По словам самой Эрики Ирис, глядя на портрет музыканта или режиссера, сделанного из магнитной пленки, где были записаны их песни или фильмы, в нашем воображении возникают образы: мы слышим их музыку или видим кадры из кинокартин. Весьма неординарный подход и реализация идеи, что само по себе уже достойно нашего внимания.
Другие записи сообщества
Андрей Рублев — это личность с большой буквы, привнесшая огромный вклад в развитие национального искусства. Мастер, о котором имеется много легенд и мифов из-за малочисленных достоверных фактов и атрибутируемых произведений. Но это не мешает признавать его гением Древней Руси с исключительными иконами, а самая знаменитая из них — «Троица» — официально считается образцом для русских иконописцев.
Юлий Юльевич Клевер (1850 — 1924) был салонным художником, любимым живописцем императорской семьи. Поэтому в советское время о нем старательно не вспоминали. Но при жизни его пейзажи пользовались большой популярностью по всей России. Клевер много и страстно рисовал зиму. На его лирическо-романтических картинах суровое время года — это пора буйных красок и резких контрастов. Художник не стремился к точности изображения и свободно жертвовал ею ради выразительности картин.
Брейгель (точнее Брёгел) Старший или “Мужицкий” (Bruegel de Oude, Boeren Brueghel) Питер (около 1525/30–1569), нидерландский живописец и рисовальщик. Ясное и трагическое осознание неизбежности судьбы и времени, чувство грандиозности мироздания и понимание истинного места человека в нем, делают Брейгеля одним из величайших мудрецов в искусстве Северного Возрождения. Отмеченное исключительной широтой и глубиной понимания жизненных явлений, мощное и темпераментное творчество Брейгеля оказало громадное влияние на современное ему нидерландское искусство и заложило основы развития искусства Голландии и Фландрии в XVII веке.
Как насчет того, чтобы сделать из обыкновенной, ни чем не примечательной энциклопедии окно в параллельный мир? Александр Корцер-Робинсон (Alexander Korzer-Robinson) не просто создает скульптуры из книг, а произведения искусства, которыми мы все восхищаемся...
Имоджен Каннингем (Imogen Cunningham) сыскала себе славу, как одна из старейших и интереснейших американских женщин фотографов. В 1901 году потратив целых 15 долларов на свой первый фотоаппарат, она положила начало одной из самых долгих фотографических карьер в истории фотографии...
Швейцарец Иоганн Генрих Фюссли большую часть жизни провел в Англии, где занимался живописью, графикой, теорией и историей искусства. Но известен художник мистическими полотнами, на которых изображены ночные кошмары и фантастические видения, мучающие миллионы людей.
Однажды Огюст Ренуар сравнил себя с пробкой, которую несет по волнам. Именно так он ощущал себя во время создания очередного произведения. С манящей страстью и нежностью он полностью отдавался бушующим «волнам», которые несли его по незыблемым просторам художественного мира.
Рафаэль Санти - один из трех титанов эпохи Ренессанса наряду с Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонарроти. Один из самых известных, прославленных и богатых художников и архитекторов эпохи Возрождения. Несправедливо короткий земной путь был отмерен этому итальянскому гению, всего 37 лет. Он был самым молодым из "Большой Тройки Возрождения", но и ушел очень рано. К счастью, несмотря на это, творческое наследие Рафаэля Санти огромно. Он считается одним из самых продуктивных художников своего времени и не только. Одна только галерея изображений Богоматери с Младенцем насчитывает более 40 образов. Сикстинская мадонна, 1514 Мадонна Конестабиле, 1502-1504 Святое семейство, 1508 Видение Иезекииля, 1518 Торжество Психеи на Олимпе 1517-1518 Изведение Петра из темницы, 1514 Диспута 1510 Мадонна в зелени 1506 Мадонна Грандука 1504
Направление в живописи, получившее название «импрессионизм», стало переворотом в живописи. Чувствовать сиюминутность происходящего и передавать его на полотне – задача, которую ставили перед собой импрессионисты. Клод Моне был ярким представителем и основоположником этого направления. Он был художником пленэра, передающим естественную, сиюминутную красоту окружающего пространства. Моне было уже 34 года, когда открылась его первая выставка импрессионистов, где он представил свои лучшие картины. К тому моменту в головах у знающих его уже был совершен переворот по отношению к тому, какие могут быть картины и каким может быть творчество. "Впечатление. Восход солнца" "Сад художника в Живерни" "Сад художника в Живерни" "В саду". 1875 "Венеция, сумерки". 1908 "Водяные лилии" "Аржантёй" "Поле цветущего мака" (Стог сена) "Гостиница Рош Нуар в Трувиле".
Художник Брайтон Ривьер с семнадцати лет начал выставляться в Королевской Академии художеств. В начале своей творческой биографии работал иллюстратором в журнале Punch. В 1881 году стал членом Королевской Академии художеств, в 1891 году в Оксфорде получил степень доктора гражданского права (DCL) - это высшая докторская степень, присуждаемая за исключительные заслуги в некоторых университетах. В большом интервью «Как я рисую животных» Ривьер рассказывал о своем опыте рисования ручных и диких животных: "Единственные способ рисовать животных состоит в том, чтобы не торопясь сделать большое количество набросков и накопить огромные знания о самом животном, прежде чем вы перейдете к тому чтобы нарисовать его на картине... В качестве моделей я использую как мертвых животных, так и живых. У меня было тело прекрасной львицы в студии... Время от времени я много работал в препараторских в зоосадах." Картины Ривьера выставлены в ведущих художественных галереях мира.