Автор этих работ Бобков Сергей Васильевич - обыкновенный учитель Кожановской средней школы. Он создает свои художественные изделия из древесной стружки на протяжении пяти лет вместе с сыном Артемом и выставляет их в школьном музее. Животные и птицы, которых создает мастер, кажутся настолько живыми, что с первой попытки и не определишь материал, из которого они сделаны. А когда узнаешь правду, то долго не можешь поверить в то, что легчайшие перышки и пушистая шерстка лесных обитателей сделаны из обыкновенной древесной стружки.
Другие записи сообщества
Самыми способными моделями он считал котят. Гарри Уиттер Фрис (Harry Whittier Frees) фотографировал животных с 1902 года, но наряжать их в крошечные костюмы начал несколькими годами позже, когда за семейным обедом по случаю дня рождения бумажная шляпа случайно оказалась на голове кошки. Фрис запечатлел животное, а снимок продал производителю открыток, который заказал ещё больше подобных картинок. Юных моделей фотограф заимствовал у соседей, друзей и в местных зоомагазинах. Он наряжал их в костюмы, сшитые его матерью и домработницей, расставлял в задуманных позах и фотографировал. Это занятие было довольно нервирующее и однообразное, поэтому съёмкой Фрис занимался на протяжении трёх месяцев в году, а остальное время отдыхал и придумывал новые идеи. Его фотографии широко репродуцировались в открытках, рекламах, журналах и в детских книгах. Часто снимки сопровождались короткими рассказами, которые писал сам Фрис.
Монгольская художница Xue Mo (Сюэ Мо). пишет портреты девушек, явно вдохновленные Пьеро делла Франческа и прочими живописцами раннего итальянского Возрождения. Получается, на мой взгляд, очень мило - ибо и от тех, и от этих моделей особо глубокого "психологического" образа не требовалось, нужна была лишь красота и спокойствие. А еще в этих монгольских людях явно сохранилась та самодостаточность, достоинство и медлительное позирование, которые современные европейцы давно потеряли.
Сегодня я хочу познакомить вас с работами удивительного испанского художника Жозефа Тексидо (Josep Teixido). Он наш современник, родился в 1956 году в Барселоне. С детства влюблен в живопись, но профессионального художественного образования не имеет. Более четверти века его картины выставляются не только в Испании, но и в галереях мира. На сегодняшний день Жозеф Тексидо является одним из самых известных и востребованных художников Испании.
Цветочный Рафаэль. Так называли голландского художника Ян ван Хёйсума. Часто он ставил цветы в вазы, украшенные прекрасными барельефами. В своей работе он проявлял наивысшее тщание при наложении красок, масел и лаков, убирал каждый лишний блик, стремясь создать ощущение глубокой тайны. И эта тайна цветов, гений и талант их создателя, сегодня для вас, мои друзья!
Сергей Демиденко - свободный художник, работает в технике живопись, как он сам говорит - "раб масла и мастихина". Тематика его работ – пейзаж, натюрморт, городские мотивы, авангард, но основной массив его картин все-таки посвящен теме города. С 1996 участник выставок и биеннале. Его картины известны далеко за пределами России и находятся во многих частных и корпоративных коллекциях России, Украины, Англии, Германии, Польши, Австралии, Новой Зеландии и Китая ... Живет и работает в Омске. Работы Сергея Демиденко покоряют зрителя сразу: фокус в том, что происходит это на уровне ощущений и на уровне воспоминаний. Это один из главных секретов успеха художника. Он виртуозно владеет искусством архитектурной графики, - именно точность линий и делает мгновенно узнаваемыми его городские пейзажи. Работы Сергея воздушны, чисты, нежны и невероятно притягательны эмоционально.
Фотограф Yosi Polotaro.
Польский художник Мартин Колпанович (Marcin Kolpanowicz) в серии картин под названием «Невидимые города» («The Invisible Cities») представил фантастические мегаполисы, рожденные в клубах дыма проезжающего поезда или кружащие в форме торнадо над пустыней. Картины Мартина Колпановича написаны маслом и пастелью. Художник отдает предпочтение желтым, коричневым и золотым тонам, создавая на своих полотнах удивительно гармоничную, теплую атмосферу. Сюрреалистические экспромты отчасти напоминают работы Сальвадора Дали, настолько они смелы и непредсказуемы.
Художник Дмитрий Кустанович
Любителям живописи Jeff Rowland прежде всего известен как мастер пейзажей. Однако, ему в одинаковой степени прекрасно удаются как городские пейзажи, так и изображения природы во всем ее грустном и дождливом великолепии. Работы художника очень узнаваемы даже непрофессиональными ценителями живописи. Этому способствуют характерные сюжетные линии и раскраска полотен. Серебристо-серые струи дождя, размытые отражения домов, деревьев и машин в потоках воды, бегущей по тротуарам, и трогательные фигурки влюбленных на фоне серебристой пелены дождя – в этих образах виден весь Джефф. Изображая на своих полотнах осенние, серые, дождливые пейзажи, художник вместе с тем стремиться добиться ощущения тепла и умиротворения. На каждой картине мы можем видеть четкий акцент на маленькую историю двух влюбленных на фоне характерной серебристой дымки. Все произведения художника насыщены романтикой взаимоотношений мужчины и женщины. Холодные струи дождя не разъединяют, а напротив, сближают людей под одним зонтом. Глядя на полотна художника в знойный день можно ощутить на себе дуновение прохлады и свежести. На картинах мы видим блики фонарей в лужах мостовой, насыщенные оттенки осени, в красках опавшей листвы, ощущаем тепло встречи, глядя на приветливо распахнутые дверцы такси или вагоны пыхтящего паровоз, с расположенными по номерам купе пассажиров. На них дождь не символизирует одиночество. Напротив, он символизирует новое начало, а серость основного фона только подчеркивает насыщенность и буйство красок пейзажа. Каждая картина – это маленькая история, где мы становимся свидетелями долгожданной встречи или внезапно вспыхнувшей страсти. В них город и весь мир принадлежит влюбленной паре. Это осень для двоих, и в этом общем впечатлении и кроется вся прелесть художника Джеффа Роуланда.
Люди привыкли воспринимать фотокамеру исключительно как устройство для фотографирования. А Грегори Кольбер (Gregory Colbert) видит в ней музыкальный инструмент, на котором может играть человеческий глаз.