Самыми способными моделями он считал котят. Гарри Уиттер Фрис (Harry Whittier Frees) фотографировал животных с 1902 года, но наряжать их в крошечные костюмы начал несколькими годами позже, когда за семейным обедом по случаю дня рождения бумажная шляпа случайно оказалась на голове кошки. Фрис запечатлел животное, а снимок продал производителю открыток, который заказал ещё больше подобных картинок. Юных моделей фотограф заимствовал у соседей, друзей и в местных зоомагазинах. Он наряжал их в костюмы, сшитые его матерью и домработницей, расставлял в задуманных позах и фотографировал. Это занятие было довольно нервирующее и однообразное, поэтому съёмкой Фрис занимался на протяжении трёх месяцев в году, а остальное время отдыхал и придумывал новые идеи. Его фотографии широко репродуцировались в открытках, рекламах, журналах и в детских книгах. Часто снимки сопровождались короткими рассказами, которые писал сам Фрис.
Другие записи сообщества
Дорический ордер - один из трёх основных греческих архитектурных ордеров. Дорический ордер в наиболее четкой и ясной форме выявил тектоническую основу греческого зодчества (рис. 17). Греческая дорическая архитектура отличается мужественным величием, суровой простотой, монументальной торжественностью и силой и большой сдержанностью в применении декора. Колонна развитого дорического ордера не имеет базы . Ствол колонны, стоявший непосредственно на верхней ступени основания (стилобате), суживается кверху. Утонение колонны начиналось непосредственно от стилобата, но не было вполне равномерным: ствол колонны обычно имел припухлость, максимум которой приходился в классическую эпоху на нижнюю половину ствола колонны (приблизительно на 1/3 общей высоты). Поверхность ствола колонны оживлялась вертикальными желобками, каннелюрами, число которых чаще всего равнялось двадцати. В дорическом ордере они врезались не очень глубоко, образуя острые грани, что смягчало их затененность и вертикальные линии контуров. Дорическая капитель отделялась от ствола колонны горизонтальными врезами (от 1 до 4), называемыми врезами гипотрахелиона (шейки).
Акварели Morten E Solberg
Уже давно в моей виртуальной копилке прекрасного с трепетом хранятся картины удивительного художника Леонида Афремова, которыми я и хочу поделиться с вами в эти, казалось бы, унылые осенние дни. Леонид Афремов (родился 12 июля 1955 г. в городе Витебск, Беларусь). Всемирно известный художник-импрессионист, который преимущественно использует мастихин (ножик для смешивания красок) и масляные краски. Он разработал свою уникальную технику, свой стиль, который нельзя спутать с другими художниками.
Польская художница Юстина Копанья (Justyna Kopania) в своих экспрессивных и размашистых работах, посвященных морю, смогла сохранить прозрачность тумана, легкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах и даже крики чаек. Ее картины поражают своей глубиной, объемом и насыщенностью. А текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд — настолько они притягивают к себе. «Искусство — это мое убежище, жизнь, поэзия, музыка, вкусные сигары и крепкий чай, это все и везде. Мои работы отражают мир, каким я его вижу, все мои чувства, люди которых я встречаю и люблю, природу, которой я восхищаюсь, и вещи, которые окружают и влияют на меня». (с) Юстина Копанья.
Хочу познакомить с работами замечательного художника Павла Гузенко. Работы Павла очень красочные и живописные, и вы можете сами в этом убедиться.
Монгольская художница Xue Mo (Сюэ Мо). пишет портреты девушек, явно вдохновленные Пьеро делла Франческа и прочими живописцами раннего итальянского Возрождения. Получается, на мой взгляд, очень мило - ибо и от тех, и от этих моделей особо глубокого "психологического" образа не требовалось, нужна была лишь красота и спокойствие. А еще в этих монгольских людях явно сохранилась та самодостаточность, достоинство и медлительное позирование, которые современные европейцы давно потеряли.
Сегодня я хочу познакомить вас с работами удивительного испанского художника Жозефа Тексидо (Josep Teixido). Он наш современник, родился в 1956 году в Барселоне. С детства влюблен в живопись, но профессионального художественного образования не имеет. Более четверти века его картины выставляются не только в Испании, но и в галереях мира. На сегодняшний день Жозеф Тексидо является одним из самых известных и востребованных художников Испании.
Цветочный Рафаэль. Так называли голландского художника Ян ван Хёйсума. Часто он ставил цветы в вазы, украшенные прекрасными барельефами. В своей работе он проявлял наивысшее тщание при наложении красок, масел и лаков, убирал каждый лишний блик, стремясь создать ощущение глубокой тайны. И эта тайна цветов, гений и талант их создателя, сегодня для вас, мои друзья!
Сергей Демиденко - свободный художник, работает в технике живопись, как он сам говорит - "раб масла и мастихина". Тематика его работ – пейзаж, натюрморт, городские мотивы, авангард, но основной массив его картин все-таки посвящен теме города. С 1996 участник выставок и биеннале. Его картины известны далеко за пределами России и находятся во многих частных и корпоративных коллекциях России, Украины, Англии, Германии, Польши, Австралии, Новой Зеландии и Китая ... Живет и работает в Омске. Работы Сергея Демиденко покоряют зрителя сразу: фокус в том, что происходит это на уровне ощущений и на уровне воспоминаний. Это один из главных секретов успеха художника. Он виртуозно владеет искусством архитектурной графики, - именно точность линий и делает мгновенно узнаваемыми его городские пейзажи. Работы Сергея воздушны, чисты, нежны и невероятно притягательны эмоционально.
Автор этих работ Бобков Сергей Васильевич - обыкновенный учитель Кожановской средней школы. Он создает свои художественные изделия из древесной стружки на протяжении пяти лет вместе с сыном Артемом и выставляет их в школьном музее. Животные и птицы, которых создает мастер, кажутся настолько живыми, что с первой попытки и не определишь материал, из которого они сделаны. А когда узнаешь правду, то долго не можешь поверить в то, что легчайшие перышки и пушистая шерстка лесных обитателей сделаны из обыкновенной древесной стружки.