Любителям живописи Jeff Rowland прежде всего известен как мастер пейзажей. Однако, ему в одинаковой степени прекрасно удаются как городские пейзажи, так и изображения природы во всем ее грустном и дождливом великолепии. Работы художника очень узнаваемы даже непрофессиональными ценителями живописи. Этому способствуют характерные сюжетные линии и раскраска полотен. Серебристо-серые струи дождя, размытые отражения домов, деревьев и машин в потоках воды, бегущей по тротуарам, и трогательные фигурки влюбленных на фоне серебристой пелены дождя – в этих образах виден весь Джефф. Изображая на своих полотнах осенние, серые, дождливые пейзажи, художник вместе с тем стремиться добиться ощущения тепла и умиротворения. На каждой картине мы можем видеть четкий акцент на маленькую историю двух влюбленных на фоне характерной серебристой дымки. Все произведения художника насыщены романтикой взаимоотношений мужчины и женщины. Холодные струи дождя не разъединяют, а напротив, сближают людей под одним зонтом. Глядя на полотна художника в знойный день можно ощутить на себе дуновение прохлады и свежести. На картинах мы видим блики фонарей в лужах мостовой, насыщенные оттенки осени, в красках опавшей листвы, ощущаем тепло встречи, глядя на приветливо распахнутые дверцы такси или вагоны пыхтящего паровоз, с расположенными по номерам купе пассажиров. На них дождь не символизирует одиночество. Напротив, он символизирует новое начало, а серость основного фона только подчеркивает насыщенность и буйство красок пейзажа. Каждая картина – это маленькая история, где мы становимся свидетелями долгожданной встречи или внезапно вспыхнувшей страсти. В них город и весь мир принадлежит влюбленной паре. Это осень для двоих, и в этом общем впечатлении и кроется вся прелесть художника Джеффа Роуланда.
Другие записи сообщества
Акварелист Шин Чон Сик (Shin Jong Sik) отличается чистотой и красочностью своих натюрмортов, рисуя на бумаге, ткани и более твердых поверхностях. Все картины завлекают своей глубиной и чувственностью.
Федотов Павел Андреевич (Fedotov Paul) (1815-1852), выдающийся русский живописец и рисовальщик. Родился Павел Федотов в Москве 22 июня 1815 года, в приходе Харитония, что в Огородниках. У отца его был маленький деревянный домик; человек он был бедный, семья была большая, и дети, в том числе и Павлуша, росли без особенного надзора. Нравы улицы, где жили Федотовы, были самые патриархальные, какие еще долго существовали на окраинах Замоскворечья: все соседи по улице жили одной семьей, и подрастающее поколение проводило целые дни летом на сеновалах, а зимой на дворе в салазках. Художник Федотов рассказывал впоследствии о том, что все изображенное на его картинах есть плод его юношеских наблюдений в Огородниках и все типы, занимающие его, есть продукт чисто московский. Одиннадцати лет Павла Федотова отдали в кадетский корпус. Способности у мальчика были блестящие, память была необычайная, и начальство могло быть смущено только тем обстоятельством, что на полях учебных тетрадей Федотова находилась целая коллекция портретов учителей и надзирателей, да еще вдобавок в карикатурном виде. Начав военную службу прапорщиком лейб-гвардии гренадерского Финляндского полка в Санкт-Петербурге, Федотов занимается музыкой, переводами с немецкого, пишет эпиграммы на друзей и товарищей, рисует на них карикатуры. Средств у Павла Федотова не было никаких, и тянуться за товарищами в кутежах он не мог. В свободное от службы время Федотов занялся карикатурами и портретами, которые были чрезвычайно удачны и обратили на себя внимание ценителей. После долгих убеждений Павел Федотов решился оставить службу и с пенсией в 28 рублей 60 копеек в месяц вышел в отставку. Он на эту пенсию не имел права: ему она была назначена только по особенной милости государя Николая Павловича, оценившего его талант и предполагавшего, что из него выйдет хороший батальный живописец. Федотов переехал на Васильевский остров, нанял небольшую комнатку от хозяйки и поступил в Академию художеств. С раннего утра Павел Федотов засаживался за свои эскизы и этюды, кутаясь от холода в тулупчик, надетый поверх халата, и только в жарко натопленных классах Академии отогревался от домашней работы. Работать художнику приходилось много: рука была непривычна к правильному рисунку, изломалась на постоянной карикатуре, и Брюллов на первых порах заподозрил, что у Федотова нет способности к живописи. В Москве Федотовым жилось плохо: оттуда приставали с присылкою денег. Художник решил уделять семье часть своей пенсии и питаться обедом из кухмистерской за 15 копеек, разделяя скудную трапезу с своим денщиком Коршуновым, добродушнейшим типом искренно и беззаветно преданного своему офицеру солдата. Сватовство майора, 1848 Завтрак аристократа, 1851 Свежий кавалер, 1848 Разборчивая невеста, 1847 Вдовушка 1851 Игроки 1852 Офицер и денщик 1850 Портрет Надежды Петровны Жданович за фортепьяно, 1849 Львица 1849 Бивуак лейб-гвардии Финляндского полка, 1843
Женщина на картинах Константина Разумова - это тайна, мечта... Красивая, одинокая, независимая, гордая... Женщина, пришедшая из прошлых, романтических времён...
Герман Оттомар Херцог Он родился в Бремене, Германия, и в семнадцать лет поступил в Дюссельдорфскую академию. Херцог рано добился коммерческого успеха, что позволило ему много путешествовать и продолжать свое обучение. Среди его покровителей были члены королевской семьи и знати по всей Европе.
Верещагин Василий Васильевич. родился в 1842 г. В. 1853 году поступил в морской кадетский корпус. По окончании курса, пробыв не более одного месяца на службе, вышел в отставку и поступил в академию художеств, где работал под руководством А. Т. Маркова и А. Е. Бейдемана. Получив малую серебряную медаль за эскиз "Избиение женихов Пенелопы" и похвалу академии за композицию, В., не окончив курса, уехал заграницу. В Париже он поступил в Ecole des beaux-arts и работал под руководством французского художника Жерома. Возвратившись из-за границы, он отправился на Кавказ и некоторое время в Тифлисе преподавал рисование в одном из женских учебных заведений. Рисунки типов и сцен, вывезенные им с Кавказа, были впоследствии напечатаны во французских журналах "Le Tour de Monde" и в русском "Всемирном Путешественнике"; некоторые из них были на академической выставке 1867 г. Они имеют значение лишь этнографическое. В 1864 г. В. был на Дунае и затем снова посетил Кавказ; приехав в 1865 г. в Петербург, он просил академию выдать ему свидетельство в том, что он награжден серебряной медалью и что он путешествовал по Кавказу и Закавказскому краю с художественной целью - что и было сделано. В 1865 г. он опять отправился в Париж и пробыл там целый год, выставил в салоне 1866 г. впервые одну из своих картин. В 1867 г. В. отправился в Туркестан, где состоял при генерал-губернаторе Кауфмане; между прочим, он отличился в военном деле под Самаркандом, за что и получил орден св. Георгия. Возвратившись из Туркестана, он в третий раз поехал заграницу; частью жил в Париже, частью в Мюнхене. Почти все его туркестанские картины написаны в Мюнхене. Публика особенное внимание обратила на "После удачи", "После неудачи", "Опиумоеды", а также на фотографию с картины, уничтоженной самим художником "Бача со своими поклонниками". Вся коллекция туркестанских картин была выставлена В. в Лондоне, в 1873 г., и произвела сильное впечатление. Через год и Петербург увидел эту коллекцию, где она была выставлена бесплатно. В виду толков и обвинений в тенденциозности, В. снял с выставки и уничтожил три картины из этой замечательной коллекции: "Окружили-преследуют", "Забытый" и "Вошли". Вся коллекция состоит из 121 нумера. В 1874 г. совет академии, во внимание к его художественным трудам, возвел В. в звание профессора, о чем В. и был уведомлен оффициально; но В., считая все чины и отличия в искусстве безусловно вредными, отказался от этого звания. Тогда совет академии определил исключить В. из списка ее членов. В Индии В. пробыл два года, а в 1876 году поселился в Париже, где принялся писать картины по этюдам, привезенным из Индии. В следующем году В. отправился на Дунай; там он состоял при Скобелеве и Гурко и получил рану во время пребывания на миноносце лейтенанта Скрыдлова. Затем присутствовал при Плевненской битве и во время кавалерийского набега на Адрианополь исполнял даже должность начальника штаба. Он объездил почти всю Болгарию, привез в Париж огромное количество этюдов и работал там над выполнением этих военных картин целые два года. И в 1879 и 1880 гг. он выставлял обе коллекции (индийскую и болгарскую) в главнейших городах Европы, а в 1883 году в Москве и Петербурге. Индийских картин всего 32, а болгарских - 13. В 1884 г. В. отправился в Палестину и Сирию, продолжая писать этюды. Возвратившись в Европу, он в 1885 - 88 гг. выставлял свои палестинские картины на сюжеты из Нового Завета в Вене, Берлине, Лейпциге и Нью-Йорке. Обладая замечательным талантом (блестящий колорист), В. является решительным приверженцем реализма в искусстве, берет сюжеты только из действительности и если трактует их тенденциозно, то лишь для протеста против ужасов войны. В своих картинах из Нового Завета он решительно порывает всякую связь с традицией религиозной живописи. Во всяком случай В. нельзя не считать одним из самых замечательных художников современной Европы. Его выставки в России, Европе и Америке возбуждали всегда много толков, а статьи о нем, на разных европейских языках и в том числе на русском, без преувеличения можно сказать, составляют целую литературу. Как литератор, В. известен своими путешествиями и воспоминаниями, как напр., "Заметки, очерки и воспоминания", "Поездка в Гималаи". В журнале "Художник" Верещагин поместил в 1890 году статью под заглавием "Реализм", в которой выступает жарким защитником реализма в искусстве.
Иногда думаешь, что в искусстве уже мало что может удивить. Но не тут то было! Американская художница импрессионист Джулия Уоткинс (Julia Watkins) создает свои работы в уникальном стиле живописи — энергетизм. В основе его лежит Тай Чи и попытка показать как выглядит энергия, которую мы часто чувствуем, но не можем увидеть. Эта энергия объединяет животных, людей и окружающую природу невидимыми нитями, связывая все вокруг друг с другом.
Художник Michel Vezinet родился в городе Алес (Франция) в 1957 году. Он «придумал» собственный стиль письма – художник пишет свои картины ножом. Несколько лет ушло на то, чтобы картины Michel Vezinet заметили, а сегодня работы талантливого француза знают не только во Франции, но и во всём мире. Он пишет солнечные долины Прованса, заснеженные горы Швейцарии и замечательные цветочные натюрморты.
Художник Mary Dipnall
Амедео Модильяни — итальянский живописец, график и скульптор еврейского происхождения, яркий представитель экспрессионизма и один из самых известных художников начала XX века. Сам же себя он называл «Моди» (с франц. «проклятый»), осознавая противоречивость своей души: харизматичность, элегантность и вспыльчивость, доходящая до драк, стремление к саморазрушению путем алкоголя и наркотиков и невероятная тяга к жизни и творчеству, богатство внутреннего мира и нищенское существование. Короткая жизнь Модильяни была обречена на одиночество и недопонимание, и только после смерти работы художника обрели долгожданную славу. Обнаженная на подушке 1917 Девочка в голубом, 1918 Лежащая обнаженная 1917 Портрет Маргариты 1918 Желтый свитер 1918 Обнаженная модель 1917 Сидящая обнаженная, 1917 Супруги 1917 Альмаиза на софе 1916 Молодая рыжая женщина 1918
Давайте присмотримся к работам английского художника Кейта Хорнблауэра. Родился он в 1952 г. в городе Hitchin. Благодаря своему учителю, который его поддерживал, Кейт не бросил увлечение живописью. Умение рисовать, не считалось работой. Это было просто хобби. И хотя тяга к рисунку у него была с детства, все же работать пошел в проектировщики зданий. Далее занявшись архитектурой, и зарисовывая сооружения, был замечен интерес к его иллюстрациям. Кейта оценили, что помогло вернуться к своей мечте стать художником. Сейчас это известный и популярный мастер акварельной живописи. В Обществе иллюстрации Архитектурной живописи он ведет активную творческую жизнь. Но он не ограничивает себя только архитектурой. Пейзажи, рисунки цветов так же присутствуют в его произведениях.