Герман Оттомар Херцог Он родился в Бремене, Германия, и в семнадцать лет поступил в Дюссельдорфскую академию. Херцог рано добился коммерческого успеха, что позволило ему много путешествовать и продолжать свое обучение. Среди его покровителей были члены королевской семьи и знати по всей Европе.
Другие записи сообщества
Обнимайте друг друга чаще. Крепче. Теплее и от души. Это так важно. Молодая художница из Москвы Саша Харитонова создает романтичные и невероятно атмосферные акварели. Она влюблена в Питер, как и ее герои. Она искренна в своих творческих порывах и эту искренность она передает через кисть и бумагу. Саша, которая больше известна как Зеленая Лампочка, создает неподдельные эмоции, ловит именно тот момент отношений, когда два человека абсолютно откровенный друг с другом. Саша свои работы иногда дополняет емкими строчками из известных песен или из авторских стихов.
Эрик Каан (Eric Cahan) в течение нескольких недель старался запечатлеть необычные оттенки неба на рассветах, закатах, а также в течение дня. Предлагаем вам посмотреть на красивые градиенты, придуманные природой.
Работы художника Wu Jiafu объединяют в себе, как китайскую традиционную, так и западную техники. Персональные выставки картин проходили вТайбэе, Гонконге, Пекине...
Молодой фотограф из Канады Joel Robison прославился благодаря своему творчеству. Эти работы легко отличить — на всех изображен автор собственной персоной. Автопортреты необычные: на них тесно сплелись реальность и фантазии. Понятно, что использован «Фотошоп», но мне снимки кажутся волшебными, они впечатляют сказочной атмосферой и интересными идеями.
Где бы ни бывал замечательный русский художник Константин Богаевский, он всегда возвращался в родную Киммерию. Богаевский обладал большой творческой смелостью: родившись в Феодосии, городе Айвазовского, страстного и блестящего романтика моря, не только не попасть под его влияние, но найти свой неповторимый путь в живописи. Искусствоведы по сей день спорят, как правильно классифицировать его творчество, с помощью какого красивого слова препарировать его легкое и трепетное вдохновение. Говорят, он синтезировал элементы символизма, традиции итальянского кватроченто и героического пейзажа XVII века. Но чтобы всё-таки было не столь заумно, местные теоретики искусства в конце прошлого столетия придумали термин — киммерийская школа живописи. "Киммерии печальная область..." - так именует наш край Одиссей. «В своих композициях я пытаюсь передать образ этой Земли — величавый и прекрасный, торжественный и грустный. Этот пейзаж, насыщенный большим историческим прошлым, со своеобразным ритмом гор, напряженными складками холмов, носящий несколько суровый характер, служит для меня неисчерпаемым источником…» — писал Богаевский. "Корабли. Вечернее солнце" 1912 "Утро" 1910 Облако 1920-е "Крымский пейзаж" 1930 "Берег моря" 1907 "Итальянский пейзаж" 1911 Воспоминание о Мантенье 1942 Старая Феодосия 1926 "Порт воображаемого города" Радуга 1931
Один из самых древних видов искусства, освоенный нашими предками десятки тысяч лет назад, это резьба по кости. Изделия, созданные таким способом, ценятся и сейчас — некоторые работы равняются по стоимости ювелирным украшениям из ценных металлов. В статуэтках, вырезанных из кости, людей больше всего привлекают аккуратность, глубокое внимание к мелким деталям и естественность композиции, которая достигается благодаря неповторимым свойствам материала.
Верещагин Василий Васильевич. родился в 1842 г. В. 1853 году поступил в морской кадетский корпус. По окончании курса, пробыв не более одного месяца на службе, вышел в отставку и поступил в академию художеств, где работал под руководством А. Т. Маркова и А. Е. Бейдемана. Получив малую серебряную медаль за эскиз "Избиение женихов Пенелопы" и похвалу академии за композицию, В., не окончив курса, уехал заграницу. В Париже он поступил в Ecole des beaux-arts и работал под руководством французского художника Жерома. Возвратившись из-за границы, он отправился на Кавказ и некоторое время в Тифлисе преподавал рисование в одном из женских учебных заведений. Рисунки типов и сцен, вывезенные им с Кавказа, были впоследствии напечатаны во французских журналах "Le Tour de Monde" и в русском "Всемирном Путешественнике"; некоторые из них были на академической выставке 1867 г. Они имеют значение лишь этнографическое. В 1864 г. В. был на Дунае и затем снова посетил Кавказ; приехав в 1865 г. в Петербург, он просил академию выдать ему свидетельство в том, что он награжден серебряной медалью и что он путешествовал по Кавказу и Закавказскому краю с художественной целью - что и было сделано. В 1865 г. он опять отправился в Париж и пробыл там целый год, выставил в салоне 1866 г. впервые одну из своих картин. В 1867 г. В. отправился в Туркестан, где состоял при генерал-губернаторе Кауфмане; между прочим, он отличился в военном деле под Самаркандом, за что и получил орден св. Георгия. Возвратившись из Туркестана, он в третий раз поехал заграницу; частью жил в Париже, частью в Мюнхене. Почти все его туркестанские картины написаны в Мюнхене. Публика особенное внимание обратила на "После удачи", "После неудачи", "Опиумоеды", а также на фотографию с картины, уничтоженной самим художником "Бача со своими поклонниками". Вся коллекция туркестанских картин была выставлена В. в Лондоне, в 1873 г., и произвела сильное впечатление. Через год и Петербург увидел эту коллекцию, где она была выставлена бесплатно. В виду толков и обвинений в тенденциозности, В. снял с выставки и уничтожил три картины из этой замечательной коллекции: "Окружили-преследуют", "Забытый" и "Вошли". Вся коллекция состоит из 121 нумера. В 1874 г. совет академии, во внимание к его художественным трудам, возвел В. в звание профессора, о чем В. и был уведомлен оффициально; но В., считая все чины и отличия в искусстве безусловно вредными, отказался от этого звания. Тогда совет академии определил исключить В. из списка ее членов. В Индии В. пробыл два года, а в 1876 году поселился в Париже, где принялся писать картины по этюдам, привезенным из Индии. В следующем году В. отправился на Дунай; там он состоял при Скобелеве и Гурко и получил рану во время пребывания на миноносце лейтенанта Скрыдлова. Затем присутствовал при Плевненской битве и во время кавалерийского набега на Адрианополь исполнял даже должность начальника штаба. Он объездил почти всю Болгарию, привез в Париж огромное количество этюдов и работал там над выполнением этих военных картин целые два года. И в 1879 и 1880 гг. он выставлял обе коллекции (индийскую и болгарскую) в главнейших городах Европы, а в 1883 году в Москве и Петербурге. Индийских картин всего 32, а болгарских - 13. В 1884 г. В. отправился в Палестину и Сирию, продолжая писать этюды. Возвратившись в Европу, он в 1885 - 88 гг. выставлял свои палестинские картины на сюжеты из Нового Завета в Вене, Берлине, Лейпциге и Нью-Йорке. Обладая замечательным талантом (блестящий колорист), В. является решительным приверженцем реализма в искусстве, берет сюжеты только из действительности и если трактует их тенденциозно, то лишь для протеста против ужасов войны. В своих картинах из Нового Завета он решительно порывает всякую связь с традицией религиозной живописи. Во всяком случай В. нельзя не считать одним из самых замечательных художников современной Европы. Его выставки в России, Европе и Америке возбуждали всегда много толков, а статьи о нем, на разных европейских языках и в том числе на русском, без преувеличения можно сказать, составляют целую литературу. Как литератор, В. известен своими путешествиями и воспоминаниями, как напр., "Заметки, очерки и воспоминания", "Поездка в Гималаи". В журнале "Художник" Верещагин поместил в 1890 году статью под заглавием "Реализм", в которой выступает жарким защитником реализма в искусстве.
Чувашев Олег Валериевич Он - художник-самоучка. Рисовать любил с детства, но выбрал военную профессию. Дослужился до майора, а затем демобилизовался и взялся за кисти и краски. И сумел найти свой неброский, но запоминающийся стиль. Его работы, по моему мнению, ничем не уступают полотнам многих профессиональных мастеров. Чувашев даже ведёт пейзажный мастер-класс. Как он сам признаётся, живописец создаёт свои полотна только в хорошем настроении. И от его картин исходит умиротворение.
Автор этих работ Бобков Сергей Васильевич - обыкновенный учитель Кожановской средней школы. Он создает свои художественные изделия из древесной стружки на протяжении пяти лет вместе с сыном Артемом и выставляет их в школьном музее. Животные и птицы, которых создает мастер, кажутся настолько живыми, что с первой попытки и не определишь материал, из которого они сделаны. А когда узнаешь правду, то долго не можешь поверить в то, что легчайшие перышки и пушистая шерстка лесных обитателей сделаны из обыкновенной древесной стружки.
Сальвадора Дали называют самым необычным художником XX века. Его талант был несомненным, а эпатажные поступки заставляли окружающих думать, что у этого человека не все в порядке с головой. На протяжении всей своей жизни художник вел дневники, которые стали доступными читающей публике только после его кончины. Но даже эти записи не могут дать четкий ответ, кем же на самом деле был Сальвадор Дали – странным, но чрезвычайно талантливым художником-сюрреалистом или великим мистификатором.