Пьер Пеллегрини считает, что этому искусству можно научиться только путем личного опыта и заимствования, то есть изучая его разные направления и работы лучших фотографов. Он считает, что фотография, являясь кадром, включает в себя тонкую часть времени и пространства. Пока Пьер наслаждается изображением, камера фиксирует его, но снимок часто представляет собой неожиданный сюрприз. С опытом можно приблизительно представить, как он будет выглядеть, однако невозможно точно обозначить конечный результат. Если нет четких правил, переменные могут быть непредсказуемыми.
Его снежно-туманные пейзажи доставляют особое удовольствие, становясь единым целым художественного минимализма. Отсутствие лишних нагромождений, вода, отражающая застывшее в миге время, — характерные черты работы, проделанной мастером. Длинная выдержка, смазывающая водную рябь, делает источник жизни похожим на матовое зеркало. Черно-белый режим фотосъемки ко всему прочему рождает уникальный контраст, подчеркивает выразительность, позволяет добиться ясности и, наконец, проникнуться красотой гармоничной природы, запечатлев на века авторский минимализм в искусстве.