Вид с высоты на фонтан Треви, Рим, Италия ??
Другие записи сообщества
Дуальность в мире такое же естественное явление, как противоборство или сосуществование чёрного и белого, взаимодействие двух полярностей. Это отражено во многих символах таких, как инь и янь, свет и тьма, добро и зло... Неизвестному французскому скульптору XIX века удалось виртуозно соединить это в одном произведении. Деревянная скульптура, под названием «Двойная статуя Мефистофеля и Маргариты» сделана из цельного куска платана. Это, как ясно из названия, двойная статуя, изображающая персонажей пьесы Иоганна Вольфганга фон Гете 1808 года "Фауст". На аверсе изображен демон Мефистофель, а на реверсе - Маргарита (Маргарет или Гретхен). Мужское изображение гордо стоит в плаще с капюшоном, сапогах на каблуках и имеет длинное, изможденное лицо с циничной улыбкой, в то время как Маргарита показана застенчивой, простой девушкой с молитвенником в руке и опущенными глазами, потерянной в любви. Для того чтобы зритель мог видеть сразу обе стороны, скульптура экспонируется перед зеркалом. Находится в музее Салар Джунг г.Хайдарабад Индия
Castello di Sammezzano — неизвестная жемчужина Тосканы. Саммеццано — старинный, нетипичный для Италии замок, который был построен в 1605 году, но по-настоящему уникальным он стал в 19 веке, когда владелец Фердинанд Панчиатичи Хименес в течение почти 40 лет реконструировал его в один из крупнейших и самых ярких образцов архитектуры мавританской эпохи Возрождения. Внутри замка насчитывается 365 залов, по количеству дней в году. Здесь есть Белый зал, зал Павлинов, Лилий, Сталактитов, Испанских раковин, зал Влюбленных. У входа над аркой надпись «Non Plus Ultra», что на латыни означает «ничего дальше». Это описательная фраза подразумевает лучший или самый экстремальный пример чего бы то ни было, который невозможно превзойти. Замок Саммеццано – шедевр эклектики в итальянской архитектуре.
Петербург с высоты
Два бюста Вакханки, 1860-е скульптор: Альберт Эрнест Карьер-Белез (1824-1887) Терракота и мрамор Эти два бюста красиво иллюстрируют разницу между скульптурой, смоделированной из глины и затем обожженной (terra cotta) и скульптурой, вырезанной из мрамора. Терракотовая скульптура выполнена методом наращивания объема из пластичной глины. Мрамор - результат противоположной техники, вычитания резьбой из большого блока твёрдого материала (мрамора). Обе работы свидетельствуют о замечательном мастерстве Альберта Эрнеста Карье-Беллеза, который был выдающимся скульптором своего времени, но сегодня он наиболее известен как учитель Огюста Родена (1840-1917).
Невероятный интерьер Базилики Святого Петра в Риме
Руанский собор, Франция
Собор Нотр-Дам Ville de Reims ночью в дождливую погоду
Фонтан Медичи, Париж
Большая редкость - попасть в особняк Зинаиды Юсуповой в Петербурге! ⠀ Зинаида Юсупова была богатейшей дамой редкой красоты. После смерти мужа она оставила Юсуповский дворец на Мойке и приняла решение построить свой личный особняк здесь, на Литейном. Она сделала его роскошным! Лучшие мастера работали над архитектурным проектом (Гаральд-Юлиус Боссе, Людвиг Бонштедт), плафоны и медальоны расписывал художник Николай Майков, а лепные работы выполнил Александр Дылёв. Тут был и зимний сад с подогревом, и отделка из самых редких материалов, например, малахита и чинарового дерева. ⠀ Уникальная особенность особняка на Литейном в том, что его практически не касались руки реставраторов. И это единственный плюс, так как все интерьеры исторические, оригинальные. ⠀ Однако состояние здания удручающее, его сдавали в аренду организациям, которые вбивали гвозди в стены, не ремонтировали крышу и потому здесь куча протечек и плесени. Сейчас он закрылся на реконструкцию. После реставрации особняк станет культурной площадкой, где будут экскурсии, выставки и концерты. ⠀
Внутреннее убранство морского Никольского собора в Кронштадте. Санкт-Петербург, Россия.