Другие записи сообщества
Зимняя природа в акварели от художницы Nita Engle
Работы художника Thierry Duval
Альфо́нс Мари́а Му́ха (1860 – 1939)
Благородный блеск хрусталя, сияние ювелирных украшений, тонкий аромат французских духов, прелесть стилей модерн и ар деко — таковы ассоциации со словом «Lalique». Эта знаменитая торговая марка, символизирующая роскошь и изысканность, получила имя своего создателя — Рене Жюля Лалика, замечательного художника и дизайнера. Он ввел в ювелирное дело новые материалы и сюжеты, произвел революцию в стеклоделии и запатентовал 16 собственных технологий. Лалик проявил себя и как выдающийся маркетолог, обратившись к массовому производству художественного стекла, создав новые направления на рынке и меняясь вместе с миром, которому дарил красоту.
Дорический ордер - один из трёх основных греческих архитектурных ордеров. Дорический ордер в наиболее четкой и ясной форме выявил тектоническую основу греческого зодчества (рис. 17). Греческая дорическая архитектура отличается мужественным величием, суровой простотой, монументальной торжественностью и силой и большой сдержанностью в применении декора. Колонна развитого дорического ордера не имеет базы . Ствол колонны, стоявший непосредственно на верхней ступени основания (стилобате), суживается кверху. Утонение колонны начиналось непосредственно от стилобата, но не было вполне равномерным: ствол колонны обычно имел припухлость, максимум которой приходился в классическую эпоху на нижнюю половину ствола колонны (приблизительно на 1/3 общей высоты). Поверхность ствола колонны оживлялась вертикальными желобками, каннелюрами, число которых чаще всего равнялось двадцати. В дорическом ордере они врезались не очень глубоко, образуя острые грани, что смягчало их затененность и вертикальные линии контуров. Дорическая капитель отделялась от ствола колонны горизонтальными врезами (от 1 до 4), называемыми врезами гипотрахелиона (шейки).
Уже давно в моей виртуальной копилке прекрасного с трепетом хранятся картины удивительного художника Леонида Афремова, которыми я и хочу поделиться с вами в эти, казалось бы, унылые осенние дни. Леонид Афремов (родился 12 июля 1955 г. в городе Витебск, Беларусь). Всемирно известный художник-импрессионист, который преимущественно использует мастихин (ножик для смешивания красок) и масляные краски. Он разработал свою уникальную технику, свой стиль, который нельзя спутать с другими художниками.
Польская художница Юстина Копанья (Justyna Kopania) в своих экспрессивных и размашистых работах, посвященных морю, смогла сохранить прозрачность тумана, легкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах и даже крики чаек. Ее картины поражают своей глубиной, объемом и насыщенностью. А текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд — настолько они притягивают к себе. «Искусство — это мое убежище, жизнь, поэзия, музыка, вкусные сигары и крепкий чай, это все и везде. Мои работы отражают мир, каким я его вижу, все мои чувства, люди которых я встречаю и люблю, природу, которой я восхищаюсь, и вещи, которые окружают и влияют на меня». (с) Юстина Копанья.
Хочу познакомить с работами замечательного художника Павла Гузенко. Работы Павла очень красочные и живописные, и вы можете сами в этом убедиться.
Самыми способными моделями он считал котят. Гарри Уиттер Фрис (Harry Whittier Frees) фотографировал животных с 1902 года, но наряжать их в крошечные костюмы начал несколькими годами позже, когда за семейным обедом по случаю дня рождения бумажная шляпа случайно оказалась на голове кошки. Фрис запечатлел животное, а снимок продал производителю открыток, который заказал ещё больше подобных картинок. Юных моделей фотограф заимствовал у соседей, друзей и в местных зоомагазинах. Он наряжал их в костюмы, сшитые его матерью и домработницей, расставлял в задуманных позах и фотографировал. Это занятие было довольно нервирующее и однообразное, поэтому съёмкой Фрис занимался на протяжении трёх месяцев в году, а остальное время отдыхал и придумывал новые идеи. Его фотографии широко репродуцировались в открытках, рекламах, журналах и в детских книгах. Часто снимки сопровождались короткими рассказами, которые писал сам Фрис.
Монгольская художница Xue Mo (Сюэ Мо). пишет портреты девушек, явно вдохновленные Пьеро делла Франческа и прочими живописцами раннего итальянского Возрождения. Получается, на мой взгляд, очень мило - ибо и от тех, и от этих моделей особо глубокого "психологического" образа не требовалось, нужна была лишь красота и спокойствие. А еще в этих монгольских людях явно сохранилась та самодостаточность, достоинство и медлительное позирование, которые современные европейцы давно потеряли.