Castello di Sammezzano — неизвестная жемчужина Тосканы. Саммеццано — старинный, нетипичный для Италии замок, который был построен в 1605 году, но по-настоящему уникальным он стал в 19 веке, когда владелец Фердинанд Панчиатичи Хименес в течение почти 40 лет реконструировал его в один из крупнейших и самых ярких образцов архитектуры мавританской эпохи Возрождения. Внутри замка насчитывается 365 залов, по количеству дней в году. Здесь есть Белый зал, зал Павлинов, Лилий, Сталактитов, Испанских раковин, зал Влюбленных. У входа над аркой надпись «Non Plus Ultra», что на латыни означает «ничего дальше». Это описательная фраза подразумевает лучший или самый экстремальный пример чего бы то ни было, который невозможно превзойти. Замок Саммеццано – шедевр эклектики в итальянской архитектуре.
Другие записи сообщества
Сиенский кафедральный собор, Италия
Венеция
Кронштадтский морской собор
Эдинбург, Шотландия
Дуальность в мире такое же естественное явление, как противоборство или сосуществование чёрного и белого, взаимодействие двух полярностей. Это отражено во многих символах таких, как инь и янь, свет и тьма, добро и зло... Неизвестному французскому скульптору XIX века удалось виртуозно соединить это в одном произведении. Деревянная скульптура, под названием «Двойная статуя Мефистофеля и Маргариты» сделана из цельного куска платана. Это, как ясно из названия, двойная статуя, изображающая персонажей пьесы Иоганна Вольфганга фон Гете 1808 года "Фауст". На аверсе изображен демон Мефистофель, а на реверсе - Маргарита (Маргарет или Гретхен). Мужское изображение гордо стоит в плаще с капюшоном, сапогах на каблуках и имеет длинное, изможденное лицо с циничной улыбкой, в то время как Маргарита показана застенчивой, простой девушкой с молитвенником в руке и опущенными глазами, потерянной в любви. Для того чтобы зритель мог видеть сразу обе стороны, скульптура экспонируется перед зеркалом. Находится в музее Салар Джунг г.Хайдарабад Индия
Петербург с высоты
Два бюста Вакханки, 1860-е скульптор: Альберт Эрнест Карьер-Белез (1824-1887) Терракота и мрамор Эти два бюста красиво иллюстрируют разницу между скульптурой, смоделированной из глины и затем обожженной (terra cotta) и скульптурой, вырезанной из мрамора. Терракотовая скульптура выполнена методом наращивания объема из пластичной глины. Мрамор - результат противоположной техники, вычитания резьбой из большого блока твёрдого материала (мрамора). Обе работы свидетельствуют о замечательном мастерстве Альберта Эрнеста Карье-Беллеза, который был выдающимся скульптором своего времени, но сегодня он наиболее известен как учитель Огюста Родена (1840-1917).
Невероятный интерьер Базилики Святого Петра в Риме
Вид с высоты на фонтан Треви, Рим, Италия ??
Руанский собор, Франция