Магритт Рене (Magritte Rene) (1898-1967) Творчество Рене Магритта знакомо людям, даже не интересующимся живописью целенаправленно. Странные люди в котелках с лицами скрытыми яблоками, птицами и прочими неожиданными предметами, слившаяся в поцелуе пара с наволочками на головах, трубка под которой написано это не трубка. Бессмысленные, но только на первый взгляд полотна западают в память даже тем, кто не любит «такое». Черная магия, 1934 Стеклянный ключ, 1959 Песня любви, 1940-1950 Несведущая фея, 1950 Ностальгия, 1940 Неизвестное, 1938 Опасные связи 1939 Препятствие пустоты 1965 Влюбленные 1928 Большое семейство 1963
Другие записи сообщества
Художник Брайс Листон (Bryce Cameron Liston) родился в 1965 году в небольшом городке в штате Юта. Брайс говорит, что любовь к живописи у него зародилась еще в самом раннем возрасте, когда он со своей мамой гулял, в то время когда она рисовала пейзажи. Позже в школе, на уроках рисования у него появился интерес именно к изображению человеческого тела, его формам, движению. Не имея специального художественного образования Брайс сам постигал азы профессиональной живописи через свои полотна. И это даже дало ему преимущества, найти свой индивидуальный стиль, без знания академических азов. В настоящее время он проживает в Холладей, штат Юта со своей женой и тремя дочерьми.
Две стихии на которые можно смотреть бесконечно - это вода и облака
Художник Александр Дмитриевич Ходюков родился в 1966 году в Витебске. В родном городе художник живёт и сейчас. Александр Дмитриевич пишет свои работы в самых различных направлениях: реализм, модерн и импрессионизм. При этом художник использует акварель, масло и акрил. Картины Александра Ходюкова сегодня можно увидеть в коллекциях живописи по всему миру.
Мунк Эдвард (Munch Edward) (1863-1944), норвежский живописец, театральный художник, график. Учился в Осло в Королевской школе рисования (1881-1886) и в мастерской Крога (1882-1883). В 1880-1890 годах Мунк работал во Франции, где испытал влияние Поля Гогена, Анри де Тулуз-Лотрека, Винсента ван Гога, а также в Германии и Италии. Мировоззрение художника Мунка формировалось под воздействием идей Йегера, Стриндберга, Гамсуна и других скандинавских писателей-символистов, что определило обращение живописца к характерным для символизма “вечным” темам одиночества, угасания, смерти (“Больная девочка”, 1885-1886, Национальная галерея, Осло). С начала 1890-х годов творчество Мунка развивается в рамках складывавшегося в эту эпоху стиля модерн (“Девушки на мосту”, 1901, Национальная галерея, Осло), но обнаруживает и ряд новых черт (жесткий вихреобразный контурный рисунок, диссонирующая цветовая гамма, динамичная композиция), которые усиливают в картинах художника трагическое звучание образов и предвосхищают возникновение экспрессионизма (“Крик”, 1893, Национальная галерея, Осло). Тема, ставшая центральной в творчестве Эдварда Мунка, – взаимоотношения мужчины и женщины. Женщина в его работах предстает в различных ипостасях: как идеализированный образ девушки, как персонификация эротического женского начала или как ясновидящая, колдунья, властная мать-смерть. Большинство картин Эдварда Мунка 1890-1910-х годов входит в незавершенный цикл “Фриз жизни”. Острая выразительность присуща графическим работам Мунка, блестящего мастера ксилографии, офорта и литографии (автопортрет, литография, 1895). В дальнейшем творчестве Мунк обращался к монументальной живописи, писал сцены городской жизни, мажорные по цвету пейзажи. Крик 1893 Пепел 1894 Мадонна 1895 Вампир 1897 Половая зрелость 1895 Автопортрет с бутылкой вина 1906 Голгофа 1900 Танец жизни 1899-1900 Поцелуй 1897 Убийца в переулке 1919
Художник Martina Yeon
Виктория Лёвина, современный мастер пейзажной живописи, относится к числу художников, для которых изображение природы - смысл творчества. Это один из наиболее эмоциональных жанров искусства. Им нельзя овладеть без искренней любви художника к природе. Это особая категория художников, умеющих в пейзаже наиболее полно и глубоко выразить свои чувства, свои мысли, свое мироощущение.
Брент Коттон — известный современный американский художник. Его произведения удивительны не только безвременьем. Они притягательность колоритом, таинственным, ностальгическим, загадочным. Мир, который изображает Брент, особый: тихий, лёгкий, понятный тем, кто был у реки на рассвете, кто сидел у костра до первого луча солнца, кто ходил морозным днём по лесу за дровами для него. Стоит отметить, что большинство своих полотен мастер пишет с натуры, на пленэре. "Я стал лучшим художником, когда я начал рисовать с натуры, это заставило меня действительно наблюдать и тренировать глаза, чтобы отфильтровать ненужные вещи и сосредоточиться на основных элементах", — говорит Коттон.
Сегодня мое внимание привлекла американская художница, очень талантливый живописец и просто замечательная женщина – Ви Данн-Харр, картины которой я попросту не смогла обойти стороной! Как и любой творческий человек, в поисках своего собственного стиля, Ви Данн-Харр пробовала разные направление живописи, но остановилась именно на флористическом жанре. По словам самой художницы, однажды её осенило: цветы и женщины невероятно похожи!
Акварелист Шин Чон Сик (Shin Jong Sik) отличается чистотой и красочностью своих натюрмортов, рисуя на бумаге, ткани и более твердых поверхностях. Все картины завлекают своей глубиной и чувственностью.
Федотов Павел Андреевич (Fedotov Paul) (1815-1852), выдающийся русский живописец и рисовальщик. Родился Павел Федотов в Москве 22 июня 1815 года, в приходе Харитония, что в Огородниках. У отца его был маленький деревянный домик; человек он был бедный, семья была большая, и дети, в том числе и Павлуша, росли без особенного надзора. Нравы улицы, где жили Федотовы, были самые патриархальные, какие еще долго существовали на окраинах Замоскворечья: все соседи по улице жили одной семьей, и подрастающее поколение проводило целые дни летом на сеновалах, а зимой на дворе в салазках. Художник Федотов рассказывал впоследствии о том, что все изображенное на его картинах есть плод его юношеских наблюдений в Огородниках и все типы, занимающие его, есть продукт чисто московский. Одиннадцати лет Павла Федотова отдали в кадетский корпус. Способности у мальчика были блестящие, память была необычайная, и начальство могло быть смущено только тем обстоятельством, что на полях учебных тетрадей Федотова находилась целая коллекция портретов учителей и надзирателей, да еще вдобавок в карикатурном виде. Начав военную службу прапорщиком лейб-гвардии гренадерского Финляндского полка в Санкт-Петербурге, Федотов занимается музыкой, переводами с немецкого, пишет эпиграммы на друзей и товарищей, рисует на них карикатуры. Средств у Павла Федотова не было никаких, и тянуться за товарищами в кутежах он не мог. В свободное от службы время Федотов занялся карикатурами и портретами, которые были чрезвычайно удачны и обратили на себя внимание ценителей. После долгих убеждений Павел Федотов решился оставить службу и с пенсией в 28 рублей 60 копеек в месяц вышел в отставку. Он на эту пенсию не имел права: ему она была назначена только по особенной милости государя Николая Павловича, оценившего его талант и предполагавшего, что из него выйдет хороший батальный живописец. Федотов переехал на Васильевский остров, нанял небольшую комнатку от хозяйки и поступил в Академию художеств. С раннего утра Павел Федотов засаживался за свои эскизы и этюды, кутаясь от холода в тулупчик, надетый поверх халата, и только в жарко натопленных классах Академии отогревался от домашней работы. Работать художнику приходилось много: рука была непривычна к правильному рисунку, изломалась на постоянной карикатуре, и Брюллов на первых порах заподозрил, что у Федотова нет способности к живописи. В Москве Федотовым жилось плохо: оттуда приставали с присылкою денег. Художник решил уделять семье часть своей пенсии и питаться обедом из кухмистерской за 15 копеек, разделяя скудную трапезу с своим денщиком Коршуновым, добродушнейшим типом искренно и беззаветно преданного своему офицеру солдата. Сватовство майора, 1848 Завтрак аристократа, 1851 Свежий кавалер, 1848 Разборчивая невеста, 1847 Вдовушка 1851 Игроки 1852 Офицер и денщик 1850 Портрет Надежды Петровны Жданович за фортепьяно, 1849 Львица 1849 Бивуак лейб-гвардии Финляндского полка, 1843