фермеров приобрела несколько гектаров на горе. На высоте сто тридцать метров было заложено имение и разбит парк, который занимал тогда и занимает сейчас не много ни мало 22 гектара. Но славу свою парк приобрел два века спустя, когда появился новый владелец — французский дипломат Жюльен Бессьер. В начале 19 века в саду было высажено более 150 тысяч самшитовых деревьев, которые сейчас привлекают туристов со всего мира. Это настоящее чудо топиарного искусства поддерживается несколькими садовниками, а оплачивают все это потомки Ж.Бессьера, которые до сих пор живут в доме (по сути это настоящий дворец, хоть и маленький).
Брейгель (точнее Брёгел) Старший или “Мужицкий” (Bruegel de Oude, Boeren Brueghel) Питер (около 1525/30–1569), нидерландский живописец и рисовальщик. Ясное и трагическое осознание неизбежности судьбы и времени, чувство грандиозности мироздания и понимание истинного места человека в нем, делают Брейгеля одним из величайших мудрецов в искусстве Северного Возрождения. Отмеченное исключительной широтой и глубиной понимания жизненных явлений, мощное и темпераментное творчество Брейгеля оказало громадное влияние на современное ему нидерландское искусство и заложило основы развития искусства Голландии и Фландрии в XVII веке.
Если вы любите русские пейзажи, этот художник точно придется вам по вкусу. В чем же особенность стиля Вячеслава Хабирова? Очевидно, что кроме преумноженного трудом таланта и наработанного мастерства, у художника есть особое видение русской природы. И живопись – то уникальное поле, которое дает возможность увидеть мир глазами другого человека.
Андрей Рублев — это личность с большой буквы, привнесшая огромный вклад в развитие национального искусства. Мастер, о котором имеется много легенд и мифов из-за малочисленных достоверных фактов и атрибутируемых произведений. Но это не мешает признавать его гением Древней Руси с исключительными иконами, а самая знаменитая из них — «Троица» — официально считается образцом для русских иконописцев.
Этот художник произвел существенное влияние на мир искусства благодаря своему таланту — волшебному улавливанию душ птиц. Basil Ede с удивительной точностью и в мельчайших подробностях отображает все детали пернатых и нюансы цвета-формы, оперение, и окружающую листву в художественной композиции, которая выглядит очень натурально и жизненно. Свое знакомство с дикими животными художник начал еще в детстве — родном графстве Суррей (Англия). В 25 лет Basil Ede отправился на Дальний Восток, где вдохновился азиатским искусством. Художник объединил 2 занятия вместе: интерес к птицам и рисованию. В 1958 году Basil Ede начал выставляться в Лондоне в Трион галерее.С 1964 года он посвящает себя орнитологической живописи. В середине 70-х годов Basil Ede было поручено нарисовать птиц Северной Америки. В течении нескольких лет им были выполнены десятки красивых картин. В конце 80-х годов художник столкнулся с болезнью, в связи с чем потерял возможность рисовать правой рукой. Однако Basil Ede мастерски справился с проблемой и начал рисовать левой рукой, что никак не повлияло на качество написанных картин. Сегодня картины художника представлены во многих мировых галереях и музейных экспозициях. Итак, приятного просмотра!
Семейная пара фотографировала себя на Рождество в гостиной в течение более 40 лет (1900-1942). Они делали из этих фото поздравительные открытки, которые и отправляли затем своим друзьям с добрыми рождественскими пожеланиями.